Комментарии (873)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

07/03/2013, 11:01

Ответ на от Pelageya_1

А какое слово Вам не понятно? Грубо, через 25 лет сегодняшние налогоплательщики становятся обузой. Если пара, мама и папа, родили двоих, то они вдвоем обеспечиваются своими двумя работающими детьми. Если пара родила троих, то налоги третьего это чистая прибыль. Если же пара родила только одного, то половина содержания этой пары на пенсии ложится на плечи государства. Это, конечно, очень грубо, пенсионная система слегка сложнее. Но общую логику стимулирования рождаемости государством можно уловить.

07/03/2013, 11:25

Ответ на от turtle

а как же тогда все те налоги, которые налогоплательщики стабильно платят в пенсионный фонд ? они разве этим как бэ не откладывают эту себе свою мизерную пенсию на потом есть ли у них дети или нет - факт второстепенный, как бэ...некоторые оплачивают даже ещё страховку, типа подстраховать свою пенсию, которую итак уже оплачиваешь...я говорю про тех, кто работал на себя...

т.е. те, кто сам на себя всю жизнь работал, платил огромные налоги, проценты с которых, грубо говоря, шли в пенсионный фонд и в том числе на свою пенсию, да ещё страховка, чтоб наверняка подстраховать пенсию ежемесечно отстёгивалась, а потом такие налогоплательщики ещё и будут как бы обузой для государства лет через 25 ?

т.е. образно говоря, буратино складывал в копилку 100 монет кажд.месяц (99 монет - государству, а 1 монету тоже государству, но фиксированную на свою старость)...а потом как старость пришла, буратино спрашивает государство отдать все те фиксированные личные его/буратины монеты, которые государство не только крутило в банках, как хотело, а ещё и скажет буратине, что , мол, он/буратино есть обуза для государства ?...чего-то я совсем запуталась ))

07/03/2013, 11:29

Ответ на от Pelageya_1

С того, что Вы сейчас платите в пенсионный фонд, оплачиваются сегодняшние пенсионеры. Вам на старости будут платить сегодняшние дети. Если они будут работать, конечно. Все это грубая схема, но плюс-минус.

Поэтому бебибум шестидесятилетней давности, который сейчас уходит на пенсию, так подкосил бельгийскую систему. Они сами родили меньшее количество народу, не воспроизвели себя, и кормить их некому.

07/03/2013, 11:33

Ответ на от turtle

то есть получается, что есть и риск, что никакой пенсии у меня не будет ? )))))...умора ) пойду напьюсь !)))))

07/03/2013, 12:17

Ответ на от Pelageya_1

Пелагея, ты о какой пенсии мечтаешь????)))) мать))))) вроде , частные предприниматели пенсию не получают, если только сами не имеют какой пенсионный фонд в своем банке , например. Поправьте, я точно не знаю, но вроде так

07/03/2013, 12:24

Ответ на от Cмородина

Получают минималку.

07/03/2013, 11:31

Ответ на от turtle

Но общую логику стимулирования рождаемости государством можно уловить.

Надо поломать существующую систему, начиная, например, после 4-го ребенка пособий уже НИКАКИХ не платить, льготы отменить, сэкономленные деньги отдавать бельгийским пенсионерам

07/03/2013, 11:19

Ответ на от Pelageya_1

а другой работать не надо, и креш тебе кто-то каким-то образом оплачивает, и пособия платят...чего-то никак не могу разобраться...где логика ?

Пелагея, не знаю как сщас, но раньше, чтобы интегрировать во фламанское общество всех аллохтонов, ВДАБ оплачивало им учёбу, проезд, годовой абоннемент на автобус, креш полностью оплачивало, хоть 500 евро, хоть больше.
Таким образом одной условной мамаше-мароканке можно в перерывах между родами и отпусками по уходу годами учиться и сдавать потом детей в католический садик на обслуживание забесплатно :) Ну и получать льготы за многодетность...

07/03/2013, 11:31

Ответ на от Rina2

мдась ) никакой справедливости ...

07/03/2013, 11:29

Ответ на от Pelageya_1

а какой такой приплод ? можно поподробнее, плиз ? )
а вот я тоже понять не могу вот такие ситуации, ибо ничего не смыслю во всех этих системах со льготами, пособиями и т.д.:

Теорeтически орава детей считается потенциальными налогоплательщиками, но, нередко, они идут по проторенной родителями дорожке - опять плодятся и круг замыкается.

