Тема закрыта,всем кто написал спасибо.

Тема закрыта,всем кто написал спасибо.

Комментарии (106)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

07/03/2013, 22:48

Анюта, простите, сколько вам лет?

07/03/2013, 22:41

Анюта, вы просто зануда, вырвали пару слов из поста, не дочитав до конца, потом перефразировали тоже самое. ну да ладно. а вот отвратительным я считаю, если бы Наблюдатель сидел и со стороны поглядывал, как его дочь хочет погубить свою жизнь и жизнь ребенка
Он имел право дать совет, если спрашивали, а все остальное- неуважение личностных границ, узость мировоззрения и мания величия.
Откуда ему было знать , как лучше?

07/03/2013, 22:38

Мы с супругой радовались, когда дочь сообщила о беременности, переживали за неё и старались максимально поддержать в трудные минуты, а сейчас наша дочь благодарна нам за то, что мы не дали ей совершить глупость. И не устает нас за это благодарить.

Исковеркали дочь и гордитесь этим.

07/03/2013, 22:37

"лучше сделать и жалеть, чем жалеть не сделав

Да, лучше.
Если сделать самому.

07/03/2013, 22:37

Наблюдатель, вы просто замечательный отец и дедушка. я бы на вашем месте сделала тоже самое и если бы вдруг так случилось, что мой ребенок родив, так и не принял бы свое дитя(такое бывает), просто стала бы воспитывать сама, как своего.

08/03/2013, 08:47

Ответ на от чайф

Золотые слова! Моя супруга только что вспоминала, что уговаривала дочь: ты только роди, а мы его вырастим, если тебе будет это трудно. Дело в ом, что дочь в это время находилась от нас за 1300 км.
Потом вдруг она успокоилась, родила и мыслей у дочери о том, что кто-то за неё будет растить её ребенка даже не возникало.

07/03/2013, 22:36

Это останется с вами на всю жизнь. Подумайте об этом. Вы можете его родить, а затем положить в "Ящик для младенцев": http://www.lifebel.com/index.php?newsid=553

07/03/2013, 22:34

Мы с супругой радовались, когда дочь сообщила о беременности, переживали за неё и старались максимально поддержать в трудные минуты, а сейчас наша дочь благодарна нам за то, что мы не дали ей совершить глупость. И не устает нас за это благодарить.

07/03/2013, 21:51

но и мы хотели как то помочь переубедить не совершать это убийство.

Благими намерениями выстлана дорога в ад.

Она уже приняла решение и совешенно не спрашивала совета на тему рожать или не рожать этого ребенка.
Это ее жизнь, ее отвественность, в том числе и перед уже существующими детьми и перед самой собой. И ее право, в конце концов.

А мне, например, кажется поступок Наблюдателя по отношению к своей дочери просто отвратительным.

Кому позволено решать судьбу другого человека вопреки его воле? Кому позволено манипулировать и вступать в сговор с целью обмана? Кому позволено предавать?
И это все по отношению к собственному ребенку.
Почему тут не возмущаетесь?
Хотел как лучше? А кому лучше?
Любит дочка теперь своего сына? Ну так нормально это. А прими она другое решение, как могла бы сложится судьба?
Но папаня в Боженьку заигрался и все сам за всех решил... По-моему, гадко это, и стыдится этого надо побольше аборта.

07/03/2013, 22:18

Ответ на от anuta_

А мне, например, кажется поступок Наблюдателя по отношению к своей дочери просто отвратительным.

То есть, Вы это утверждаете, даже не зная возраста девочки? И Вы уверены, что решение, которое принял отец, далось ему легко?

А прими она другое решение, как могла бы сложится судьба?

А к чему этот несвоевременный вопрос? Та страница жизни девушки уже давно перевёрнута..... и она пишет новые страницы..... в прекрасном статусе молодой мамы.... Да и урок она замечательный усвоила, когда в трудную минуту папа оказался рядом..... ведь, как я поняла, вместе "вынашивали малыша"....;))

07/03/2013, 22:33

Ответ на от anuta_

Анюта, вы просто зануда, вырвали пару слов из поста, не дочитав до конца, потом перефразировали тоже самое. ну да ладно. а вот отвратительным я считаю, если бы Наблюдатель сидел и со стороны поглядывал, как его дочь хочет погубить свою жизнь и жизнь ребенка.прими она другое решение, вы уверены, что в последствии у нее могли быть дети? вы уверены, что она бы никогда в мыслях не возвращалась к содеянному? и т.д. можно долго перечислять. хорошая поговорка есть"лучше сделать и жалеть, чем жалеть не сделав" так вот в данной ситуации эта хорошая поговорка , теряет свой смысл.

Ksu
08/03/2013, 00:05

Ответ на от anuta_

Я с Вами соглашусь, каждый решает за себя, и я решала, и делала ошибки и без этих ошибок не была бы тем, кто есть сейчас, и не было бы опыта, который позволяет идти уверенно по жизни, но скажу одну вещь, когда-то давно мне очень не хватило собственной смелости, чтобы попросить помощь, и рядом не было НИКОГО, чтобы поддержать и хотя бы просто сказать: "не сомневайся"

08/03/2013, 06:50

Ответ на от anuta_

Anuta! A кому позволено убивать?!!

