- Избранное
- Скрыть партнёра
Настало время купить пианино.
Хотим купить дочке пианино,не новое,не навороченное-обычное старое доброе(не антик).Кто что знает-как выбирать,на что обращать особое внимание,электро- или обычное,про настройки,про места,где водятся недорогие пианино эцэтэра.Благодарю за любую информацию.
21/01/2013, 11:00
Ответ на Тем, кто понимает о чем речь, от ВБР
Чем тут можно управлять:) ?
Тут как раз все понятно - можно ударить по клавише сильно и отрывисто, можно тихо и плавно, ну и все промежуточные варианты по обеим координатам. Звук будет разный. Но, как пишут, цифра это может воспроизводить, за исключением самого-самого пианиссимо
21/01/2013, 12:11
Ответ на Чем тут можно управлять:) ? от Paolo_Cocoa
Но, как пишут, цифра это может воспроизводить, за исключением самого-самого пианиссимо
Вот, надумал еще одно преимущество акустики - можно снять крышку
пианино и показать начинающему лабуху:), что происходит внутри пианино, когда он
по клавишам барабанит...
21/01/2013, 14:37
Ответ на Тем, кто понимает о чем речь, от ВБР
Звукоизвлечение основано на возбужении резонанса струн посредством
удара по ним молоточком. Чем тут можно управлять:) ? Это же не гитара
Вот и ошибаетесь! Все играют на одинаковых роялях, но среди них есть и Горовицы с Рубинштейнами и Ланг Ланги;) причем некоторых из них даже в записи можно по манере исполнения узнать. Секрет есть тут: музыкант не просто чисто механически ударяет по клавишам, он с инструментом сживается в единое целое. Прикосновение к клавиатуре у каждого свое и простой молоточковый механизм каждому отвечает по-своему.
И с гитарой, и со скрипкой, и с другими инструментами то же самое.
На цифровом инструменте средней руки, которые принято иметь в домах для обучения игре, ничего выразить душой невозможно. Тупая жестянка. Если уж среди акустических инструментов нужно выбирать тот, чей звук способен передать желаемое (как-то видела как Борис Березовский перед концертом тестировал 4 рояля, которые ему привезли, пока смог остановиться на нужном именно ему), то чего уж рассуждать об электронном подобии.
Все зависит, как я уже сказала, от конечной цели. Поскольку желание заниматься профессионально появляется иногда в процессе, то самым минимальным риском будет пианино в прокат.
21/01/2013, 17:50
Ответ на Звукоизвлечение основано на от bas
Секрет есть тут: музыкант не просто чисто механически ударяет по клавишам, он с инструментом сживается в единое целое.
Ради Бога. Но по-Вашему получается, что с акустическим пианино слиться можно, а с цифровым - нет:).
Прикосновение к клавиатуре у каждого свое и простой молоточковый механизм каждому отвечает по-своему.
То же самое происходит и при прикосновении к "цифре".
И с гитарой, и со скрипкой, и с другими инструментами то же самое.
А вот и нет:) ! Я не случайно привел гитару и трубу в пример, в этих инструментах музыкант
взаимодействует с генератором звука непосредственно.
А, в общем-то, как говорил великий Чарли Паркер (который кстати, мог и на дешевом
пластмассовом саксофоне сыграть гениально): "Сначала полностью познай музыку, потом
полностью познай свой инструмент. А потом забудь все, что ты знал о музыке и инструменте,
просто играй !".
20/01/2013, 20:43
Да... У него была мечта - стать музыкантом, а родители не разрешили и заставили стать зубным врачом. Он выучился, купил себе зубную практику и рояль. И жаловался, что, мол, за работа у меня такая - на 1 квадратном см работаю... Вот музыка - это да!
20/01/2013, 19:26
Рихтер, наверное, возил свою цифровую Ямаху, чтобы на ней разыгрываться, если по каким-то причинам доступа к концертному роялю не было. А у нашего зубного врача есть суперклассный рояль: тоже Ямаха, акустический, но с каким-то встроенным приспособлением, которое позволяет полностью убирать звук и играть с наушниками. То есть что-то такое встроено, что совмещает акустику и цифру. Он себе специально такой рояль заказывал, чтобы жену гаммами не огорчать :)
20/01/2013, 20:08
Ответ на Рихтер, наверное, возил свою от eeklo1
Он себе специально такой рояль заказывал, чтобы жену гаммами не огорчать :)
Зубной врач, играющий гаммы... По-моему, нет ничего страшнее:)...
