17/10/2012, 13:57

0
160

Я из Питера, предлагают работу в Брюсселе в банке, брать?

Добрый день, я из Питера, у меня высокая квалификация по работе в IT сфере, эксклюзивная можно сказать, я архитектор и аналитик систем безопасности, очень сложной системы. Мне предлагают работать в Брюсселе в банке, но у меня не очень с языком. прошу, кто может, ответьте, стоит пробовать устраивается ?

Комментарии (160)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

17/10/2012, 14:39

А заплату пообещали больше чем в Питере..? Больше чем в Москве..?

17/10/2012, 14:57

Ответ на от Nickolaev

Зарплата не обсуждалась, но в любом случае больше чем в Питере и Москве.
Т.к. само обучение на данную систему, не считая трансфера в Германию (самое близкое) 12 к $

17/10/2012, 14:36

Впоследствии я ушел из верстальщиков, переквалифицировался в программисты и уехал жить в Бельгию)))
Я где то эту историю уже слышал...?

17/10/2012, 14:39

Ответ на от Nickolaev

>>Я где то эту историю уже слышал.

+1

erl
17/10/2012, 14:17

2 Igor Gladkov
А каким образом вы планируете общаться с заказчиком, командой и т.п.? Каким образом будете писать и читать документацию?
На сколько вы владеете английским в смысле читать, писать разговаривать?

17/10/2012, 14:23

Ответ на от erl

Был три месяца в Америке, учился, читаю литературу на английском, но разговорный не очень.
Но создаю всякие чудные вещи на сложной системе, которым аналогов нет, сам придумываю архитектуру, из-за этого и зовут.
Честно сам не знаю как все можно устроить, но например, в Питере я один такой по специальности.

erl
17/10/2012, 14:37

Ответ на от Igor Gladkov

Вы в состоянии бегло читать документацию на английском? А писать? Как архитектор вам придется писать и писать много. Притется общаться с заказчиком желательно не вызывая у него ступор. Придется общаться с командой, делать презентации.
Ответьте сами для себя на вопрос на сколько ыы в состоянии это делать?

С другой стороны английский на котором вам придется общаться будет не родным для подавляющего большинства ваших коллег. То есть уже проще. Если есть языковой базис, то есть хороший словарный запас, грамматика, некий пусть маленнький но все же опыт разговорного общения то реально за несколько месяцев раговориться.

17/10/2012, 14:40

Ответ на от erl

Имхо, раз зовут, то приглашающую сторону язык автора темы устраивает, так что чего тут сомневаться. И соглашусь, уж лучше переживать о том, что попробовал и не получилось, чем о том, что мог бы попробовать, да не рискнул

17/10/2012, 14:48

Ответ на от Paolo_Cocoa

Да есть о чем переживать, у меня маленький ребенок 1.4 и жена в положение, в феврале рожать. По переписываюсь с работодателем, посмотрим какие есть варианты, но из России давно хочу уехать. Вакансии по этой специальности много (США, Германия, Франция и.т.д.), только неделю назад, даже не начиная искать а просто опубликовал несколько проект-предложений, появились предложения
Кому интересно система Arcsight

06/11/2012, 20:34

Ответ на от Igor Gladkov

Только в Германию. Там нет столько черноты и криминала. И жизнь дешевле. И чище. И медицина лучше, имхо.

17/10/2012, 14:59

Ответ на от Igor Gladkov

В России банков поболее,чем по всей Европе.С такими данными лучше дерзать дома.И язык учить не надо.Не все в Европе так радужно
как кажется со стороны

18/10/2012, 12:46

Ответ на от alleks57

Приветствую, это интересно
http://www.abgcard.com/
eRoute in banking

06/11/2012, 16:08

Ответ на от alleks57

Да не все, но когда тебя менты в Москве по голове лупят за то что на митинге просто из метро выходил и шел домой, а тебя гребут в автозак приятного тоже мало ...

17/10/2012, 23:44

Ответ на от Igor Gladkov

Игорь, дерзайте. По любому для портфолио полезно будет. Главное, выбрать ту страну и ту компанию, которая вам откроет перспективы, а не сузит их. Скорее всего вам около 30 или чуток за. Попробуйте в Канаду, в Штатах. Бельгия тоже не плохое место для жизни и работы. Все посчитайте, вместе с женой. В начале лучше приехать одному. А когда все "настроите", детей и жену привезете. А язык учиться в процессе. Удачи и много терпения вам:-)

erl
17/10/2012, 14:25

Ответ на от erl

Ваше "предлОгают" в заголовке темы исправил на "предлагают".

