29/08/2012, 10:28

624

Неужели в Бельгии нет детских садов по типу российских

Всем доброго дня!

Подошло время выбирать школу для ребенка (с 2,5 лет которая), смотрю фото и сердце не на месте. Неужели в Бельгии нет детских садов по типу российских, с утренниками с родителями, где все красивые нарядные , в туфельках и платишках, а не в сапогах и кофтах. Зачем ребенку в таком возрасте ходить собирать мусор и бутылки сортировать, когда можно провести муз.занятие, поиграть на муз.инструментах, выучить новую песенку или стишки. Зачем вести его в овощную лавку и раздавать там немытый виноград, когда можно сделать это в самом саду, объясняя при этом, что фрукты и руки перед едой надо мыть. То, как они водят детей на прогулки вообще отдельная история, на мой взгляд, не вполне безопасная..Этот список можно продолжать еще долго.. Может быть я и придираюсь излишне, просто хочется дать ребенку самое лучшее, чтобы его детство было счастливым и безопасным.

Вот лишь часть фотографий с 1 клетера, что делают в следующих клетерах смотреть пока страшно...((

Комментарии (624)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

29/08/2012, 14:22

Ответ на от звездочка

Нет, бамбина, она вам не сдалась. Никакой инфы вы в этой ветке не накопаете. Только стоны куриц о том, какие здесь плохие детские сады.
Про пролетарскую ненависть согласна. Не актуально. Я уже вывесила новый вариант подписи. "Аллаху акбар". Как вам?
Правда эта вам не сдалась и ещё паре куриц, которые продолжают стонать, картинно заламывая рученьки, о том, как там всё сверх-супер-пупер-потолочно, и как здесь всё хреново.

29/08/2012, 14:52

Ответ на от тяКа

Да, вы перегибаете палку. Отвечать быстро, печатая через слово "курица стонет", это не дело. Это не первая тема, где вас просят фильтровать эмоции. Да, у вас есть опыт жизни в Бельгии (10 лет все таки). Но не вижу смысла в ваших обзываниях. Это как-то грубо для женщины.

29/08/2012, 14:58

Ответ на от Дженабу

Ну во первых, не 10, а больше 20. Это раз.
Во вторых, я тоже много кого много о чём прошу. Не особо реагируют. Я девушка вежливая, отвечаю взаимностью.
Я не вижу смысла в "говне на вентилятор" в виде создания подобных тухлых тем.
И что, разве наше с вами НЕвидение что либо меняет?
Нет!!! Поэтому, бамбина, расслабьтесь и пейте кофе на всю сотню!

29/08/2012, 17:32

Ответ на от тяКа

А чего Вы прям ядом обливаетесь, когда про положительное читаете там? Не сложилось здесь?Спросите, к примеру, братьев- прибалтов, которые ныне в ЕС, какие им сады по душе. Ещё ни от кого не слышила, чтобы взахлеб от восторга был от местных.

29/08/2012, 14:14

а я вот садом вполне довольна
дочка пошла с 2,5 и ей сразу там понравилось,идет всегда с удовольствием
руки моют регулярно,питание нормальное-можно свои бутерброды давать,можно горячие обеды заказывать
всякие чипсы,шоколад,конфеты в школе запрещены
песни поют,сказки и стихи читают,ходят в библиотеку,гуляют,рисуют,делают поделки
а то что спят в одежде и на матах,так это не самое главное.такая уж тут система и надо воспринимать ее спокойно

29/08/2012, 14:02

Слушайте, а все видят ужас-ужас в фотографиях? Только я не вижу?

Что плохого в том, что детей учат выбрасывать бутылки и ходить за покупками? Чем плох пол и организованная прогулка по улице?

Единственный минус в местных клетершколах для меня это то, что трехлетки не спят. Ну, и то, что школы работают до трех, но это к учебному процессу не относится. Правда, я и виноград никогда не мою. Яблоки-мандарины-бананы чищу, а остальное прямо с прилавка в рот. И детский тоже.

29/08/2012, 17:29

Ответ на от turtle

Ничего, до поры до времени, полечите стоматит, будете не только мыть, но и ошпаривать.

29/08/2012, 18:50

Ответ на от gad-fly

Простите, я уже 20 лет так живу. Мне ещё подождать, или можно продолжать не мыть?

