Даю уроки бокса на русском языке в Брюсселе (Molembeek)

Будем рады вас видеть вторник и четверг в боксерском клубе Champion's ACADEMY по адресу Rue de L'escaut 25 - 1080 MOLEMBEEK зал находиться рядом с метро Belgica. Начало в 19.00-20.00 стоимость занятий 35 уе за месяц.

Комментарии (163)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

02/11/2012, 12:15

Ответ на от Никита-брюссель

в твоих словах нет логического конструктива..
а в твоём положении и в высоких словах о Родине,
которую у "тебя никто не отнимет" (а вернее, которую ты,
наверное с невероятным усердием,
от себя отнял сам) - грош цена, потому как ты бросил эту,
тобой горячо, любимую Родину и свой, по твоим словам,
"друг у друга не ворующий" народ (а других значит обкрадывать можно,
и можно при этом оставаться воплощением русской ментальности,
во всех её высоких планках).

если ты в Бельгии и говоришь то, что ты говоришь - то
твой патриотизм(национализм) слишком уж картонный и
не может представлять тебя в лучшем виде - я не верю твоему состоянию с этими речами,
или твоим речам в твоём состоянии.
Если твоя "категоричная" любовь к Родине и идеализирование
народа может увязываться в подобной ситуации, и тебе не стыдно говорить
такое, то значит твоя совесть тебе позволит сделать очень многое.

хотя о какой конструктивности может идти речь
в вопросе национализма. Его там быть просто не может..

02/11/2012, 10:32

Если ты по жизни с задротной душoнкой,то никакой бокс,борьба тебе не поможет,ты всё равно останешься задротным трусом. Такие люди вообще опасны. Спорт развивает волю,если она есть,хотя бы в состоянии зародыша. Тогда да,спор помогает человеку "систематизировать" свою жизнь в хорошем смысле. А вот трусливый задрот-боксёр в конце концов схватится за ножичек. Это моё впечатление от рекламы автора,типа "кончай быть задротом". Лучше бы написали,что тренировками мы поможем вам воспитать силу воли и духа(если она есть,конечно),а так же поможем быть в хорошей физической форме и научим приёмам САМООБОРОНЫ.

Тот, кто проявляет Волю (пускай пока и по команде тренера) - не может не измениться и не увидеть дороги к силе и авторитету
Никакой тренер не сможет вложить волю,грамотный тренер сможет её помочь развить. ИМХО

02/11/2012, 12:51

Ответ на от berlingoSS

Правильно, силу воли, силу духа, нужно ещё в детстве тренировать и заколять. А если ты ссыкло, то и на тренировки ходишь для массы.
Зачем набирать секцию, кому надо тот сами придёт.
Мой тренер всегда говорил: "Орлы летают высоко и в одиночестве, а бараны пасутся стадом"
2 berlingoSS - Респект ;)

02/11/2012, 08:28

deribasov Молодец ! Хорошие и достойные ответы , видно человек адекватный и в спорте дисциплинирован. Уважаю таких. А некоторым правда просто глаза колит.

02/11/2012, 10:01

Ответ на от No1perfect1

deribasov Молодец !

Таки молодец, дерибасову зачет.


02/11/2012, 10:43

Ответ на от Zastava

спасибо за поддержку.

02/11/2012, 00:40

ну все. всем спокойной ночи.
не будем дальше офтопить тему.
А тема была про то, что человек набирает платную группу
для обучения боксу в Брюсселе.

01/11/2012, 23:28

Бокс, любой вид спорта хорошо, если не до фанатизма. Я в прошлом, тоже много занимался, занимался бы и дальше, но работа :)
Кстати, от тренера многое зависит. От того как тренер воспитает духовно, а не взадротит физически.

P.S. Но вот подпись немного смущает. Звучит как национализм.

01/11/2012, 23:51

Ответ на от Finesse

Звучит как национализм.

Гордость за народ? Вера в будущее своего народа? Желание быть в состоянии защитить свою семью, свою Родину, если вдруг будет необходимо?

Где вы видите негатив?

02/11/2012, 00:09

Ответ на от mursilka

см ниже

02/11/2012, 00:09

Ответ на от mursilka

как можно не замечать в этих словах бескультурья,
неадекватности, даже убрав вопрос о правдивости этих строк?!

ну не представляю я себе порядочного бельгийца,
или даже фламандца из ВБ пишущего даже красную правду и
похвальный текст, к примеру "Мы одни из самых богатых и добрых в мире народов и нищеброды
,неудачники из многих стран находят у нас приют даже будучи
гнилыми и пустыми националистами, которые одновременно с нашим хлебом во рту,
которого их лишили на их же родине, их же национальное большинство,
имеют диссонанс двухсторонней наглости петь дифирамбы
и выделять это множество своих соплеменников как идеальную общность.

поймите, ну некрасиво это, хвалить и возвеличивать своё,
а тем более национальность, к которой человек принадлежит
с рождения не из-за его заслуг или недостатков..

02/11/2012, 00:18

Ответ на от mursilka

Негатива нет, а где есть Родина? Живя в Бельгии защищать Россию?

02/11/2012, 00:38

Ответ на от Finesse

точно. Здесь кстати вспомнить
старую мудрость:
".. или штаны надень или крест сними.."

я понимаю человека, который будет говорить подобное живя
в России, пусть бедно, скудно , однако же, для полной моральной
объективности, всё же имея возможность
уехать и сменить свой нищий быт на хоть какую то обеспеченность,
принципиально не уезжая от туда.

