- Избранное
- Скрыть партнёра
здравствуйте я-бы хотел узнать ,какая минимальная сумма в месяц необходима н…
здравствуйте
я-бы хотел узнать ,какая минимальная сумма в месяц необходима на содержание малыша (от рождения до 2-х лет например) ?
заранее благодарен
26/01/2013, 23:56
А не с дальним прицелом на стакан и расчет, что они вам старость будут скрашивать. ...
это точно ... жила старушка по соседству .Ниче так старушка,не сказала бы ,что очень старая .Сама в магазин ,каждое утро,в одно и тоже время, с пакетиком от Реманс. Однажды старушка умерла .Сын узнал об этом только через месяц, хотя хаживал мимо дома матери .Так и пролежала она ,бедная дома ,пока соседи- такие же старушки,чего то не заподозрили.
25/01/2013, 20:36
что дети по первости заметно ухудшают качество жизни
гы гы гы...совершенно согласна!Зато какой заряд бодрости!
25/01/2013, 19:28
можно вообще всЁ минимизировать-переведя на русский- использовать презервативы, а если ваабче не иметь друга или подругу и не снимать квартирку, и просто сидеть на шее.....и т.д и т.п.
25/01/2013, 19:08
Накинулись, гагары. Четыре года назад после проведения известного теста моя мысль была приблизительно в тех же выражениях, что и у автора. До сих пор еще никто не жонглирует и по электричкам не ходит. Осознаю, что я многое упускаю в воспитании.
Мне видится, что дама автора сделала тест и граждане пребывают в шоке. Граждане, расслабьтесь, дети стоят все равно больше, чем вы готовы на них тратить. И чем дальше, тем толще. А глупенькие люди все равно рожают и рожают. Легкой вам беременности.
25/01/2013, 19:26
Ответ на Накинулись, гагары. Четыре от turtle
вы сами год, как с роддома, к чему такие подковырки?
25/01/2013, 19:33
Ответ на Вы о чем? Где подковырки? от turtle
о глупеньких людях, которые рожают...
25/01/2013, 19:39
Ответ на о глупеньких людях, которые от irene
Это не подковырка. Это правда. Можно много и вкусно ругаться на тему зачем люди рожают, но здесь это будет офтоп. Я хотела сказать только то, что дети по первости заметно ухудшают качество жизни. Но, как Вы верно заметили, меня это не остановило.
25/01/2013, 19:47
Ответ на Это не подковырка. Это правда от turtle
дети по первости заметно ухудшают качество жизни
ну, это смотря с какой стороны подойти к вопросу. Да, вначале очень тажело, приходится отказываться от многих привычных вещей, но одинокая (читайте бездетная) старость - намного хуже...
25/01/2013, 20:34
Ответ на дети по первости заметно от irene
одинокая (читайте бездетная) старость - намного хуже...
Очень спорное утверждение.
1. Детная старость не эквивалентна неодинокой.
2. Не факт, что одинокая старость лучше старости, окруженной детьми, ожидающими наследства.
3. Существенно эффективнее финансы, инвестируемые в детей, вкладывать в свой пенсионный фонд, дающий хоть какую-то видимость гарантий. Дети как подаваны стакана воды являются мало того, что довольно сомнительным проектом, но еще и грозят привести к ситуации в п.2.
И так далее до бесконечности.
Можно говорить много красивых слов о воспитании, духовной близости и прочей чепухе. Но факт остается фактом, дети убыточны и неэффективны для обеспечения старости. Продолжение рода не продукт деятельности головного мозга. Во всех смыслах.
25/01/2013, 20:22
Ответ на одинокая (читайте бездетная) от turtle
Я с вами согласна. К тому же, растить детей с прицелом использовать их в качестве подавальщиков стакана - невыгодно (если опустить моральный аспект). Дешевле выйдет нанять круглосуточную сиделку.
25/01/2013, 20:35
Ответ на Я с вами согласна. К тому же, от Сибби
о подавании стакана никто не говорит, для этого здесь есть дома престарелых.
