Комментарии (73)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

25/02/2013, 13:49

Ответ на от Фати Шах

вы знаете, просто от двери до лифта, где тоже между прочим ужасный запах стоит, как будто прямо там и курили, очень сложно. самое печальное, что мы тоже как бы курим получается, если вдыхаем это. как я написала раньше, дым проникает в квартиру от сквозняка, хотя именно из-за него мы поставили 2 двери, даже это не помогает.

25/02/2013, 13:50

Ответ на от gingercookie

Значит, этот гад на лестнице курит. Если в квартире курить, то такого сильного запаха не будет.

25/02/2013, 13:20

Мое стойкое убеждение на настоящий момент: только какая-нибудь хитрость. Все эти мировые судьи, примирители и пр. - это все ерунда. Скажут: надо вам самим как-нибудь договариваться. В межсоседские дела никто из официальных инстанций не хочет вмешиваться, потому что это бесполезно. Бельгийцы неистощимы на фантазию в плане отравления жизни соседям.
Ищите что-нить. Ну, не знаю: какие-нибудь благовония в момент, когда он еще не накурил, и все ему под дверь.
Помните два момента: бельгийцы сами по себе трусы и предпочитают все делать исподтишка, и чтобы их никто не увидел. И они не успокаиваются до тех пор, пока не почувствуют, что вы способны на такое же или большее.
Действуйте аналогично.
Не рассчитывайте сильно на всякие инстанции. Удачи вам!

25/02/2013, 13:33

Ответ на от мимоза

какие-нибудь благовония в момент, когда он еще не накурил, и все ему под дверь.
В качестве благовония можно использовать нашатырный спирт - дешево и сердито.
Посторонние запахи поглощает замечательно:).

25/02/2013, 13:46

Ответ на от мимоза

Ищите что-нить. Ну, не знаю: какие-нибудь благовония в момент, когда он еще не накурил, и все ему под дверь.

Ой да ладно, благовония еще тратить на него. Сказать ему, что задолбал с дымом и пусть курит так, чтобы другим не воняло. Будет продолжать вонять - мазать какимнить дерьмом дверную ручку, например. Пока не поумнеет или курить не бросит. Можно еще его машину слегка полить водой и обсыпать мукой. Моей подруге в Англии так соседи делали (она их тоже достала чем-то) :). Если честно, то не знаю, что я бы делала. Но просто так не оставила бы: курение должно быть проблемой исключительно самого курца, а не окружающих.

25/02/2013, 13:51

Ответ на от Сибби

Сибби, согласна с последним утверждением.

25/02/2013, 13:56

Ответ на от мимоза

спасибо вам! почему например нельзя курить при открытом окне? они живут на 1 этаже и у них есть огород, где тоже можно покурить, так нет, он курит в помещении. кстати видела, как другой сосед спокойно курит на балкончике и никому не мешает. а этот действительно гад. тем более сам врач (как он нам рассказывал) предупреждал его, что ему противопоказано курить, у него проблемы со здоровьем. спасибо всем за советы!

25/02/2013, 11:34

Как вариант - заинтересованные граждане могут
купить очистители воздуха, вещь довольно эффективная.

25/02/2013, 11:57

Ответ на от ВБР

я тоже думала об этом, есть ли такие, которые убивают или нейтрализуют табачный дым.запах?

25/02/2013, 11:27

Это не вежливость или страх движут бельгийцами, которые не хотят с ним связываться. Если Вы хотите, чтобы он превратил вашу жизнь в ад, то тогда можете смело продолжать активные действия по воздействию на соседа. Сами же говорите, что квартира ваша. Ну, и куда вы потом денетесь?

25/02/2013, 11:56

Ответ на от мимоза

так что, значит выхода нет, и мы должны курить вместе с ним, вдыхая дым?

25/02/2013, 12:40

Ответ на от мимоза

вы абсолютно правы. этого они и боятся.

25/02/2013, 13:07

Ответ на от gingercookie

а вы? что вам мешает замечание сделать?

