Женился на бельгийке, хотим переехать в Бельгию. Что делать?

Здравствуйте, у супруги двойное гражданство (РФ, Бельгия), заключили брак в РФ как граждане России , она живет со мной в Москве, хотим переехать в Бельгию. Как легализовать наш брак в Бельгии, какие нужны нам документы и с какими сложностями мы можем столкнуться?

Комментарии (143)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

10/10/2012, 17:16

Афтор, вы не обижайтесь, здесь люди мало того что взрослые, по большей части, и видавшие в жизни многое, так еще и эмоциональные, живенько представляющие возможные развития событий в жизни такой еще молоденькой и совершенно летающей в облаках девочки... То, что вы первый -догадаться не так сложно, как и о других аспектах ситуации, и это, к сожалению, усугубляет положение дел, такова уж женская психология. Возможно, вы, при всей вашей молодости, все-таки могли бы мыслить более мудро, вот к вам все и взывают - девочка не в состоянии мыслить по-взрослому, так возьмите на себя хотябы эту обязанность. ДА, если она бросит учебу и все, что у нее уже здесь есть - это будет означать разрушить свое будущее, ДА, даже если в Москве "зарплаты такие же". И да, представьте, любофь может и угаснуть, молоденькая жена постареть, содержанка, простите, домохозяйка, не занимающаяся собственным ростом и развитием, начать нервировать, и очень может статься - что гораздо быстрее, чем вам может показаться.. Похоже, не все еще так запущено, раз проблески здравого смысла (она все-таки хочет доучиться) у нее еще остались.. Девочка имеет перспективу достойно организовать свое будущее, если вы ее на самом деле любите - ваша задача не недвижимостью и платежеспособностью своей козырять, а поспособствовать тому, чтобы ее будущее действительно было стабильно, с вами или без вас, для чего пусть возвращается, учится, а вы уж найдете способ быть с женой, если захотите.

10/10/2012, 17:03

От этого много бед впоследствии происходит

Беда - это когда тетенька в середине жизни "роботу" по уборке в чужом доме ищет, потому что вместо образования выбрала "семью", которая впоследствие накрылась. А наличие самооценки - это не беда. Даже если она завышенная. Хуже, если она занижена или вообще на нуле.

10/10/2012, 17:00

Дело не только в самооценке-такой лапшу труднее на уши вешать,самому так сказать смекалку нужно проявить.И вообще напрягаться всю жизнь.А безмолвному темному существу нужно только команды давать.

Дык я тоже собсна об этом :)

10/10/2012, 16:58

Сибби,да какие критерии.Дело не только в самооценке-такой лапшу труднее на уши вешать,самому так сказать смекалку нужно проявить.И вообще напрягаться всю жизнь.А безмолвному темному существу нужно только команды давать.

10/10/2012, 16:54

а если еще и с деньгами,то и властолюбивы? ;)

Ну, есть, наверное, и послушные тетеньки с деньгами. Например, в сказках :)

Я бы несколько иначе сформулировал - самооценка у них получается завышенной.

А есть ли критерии для определения "завышенности"? Может, она у них просто реалистичная, вы откуда знаете?

10/10/2012, 16:53

Топикстартер, а ваша жена вообще в курсе, что она, оказывается, "без вас не хочет ехать на учебу", которую сама же очень хочет закончить?

Вы ей этот топик показывали?

Если вы, по вашим словам, хотите убедить ее вернуться в Бельгию продолжать учебу, то вам достаточно только показать ей этот топик.

10/10/2012, 16:39

Впрочем, я не уверен, что женщинам вообще нужно высшее образование.

Ну это понятно: с образованием они более требовательны. Есть риск несоответствия. И высокий ;)

10/10/2012, 16:43

Ответ на от Сибби

с образованием они более требовательны
а если еще и с деньгами,то и властолюбивы? ;)

10/10/2012, 16:47

Ответ на от Сибби

Ну это понятно: с образованием они более требовательны.
Я бы несколько иначе сформулировал - самооценка у них получается завышенной.
Прочем, как правило, безосновательно. От этого много бед впоследствии происходит:)...

