30/01/2013, 20:04

259

Ужасно лезут волосы. Уже год, как целыми жмутами выпадают волосы. Что делать? Об…

Ужасно лезут волосы. Уже год, как целыми жмутами выпадают волосы. Что делать? Обращался ли кто-то к трихологу? Может знает кто какое-то домашнее проверенное средство? За советы заранее спасибо.

Комментарии (259)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

20/02/2013, 20:18

Ответ на от Dankam

спасибо ! в продаже в Бельгии 2 последних компонента имеются ? :)

19/02/2013, 11:10

для роста волос я вам написала как составить бальзам из трав ( сама им пользуюсь уже 2-3 года)...я не поленилась найти бальзам от выпадения волос и его состав.. мною испытан))) волосы раньше выпадали очень..теперь благодаря ему я еще с волосами..а чтобы не ломались (я раньше обесцвечивала волосы..и испытала на них все варианты масок) можно касторовое масло, но очень трудно смыть.. по-этому перед каждым мытьем головы лучше НЕМНОГО растительного масла (можно, если есть, добавить пару капель чайного дерева, для лучшего проникновения) равномерно распределяете по волосам...оставляете на пару часов на волосах.. голову обматываете платком или шапочку для тепла...масла должно быть столько на волосах, чтобы его можно было смыть намылив только один раз шампунью волосы..затем после мытья наносите смягчающий волосы бальзам.. лучше который содержит в своем составе фруктовый воск (например бальзам Фруктис)

19/02/2013, 14:54

Ответ на от Victorya

если вы еще мне подскажите, что именно вы по-голландски просили в аптеке, цены вам не будет :)

Klitwortel- корни лопуха. Olie - масло. Первое можно купить в магазине натуральных продуктов, (стоимость 100 гр. - 4,70 евро), и самой приготовить репейное масло.

19/02/2013, 14:57

Ответ на от Лия

Спасибо, Лия :) каким образом можно будет потом репейное масло приготовить? смешать сделанную настойку с лопуха с маслом? а масло какое подойдет?

19/02/2013, 15:06

Ответ на от irene

Корни заливаются растительным маслом (я использовала оливковое) и помещаются на один час в водяную баню. Потом это дело переливается в темную бутылку и настаивается 10 дней.Как-то так. Это все, что я помню. Можно, правда, более точный рецепт приготовления поискать в инете.

19/02/2013, 15:10

Ответ на от Лия

спасибо огромное!

19/02/2013, 15:14

Ответ на от irene

На здоровье . Да, после приготовления масло должно храниться в холодильнике.

18/02/2013, 14:15

irene,
я пару недель назад зашла в аптеку, купила т.н. репейное масло. пишу т.н, потому что в составе присутствуют еще пачуль и жожоба(которую я лично очень уважаю)
в моем анамнезе - мало того, что выпадают, так еще стали очень сухие. Делала маски 3 раза до сих пор, раз в неделю. Мне стало казаться, что меньше выпадают (возможно мне просто хочется в это верить), но на вид и на ощупь на самом деле стали другими, более тяжелыми что ли
и еще вчера же по телеку подслушала рецепт певицы Варвары (она - крашенная блондинка, волосы ниже лопаток)
она говорит , что самое действенное, что она пробовала - 5 ингредиентов , все по одной бутылочке ( репейное касторовое, витамины А, Е и кажется С, но в последнем не уверена). все подогревается на водяной бане, не давая закипеть, после остывания сливается в одну емкость. Наносится на все волосы от корней до кончиков через день в течение месяца. Говорит, что она таким образом спасла свои волосы .

18/02/2013, 17:14

Ответ на от Tiiana

если вы еще мне подскажите, что именно вы по-голландски просили в аптеке, цены вам не будет :)

18/02/2013, 21:59

Ответ на от irene

даже суперстойкая краска с волос почти смылась :)

Вы осторожней со всякими мазюками ;)

19/02/2013, 11:21

Ответ на от irene

irene,

я покупала репейное масло без перевода, потому как в Киеве :) поэтому звЫняйте, перевести не могу, но где то уже обсуждали названия и говорили, что есть оно вроде как в kruidvat.
Вы , если будете тут через 2 месяца, так и купите себе пару флакончиков

19/02/2013, 14:55

Ответ на от Tiiana

вот блин... и как назло в аптеке не имели витамина А и Е в жидкости (только в капсулах для внутреннего приема) и вечнозеленую крапиву теперь ну нигде не найти!