30/08/2012, 13:51

Ответ на от тяКа

Продолжайте, только на глисты проверьтесь...

31/08/2012, 09:37

Ответ на от Elisabet

С глистами, говорят, худеть хорошо...

03/09/2012, 00:12

Ответ на от turtle

+100

Это апофеоз!

31/08/2012, 09:46

Ответ на от gad-fly

После того, как я освободилась от родительской опеки в 18 лет, я живу именно так, не мою, если грязь не видно невооруженным глазом. К моему удивлению, не было даже антител к токсоплазме, которые проверяли во время беременности. Что я делаю не так?

31/08/2012, 10:29

Ответ на от turtle

Водой можно смыть яйца глистов, пыль, частички фекалий, которые могли попасть на овощи из навоза или быть занесены мухами ( а с ними возбудителей холеры, дизентерии, сальмонеллеза и прочих прелестей). Но, разумеется, это не делает продукты стерильными.. да это и не нужно, ведь некоторые бактерии всё-таки нам нужны или по крайней мере мы переносим их присутствие нормально, то есть не заболеваем.
Чем опасны глисты? "Патологическое воздействие гельминтов на организм связано, как с прямым повреждающим действием (механическое нарушение слизистой кишечника, его стенок, желчевыводящих путей печени, поджелудочной железы), так и опосредованным - поломками в работе иммунной системы, аллергическими реакциями, онкологическими заболеваниями." http://www.home-dok.ru/
"При гельминтозах имеет место также феномен иммунологической толерантности. Иммунитет человека как бы не «замечает» присутствие паразита, в отличие от любого другого болезнетворного агента (вирусов, бактерий и пр.).
В клиническом аспекте это зачастую отражается отсутствием острой фазы, субклиническим или легким течением хронической болезни. Напряженность иммунного ответа на разных стадиях инвазии меняется — он более выражен в период наличия в организме личинок."
В общем, почитайте, там на сайте. Интересно.

29/08/2012, 13:50

Ну не водите детей в школы, какие проблемы, обязателен только третий клютер? Острая необходимость в этом есть только у работающих родителей. Можно до 12.00 быть в школе, а потом спать, вообще, делать все, что вздумается родителям.

Una
29/08/2012, 13:43

Даже в такой невинной теме про детсад народ умудряется злословить... Тяка, ну не нравится Вам мнение других на местные сады, ну пройдите дальше. Мне бы очень хотелось получить полезную инфу о садах-школах, а не читать взаимные оскорбления и размышление о том, где лучше, и что совок - это плохо. Мамашки, неужели все так плохо? )))

29/08/2012, 13:26

А мне всегда нравилось в детском саду.До сих пор его помню.Наверное потому,что никакой жестокости от взрослых там не было.Все без исключения воспитатели были наидобрейшими.Даже уже будучи далеко за 20,встречались с воспитателями и вспоминали кое-что из детства.
Я тоже в шоке от некоторого местного детского воспитания/обращения с детьми,как и любой нормальный человек. Я категорически против когда дети и подростки сидят на бетоне,асфальте и т.п. Я категорически против когда детей не приучают мыть руки перед едой либо после того же выбрасывания мусора/бутылок в грязные мусорные баки. Спать деткам в садике - это только огромный плюс к здоровья малыша. Но здесь часто вижу, как кое-кто из детей носится и играет, а некоторые спят прямо на полу мертвецким сном.....более чем страшно смотреть, едят практически весь день бутерброды/чипсы и прочую хрень. Но если это устраивает некоторых родителей, то почему бы и нет? Во всяком случае их выросшие дети не оставят без работы медицинскую и фармпромышленность.
Но сортировать мусор,переходить правильно дорогу,не кричать/шуметь в общественных местах - это только положительное здесь.

29/08/2012, 14:04

Ответ на от капитан

более чем страшно смотреть, едят практически весь день бутерброды/чипсы и прочую хрень

Чипсы детям в школе не выдают. У нас даже шоколадное печенье нельзя приносить из дома. А некоторые бутеры на порядок здоровее манной каши. Особо нервные могут найти школу с горячим питанием. Мы нашли.