10/10/2012, 16:30

19 лет и недолго осталось
Я правильно поняла, что девочке надо получить атестат о среднем образовании?

10/10/2012, 16:37

Ответ на от raketa

Я правильно поняла, что девочке надо получить атестат о среднем образовании?
Вероятно, да. Впрочем, я не уверен, что женщинам вообще нужно высшее образование.
Не знаю, как на Кавказе, а вот в Средней Азии, говорят, за девушку с высшим образованием
хороший калым, увы, не возьмешь...

10/10/2012, 16:41

Ответ на от raketa

Я правильно поняла, что девочке надо получить атестат о среднем образовании?
нет, неправильно. Девочка хочет с мужем в Бельгию приехать. :)

10/10/2012, 18:30

Ответ на от raketa

Вай как там все запущено... Скорее всего надеятся на родительскую мат.помощь, и помощь от государства. Иначе, вопросов бы не задавал, а заставил быполучить аттестат о ср.образовании, и поступить в ВУЗ российский в Москве, если бельгийское не по нраву. И думал бы не о переезде а о том как будут жить дальше. А так, когда папа-мама- сестры-братья и т.д., под рукой, тоды и думать особо не нать....

10/10/2012, 19:06

Ответ на от raketa

Сорри повтор..

10/10/2012, 16:26

А пока она будет в "золотой" клетке детей воспитывать, вы себе другую присмотрите?
а отсутствие клетки опровергает последнее? :)

10/10/2012, 16:25

yana67
нет

10/10/2012, 16:18

мондарина
значит будет жить со мной в москве )) а зачем ей так париться за работу, я глава семьи, главное чтоб хорошо детей воспитала) а нуждаться она ни в чем не будет

10/10/2012, 16:22

Ответ на от Artyr_Belov

А пока она будет в "золотой" клетке детей воспитывать, вы себе другую присмотрите?

10/10/2012, 16:29

Ответ на от Artyr_Belov

Понятно. Кавказ рулит!!!

10/10/2012, 16:12

Вот вам пример, что в 23 года мч вполне взрослый и знает что делает..в то время как бельжик в 43 будет ковырять свой нос, и спрашивать маму-папу-сестру, выросла у него женилка или нет..

10/10/2012, 16:12

Автор, да не нервничайте, поняли мы, поняли... Эмигрировала девочка судя по всему по какому-то кавказскому вопросу, плюс родители, которые предпочли, чтоб она в 19 лет замуж вышла, нежели училась - этого достаточно, чтобы понять, что Вы не первый встречный - Вы терпеливо выбранный и одобренный родителями муж, на которого строго воспитанную девочку можно и оставить... Так что теперь как говорится - выплывайте как знаете, но если она не доучится и не найдет здесь не просто работу, а хорошо оплачиваемую работу, то сюда Вы НИКОГДА не приедете.

10/10/2012, 16:12

смородина
может хватит меня грузить, вам сколько лет то самой? у нас все впереди, живем нормально, есть своя недвижимость в Москве, зарабатываю нормально. так что я даже не парюсь, что женились в таком возрасте и тд, это наше личное дело,

10/10/2012, 16:10

На редкость удачный сегодня аниматор :)

Это я так, мимоходом.

10/10/2012, 16:09

В Бельгии она - ребенок, которому учиться и взрослеть еще лет 10...
Вы говорите о бельгийсках как о стране умственно отсталых...и заторможенных в развитии...:-). Не хорошо это..

10/10/2012, 16:26

Ответ на от Nickolaev

Всегда поражалась возможностям нашего человека добавлять от себя "между строк".
нет, Hиколаев, я не так говорю. Я сказала то, что сказала, в Бельгии, в отличии от России, молодые люди к своему будущему относятся гораздо более серьезно и ответственно.