У кого были случаи признания брака фиктивным и что вы предпринимали?

Поделитесь опытом, у кого были случаи признания брака фиктивным и что вы предпринимали? какие возможные причины для признания фиктивности брака? Собираюсь расписываться на Украине после года знакомства и регулярных поездок друг к другу...есть фотографии, визы в паспорте, т.е. доказательства отношений имеются...но все равно переживаю. Не хочется расписаться, а потом столкнуться с такой проблемой.

Комментарии (138)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

08/08/2012, 14:55

Ответ на от irene

Спасибо Вам огромное, очень жаль, что у Вас такой печальный опыт. Мы ведь тоже готовились к худшему, а получилось все так, как получилось. Я просто хотела сказать людям, что бывают и легкие пути. Уж не знаю от зависит, от коммуны или просто от человеческого везения или невезения.
Искренне надеюсь, что Ваши испытания закончились, а если нет, то желаю что бы все благополучно завершилось в Вашу пользу.

08/08/2012, 15:22

Ответ на от irina3000

спасибо :)) главное не заморочиваться возможными проблемами, а то будет страшно по городу ходить :)

08/08/2012, 15:24

Ответ на от irene

:)

08/08/2012, 15:13

Ответ на от irene

.

23/08/2012, 18:13

Ответ на от Tiiana

Оранжевая карта тоже дает право на работу - супругам и партнерам.

08/08/2012, 14:25

Ответ на от Tiiana

Tiiana,

Правда потом это может отразится на возможности получения гражданства, если со временем Вы захотите на него подаваться.

а можно поподробней с этого места? ссылка на официальную информацию будет очень к месту. потому как я с вами не согласна. при подаче на гражданство никого не интересует КАКИМ образом вы попали в страну. список условий и документов на гражданство, которые требует de kamer здесь:

Verplichte stukken:

1° Akte van geboorte van de aanvrager (zie ook hierna onder 5: Formaliteiten waaraan de bewijsstukken moeten voldoen: legalisatie, apostille, vertaling).

2° Uittreksel(s) uit de bevolkings- of vreemdelingenregisters, als bewijs van een driejarig, wettelijk en onafgebroken, hoofdverblijf in België (of van een tweejarig verblijf voor de in België als vluchteling of staatloze erkende aanvrager), dat de indiening van de aanvraag onmiddellijk moet voorafgaan.

3° Voor de aanvrager die in België is erkend als vluchteling of staatloze, het bewijs van die erkenning.

4° Een door de gemeente voor eensluidend verklaarde fotokopie (recto-verso) van het verblijfsdocument van de aanvrager (identiteitskaart);

5° Voor de aanvrager, die de wettelijke voorwaarde van verblijf in België niet vervult: een nota, samen met de nodige bewijsstukken, waarin hij aantoont dat hij gedurende de vereiste periode door een werkelijke band met België verbonden is geweest.

6° Bijzondere en authentieke volmacht: wanneer de aanvrager een mandataris heeft aangewezen om in zijn plaats de formaliteiten inzake naturalisatie te verrichten ;

7° Bewijs van de hoedanigheid van wettelijk vertegenwoordiger of voorlopige bewindvoerder: voor personen die onbekwaam zijn uit hoofde van hun geestestoestand.,

Совсем недавно в какой то из тем женщина написала, что приглашала сестру и той дали отказ, и причиной было то, что эта женщина выходила замуж по визе , не соответствующего назначения. За последние несколько месяцев было уже несколько подобных постов.

это возможно, только она уже действительно замужем, а это совсем другой параграф...

08/08/2012, 14:53

Ответ на от irene

а можно поподробней с этого места? ссылка на официальную информацию будет очень к месту. потому как я с вами не согласна. при подаче на гражданство никого не интересует КАКИМ образом вы попали в страну. список условий и документов на гражданство, которые требует de kamer здесь:

Ирина, мы же в Вами не спорим, правда ? меня из всех этих позиций может интересовать потенциально только пункт 5 , помимо всего прочего я не бельгийский законник, имеющий право заниматься толкованием законодательства. Вы , кстати тоже.
Я вот не беру и не возьму на себя ответственность сказать Вам как/кто/когда/как долго/ в каком ключе будут рассматривать Ваш пакет документов и по какому варианту Вы лично будете получать гражданство страны, в которой проживаете.
Но мы все знаем, что законодательство ужесточается с каждым днем и чего нового придумают еще в правительстве до "завтрашнего дня" никто не знает и как будут рассматриваться запросы на гражданство тоже никто прогнозировать не может.