16/02/2013, 21:23

Irene, ну как там у вас прогресс? Советы помогли, или так себе?

16/02/2013, 21:43

Ответ на от Dr Jekyll

думаю, рано еще говорить. покаместь эффекта никакого, кроме того, что от гремучей смеси в маске, даже суперстойкая краска с волос почти смылась :).

16/02/2013, 23:31

Ответ на от irene

никакого эффекта и не будет, пока свою анемию не вылечите. что бы поднять гемоглобин надо начать есть мясо, хотя бы 1 раз в день, для начала хотя бы 75 - 100 грамм. удачи!

18/02/2013, 17:03

Ответ на от Deanna

ну, я где-то столько мяса на день и кушаю, шинку утром с булочкой. еще много яблок ем и свеклы. этого всего должно бы быть достаточно для гемоглобина...

18/02/2013, 22:40

Ответ на от irene

яблоки, свекла, гранаты, шпинат и другие растительные продукты не имеют никакого отношения к животному белку - гемоглобину. вся эта информация - позапрошлый век! только МИОГЛОБИН является источником железа для нашего организма. а миоглобин содержится только в мышечной ткани, т.е в мясе. и чем мясо темнее, тем богаче оно миоглобином. поэтому анемичным людям надо употреблять говядину, конину, баранину. и чем мясо "старше", тем оно ценнее для людей. а вот телятина, курятина, мясо индюшки анемичным людям не помощники. если Вы едите салями и другие колбасы: там миоглобина - кот наплакал. и от мясоедения нам никуда не деться - такова эволюция человечества.
и еще позвольте дать Вам совет: проверьте свой гемоглобин в последний день цикла(прямо перед месячными) и на следующий день после прекращения месячных. затем сравните показатели гемоглобина и эритроцитов, возможно, они Вас удивят. еще при анемии важен объем эритроцитов и показатель их насыщенности гемоглобином, но об этом - в следующий раз.
ПС: если не можете есть мясо, тогда надо принимать таблетированные препараты железа. естественно, доза и рецепт - у врача :).

19/02/2013, 11:16

Ответ на от Deanna

Deanna, полностью согласна по поводу миоглобина, да и сама когда-то имела проблемы с гемоглобином, когда года три была конкретно вегетарианкой, я и сейчас равнодушна к мясу, ем иногда курицу, но чаще рыбу и морепродукты... Но мясо каждый день - тоже не приветствую, это же какая мощная зашлаковка - только 100% здоровый человек себе может такое позволить. А вопрос с гемоглобином отлично решает спирулина, там легкоусвояемое железо и протеины тоже...,
A что Вы думаете об индусах, которые из поколения в поколение - строгие вегетарианцы, их белок - орешки разные, лично знаю такую семью... Так там в семье все старики были долгожителями в здравом рассудке, и волосы у всех очень густые, и на работоспособность без мяса - не жалуются:))...

21/02/2013, 22:09

Ответ на от IdeaM

"Но мясо каждый день - тоже не приветствую" - я тоже не приветствую. здоровому человеку и не надо употреблять мясо каждый день. но у автора - явная анемия, поэтому ежедневное употребление мяса является для нее специфической терапией. как наберет гемоглобина хотя бы до 100г/л (здесь этот показатель - 10), так может и успокоиться. хотя норма для женщин - 110-140г/л. если мясо есть не может, тогда только фармакологическая коррекция. но с препаратами железа надо быть осторожным, здесь лучше не доесть, чем переесть.
IdeaM, Вы же все равно едите мясо, бойёнохам, например? уверена, что одна спируллина, на сможет поддержать достойный уровень гемоглобина ни у одной менструирующей женщины.

"A что Вы думаете об индусах, которые из поколения в поколение - строгие вегетарианцы" - ну у них уже все веками генетически закреплено и передано по наследству, как у японцев: жкт, которых переваривает морские водоросли , или как северные нардности: едят такую жирную пищу, от которой другие получают острый панкреатит и умирают. а кто индусов проверял на наличие или отсутствие анемии, опять же? но я, ни в коем случае, не настаиваю. каждый выбирает для себя - или мясо или анемия :). Всем здоровья!!!!
http://www.policlinica.ru/analiz1_17.html - вот здесь можете почитать.

