01/02/2013, 15:45

88

Подскажите, существуют ли какие-то способы покупки лекарств без рецепта (может б…

Подскажите, существуют ли какие-то способы покупки лекарств без рецепта (может быть, через интернет или еще каким-то образом)? В частности, сейчас нужен МОНУРЕЛЬ или ФУРОМАГ. В аптеке без рецепта не продается, хотя не такие уж и сильнодействующие. Не подскажете, как можно приобрести? Спасибо за помощь!

Комментарии (88)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

02/02/2013, 20:18

Ответ на от irene

Бельгийский доктор?

02/02/2013, 20:30

Ответ на от Elefa

чешский, если это меняет дело..

02/02/2013, 21:15

Ответ на от irene

Несколько. Дело в том, что тут я была поражена, насколько осторожны тут в рекомендациях врачи. Ни один из тех, с которыми я тут сталкивалась, не посоветовал ничего из серии ОБС, все рекомендации только в соответствии с ВОЗ. Я иногда видела, что врачи колеблются, отводят глаза, произносит что-то обтекаемое типа "мы рекомендуем", "по последним данным", но вслух никто не осмелился сказать что-то из того, что не является "программой партии". Хотя эти люди тоже растили своих детей с водой и соком, и спали их дети на животике, но сейчас это считается не комильфо. Поэтому я и удивилась Диккиному доктору.

P.s. Еще про моду: 3 года назад пеленание было грехом, а ейчас снова в моде, и те же самые ресурсы полны обучающих роликов. 3 года назад в роддомах пупки обрабатывали спиртом, а сейчас не обрабатывают вообще, потому что "последние исследования доказали..." А если скажешь "ну как же? ведь вы же?..", пожмут плечами: новые данные, однако.

02/02/2013, 12:56

Или у него иммунитет тоже от влаги зависит?

а какой вообще иммунитет у новорожденного?

02/02/2013, 13:04

Ответ на от sterva

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%F0%EE%E6%E4%B8%ED%ED%FB%E9_%E8%EC%EC%F3%ED%E8%…

у меня с иммунитетом проблемы, потому и у него, наверное ;(

02/02/2013, 13:12

Ответ на от Dikki

я тоже думаю что что-то врожденное, к сожалению, иначе не объяснить вашы мытарства по больницам в столь раннем возрасте. ниче, подрастет и врачи смогут точнее определить проблему, а там и выздоровеет ;) абсолютно здоровых детей рождается все меньше и меньше, прогресс виноват или еще что ...

пс. здоровья вам :)

02/02/2013, 12:44

к теоретической для меня "ВОЗ" отношусь нейтрально, точнее - никак. Мне гораздо важнее, что после добавления клюквы с водой в рацион мы перестали попадать в больницу. Значит - чем-то оно таки помогает ;))

02/02/2013, 13:15

Ответ на от Dikki

Это действительно самое важное, я вас понимаю! И еще спокойствие мамы. Так что клюква с водой для вас супервыигрышная комбинация))) Желаю вашему малышу большого здоровья.

02/02/2013, 12:30

вы такие ужасы про свой Кортрейк рассказываете, бррр.

это в Ронсе было, но он и в Генте тоже работает частично - пришли на консультацию, бейбик начал плакать, у врача сразу первый вопрос - где Ваша бутылочка с водой?.... ;)))) Говорю - так время еще не "кушать", он так пристально мне в глаза посмотрел - для ребенка такого возраста у Вас всегда с собой должно быть две бутылочки - с едой и с водой... вот, теперь они у меня всегда при себе ;))) А потом еще мне рассказал, что от недостатка влаги к бейбикам цепляются как раз инфекции всякие-разные, и если бейбик даже съедает свой минимум, то это не значит, что он получает достаточно жидкости - он получает именно МИНИМУМ... Плюс че-то еще особенно про воду, что именно ее надо давать. В общем, доверие у меня к нему появилось, как к специалисту, чего о Кинд&Гезин сказать не могу ;)

02/02/2013, 12:39

Ответ на от Dikki

А к ВОЗ?

02/02/2013, 12:48

Ответ на от Dikki

Еще вот интересно сказал: "от недостатка влаги к бейбикам цепляются как раз инфекции"... Иммунитет, похоже, он отвергает. Или у него иммунитет тоже от влаги зависит? Да и "недостаток влаги", его ж еще определить надо... Каким, интересно, способом? Нет, для меня это не научно звучит. Хотя в том, чтоб дать ребенку глоточек воды, может, и нет ничего плохого, но надо помнить, что ровно на этот глоточек он выпьет меньше молока.

02/02/2013, 13:07

Ответ на от Elefa

Да и "недостаток влаги", его ж еще определить надо... Каким, интересно, способом?

на 1 кг ребенка он должен в сутки выпивать 150 мл жидкости минимум - так расчитывает наш педиатр. Все то, что недопито - недостаток жидкости для бейбика в сутки

02/02/2013, 12:20

То же мне и педиатр, и КиндГезин говорили: до 6-ти месяцев не надо.

