Новый закон: усложнение правил получения бельгийского гражданства

Сегодня в Бельгии был принят новый закон.

4 процедуры получения гражданства:

1. Для тех, кто родился в Бельгии - без изменения.

2. После 5 лет: доказать знание одного с гос. языков, доказать соц. интеграцию ( диплом, проф. обучение мин. 400 часов, интегрaционные курсы), а также экономическую интеграцию, то есть, надо поработать мин. 468 дней или проплатить взносы как частный предприниматель 6 триместров.

3. Можно получить гражданство после 10 летнего ПМЖ. Надо все таки будет доказывать знание языка, соц., эко. и культурную интеграцию, а также убедить участкового.

4. Натурализация по истечении 3 лет станет исключительной. Надо ее "заслужить", на пример как спортсмен, ученый или в культурной сфере. Само собой знание языка.

Комментарии (197)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

26/10/2012, 13:02

"НВА предлагает запретить тем, кто получил гражданство по браку передавать дальше это гражданство в случае последующих браков"

"Я не считаю, что ушлёпок-сосед, который ни дня не работал и сидит на социале по определению не может иметь столько же прав что и я. Я плачу налоги. Он - нет. Почему мы должны иметь равные права???"

Этот сосед будет иметь намного больше прав, потому что он коренной бельгиец, а не получивший гражданство по браку или еще как-то там. А остальные будут пролетать мимо, платят они налоги или нет.

17/08/2013, 16:53

Ответ на от olga-piter

Верно, причем фламанцы абсолютно уверены что иностранцы живут лишь для того, чтобы работать за мизер, платить налоги и обеспечивать "небожителям" очень достойную жись
тогда белги сделают вид что нас типа терпят

17/08/2013, 17:00

Ответ на от ne.na

Дада, именно по- этому бельгийцы работают как сивки бурки до 70 лет, и платят самые большие налоги, что бы иностранцы тут ни в чем не нуждались.

17/08/2013, 17:23

Ответ на от sterva

Конечно не "именно поэтому", но во многом поэтому :). И не до 70-ти, и не самые большие :).

17/08/2013, 18:04

Ответ на от ВБР

Вбр, я смотрю в будущее. Боюсь что к моему выходу на пенсию, колотить придецца не меньше.

http://www.vacature.com/blog/te-hoge-belastingen-in-belgie-de-10-landen-met-de-…

26/10/2012, 13:05

"вот уже Альянс и делит граждан на граждан первого и второго сорта"

Точнее сказать, Альянс собирается продолжить воскрешение подзабытых традиций:

"Dewinter aarzelde: ‘Misschien kunnen we een identificatienummer op hun arm tatoeëren?
Voor hun eigen bestwil, natuurlijk.'

Valkeniers noteerde: tatoeage. ‘En zijn wij ook voor een verbod op het dragen van lange zwembroeken, type boxershort, zoals nu al regel is in sommigen parken?' vroeg de voorzitter vervolgens.

‘Ik ben bang van wel', antwoordde Dewinter. ‘Misschien zou het zelfs nog beter zijn als we dat soort jongeren verplichtten tot het dragen van één uniform, door iedereen herkenbaar, type zwembroek. Iets met gele strepen of sterren, ik zeg maar wat.'

http://www.standaard.be/artikel/detail.aspx?artikelid=F839FSD9

Если статья не выходит полностью, то забиваем в поисковик: "Het moet gezellig blijven Jo Van Damme"

26/10/2012, 15:35

Ответ на от olga-piter

"вот уже Альянс и делит граждан на граждан первого и второго сорта"

Точнее сказать, Альянс собирается продолжить воскрешение подзабытых традиций:

"Dewinter aarzelde: ‘Misschien kunnen we een identificatienummer op hun arm tatoeëren?
Voor hun eigen bestwil, natuurlijk.'

мда, чушь собирается как снежный ком, ну уж хочется, так и из пальца высосем :)

Oльга , позволю себе заметить, Dewinter это Vlaams Belang , может лучше для начала разобраться с мухами и котлетами? а затем ужасники лепить? ;)

26/10/2012, 11:46

Paolo, сегодня что то будет...я с вами согласен..

26/10/2012, 11:39

Да, вчера по радио говорили, что приняли новый закон - теперь 5 и 10 лет соответственно + работа и интеграция, и что НВА предлагает запретить тем, кто получил гражданство по браку передавать дальше это гражданство в случае последующих браков и еще чего-то, уже не помню.