Небольшое лирическое отступление о "ревнителях" Русского языка

Помнится, на заре своей туманной юности работал я верстальщиком-наборщиком в одном издательстве. И была у нас одна дама корректор. Не было у нее ни мужа ни любовника ни детей ни друзей. Единственное что она умела в жизни это очень грамотно писать по русски. И был у этой дамы вагон презрения ко всем кто пишет по русски с ошибками. До сих пор помню ее гневные монологи начинавшиеся словами "Всякий уважающий себя человек обязан..." или "как может образованный человек написать такое..." и далее подробный разбор грамматических ошибок допущенных автром статьи или наборщиком. Из чего следовало, что весь коллектив верстальщиков плюс абсолютное большинство журналистов и т.п. работавших в издании были абсолютными бездарями, диполмы об окончании средней школы (а также высшем образовании) им выдали такие же бездари и дети наши тоже вырастут бездарями...
Как то раз после очередного такого монолога я ей предложил посчитать производную от простенькой функции, в пределах школьной прораммы. Так сказать что бы продемонстрировать нам многогранность своего образования... Оказалось, что кроме как без ошибок написать слово производная она ничего больше не могла.
Я кстати стал у нее после этого наипервейшим врагом. Номера которые я верстал в печать сдавались позже всех.
Впоследствии я ушел из верстальщиков, переквалифицировался в программисты и уехал жить в Бельгию)))

17/10/2012, 14:29

Ответ на от erl

Спасибо за исправление, не обратил внимание, как программисты в Бельгии?
У меня все равно сложности будут, но я по натуре авантюрист, так что хуже не будет... У меня принципы такие, лучше попробовать, и у тебя будет два варианта (получилось, не получилось) а не попробовав всего один (не получилось)

17/10/2012, 14:31

Ответ на от Igor Gladkov

У меня принципы такие, лучше попробовать, и у тебя будет два варианта (получилось, не получилось) а не попробовав всего один (не получилось)
Как сказать, как сказать:)...

17/10/2012, 14:30

Ответ на от erl

Впоследствии я ушел из верстальщиков, переквалифицировался в программисты и уехал жить в Бельгию)))
Не знаю, что приобрело программирование в Вашем лице, но вот то, что
верстка ничего не потеряла - это уж точно:).

erl
17/10/2012, 15:01

Ответ на от ВБР

2 ВБР
Не знаю, что приобрело программирование в Вашем лице, но вот то, что
верстка ничего не потеряла - это уж точно:).

Не сомневаюсь, что газета в которой я в прошлом работал, приобрела бы достойного корректора в Вашем лице, как раз на смену той самой дамы.

17/10/2012, 15:05

Ответ на от erl

Не сомневаюсь, что газета в которой я в прошлом работал, приобрела бы достойного корректора в Вашем лице, как раз на смену той самой дамы.
Безусловно, но в отличие от той дамы, я производные находить умею:)...

17/10/2012, 16:32

Ответ на от erl

в школе я состоял в редколлегии и в стенгазете посвященной 9 мая в слове "главнокомандующий" пропустил букву Л. был скандал.
а слово "политрук" написал с двумя Л, искренне полагая что так оно и пишется.
А мой лучший друг в стенгазете, не помню уж по какому поводу, в предложении "...желаю всем счастливой учёбы", большими красивыми буквами красного цвета, умудрился пропустить букву "ч". Вот ЭТО была ржачка и скандал непередаваемый

17/10/2012, 14:27

Ответ на от erl

А каким образом вы планируете общаться с заказчиком, командой и т.п.?
Хороший программист НИКОГДА не общается с заказчиком, поскольку гораздо лучше заказчика знает, что именно заказчику нужно. Как известно, хороший программист - только ОДИН, все остальные коллеги - бездари
и дармоеды, с которыми общаться западло.
Каким образом будете писать и читать документацию?
Хороший программист НИКОГДА не составляет документацию, поскольку
и так все ясно из текста его гениальных программ. Хороший программист
НИКОГДА не читает документацию, поскольку ничего дельного там нет.

17/10/2012, 14:32

Ответ на от ВБР

Бездари и дармоеды, с которыми общаться западло.
Тут я с Вами не соглашусь, данная система просто очень дорогая и не везде она есть, по этому, и специалистов по ней нет, я легко общаюсь, нет заносчивости.

17/10/2012, 14:39

Ответ на от Igor Gladkov

Это же шутка была про бездарей!

17/10/2012, 19:40

Ответ на от Igor Gladkov

Это уже зависть и желчь полезла из товарищей, в жизни не удались