22/10/2012, 12:08

0
210

Как постирать особо грязную одежду?

девочки, не подскажете? одежда в машинном масле, дизеле и еще черти в чем, черная и вонючая ;) вобщем, мне не отстирать это все надо, а просто простирнуть. одежда рабочая, но хочется в относительно нормальном состоянии ее содержать :) вопрос - можно ли это все просто запихать в машинку? ... чет мне боязно ... пасиб :)

Комментарии (210)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

24/10/2012, 14:51

Ответ на от Мила

чтоб Болгарию Бургас - золотые пески, с селом в Молдавии перепутать
Нет такого села в Молдавии, есть на Украине, и не Бургас, а Бугаз:).

24/10/2012, 12:07

Но точно помню, что юриста при цыгане не было:).

Тем хуже для цыгана.

24/10/2012, 12:33

Ответ на от Сибби

Тем хуже для цыгана.
Надо будет об этом знакомым цыганам рассказать. А то ведь, бедолаги, не знают, как много теряют без грамотной юридической поддержки на продаже краденых лошадей...

bas
24/10/2012, 14:53

Ответ на от ВБР

А то ведь, бедолаги, не знают, как много теряют без грамотной юридической поддержки на продаже краденых лошадей...

ВБР, Вы явно цыган недооцениваете: зачем дважды платить юристу? Он им и нужен-то всего один раз: когда им срок грозит за продажу краденого:)

24/10/2012, 14:57

Ответ на от bas

ВБР, Вы явно цыган недооцениваете: зачем дважды платить юристу?
Я примерно это и написАл, так что это не я цыган недооцениваю, это Сибби юристов переоценивает:).

23/10/2012, 21:58

Автор ВБР, дата создания вт, 23/10/2012 - 21:16. @ #

"Когда-то, давным-давно, в Бургасе (Молдавия), довелось"

-

Бургас в Болгарии рядом Солнечный бряг / Солнечный берег

Болгария. Бурга́с
-

Поморие известно своими /коньяками/ бреди: «Солнечный бряг» и «Плиска»

а что в Молдавии тоже есть Бургас?

24/10/2012, 12:30

Ответ на от Мила

Да, Мила.
Вот такие метаморфозы.

Все подрабатывают, как могут.
Донцова ведет передачу, как сэкономить на моющих средствах.
Королева с мамой своей ведут передачу о еде. Иногда вкусно посмотреть.
Заворотнюк юморит одна в своей передаче.

Никто не работает по призванию.

Кризис.

23/10/2012, 20:36

Не хотите ли Вы сказать, что юрист может уболтать того покупателя, которого
не смог уболтать продавец ?

ВБР, всему свое время. Тут кое-кто свой бмв (без USB в радио) вскоре продавать намерен.вот и узнаем :))

23/10/2012, 19:44

. При наличии врожденных способностей можно вообще не образовываться.

Конечно, можно. Только тогда об этих способностях вряд ли кто-нибудь когда-нибудь узнает, включая их обладателя.

Люди с врожденными способностями, даже при наличии юридического образования, таки могут заменить посредственного продавца.

При наличии юридического они смогут, но вряд ли захотят.

23/10/2012, 21:13

Ответ на от Сибби

Конечно, можно. Только тогда об этих способностях вряд ли кто-нибудь когда-нибудь узнает, включая их обладателя.
Способности, как правило, проявляются, поскольку при отсутствии образования больше не на что рассчитывать.
А вот образование может и не проявиться. Если, конечно, есть еще что-то, на что можно рассчитывать.
При наличии юридического они смогут, но вряд ли захотят.
А это несколько другой аспект. Бывает так, что о желании даже не вспоминают.

23/10/2012, 19:52

юрист присутствующий при заключении сделки уже владеет этими навыками

я так думаю что если менеджер начнёт давать сбой/ сбоить, то тут вместо него первую скрипку будет играть юрист

23/10/2012, 21:16

Ответ на от Мила

я так думаю что если менеджер начнёт давать сбой/ сбоить, то тут вместо него первую скрипку будет играть юрист
Когда-то, давным-давно, в Бургасе (Молдавия), довелось видеть цыгана, продававшего лошадь без помощи юриста, но ни разу
не видел юриста, продававшего лошадь, хоть с цыганом, хоть без оного. Не хотел юрист, вероятно. А, может быть, цыган не хотел...

