Кто нибудь делает на заказ торты? Надо к 1 декабрю. Ребенку 1 год .(на 15 персон…

Кто нибудь делает на заказ торты? Надо к 1 декабрю. Ребенку 1 год .(на 15 персон) . Надеюсь найдется хороший кондитер,хотелось бы красивый бисквитный торт. Тем про торты на заказ много,а инфа вся старая :( ,поэтому жду ответов. Спасибо!

Комментарии (102)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

27/11/2012, 09:44

Ответ на от Paolo_Cocoa

В смысле пираты..?

27/11/2012, 18:23

Ответ на от тяКа

Ну так если бы не профессионалы были, Титаник бы даже из гавани не вышел.
"Ну, так те, кто плавать не умеет, те и не тонут. Тонут совсем другие...":). (с) тов. Дынин

27/11/2012, 18:49

Ответ на от ВБР

Не тонут, потому что плавать не лезут. Так и те, кто ЗНАЕТ, что готовить не умеет, не подряжаеца кормить "всю королевскую рать".
А те, кто думает про себя много лишнего, и на основании своих умозаключений начинатют себя продавать под соусом профессионалов, они и втюхивают всякую бурду несведующим фраерам ушастым.

26/11/2012, 21:48

У кого есть русское телевидение , в данный момент , может посмотреть фильм "Паразиты".
Думаю после просмотра этого фильма , стоит продолжить обсуждение ;)

26/11/2012, 21:31

Сибби и тяКа! По поводу домашнего хлеба не соглашусь с вами. Лет семь печем свой хлеб в хлебопечке. Хлебопечка Панасоник, уже вторая. У меня очень чувствительный желудок и я все эти рыхлители и добавки не переношу. Перепробовали хлеб во всей округе. Да очень вкусный, да ароматный, красивый, но я его не переношу. Времени на закладку компонентов и программирование занимает не больше, чем поход в магазин и ожидание своей очереди там. Зато утром просыпаешься от чудесного аромата свежеиспеченного хлеба. Сказать, что кто то у нас прибавил в весе, не могу. У каждого свои причуды.

26/11/2012, 21:30

...путем интегрирования в местную жизнь выбрали наконец-то одну...
Как красиво звучит:):):) !

26/11/2012, 21:01

честно говоря, тоже не понимаю как можно заказывать торты неизвестно у кого, возможно, что и делают хорошо и красиво получается, и вкусно, но все равно никогда не закажу, мы заказываем в местной булочной, путем интегрирования в местную жизнь выбрали наконец-то одну и вот уж несколько лет только у них , вкусно ооочень, красиво ооочень, делают и по вашей фантазии, и по картинкам из инета, если вы хотите, и сами придумывают, и каталог у них есть, не подводили еще ни разу, скорее удивляли своим творчеством -
Patisserie Lints

26/11/2012, 21:28

Ответ на от Tochka

вкусно ооочень, красиво ооочень, делают и по вашей фантазии

А как насчёт стерильности , в пекарню заходили ? Руки перед замесом теста моют ? Туалет находится в том же помещении ? Домашних животных имеют ? А Вы санитарную книжку у них спрашивали ?

26/11/2012, 18:48

У меня открытая кухня, то есть когда кто-то приходит в гости...

Интересно , а гости бахилы , шапочки надевают ?
Кухня всё таки открытая , залетит ещё чеГонибудь ;)

26/11/2012, 19:07

Ответ на от Евгений Хотэй

Нет. Не надеают. Просто я вшивых и лишайных не склонна к себе в гости приглашать.
Но брезглива до ужаса. Крайне редко в гостях что-то ем.

26/11/2012, 19:20

Ответ на от тяКа

я вшивых и лишайных не склонна к себе в гости приглашать.

Просто люди которых Вы приглашаете в гости ходят по улице , где выше перечисленные ходЮть , дышУт , даже чихаютЬ ;)

26/11/2012, 19:27

Ответ на от Евгений Хотэй

Ну так они вольны в моём доме не есть. И я вольна их приглашать и угощать, либо НЕ приглашать и НЕ угощать.
Если вы считаете, что вам ну реально негде больше взять торт, и что то, что предлагают доморощенные безработные поварихи на продажу устраивает вас, то ваше право делать это на свой страх и риск.
Но если я отравилась магазинными эклерами, я могу это поставить на вид магазину, и они хотя бы мои мед.расходы оплатят.
А если меня отравит тётя фрося, которая ваяет на свое миникухне в своей социальной квартире, и делает это не столько из любви к искусству, а из желания скосить деньжат по-левому, то я максимум смогу погрозить пальчиком этой тёте фросе.

Так что вы в своём словоблудстве не сильны в практических вопросах.

26/11/2012, 20:23

Ответ на от тяКа

Ну так они вольны в моём доме не есть.

А Вы ? Страшно представить сколько всякой заразы принесли с собой гости и это в то время , когда Вы готовите пищу/еду . Наверное лучше заранее её приготовить , тогда будет 95% уверенности , что пища "кошерная"

Так что вы в своём словоблудстве не сильны в практических вопросах.