в нашем случае условия кардинально и категорично нарушены -
а значит что человек или очень глуп и не понимает нелогичность и несвязность
своих высказываний в своём положении или его идеалы ложные для него
самого, так как "выстрадать" свою красивую и похвальную "правду"
он решил вдалеке от мест и обитания объекта своей похвалы.

07/11/2012, 19:42

Ответ на от deribasov

Ну кто вам виноват?Вы нищий беженец,живете,едите бельгийский хлеб.Пожалуйста...восхваляйте Бельгию,никто не мешает.

02/11/2012, 12:47

Ответ на от mursilka

Гордость за народ? Вера в будущее своего народа? Желание быть в состоянии защитить свою семью, свою Родину, если вдруг будет необходимо?

Где вы видите негатив?

Я не говорю за всех, говорю только за себя. Я рос среди многих национальностей. Мой лучший друг детства русский, со мной за школьной партой сидели, украинцы, таджики, чеченцы, литовцы, узбеки. Я занимался боевыми исскуствами с ребятами кавказской национальности, и мы жили дружно. А те кто слишком хитрый, с такими разговор очень кароткий.
Любишь Россию, ради бога, это только приветствуется и уважается, но делать это нужно в России.
Если мать родит ребёнка, и уйдёт жить в другую семью. Как бы она не старалась, ей это перед детьми врят ли зачтёся, так ведь?

01/11/2012, 23:24

Мурзилка, тут не просто объявление о секции бокса, тут целый трактат о том как нужно выжить в Бельгии русским.
С обязательным владением ножевым боем....?

если найдете хорошего тренера по боксу(тренер не я , я так же тренируюсь в этом зале) или по борьбе (самбо, мма, ножевой бой, АРБ, да плевать что именно).
Идите к тренеру (в секцию) и выполняйте все задания. Если сами не знаете - как стать сильным - на первом этапе просто тупо делайте то, что вам говорят в хорошей секции единоборств.

И все таки я настаиваю чтоб парень написал кто же руководитель (тренер) секцией?

01/11/2012, 23:31

Ответ на от Eva Smitte

И все таки я настаиваю чтоб парень написал кто же руководитель (тренер) секцией?
Ева, я не понял, именно этот момент, какое имеет значение кто руководитель,тренер?
Ну например какой нибудь бельгиец, или пусть марокканец, или славянин..
старый или молодой..
какая разница? Бокс он везде и всегда - бокс!

01/11/2012, 23:37

Ответ на от deribasov


какая разница? Бокс он везде и всегда - бокс!

Не обязательно же в голову получать и бить со всей дури. Можно просто тренироваться и совершенствовать тело. Многие единоборства, как каратэ, дзю до, джиу джитсу, таэквандо, айкидо итд, смысл не лежит наносить кому то вред. К этому нужно относится как спорту. Если взять бейсболиста, то этот опасней боксёра с битой в руках :)

01/11/2012, 23:43

Ответ на от deribasov

А может тренер и не в курсе что парень набирает молодых людей в секцию))))

Не так много тут тренеров по боксу, просто хотелось узнать имя тренера. что тайна что ли?

01/11/2012, 23:47

Ответ на от Eva Smitte

просто хотелось узнать имя тренера. что тайна что ли?

Ётя Мотя! В главном посту адрес и время тренировки. Ну сходите же!

01/11/2012, 23:54

Ответ на от deribasov

какое имеет значение кто руководитель,тренер?

Тренер является наставником ребят и в этом смысле разница есть кого себе в тренера взять

01/11/2012, 15:40

Да и тренер неизвестный, и сам он там всего лишь исполняет поручения.

mursilka

Простите, но мы с Хотеем не знакомы ))

01/11/2012, 17:22

Ответ на от Eva Smitte

Не кто воспитывать убийц и не собирается)) Достаточно пояснить для чего нужно быть сильным, а быть им обязательно надо разве вам не приятней будет и спокойней быть с тем мужчиной будь то сын ваш или муж который сможет защитить вас,когда кто захочет к примеру оскорбить вас? Сильный человек должен быть и физически и духовно и умственно чему и учит школа спорта. Да и я ни чьи интересы не исполняю,мне просто не безразличны русские люди я люблю их и я за вас переживаю вот и все =)

01/11/2012, 21:31

Ответ на от Никита-брюссель

Никита, ваша подпись - это
1) желание?
2) ваша правда?
3) или крик отчаяния?

я могу найти множество примеров
когда некоторые русские, по мимо тех подлостей,
которые, по вашим словам, они не делают
- переходят любую мораль,
как например, убивают и насилуют своих же родителей..
что впрочем, отчасти происходит в среде почти каждой национальной группы...

особенно унижают многих русских
такие вот транспаранты в виде вашей подписи,
именно вашей - беженца, мигранта, или в каком статусе вы здесь
что вам приходится "подминать дух и уверенность" соотечественников
....за 35 евро в месяц, который
сквозанул со своей родины где живёт большинство тех,
которые "помогают друг другу"..

ваша подпись в первую очередь унижает вас самого,
делая из вас дезориентированного мечтателя,
во вторую - самих нормальных русских - не националистов,
или хотя бы адекватных националистов, которые
знают что хорошим человек быть не может, только потому что
он русский.
в третьих , любого порядочного русского - эта ваша подпись
будет смущать.

если есть недовольство или
что то надо обосновать с глазу на глаз,
в любом виде
- готов всегда, но никогда первым к этому рваться не буду-
инициативу оппонента поддержу.

01/11/2012, 21:53

Ответ на от deribasov

Вы наверное не вьехали, но таких, как вы в секцию и не набирают. Секция вообще-то бокса, а не кружок философов-любителей

Хотя... за грушу вы бы сошли