это возможно, только она уже действительно замужем, а это совсем другой параграф...

какой другой параграф ? и Ирина и случай, который я описала - обе замужем, так где другой параграф ?

08/08/2012, 15:14

Ответ на от Tiiana

вы говорите о случае, когда приезжают в Бельгию замуж выходить по турвизе... а тут человек подает документы на воссоединение в Бельгии, если бы у коммуны были сомнения, ей бы действительно не дали потом оранжевую карту. поэтому проблем с гражданством у Ирины не должно быть.

еня из всех этих позиций может интересовать потенциально только пункт 5

я тоже не толкователь бельгийских законов, выхожу из информации на официальных сайтах. это случай, когда человек, подающий на гражданство не имеет wettelijk verblijf в Бельгии:

Voor de aanvrager, die de wettelijke voorwaarde van verblijf in België niet vervult: een nota, samen met de nodige bewijsstukken, waarin hij aantoont dat hij gedurende de vereiste periode door een werkelijke band met België verbonden is geweest.

Onder wettelijk verblijf wordt verstaan: toegelaten of gemachtigd zijn om langer dan 3 maanden in het Rijk te verblijven of gemachtigd zijn om er zich te vestigen, overeenkomstig de wet van 15 december 1980 betreffende de toegang tot het grondgebied, het verblijf, de vestiging en de verwijdering van vreemdelingen..

это случай, когда, например, встает вопрос о том, приравнивать ли пребывание за границей с пребыванием в Бельгии (брак с бельгийцем).

08/08/2012, 15:19

ну, это все вилами по воде писано... мы не можем быть уверенными наверняка, что таких людей "в черный список" заносят.... согласна, что есть определенная база данных, но хотела бы посмотреть на тот закон, который гласит, что по всех требованиям на гражданство вы проходите, только виза у вас не та была в каком-то там году, чтобы на воссоединение подавать...

07/08/2012, 17:03

Не, Тианочка, я это как всегда крайности привожу - есть просто случаи когда люди по году-полутора, а то и более ждут именно воссоединения после свадьбы у себя, а потом - бац, а у Вас фиктивный брак, идите-ка Вы лесом....

Так как сейчас идет политика закручивания болтов и гаек по полной программе, не лучше ли будет все оформить в Бельгии. Может быть долго, но уже точно потом не скажу, что зря пару лет ждали.... а то представляете -ждете годами, так потом еще и говорят, что никаких отношений нету, и доказывайте до посинения, что не верблюд...

Хотя с визами на воссоединение - как повезет - чистая лотерея-у меня тоже одним за день давали, а другим- месяцы ожиданий, звонков, походов по инстанциям, скандалов и прочего...

08/08/2012, 13:24

Ответ на от MAndaRINA

Мандаринка :),

а подать доки и ждать невестину визы полгода - полтора и потом получитъ отказ не то же самое ? и разве не надо предоставлять доказательства отношений ? возможно это ошибочно, но моя логика состоит в том, что "штамп" держит, и еще как, по себе знаю с первым браком :)
и на сайте обсуждаются только проблемные варианты , которых все таки НЕ большинство , правда ? просто когда все спокойно, чего его обсуждать то, правильно ? :) у меня маленький опыт , но про себя могу сказать, что я даже не заметила как у меня прошла та самая легализации брака, о проблемах с которой тут написаны воз в тележкой.

07/08/2012, 16:04

легче и быстрее заключать брак в Украине, другое дело потом подаваться на воссоединение. В в любом случае придется подавать приблизительно один и тот же пакет документов и рассматриваться тоже будет долго. И отказ может быть и в одном и во втором случае.
Но зарегестрировавшись в Украине вы получаете , что время брака будет считаться с момента регистрации. При подаче на визу невесты неизвестно как долго надо ждать, и потом жених может и передумать после 3 месяцев совместного пребывания под одной крышей.
так что Вам самой надо решить, что Вам больше подходит

07/08/2012, 16:10

Ответ на от Tiiana

и потом жених может и передумать после 3 месяцев совместного пребывания под одной крышей.