Согласен . Ведь у меня нет страха , что меня отравит тётя фрося, которая ваяет на свое миникухне в своей социальной квартире и что они доморощенные безработные поварихи .
п.с А может дело в другом , Вас не устраивает социальный статус людей , которые предлагают свои услуги ?

26/11/2012, 20:43

Ответ на от Евгений Хотэй

Причём тут кошенрая или нет?
То, чем я кормлю себя и свою семью - это моя личная печалька. Вы же не отвергаете наличия у меня права травить себя любимую и моим домочадцам травиться самим.
Если я покупаю у кого-то пищевые продукты, то я преполагаю, что сторона, предоставляющуя мне эту услугу, несёт некоторую ответсвенность за качество, гигиенические и органо-лептические качества продукта. А какую такую ответственность может нести доморощенная повариха?

Что касается статуса - мне пока не особо удавадось сталкиваться с состоявшимися самодостаточными обеспеченными людьми, которые бы почёрному приторговывали самопальными тортиками и пельменями.

Нет, безусловно, определённая доля фатализма - она спасает жизнь. Но вот брезливость никто ещё не отменял.

26/11/2012, 21:23

Ответ на от тяКа

Но вот брезливость никто ещё не отменял.
Это тяжелое качество:). Когда-то был знаком с человеком, работавшим
в КБ А. Яковлева (авиаконструктор был такой:)). Так вот, Яковлев славился
своей брезгливостью. Если его приглашали в гости, то вместо готового салата
ставили перед ним миску с сырыми овощами, поскольку знали, что салат он есть
не будет, а овощи из миски съест только после того, как тщательнейшим образом
собственноручно их вымоет...

26/11/2012, 21:46

Ответ на от ВБР

У нас ещё хуже. Мой маньяк-крохобор есть за редким исключение только то, что я готовлю. Даже в гостях ест только в том случае, если я готовлю. Поэтому мы не часто ходим в гости, а если ходим, то я готовлю. Даже в гостях. Всё своё - продукты и утварь - привожу с собой.
Из чужеприготовленного в гостях может быть поест мясо, приготовленное на гриле. При его личном присутсвии. Да и то не везде. Не шашлыки. Их слишком много тискают руками.
Вот такие мы брезгливые.

26/11/2012, 22:16

Ответ на от тяКа

...мы брезгливые

Надеюсь , что воздушно-капельным путём не распространяется ;)

27/11/2012, 17:36

Ответ на от тяКа

У нас ещё хуже. Мой маньяк-крохобор есть за редким исключение только то, что я готовлю. Даже в гостях ест только в том случае, если я готовлю. Поэтому мы не часто ходим в гости, а если ходим, то я готовлю. Даже в гостях. Всё своё - продукты и утварь - привожу с собой.
Из чужеприготовленного в гостях может быть поест мясо, приготовленное на гриле. При его личном присутсвии. Да и то не везде. Не шашлыки. Их слишком много тискают руками.
Вот такие мы брезгливые.

а вот это уже клиника, серьезно. опять не смогла пройти мимо.

27/11/2012, 17:46

Ответ на от Virtus

а вот это уже клиника, серьезно. опять не смогла пройти мимо.

Ой да ладно вам, у каждого свои убеждения. Брезгует человек - это его дело. Я вот, например, не хожу на сборища, где маленькие дети бегают (по крайней мере, стараюсь избегать такие мероприятия). Но это мое дело, и всякий, кто скажет, что это клиника, может пойти лесом или на йух (по выбору).

27/11/2012, 17:57

Ответ на от Сибби

дорогая, сибби, я вас никогда и никуда еще не посылала, хотя могла бы. вы прекрасно поняли о чем я написала выше.

27/11/2012, 18:16

Ответ на от Virtus

дорогая, сибби, я вас никогда и никуда еще не посылала, хотя могла бы.

Я вас, вроде, тоже :) Я собсна к тому, что если чужие "тараканы" никоим образом не задевают, то логично относится к ним индифферентно :) Тем более, что они у каждого свои.

27/11/2012, 18:08

Ответ на от Virtus

Да что вы говорите!!! А вот люди, нас приглашавшие, до сих пор так не считали...
Так что проходите мимо, проходите.

26/11/2012, 20:54

Ответ на от Евгений Хотэй

Чето Евгения тема сильно задела. Женечка, признавайтесь: печете дома "левые" тортики под брендом "тетя фрося"?

26/11/2012, 21:19

Ответ на от Сибби

Не угадали , мой бренд "Печенье с предсказаниями" и "Happy Cake" ;)
Изготовленые на кухне социальной квартиры , доморощенным кондитером (то бишь мной) . Налоги не плачу .
Ингредиенты заморские (не стерильные наверное, не знаю;) в булочных Бельгии не найдёшь .
Зато предсказания сбываются и счастье обеспечено .
Цена договорная .

Ну всё , жду праведный гнев брезгливых сладкоежек ;)

27/11/2012, 09:07

Ответ на от Евгений Хотэй

хеппи кейкс говорите... я слышала, что в Голландии это подругому называеца.....