21/01/2013, 01:15
Ответ на Рихтер, наверное, возил свою от eeklo1
От это вещь! В окружении соседей - незаменимая штука.
Только Ямаху (в обычном варианте) не очень уважаю: гремучая она больно. В наушниках ее только и выдержишь:)
21/01/2013, 17:43
Ответ на От это вещь! В окружении от bas
А моей дочери после тихого "Самика" очень даже нравится, говорит - почти рояль :)
19/01/2013, 18:05
Топовые пианинЫ стоят, к сожалению, не 5 тыщ, а гораздо больше... А мы, кстати, нашу "Ямаху" и купили у такой семьи, где ребенок на ней два раза сыграл и бросил. Повезло!
19/01/2013, 17:04
Так по такой логике, а почему бы чаду не купить яхту за 300 тыщ евро для его первого урока мореплавания )) А то за дешевле - это все фигня и не так ходит )) Нет, если народу нравится покупать топовые пианинЫ для чада, которое возможно на нем 2 раза в жизни сыграет и бросит, я не против )) Но, по-моему, лучше начинать с малого ))
20/01/2013, 17:04
Ответ на Так по такой логике, а почему от Ayazee
Правильно! Поэтому лучшее решение - взять инструмент в прокат. Это очень дешево и без мук совести:)
19/01/2013, 16:57
Ну, те, кому все равно на чем играть, могут и на батарее центрального отопления сыграть :))
19/01/2013, 17:06
Ответ на Ну, те, кому все равно на чем от eeklo1
Ну, те, кому все равно на чем играть, могут и на батарее центрального отопления сыграть :))
Украина мае талант (Харьков) ! Тимофей Винковский - http://www.youtube.com/watch?v=t8Tr867uEro
19/01/2013, 17:56
Ответ на Ну, те, кому все равно на чем от ВБР
Круто! А на батарее они там тоже умеют? ))
19/01/2013, 18:30
Ответ на Круто! А на батарее они там от eeklo1
Круто! А на батарее они там тоже умеют? ))
Чревато:). Посмотрите мультфильм "История одного преступления".
19/01/2013, 15:54
Но тем, кто хочет играть музыку, а не просто тренькать какие-нибудь песенки, необходимо акустическое хорошее пианино, а еще лучше, рояль :)
Тем, кто действительно хочет играть музыку - все равно, на чем играть:).
20/01/2013, 17:01
Ответ на Но тем, кто хочет играть от ВБР
ВБР,
Те, кто хочет играть серьезную музыку, попросту долго не поиграют на цифровом пианино. Его "максимально приближенная" механика не выдерживает серьезный репертуар: Бетховен, Рахманинов, Шопен, Лист и тп. Клавиши просто провисают со временем (мах 4 года) Никаких пианистических навыков на таком инструменте не разовьешь: туше, романтическое легато, импрессионистов не поиграешь на нужном уровне. Это - эрзац, но не инструмент.
20/01/2013, 17:09
Те, кто хочет играть серьезную музыку, попросту долго не поиграют на цифровом пианино.
К счастью родителей, таких немного:).
20/01/2013, 17:12
Ответ на Те, кто хочет играть от ВБР
Фу, какой Вы циник!;) сами-то, небось, умеете:)
20/01/2013, 17:19
Ответ на Фу, какой Вы циник!;) сами-то от bas
Фу, какой Вы циник!;) сами-то, небось, умеете:)
Дело не в цинизме, просто никогда не понимал удовольствия играть по нотам:).
20/01/2013, 17:21
Ответ на Фу, какой Вы циник!;) сами-то от ВБР
Рэй Чарльз тоже без нот обходился:)
Не хотите по нотам, играйте наизусть!;)
20/01/2013, 17:27
Ответ на Рэй Чарльз тоже без нот от bas
Рэй Чарльз тоже без нот обходился:)
Не он один:).
Не хотите по нотам, играйте наизусть!;)
Это совсем скучно:).
20/01/2013, 17:33
Ответ на Рэй Чарльз тоже без нот от ВБР
Это совсем скучно:).
Так на то Вы и не музыкант!;)
20/01/2013, 17:43
Ответ на Это совсем скучно:). от bas
Так на то Вы и не музыкант!;)
Я - понятное дело, таланта не хватило:). А как насчет Рея Чарльза, Луи Армстронга и иже с ними:) ?
Комментарии (120)