25/02/2013, 14:22

Ответ на от raketa

мне мешает то, что я живу в этом доме совсем недавно (несколько месяцев) и было бы немного странным жаловаться вот так сразу, да и потом языковой барьер. Разве донесешь все свое негодование через английский? Хотя мне абсолютно несложно выразиться, но поймет ли он, какая-то иностранка и еще права качает свои.

25/02/2013, 14:30

Ответ на от gingercookie

мне мешает то, что я живу в этом доме совсем недавно (несколько месяцев) и было бы немного странным жаловаться вот так сразу, да и потом языковой барьер.

А почему? У вас в доме дедовщина, чтоль? :) Если вы - полноправный собственник, то неважно, сколько вы живете в этом доме. По-моему, странно молчать, а не жаловаться по достаточно вескому поводу.

У меня вот тоже сосед в гараже забил свой гараж мебелью и задница его машины торчала из гаража сантиметров на десять, потому что полностью не влезала. А выезд достаточно узкий, у меня каждый миллиметр высчитан, и было совсем сложно выезжать. Ну, я ему сразу и сказала, что это не есть хорошо, чего стесняться-то? Он там чето утрамбовал, теперь так не торчит. Какой смысл молчать, если тебе создают неудобства?

25/02/2013, 15:30

Ответ на от gingercookie

ну то есть вы тоже боитесь :) Про мужа не буду спрашивать..

25/02/2013, 11:22

мы писали им, они были тут и сами почувствовали этот дым. Я думаю, вся проблема в администрации. Это мы такие, можем сначала вежливо сказать, потом если не подействует поругаться, здесь, я смотрю, люди боятся этого. Если нет на это закона, то они считают, что они бесправны. Знаете, что самое смешное, что мой муж сам является членом этого совета, одним из 3-4. И тоже ничего не может поделать.

bas
25/02/2013, 11:58

Ответ на от gingercookie

Можно обратиться к мировому судье (самим или через адвоката)
До этого можно пригласить соседа к районному посреднику для улаживания конфликтов.
Можно упирать на закон про запрет курения в общественных местах (подъезд является местом общего пользования)
Можно отказаться платить кварталату Сандику, доведя дело до суда.
Можно вешать напечатанные крупным шрифтом предупреждения о том, что вы не согласны терпеть такое отношение.

25/02/2013, 11:14

Так если запрет есть, то почему никто его не может привести в действие? Зовите какого-нибудь представителя от синдиката, домоуправления и т.п., чтобы засвидетельствовать факт на месте, составить об этом акт и написать курильщику грозное письмо не от вашего имени, а от администрации. Или они отказываются приходить? Чем они мотивируют свое бездействие?

25/02/2013, 11:04

Спасибо. Квартира наша, не съемная. Собрание жильцов проходит раз в год, а это только в августе этого года. Просто удивляет это бельгийское безразличие, когда они боятся сделать замечание соседу в вежливой форме. Даже синдикус, как его здесь называют, и домовой комитет говорят, что ничего поделать не могут, а мы не верим, ведь неважно, где человек курит, если дым появлялся аж в нашей квартире раньше, пока не поставили 2 двери. В подъезд все равно невозможно выйти.

bas
25/02/2013, 10:59

Если эта квартира в Вашей собственности, то вполне можно поднять этот вопрос на общем собрании жильцов. Можно на стоять на внесении в Устав дома нового пункта, если такового там до сих пор нет.
Если Вы живете на съемной квартире, то тоже имеете право подать жалобу в домовой комитет. Тогда на своем собрании они эту проблему обсудят.
В нашем подъезде тоже был такой случай: в сам подъезд невозможно было зайти из-за запаха курева из одной из квартир. Дымом пахло и в квартирах, куда тянуло из вентиляционной шахты.
Видимо, соседу сделали замечание, так как пахнуть полностью перестало.

25/02/2013, 10:57

Все дело в том, что запрет-то есть, висит даже объявление от администрации помещения, что курение запрещено. Но ему на это наплевать.

25/02/2013, 10:11

Боюсь, что ничего вы сделать не сможете, если сосед действительно курит в своей квартире :(
Если в доме нет никаких запретов на курение в коридорах, на лестничных площадках и т.п., установленных собственником дома или постановлением собрания всех жильцов, значит, и тут с него взятки гладки...