07/03/2013, 21:34

Анюта, вы совершенно правы, нет женщин, которые бы не страдали , принимая такое решение, но и мы хотели как то помочь переубедить не совершать это убийство. в итоге человек сам принимает решение, и только сам отвечает за последствия. ситуации быват разные и иногда чье то мнение в корне может изменить отношение к происходящему. мы просто попытались переубедить. автору здоровья, терпения в воспитании деток и уверенности в принятии решения.

07/03/2013, 21:29

Какую же только мерзость не несут люди под видом благочестия...

07/03/2013, 21:27

ПОКАЙСЯ ЗА СВОЙ ГРЕХ ЕСЛИ ЗАБЕРЕМЕНЕЛА В ПРЕЛУБОДЕЯНИИ ПО ИДЕЕ ВО ВСЕХ РЕЛИГИЯХ ТАКИХ УБИВАЛИ ЭТО РАЗ , ТАК К ТОМУ ОНА ЕЩЕ ХОЧЕТ УБИТЬ РЕБЕНКА ЭТО СОВСЕМ СМЕРТНЫЙ ГРЕХ , ПРОБЛЕМА СЕГОДНЯШНЕГО ОБЩЕСТАВ ЭТО НЕВЕРИЕ БЕЗБОЖИЕ ПОЭТОМУ И ТАКИЕ ПЛОДЫ В ЖИЗНЕ , ДЕРЬМОКРАТИЯ В ДЕЙСТВИЙ ОДНИМ СЛОВОМ ГОВОРЯ

07/03/2013, 21:30

Вымерли, не вымерли... Что за чушь?
Нет ни одной женщины, уоторая шла бы на это, не страдая. У нее и так стрессовая ситуация и неизбежная психологическая травма, и терзать ее просто жестоко.
И не надо ей тут про грехи смертные, да про младенцев расчленных вещать, окститесь.
Грех- настрогать детей, как буратин, а потом самой мыкаться и ребенку жизнь испортить. Дети нужны, чтобы их любить, а если человек к такому решению не готов, то подбивать его на то , что никому не нужно, ничуть не гуманнее аборта как такового.
Делайте, Анастасия, так, как ВЫ считаете нужным, а все остальные пусть исполняют свою волю.

Идите в больницу, говорите, что у Вас срочный случай и Вам просто необходимо попасть к гинекологу.
У гинеколога есть возможность найти места в абортариях по всей стране.

Держитесь.

07/03/2013, 21:43

Ответ на от anuta_

И на это есть ответ: Бог дает детей, дает и на детей. Эти аргументы хороши, чтобы убедить колеблющуюся женщину. Но нашего совета тут не спрашивали.

07/03/2013, 21:15

Обеспокоенная женщина пришла к гинекологу и сказала: "Доктор, у меня серьезная проблема, я в отчаянии, мне нужна ваша помощь! Моему ребенку еще нет года, а я снова беременна. Я не хочу, чтоб мои дети были почти одного возраста." Тогда доктор спросил:"Хорошо, а что вы мне предлагаете?" Она сказала: "Я хочу, чтобы вы прервали мою беременность, я рассчитываю на вашу помощь". Доктор немного подумал и после недолгого молчания сказал женщине: "Думаю, у меня для вас есть решение получше. И к тому же менее опасное для вас." Она улыбнулась, решив, что доктор согласен выполнить ее требование. Тогда он продолжил: "Я предлагаю вот что, для того, чтобы вам не заботиться сразу о двоих детях, давайте убьем того ребенка, который у вас уже есть. В таком случае вы могли бы немного отдохнуть, пока не родится второй. А если мы собираемся убить одного ребенка, то нет разницы, кого из них. Вы не подвергнете риску свое здоровье, если убьете рожденного ребенка. Женщина в ужасе воскликнула: "Нет доктор! Какой ужас! Убить ребенка - это же преступление!" "Согласен, - ответил доктор. Но, по моему вы были ГОТОВЫ идти на это, и я подумал, может быть это было бы лучшим решением." Доктор улыбнулся, понимая, что достиг своей цели. Он убедил молодую маму в том, что нет разницы между убийством рожденного ребенка и того, который еще находится в утробе матери. Преступление одно и то же!

07/03/2013, 20:39

До сих пор не вымерла, а ведь только европейцы, пожалуй, наиболее продвинуты в смысле контрацепции. Ну и белые американцы.

07/03/2013, 21:38

Ответ на от Наблюдатель

А не знаете, как китайцам удается иметь по одному ребенку в семье?

07/03/2013, 21:41

Ответ на от Elefa

наверно перевязывают трубы.

08/03/2013, 00:26

Ответ на от Elefa

У них же только одного разрешается иметь....значит аборты

07/03/2013, 19:45

Если бы детей заводили только по желанию, не факт, что Вы сейчас с нами бы разговаривали. Не воспринимайте, как переход на личности.

07/03/2013, 19:55

Ответ на от Наблюдатель

А если только "по мере поступления", то наша планета уже вымерла б от голода.