А ждать мадаму в течении пары лет не передумает? Вообще-то отказы в воссоединении и используют, чтоб кому-то надоело ждать...

07/08/2012, 16:50

Ответ на от MAndaRINA

Вообще-то отказы в воссоединении и используют, чтоб кому-то надоело ждать...

А для чего нужны по Вашему мнению подтверждения от полиции и прокуроров после приезда, которые месяцами ждут ? не для того же самого ?
и пару лет никто не ждет, все таки время ожидания ограничивается более короткими сроками :)

если принимающая сторона вознамерится отказать в браке это будет сделано все равно.

автор вопроса не озвучила никаких исходных данных данных кроме срока знакомства и разницы в возрасте. Если там достаточный доход и достаточное количество квадратных метров то какие могут быть проблемы при воссоединении? а если основные исходные данные заведомо не годятся, то и ответ тоже заведомо известен. Причем в обоих случаях. И при подаче на невесту и при подаче на воссоединение, не так ли?

Я всего лишь говорю, что физически быстрее и легче женится в Украине. Но правильнее, при желании жить в Бельгии, женится там же. И тут мы возвращаемся на уже пройденный круг :)

например, роро "женилась" в России и за несколько дней получила визу на воссоединение, но у нее были другие исходные данные.

07/08/2012, 18:46

Ответ на от Tiiana

Но зарегестрировавшись в Украине вы получаете , что время брака будет считаться с момента регистрации.

не поняла.... можно еще раз доходчивее?

08/08/2012, 13:06

Ответ на от irene

irene,
я выходила замуж в Киеве, сейчас пишу , тоже находясь в Киеве. Наш брак был легализован в течение нескольких дней в Бельгии, после возвращения мужа после женитьбы. На воссоединения я не подавала,т.к. работаю по контракту и мне совсем не хочется его прерывать раньше времени. Поэтому при желании попасть в Бельгию я должна подаваться на визу C с полным пакетом про работу, доходы, уплату налогов и предоставлением выписок из банков, что я регулярно и делаю. Он со своей стороны предоставляет определенный набор документов, один из которых - выписка о семейном положении. В этом документе прописано, что он женат на мне той датой, когда это на самом деле произошло в Украине.

p.s. здесь я никак не оговариваю свою возможность подачи на гражданство через XXX месяцев, т.к. тема для меня пока не актуальна

07/08/2012, 15:20

1. Сейчас требуется доказательство 2-летних отношений.
2. В любом случае въезд в Королевство для проживания только по визе невесты.

07/08/2012, 15:22

Ответ на от Кот

на сколько я знаю 2-летние отношения требуют в случае оформления сожительства, а не брака. Или я ошибаюсь?

08/08/2012, 21:37

Ответ на от Кот

Я ничего не доказывала и не могла доказать,потому,что общались по инету.... Ам приехал сюда(мой муж) по визе Д воссоединение семьи.

07/08/2012, 15:06

во всех юр. консультациях пишут, что так гражданка Украины больше защищена юридически и развестись проще будет

Это как?
Если брак будет признан Бельгией, то почему разводится будет проще?

07/08/2012, 15:11

Ответ на от anuta_

автор очевидно имеет ввиду, что разводится будет проще в Украине, т.е. там, где выйдет замуж...

07/08/2012, 15:12

Ответ на от anuta_

Мне сложно объяснить правильно юридически, но это мой вывод на основе многих прочитанных статьей юристов на эту тему. Суть в том что на Украине я могу развестись через суд и без него, признают ли развод в Бельгии скорее должно заботить его, в случае если мы разбежимся до того как я стану полноправной гражданкой государства...но это все перестраховки. Я выхожу замуж без планов на развод ))

07/08/2012, 15:16

Ответ на от Irina111

признают ли развод в Бельгии скорее должно заботить его

не хочу вас как-то пугать или заставить думать о разводе.. но если у вас будет совместное имущество, то в признании развода Бельгией вы будете тоже заинтересованы :)))

07/08/2012, 15:18

Ответ на от irene

)) абсолютно согласна...но я говорю о возможном разводе..по прошествии допустим года...когда становится видно что это за человек на самом деле ..а не 10 лет..когда люди просто меняются и отношения их тоже.

07/08/2012, 15:19

Спасибо за ответ