и тем не менее при всем при этом, предполагаю, что у вас обох есть ребенок, а возможно и не один. Так о чем речь?? Где логика?
25/01/2013, 20:39
Ответ на о подавании стакана никто не от irene
Да нет, вы неправильно поняли: оспаривался ваш тезис, про одинокую старость, а не вопрос, нужно иметь детей или нет.
25/01/2013, 20:40
Ответ на о подавании стакана никто не от irene
С появлением ребенка моя жизнь обрела какой-то другой смысл, ребенок мне дарит много положительных эмоций, не всегда, но все же положительное превышает. Но в целом я согласна, что уровень жизни существенно понижается, остается меньше ресурсов на себя.
25/01/2013, 20:43
Ответ на С появлением ребенка моя от svetlana25
С появлением ребенка моя жизнь обрела какой-то другой смысл, ребенок мне дарит много положительных эмоций, не всегда, но все же положительное превышает.
Я считаю, именно в этом и есть смысл заводить детей. А не с дальним прицелом на стакан и расчет, что они вам старость будут скрашивать. В последнем случае проще решить вопросы более простыми методами :)
26/01/2013, 21:25
Ответ на С появлением ребенка моя от Сибби
как-то эгоистично получается... рожать детей - для собственного удовлетворения, для "положительных эмоций".
26/01/2013, 21:32
Ответ на как-то эгоистично получается. от irene
А для чего, на ваш взгляд, рожать детей?
25/01/2013, 20:43
Ответ на о подавании стакана никто не от irene
Логика в том, что люди понимают, ребенок это дорого, долго, муторно и сплошные проблемы. Но тем не менее рожают, а то и не одного. Явно ум здесь не замешан.
25/01/2013, 21:52
Ответ на Логика в том, что люди от turtle
Логика в том, что люди понимают, ребенок это дорого, долго, муторно и сплошные проблемы. Но тем не менее рожают, а то и не одного. Явно ум здесь не замешан.
Но, если б совсем был не замешан, то рожали бы до бесконечности, пока рожается, как африканцы, не заботясь о их содержании и обеспечении.:)
У меня была знакомая африканка, замужем за состоятельным бельгийцем, она имела лишь 2-х детей, один из них общий с бельг., а на родине у неё было дюжина сестёр и братьев, у которых по 10-15 детей и они продолжали рожать... Она постоянно везла тоннами им помощь и призывала прекратить бесконечное деторождение, они ей отвечали, что она ничего не понимает в любви.:)
25/01/2013, 19:01
http://www.materneo.com/etre-maman/preparer-larrivee-de-bebe/le-budget-de-bebe-…
Статья длинная - дочитайте до конца - там все подробно по каждому пункту - от сколько до скольки может стоить еда, одежка и прочее
25/01/2013, 22:48
спасибо за такое количество информации.
кто-то упомянул сумму 700 во франции
но всé-таки в бельгии - о какой сумме может идти речь : памперсы , продукты , одежда , всé вместе ... ?
25/01/2013, 19:04
Ответ на спасибо за такое количество от travis
среднее арифметическое за 2 года - сверх 150 евро... п.с. личные данные
25/01/2013, 19:06
Ответ на спасибо за такое количество от travis
700 во франции
по всем моим подсчётам-эта сумма из области фантастики, ребёнок просто не может столько"забирать" из бюджета в месяц.
Если только покупать ему гламурно-ненужные наряды или няню-сиделку оплачивать, то - да .
25/01/2013, 18:53
Так я и не копаюсь, я ПРЕДПОЛАГАЮ отчего ж товарищу надо именно до 2 лет, если он ребенка не хочет потом отправлять отрабатывать на галеры... и ввиду двойной испорченности юрфаком, предположения всё как-то идут в одну сторону - профессиональная деформация на фоне срочного завершения рабочих дел знаете ли... Но я исправлюсь, честно слово... вот с понедельника уйду в декрет и все - памперсы, пижамки, все такое белое и пушистое...
P.S. не бейте меня, я хорошЫый, просто усталый и голодный...
Комментарии (71)