23/10/2012, 21:43

Ответ на от ВБР

Автор ВБР, дата создания вт, 23/10/2012 - 21:16. @ #

"Когда-то, давным-давно, в Бургасе (Молдавия), довелось"

-

Бургас в Болгарии

а что в Молдавии тоже есть Бургас?

http://img-fotki.yandex.ru/get/4211/draleshin.5a/0_3e8a9_14067213_XL.jpg

-
---

24/10/2012, 07:58

Ответ на от Мила

Бургас в Болгарии
Приношу свои извинения - запамятовал, давненько дело было.
Но точно помню, что юриста при цыгане не было:).

23/10/2012, 19:07

Так что - не взаимозаменяемо.

О взаимо(!)заменяемости речь и не шла. Тем не менее, юрист сможет работать в качестве агента по продажам, просто пройдя тренинг на рабочем месте, но никак не наоборот.

Не хотите ли Вы сказать, что юрист может уболтать того покупателя, которого
не смог уболтать продавец ?

Люди с врожденной способностью продавать иногда идут на юридический. И вот они запросто смогут уболтать того покупателя, которого не смог уболтать посредственный продавец :)

23/10/2012, 19:25

Ответ на от Сибби

Люди с врожденной способностью продавать иногда идут на юридический.
Это понятно. При наличии врожденных способностей можно вообще не образовываться.
И вот они запросто смогут уболтать того покупателя, которого не смог уболтать посредственный продавец :)
Согласен. Люди с врожденными способностями, даже при наличии юридического образования, таки могут заменить
посредственного продавца.

23/10/2012, 19:05

а уболтать купить лошадь, может и цыган

23/10/2012, 19:22

Ответ на от Мила

а уболтать купить лошадь, может и цыган
Цыган-то сможет, а вот сможет ли юрист:) ?

23/10/2012, 19:07

Автор ВБР, дата создания вт, 23/10/2012 - 19:03. @ #

Юрист - более квалифицированная должность , чем настойчиво убалтывать купить в салоне машину
Не хотите ли Вы сказать, что юрист может уболтать того покупателя, которого
не смог уболтать продавец ?

-

может осветив выгоду и полезность покупки с юридической стороны и плюс всякие бонусы разложит вам по полочкам

23/10/2012, 18:58

Ну, так я же не юрист:).

Я вам почему-то верю безоговорочно.

23/10/2012, 19:00

Юрист - более квалифицированная должность , чем настойчиво убалтывать купить в салоне машину

юрист фактически оперирует знаниями, которые менеджеру по продажам только снились во сне

23/10/2012, 19:03

Ответ на от Мила

Юрист - более квалифицированная должность , чем настойчиво убалтывать купить в салоне машину
Не хотите ли Вы сказать, что юрист может уболтать того покупателя, которого
не смог уболтать продавец ?

23/10/2012, 18:56

или научится печатать со скоростью 180 знаков/мин.

Тоже мне, невидаль, в наше время. Сейчас почти все юристы с бОльшей скоростью печатают. От руки никто не пишет и на диктофон почти не надиктовывают.

Или under...

Очень глубокомысленное замечание, однако, объективно, юрист - это квалификация повыше, чем customer service. Объективно.

23/10/2012, 19:00

Ответ на от Сибби

однако, объективно, юрист - это квалификация повыше, чем customer service. Объективно.
Может быть, и повыше, но уж точно - другая. Так что - не взаимозаменяемо.

24/10/2012, 07:28

Ответ на от Сибби

.....юрист не юрист ? юрист не юрист ? игнАрИровать не игнАрИровать ? игнорировать
пральна ! и мне хорошо, и подружкам спокойно по компам разойтись
=)) ну а я, как обычно, в мой любимый сад с книгой ....ЛАЛАЛалаааа....