29/08/2012, 17:27

Ответ на от капитан

Если по улице идет человек с банановой шкуркой в руке и ищет урну- он будет бывший наш. Местные не утруждаются таковым.
Мыть руки приучали во время псевдоэпидемии свинячего гриппа. Видимо- необходимость отпала.
Не шуметь в общественных местах... Хм... прокатитесь с группой детишек в общественном транспорте: никто рот им не затыкает. Мало того, сопровождающие держат детей около дверей так, что к выходу не пробиться. Никто в общественном транспорте не приучает школьников успупать места.

29/08/2012, 12:54

ТяКа, Вы сами иногда свою подпись в своих же сообщениях читайте, что ли. Или вы по принципу, "штоб другим жизнь малиной не казалась"? Надоело...
Мне отвечать не надо. Не утруждайтесь.

29/08/2012, 13:00

Ответ на от звездочка

Думаете, надо поменять? Ну подпись?
Из последнего мне очень понравилось ребёнкино "аллаху акбар". Он меня спрашивает, мама, а что такое "аллаху акбар"? Это то же самое, что "кролику шиздец"?

29/08/2012, 12:53

А чего такого, если детей приучают с малых лет не мусорить на улице и мусор выкидывать куда положено, а не где съел, там и кинул бумажку....
А российские садики - не знаю как сейчас, но в моем детстве готова была отдать последнюю куклу, чтоб там не спать эти жуткие 3 часа - это ж потерянные 3 часа жизни!!... и никогда не спала - меня все воспиталки тихо ненавидели за это, но им приходилось терпеть, ибо маман была из местной садичной тусовки и в то прекрасное советско-российское время еще не было приглашенных дедов морозов, так что с моих 5 лет - каждый год наш физрук был дедом морозом, а я снегурочкой.... косу мне привязывали к моему жиденькому блондинистому хвостику, костюмчик в тихий час мерили и танцы/стишки разучивали, а после утренников в каждой группе оставались не разыгранные между детьми в викторину 3-4 конфеты и 3-4 мандаринки, которые доставались мне, так сказать гонорар артисту! В остальном, ничего особенного, никакому алфавиту, счету или иностранным языкам не учили - скорее ПДД, названия цветочков/зверюшек, месяцы/дни недели, и в школу в те времена еще без предварительных тестов брали....

29/08/2012, 13:05

Ответ на от MAndaRINA

А меня всегда снегурочкой делали именно за то, что у меня была толстенная и длиннющая русая коса! Но я этого не помню. У меня фотки остались. И мама рассказывала, как периодически порывалась эту косу отстричь, потому что ей каждый год приходилось переделывать, выдумывать или приводить в порядок этот грёбаный костюм снегурочки.

29/08/2012, 13:11

Ответ на от MAndaRINA

А у нас в садике вообще никто не спал, потому что несколько человек любили прыгать на кроватях и вопить )) Тихий час на самом деле самый громкий час был, такой ор и гам стоял. Воспиталок это не волновало )) Считать учили, тех кто не умел. Большинство умели. Стишков не учили. В последнем что ли году ввели английский и немецкий, и всех случайно распредилили на две группы. Так между родителями такии баталии начались, чтобы перевести свое чадо в английскую группу )) А вспомнила, давали такую тошниловку вместо еды. Ужасный омлет, и ужасное какао )) Кто не ел, пихали силой. После того, как кто-то блеванул прямо на весь общий стол, кормить силой перестали ))

29/08/2012, 13:41

Ответ на от Ayazee

Представьте, что были и такие, кому нравилось быть Снегурочкой.
А омлет детсадовский до сих пор вспоминаю с восторгом. Как-то заболела, в сад не пошла и попросила маму дома приготовить такой же - ничего у нее не получилось. Тихий час - вообще мечта. Сейчас бы днем придавить, да нет возможности.
Не знаю, может, садик был хороший, или воспитатели такие попались, но воспоминания только приятные.
Да, утром идти не хотелось - родители лучше сада, но зато вечером не уведешь - так хотелось еще с воспитателями и с ребятами поиграть.

В Бельгии в садах своя специфика, а в чужой монастырь, как говорится...

29/08/2012, 13:44

Ответ на от Плодожорка

Ну, омлет, понятное дело зависит от того, кто его готовит )) Значит у вас хороший повар был )) Точнее, воспиталка ответственная за готовку..