19/02/2013, 14:48

Ответ на от Deanna

Deanna, сразу чувствуется, что вы - человек знающий. Заверяю вас, я - не вегетарианец, но мясо меня не прет, ну ни как.. тоже, как IdeaM, могу курочку кушать, а вот баранина или стейки - бррр, Согласна, что мясо нужно кушать, буду себя заставлять :)

Ksu
18/02/2013, 09:57

Ответ на от irene

а Вы хоть какие-то анализы сдавали? к врачу ходили? или вы решили майонезом и горчицей начинать лечение?

18/02/2013, 17:12

Ответ на от Ksu

к домашнему доктору, скорее всего с этой проблемой и не пойду. Достаточно мне было того, что после моих жалоб на то, что не могу ночью дышать, выписал мне какие-то капельки и умно заявил: "иногда людям приходится закапывать нос до конца своей жизни!", и это в то время, когда ЛОР при незамысловатом осмотре сразу сказал, что без операции не обойтись! Буду стараться домашних докторов стороной обходить, все, что они могут, это послать тебя дальше.. в смысле к другоиу доктору или же больничный выписать... к слову, принимаю каждодневно таблетки от давления, недавно упаковка кончилась, надо было новый рецепт выписать, так доктор сказал: "надо на прием! Мне тоже надо деньги зарабатывать.." пришла, померял давление, получил свои 24 евро и выписал мне рецепт...

записалась я к дерматологу, он может и взять у меня кровь на анализ. Уверена, специалист может мне помочь больше, чем такие "дохтори".

или вы решили майонезом и горчицей начинать лечение?

ну, если это можно назвать лечением.. :)
во всяком случае, если не поможет, то и не помешает :) скажу вам честно, волос сегодня и вчера выпало меньше где-то на половину!!!

18/02/2013, 21:22

Ответ на от irene

надо было новый рецепт выписать, так доктор сказал: "надо на прием! Мне тоже надо деньги зарабатывать.." пришла, померял давление, получил свои 24 евро и выписал мне рецепт...

У меня мой недолгий опыт с домашним доктором был такой же. Сначала взял 25 евро и общий анализ крови и сказал "через десять дней придете ко мне и заберете результаты". Это был мой первый в бельгии визит к врачу и я не знала, что результаты можно попросить, чтоб мне и домой прислали копию (там всего лишь надо было на формуляре галочку поставить"), а сам доктор, редиска, не сказал.

В общем, второй раз я пришла и заплатила 25 евро только для того, чтоб забрать эту бумажку с анализами. :)

С тех пор никаких "домашних докторов".

19/02/2013, 00:51

Ответ на от allenka

Ой, да ладно. "Заплатила, заплатила". Мутуалитет вам 20 евро возвращает, так что не надо жаловаться. Где Вы в России за 5 евро к врачу сходите? Ну бывают такие доктора.

19/02/2013, 10:30

Ответ на от Dr Jekyll

Да, мютюалитет вернул то ли 18, то ли 19 евро из каждых 25.

но при чем тут сравнение с россией и причем тут деньги? В деньгах я теряла и больше, чтоб расстраиваться из за шести евро.

Но дело в целом в отношении врача, который специально вызвал меня только для того, чтоб взять деньги за визит и отдать бланк с результатами, понимая, что я только что приехавший в страну лопух. Я считаю это недобросовестностью, в общем-то.

Вообще я сталкивалась неоднократно с подобной недобросовестностью со стороны врачей.

К примеру, врач клиники Парк Леопольд выписала мне счет на 343 евро за обычную бронхоскопию (около 40-50 евро в обычной клинике). На мой вопрос "а за что такая сумма" она сразу пошла на попятый и сказала, "ой, а я думала, что у вас страховка, которая покрывает любую сумму" и а вычеркнула из счета 300 евро (хоть за это ей спасибо).

Так что попытки недобросовестности, даже "легкие", я воспринимаю достаточно негативно.