Что можно списать с налогов, будучи служащим.Работодатель снимает больше 60 …

Что можно списать с налогов, будучи служащим.

Работодатель снимает больше 60 % зарплаты на налоги и.т.д.

Пожалуйста, комментарии только по делу.

Комментарии (60)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

12/12/2012, 13:45

Ответ на от Ksu

Я не совсем парле
А я не совсем компри:). Честно говоря, впервые вижу список налогов,
в котором фигурируют налог на машину компании, налог на телефон
компании, страховка,... В приличных компаниях все это - бонус,
и, стало быть, никаких налогов.

12/12/2012, 13:50

Ответ на от ВБР

не-не, это недавнее новшество, пару лет как.

12/12/2012, 16:28

Ответ на от Elefa

не-не, это недавнее новшество, пару лет как.
Выходит, я молодец:)...

12/12/2012, 16:42

Ответ на от ВБР

На пенсии проверим)))

12/12/2012, 18:18

Ответ на от Elefa

На пенсии проверим)))
Если доживем:). Но многое уже и сейчас понятно:).

Ksu
12/12/2012, 14:37

Ответ на от ВБР

да-да, оно есть, смешно, они сначала сумму за телефон +, а потом - пишут, там же отдельно идет что облагается налогом, а что нет, у нас например там за "пристаси" вроде 150 в мес и не облагается...

ЗЫ а вот в папире 13й з/п все наоборот, может автор 13ю получает ;)))))

11/12/2012, 15:44

Спасибо.
На работе дали машину и карточку на бензин, так что деньги за проезд не списать.
ЛАМРО, пожалуйста, только по теме вопроса.

11/12/2012, 17:03

Ответ на от Piterez

смотря какая машина. за некоторые вы обязаны помесячно выплачивать через работодателя под 300-440 евро

11/12/2012, 22:18

Ответ на от Piterez

Я извиняюсь, но здесь иногда так далеко от темы уходят, что и саму тему то забывают

11/12/2012, 15:06

Sorry, если кто не так понял. Жениться и детей заводить нужно не для того, чтобы меньше платить, а для счастья и продолжения рода, тем более что есть возможность и даже стимул

11/12/2012, 17:45

Ответ на от LAMRO_1

Жениться и детей заводить нужно не для того, чтобы меньше платить, а для счастья и продолжения рода...
По всей вероятности, Вы в Бельгии совсем недавно:).

11/12/2012, 18:49

Ответ на от ВБР

ВБР, вопрос личный. Помнится, вы покупали в Бельгии в ипотеку квартиру. При отъезде вы ее продали?

11/12/2012, 19:11

Ответ на от Капелька

При отъезде вы ее продали?
Да.

11/12/2012, 19:24

Ответ на от ВБР

Тогда следующий вопрос, если позволите. Понятно, что каждая ситуация - индивидуальная, но думаю, механизм примерно одинаков. То есть схема - ипотека- первые 10 лет( в вашем случае, вероятно, меньше 10 лет) льготное налогообложение, а если продать недвижимость до истечения льготных 10 лет, то нужно ли платить дополнительный налог? я спрашивала у народа местного, но как правило, они плавают в подобных вопросах. А я дотошная, мне нужно все знать. Потому как считаю нецелесообразным платить ипотеку, если налог не будет уменьшаться.
Это я провела параллель с пенсионными накоплениями - ты их копишь, получаешь 30% в налогах, но если сниманешь досрочно, то налог заплатишь гораздо больше 30%.

11/12/2012, 19:47

Ответ на от Капелька

Понятно, что каждая ситуация - индивидуальная, но думаю, механизм примерно одинаков.
Дело в том, что в Бельгии у меня был так называемый специальный налоговый статус
экспатриата, и налоги я платил по очень хитрой схеме. Какая-то часть денег, которые
я платил в погашение ипотечного кредита, вычиталась из налогооблагаемой базы, так
что я ежегодно имел возврат налогов. В расчетах этого возврата черт ногу сломит, так что моими
налоговыми делами занималась специальная компания, бухгалтерам на работе эти расчеты
были не по силам:). Впрочем, расчеты и этой компании далеко не всегда совпадали с
расчетами налоговой инспекции:).
По динамике выплат я вроде бы понял, что льготируется та часть ипотеки, которая идет на погашение
капитала, а эта доля увеличивается со временем.

11/12/2012, 19:57

Ответ на от ВБР

Спасиб. Налоговая система - да, та еще песТнь. Я сдаю декларацию каждый год в налоговую, они там сразу делают расчет, так и то ошибаются. Не критично, но ни разу копейка в копейку по предварительным расчетам и по факту не сошлись.

11/12/2012, 20:03

Ответ на от sterva

Нет, не владею, а выплачиваем пока что ипотеку на ту недвижимость.
Каждый имеет право на свою точку зрения и то, что считаю я, не априори истина для вас.
Вашим мнением я не интересовалась, но пришлось ознакомиться. Спасибо, что не прошли мимо.

11/12/2012, 20:09

Ответ на от sterva

Я говорила о пенсионных накоплениях. С них 30% возвращается в налогах. Если снимаешь эти деньги до 65(67) лет, они облагаются налогом гораздо выше 30%.
Банку штрафы не платишь, если мы говорим об одном и том же - пенсионных накоплениях. Я подозреваю, что подобная схема существует и при продаже недвижимости до 10 лет, но конкрентно еще этой темой не интересовалась.

11/12/2012, 20:49

Ответ на от sterva

sterva, право слово, вы зря обиделись. Если б хотели что-то уточнить, могли бы спросить. А так получилось - сама спросила, сама же ответила и сама же оценку дала.))) А я только сейчас заметила, что ваших комментов нет. Извините, что спровоцировала вас на такой шаг.

11/12/2012, 22:12

Ответ на от ВБР

В Бельгии я недавно. Лет 5. Но неужели я поменяю свое мнение по этому поводу

11/12/2012, 15:02

Если ездите на собственном авто на работу и расстояние от дома до работы больше 15км (поправьте, если ошибаюсь), надо указывать и вам оплатят по 15 центов за км.

11/12/2012, 15:21

Ответ на от Соседка

Осмелюсь поправить. Не всегда, то есть не у всех работодателей. Мне например платят 130€ в месяц, за 80км или 160км туда и обратно. В месяц выходит более 3000км или более 450€. Говорят что в Минфине вернут в конце года, но не знаю сколько вернут.

11/12/2012, 14:58

Кредитов лучше не иметь, так как наличие оных обходится дороже. Ясли и продленки невозможны без детей. Дык жениться пора, тем более при наличии такой зарплаты. У меня вот 10% всего снимают и тоже вроде служащий.