26/10/2012, 11:43

Ответ на от MAndaRINA

Ага, вот уже Альянс и делит граждан на граждан первого и второго сорта. Кто бы сомневался. Интересно, сколько надо будет иметь коренных поколений в роду, чтобы считаться полноценным

26/10/2012, 12:20

Ответ на от Paolo_Cocoa

И правильно делают! Я не считаю, что ушлёпок-сосед, который ни дня не работал и сидит на социале по определению не может иметь столько же прав что и я. Я плачу налоги. Он - нет. Почему мы должны иметь равные права???

26/10/2012, 12:48

Ответ на от тяКа

Не совсем понял, при чем тут социал? Речь идет не о том, платит - не платит, а о том, что дети не смогут получить гражданство при рождении, если у них мать или отец получили гражданство по браку. И не важно при этом, работает ли мать/отец или нет. Даже если и работает с первого дня - все равно нельзя

26/10/2012, 15:37

Ответ на от MAndaRINA

НВА предлагает запретить тем, кто получил гражданство по браку передавать дальше это гражданство в случае последующих браков

паоло и ко, вы в своей остервенелости разучились читать-соображать? чел по браку получил граждантво, затем развод и привозится красавица( красавeц) с родины для нового брака, со всем аулом впридачу ... причем тут дети?? успокойтесь и хватит страшилки везде вдеть ... хотя, да, хэллоуин на носу :))

26/10/2012, 15:47

Ответ на от sterva

Ну я может быть и неправильно понял, но так уж написано, что можно и про детей понять, имеются ввиду дети от новых браков. В любом случае, лиха беда начало, сказавши А, скажут и Б

26/10/2012, 15:56

Ответ на от Paolo_Cocoa

В любом случае, лиха беда начало, сказавши А, скажут и Б

паоло, к чему такой негативизм? по моему, тебя эта тема ваще не касается ... или ты себе уж бельгийку присмотрел? прзнавайси бестыжник! ;)

26/10/2012, 16:03

Ответ на от sterva

Такие уж гены, наверное, всюду видится подвох

26/10/2012, 16:22

Ответ на от Paolo_Cocoa

Такие уж гены

понимаю :)) я себя отучала, боясь притянуть те неприятности которые создает мое воображение ;) но в некоторых вопросах конечно сто раз отмерю и ... не отрежу в итоге, а вдруг че не то или не так ;) вобще лучше себя не грузить и наслаждацца жизнью ;) разбираться с неприятностями нужно по мере их поступления :)( как то так сказал жванецкий) ;)

26/10/2012, 11:28

А почему пропала..? Я по новостям о новом законе уже вчера слышал..Что обсуждать..? И так все ясно..
А NVA глядишь ужесточить закон попытается..

26/10/2012, 11:18

всё. Пропала тема. (с)

26/10/2012, 11:15

Alexandre, а кто такие "Бляди"..? И почему с большой буквы..?

26/10/2012, 11:14

Заведите себе свой велосипед - жизнь, глядишь, заиграет новыми красками:).. К тому же, вдруг зачтется как плюс-пункт в социальной интеграции?..
Совет хороший..А с другой проблемой что вы предложите автору делать..?:-)

26/10/2012, 13:18

Ответ на от Nickolaev

Знала, что вопрос последует:)
Вариантов множество: супружеская верность, выбор маршрута в обход улицы красных фонарей, полюбить страну с ее блядями включительно, переезд в страну где блядей нет... тут жеж непаханное поле для самосовершенствования...

26/10/2012, 09:56

Пилите, Шура. :)
А почему столь презираемый контингент с большой буквы?
В раше всегда плюсом было это бесплатное обслуживание, чего ж пенять на Бельгию? ;)

26/10/2012, 01:39

Вот проект закона, по которому сегодня голосовали (текст по ссылке на 2ух языках):

http://www.allrights.be/sites/www.allrights.be/files/texte_vote.pdf

26/10/2012, 02:13

Ответ на от velero

Так его точно приняли?
Если "да" то получается плакало мое гражданство,
которое я хотел запросить по семилетнему пребыванию в Бельгии?
И что будет с мои запросом по натурализации, которое я подал
в середине 2010 года?
Неужели потери по всем фронтам?!

А, кстати, даже если его приняли, возможно ли
что "активация" закона произойдёт, к примеру, с 1/01/2013?!
ну как в России.. закон ведь очень значимый,

баляяяя, такая салупа...