А мне наоборот - все про воду только и говорят ;))
причем, очень удивлялись, что я целых два (!!!) месяца ребенку воды не давала ;))

02/02/2013, 12:22

Ответ на от Dikki

Не может быть))) Вы в Бельгии вообще живете ;-)? Не, я вам верю, конечно, но вы такие ужасы про свой Кортрейк рассказываете, бррр.

02/02/2013, 12:18

Дикки, а вы уже заказывали лекарства в Бельгию через эти сайты?

да, с обоих весьма успешно

дикки? вы серьезно? я надеюсь вы не кормите этим ребенка? что значит пить постоянно? тем более ребеку, у вас почки больные? пиелонефрит? цистит, уренит? если инфекция - антибактериальная терапия и все. любое лекарство остается лекарством. клюквенный морс вы можете ребенку постоянно давать, но таблетки??

стерва, да, пою каждый день - пока на полгода, а дальше будет видно. Назначение светила-уролога, между прочим... У него была инфекция с большим количеством единиц, какой в принципе у бейбика быть вроде как не может или не должно, рефлюкса почечного не нашли, пиелонефрит написали под вопросом, но сказали, что именно в период роста ему важно это дело давать - потому и даю. Он хоть пить начал, а то блин с нашими всеми проблемами он и не ел и не пил толком, только по больницам...

Да, странный врач. До 6-ти месяцев (или введения прикорма) вода ребенку не нужна вообще.

;))))) интересное высказывание ;)))))))))))))))))))

PS: sterva, только что обратила внимание - у нас URICRAN CONFORT в пакетиках, вот такой:

Veenbessenextract. Ter ondersteuning bij blaasontsteking.
Samenstelling :
Veenbessenextract.
Maltodextrine-Framboosaroma-maïszetmeel-Citroenzuur-Sucralose.

De natuurlijke oplossing voor gezonde urinewegen.

Veenbessen houden de urinewegen gezond te houden. Dankzij heel specifieke en unieke substanties in de veenbessen kunnen de bacteriën die infecties veroorzaken, zich niet meer vasthechten aan de wanden van de urinewegen, ze beginnen te glijden om vervolgens met de urine mee uitgedreven te worden. Dit is een uitstekende preventie maar geen behandeling: wanneer er immers grote massa's bacteriën goed en wel vastgehecht zitten moeten er op andere middelen beroep gedaan worden

02/02/2013, 12:19

Ответ на от Dikki

Рекомендация ВОЗ, если что. Всю необходимую жидкость он получает из молока или смеси. Больше воды - больше нагрузки на почки и на желудок (который, как у котенка), меньше места для настоящей еды. С таким объемом желудка ребенок может пить только ВМЕСТО еды. Вам оно надо? То же мне и педиатр, и КиндГезин говорили: до 6-ти месяцев не поить.

02/02/2013, 12:57

Ответ на от Dikki

рефлюкса почечного не нашли, пиелонефрит написали под вопросом, но сказали, что именно в период роста ему важно это дело давать - потому и даю

понятно, когда врачи не могут найти в чем проблема, выписывают что-либо безобидное для успокоения больного и поддерживания норм. состояния. клюква это хорошо, но когда организм продолжительное время получает стимулирующие средства, он перестает работть сам. естеств, здоровый организм. больному ребенку естеств неоходима помощь, и хорошо что клюква помогает ;)

02/02/2013, 13:05

Ответ на от Dikki

А из какой аптеки быстрее присылают?

02/02/2013, 13:09

Ответ на от vera555

А из какой аптеки быстрее присылают?

да примерно одинаково, но первая - дороже намного. Первая мне присылала посылку из Польши, вторая - с Украины ;)

02/02/2013, 17:05

Ответ на от Dikki

Редко какое лекарство, присланное с Украины, я бы рискнула принять...

02/02/2013, 10:26

Да, странный врач. До 6-ти месяцев (или введения прикорма) вода ребенку не нужна вообще.

02/02/2013, 10:21

Организм человеческий очень умный сам по себе, и если ребенок не хочет пить, не надо его заставлять это делать! тем более пичкать всякими таблетками, так как лечим одно, калечим другое. Кто вам сказал, что при больных почках надо больше пить?! Тем самым вы садите почки, нанося им вред, даже если вы пьете просто шиповник. Надо убирать стрептококковую или стафилококковую инфекцию - это да, обычно они вызывают заболевание почек, а не заставлять пить жидкости.

02/02/2013, 10:37

Ответ на от Vally

а не заставлять пить жидкости.

при цистите нужно больше пить жидкости. бактерии имеют особенность прилипать к стенкам мочевого пузыря, по-этому их нужно элементарно "вымывать", а клюква содержит компоненты облегчающие отрывание иродов от стенки мочпузыря. хотя и просто вода поможет для промывки. с почками тоже самое, правда для них медвежьи ушки лучшее, естеств когда просто инфекция, а не почечная недостаточность. в любом случае, лучше специалиста вас обследующего, никто ничего сказать не может.

01/02/2013, 19:27

Тоже верно.