Россия пережила крупнейшую утечку мозгов …

Россия пережила крупнейшую утечку мозгов

Тим Керби об этом на сайте http://www.odnako.org

Эмигранты, которые свалили из "сраной рашки", не утруждали себя сжиганием российских паспортов, поэтому так трудно подсчитать, сколько из них вернулось на самом деле. Людей замечают, только когда они уезжают.

Эмиграция чаще обсуждается с эмоциональной точки зрения, а не как набор последовательных фактов. Я провел чертову уйму времени в поисках статистики по эмигрантам, которые вернулись обратно, но могу также сказать, что я лично получил множество писем от русских, которые уже вернулись или хотели бы это сделать. Такое свидетельство это, конечно, хорошо, но необходимо провести реальные исследования а не просто рассказать вам, что я думаю, что это - «так».

Почитайте, поделитесь своими мыслями.

Комментарии (45)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

28/02/2013, 21:20

Ответ на от Сибби

Такие на гастроли, возможно, и едут, а не на постоянную работу. Не думаю, что на них тут массовый спрос. Так что Европе в любом случае больше достанется, что ночных ваз, что интимного геля с ног до головы... Пусть себе страдает, уговорили...)))

28/02/2013, 21:20

Ответ на от Наблюдатель

Такие на гастроли, возможно, и едут, а не на постоянную работу. Не думаю, что на них тут массовый спрос.

Массового спроса нет, потому что предложение его давно превысило, евпочя.

28/02/2013, 13:41

Николаев - всегда прав...это первое...

Кое-какие мозги утекли, но обещали вернуться....
Милый, милый Николаев....

28/02/2013, 13:36

ты не прав, "hule" - в ауле
Николаев - всегда прав...это первое...
А про аул не надо...не обижай...

28/02/2013, 13:38

За рубежом действительно есть люди, которым интересна Россия, но переехать сюда весьма непросто. Единственный способ остаться здесь на более чем 90 дней – это получить статус студента (за который надо заплатить) или в качестве учителя (английский является в значительной степени единственным вариантом).
Но чем больше я получаю писем от молодых специалистов из ЕС, которые хотят, по крайней мере, попытаться пожить в России, имея высокую цель, или из-за любви к стране, или потому что она не такая как остальные, или потому что это круто, или потому что их тянет сюда, или даже просто ради удовольствия, -- тем больше я понимаю, что Россия может упустить новых, патриотически настроенных граждан, которые были бы рады жить здесь и создавать семьи, в отличие от белоленточной толпы.

Из России очень легко уехать, но въехать – не так просто

Бедные, несчастные квалифицированные граждане ЕС.
Ну вот за что им такое несчастье?

28/02/2013, 13:38

Ответ на от anuta_

Кому надо все визу в Россию получают...

28/02/2013, 13:39

Ответ на от Nickolaev

Кому надо все визу в Россию получают...

Но они хотят навсегда, к Наблюдателю, в Торжок, в деревню...

28/02/2013, 16:32

Ответ на от anuta_

к Наблюдателю, в Торжок

Вот спасибо что подсказали. А то я уже подзабыл ник этого торжкового провокатора. Теперь понятно почему такую гнилую тему он поднял.

28/02/2013, 13:41

Ответ на от anuta_

За рубежом действительно есть люди, которым интересна Россия, но переехать сюда весьма непросто. Единственный способ остаться здесь на более чем 90 дней – это получить статус студента (за который надо заплатить) или в качестве учителя (английский является в значительной степени единственным вариантом).

Все верно. А экспаты, которые в РФ работают за дурные бабки - так они все под видом студентов и учителей аглицкого приехали. И теперь вкалывают нелегально, цуки. Сталина на них нет.

28/02/2013, 13:34

Nikolaev ,
ты не прав, "hule" - в ауле .
а так да , тема тухлая.

28/02/2013, 13:33

"Если завтра война " - за кого воевать пойдёте ?

Я лично ни за кого. Постараюсь свалить на нейтральную территорию. Пусть дети политиков воюют между собой и друг друга в сортирах мочат. Мне это накер не нужно.

28/02/2013, 13:29

Россия пережила крупнейшую утечку мозгов

Какая такая утечка мозгов?
Наблюдатель, Вы же там, Дондер, опять же, вернулся....

28/02/2013, 13:36

Ответ на от anuta_

Наблюдатель, Вы же там, Дондер, опять же, вернулся....

Дондер хоть и вытек сначала, но потом ему помогли затечь обратно, поскольку Европа не была готова к такому мощному потоку текущих из России мозгов.

А Наблюдателя просто не выпускают: это ж цвет российского генофонда. Биологическое оружие, можно так сказать.

28/02/2013, 13:26

а hule тут делиться. Народ валит не только из рашки, но и из других неблагополучных стран туда где лучше.
Естествено возможность появляется в основном у тех кого не хватает, т.е. у "мозгов". Поломоек и на месте найти не проблема.

Возвраты обратно это исключительные случаи, которые составляют мизерный процент.

28/02/2013, 13:27

Ответ на от ferropont

"hule" v Tule...:-)
А по делу, нет у меня статистики по Бельгии, а по Голландии поподалась..Согласно которой из страны выезжает около 100,000 квалифициронных голландцев в другие страны...

28/02/2013, 10:21

из моего окружения на полгода-7 месяцев в Одессу возвращалась одна семья, больше они не выдержали. Все остальные , даже говоря "что я бы вернулся" (уж эти наши сослагательные глаголы) никуда не возвращаются. Да, есть один родственник, который дождался паспорта и через пару месяцев едет работать в Россию по контракту на пару лет. Постоянное место жительства менять не предполагается

28/02/2013, 10:14

Как там в фильме : "Если завтра война " - за кого воевать пойдёте ? ( с НаТО) , белгожён не спрашиваю , они уже в бою , и кажется мне ,что они выигрывают неравный бой .

28/02/2013, 09:30

У меня конкретные факты, конкретные люди вернулись в Россию...По моим подсчетам 10-15%...Я может быть и сам вернулся, ну попробовал бы.. но спрос на мою специальность в России, странах СНГ в данный момент отсутствует...Есть спрос в странах ЮВА, Китае....но туда я пока не готов, мне и здесь не плохо...

28/02/2013, 09:24

Вместе с мозгами...)))

28/02/2013, 08:53

Мыслей нету - утекли... :(