Детьми же надо заниматься +-20 лет, пока они станут на ноги и созреют, тогда это качественные налогоплательщики, а в этих семьях часто другие приоритеты.

К тому же серьёзная поддержка начинается с 3 или 4?, когда и налоги уходят в ноль и масса других дотаций, но эта цифра далеко не для каждого подъёмна, если человек учится, работает, делает карьеру итд, для марроканских семей такие условия, конечно, парадис.:)

07/03/2013, 11:42

Ответ на от Marinel

это жеж получается, что государство честных граждан за дураков как бы держит (...

07/03/2013, 11:44

Ответ на от Pelageya_1

Скорее само себя накалывает:)

Согласна, что систему надо менять и гнаться не за количеством, а за качеством.:)

07/03/2013, 12:01

Ответ на от Marinel

а самое интересное, что систему-то, видимо, кому-то невыгодно менять...а точнее сказать, не кому-то, а социалистам...
кстати, раз такая пьянка, так и честнОй народ начинает пути/выходы искать, чтоб совсем в дураках не оказаться...вот, например,
можно усыновить деточек двух-трёх РФ (к своим уже имеющимся деткам), а на материнский капитал дом в деревне РФ купить,
а здесь в бельгии, как многодетная семья ещё и льготы все получать)...ляпота, а нежизнь тогда начнётся ))...ну, как я придумала ? ))

07/03/2013, 12:08

Ответ на от Pelageya_1

Я бы так хотела кого-то удочерить или усыновить... Лет3-5. Но не дадут... Возраст и статус не позволяют.

07/03/2013, 12:48

Ответ на от veranica

Возраст и статус не позволяют.

Какой нужно статус, чтобы иметь возможность усыновлять?

07/03/2013, 12:55

Ответ на от turtle

Быть замужем, иметь соответствующий доход и условия проживания. Мне 55 лет. Вы что-то знает? Я очень хочу ребёнка усыновить.

07/03/2013, 12:57

Ответ на от veranica

Вроде, быть замужем не обязательно?

http://www.belgium.be/nl/familie/kinderen/adoptie/

Adoptie is mogelijk voor:

alleenstaanden
gehuwden
samenwonenden die geen familieband met elkaar hebben
heteroseksuele koppels
homoseksuele koppels

07/03/2013, 11:24

Ответ на от Elefa

Да, но государство ХОЧЕТ 4-5-6-7-надцать детей от каждого, потому стимулирует.

Для некоторых это единственный семейный бизнес, как тут уже заметили, отстегнут незначительную часть полученных гос.дотаций на обслугу а-бы как своего потомства и опять "трудятся" на благо Бельгии.:)

06/03/2013, 23:51

Ответ на от Marinel

Как правило, те кто делает это ради денег, на обслугу не тратится вообще, предпочитают обходиться силами своими и старших детей.

06/03/2013, 19:42

# Опубликовано ср, 06/03/2013 - 14:55 пользователем Marinel
но самое смешное как она это подаёт: Прошу отправлять ваши кандидатуры с небольшим рассказом о себе и фотографией на почту
пипец, боярыня Морозова. :)

очень даже правильно, как подаёт объявление))...а вдруг там какая-нить с внешностью Анджелины Джоли окажется и сюрпризом припрётся...а тут ей сразу на месте по делу и очень деликатно на е-майл ответить можно, чтоб типа не суетилась сцука)))...

06/03/2013, 20:11

Ответ на от Pelageya_1

с внешностью Анджелины Джоли

Щас:))), за 2 евро в час она побежит чужих детей по 10 часов в день ублажать и по первому зову госпожи, коли той понадобится в "командировку", али ещё с какого перепою, дополнительно за те же 500 денег её детей обхаживать.:)

Ищут человека в крайней нужде, вряд ли, она окажется с внешностью Анджелины Джоли.:)

06/03/2013, 19:36

Вераника,это группа A-ha)))

06/03/2013, 19:49

Ответ на от 30stm

Прошу прощения... А почему они у Вас на аватарке (если это не очень личное)?

06/03/2013, 19:52

Ответ на от veranica

Вераника,ну это очень личное,но вам отвечу -я уж 20 лет поклонница этой группы)))) это уже часть меня-потому и на аватарке.

06/03/2013, 20:06

Ответ на от 30stm

Ну и им дай бог...