Комментарии (873)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

05/03/2013, 09:12

Ответ на от Marinel

За такие деньги можно только в интернете в той хате с 8 до 18 отрываться, одев наушки и послав всех на кер.:) имхо

Стандартная холопская логика.

05/03/2013, 09:28

Ответ на от turtle

Стандартная холопская логика.

Жлобьё, не ценящее чужой труд, большего не заслуживает. Ей в командировки нужно :)))
Дети - твои командировки и главная святая обязанность, а чужими руками дерьмо на дурняк разгребать - не велик труд. Для чего их тогда в таком количестве рожать, если ни заниматься ими, ни оплатить достойный уход за ними нет возможности.

В этой ситуации, лишь, детей можно пожалеть, но если родной матери их не жалко и за них не страшно, то о чём ещё можно говорить.

05/03/2013, 09:31

Ответ на от Marinel

В каких размерах лично Вы готовы их пожалеть? Или это обычное бла-бла?

05/03/2013, 10:11

Ответ на от turtle

В каких размерах лично Вы готовы их пожалеть? Или это обычное бла-бла?

Обычное бля-бля - это ваша дешёвая демагогия и глупости, кот. автор описывает в этой теме, а-ля как нужно быстро и ненавязчиво обслужить её детей за копейки:

Нанянчилась с годовалым ребёнком, пока тот не уснул, убралась, нагладилась быстренько -10 мин, приготовила обед/ужин на 7 человек по быстренькому 10-15 минут, не графья - пачкой макаронов и котлетами каждый день не подавятся, а тут уже и 12- 6 - 2,5-летний!!! подкатили со школы, дай им поесть, напомни об уроках, убери за ними и дело с концом, годовалый в это время должен спать, а ты в интернете отдыхай. Денег немного, но работа не бей лежачего.:)))

05/03/2013, 10:21

Ответ на от Marinel

Значит, бла-бла. Обычное дело.

05/03/2013, 10:41

Ответ на от turtle

Значит, бла-бла. Обычное дело.

Обычное дело - это заниматься своимими детьми, с любовью и самоотдачей, 24 часа в сутки самостоятельно или платить достойно тем, кто согласен такую ораву качественно обслужить и ублажить.

А, если шляться неизвестно где, якобы в командировках (зачем такая работа, если денег, всёравно, нет.:) и искать рабыню на дурняк, кот. по быстренькому, абы как обслужит твоих крох, то кроме бля-бля ничего не получишь.:)

успехов в труде.:)))

05/03/2013, 11:11

Ответ на от Marinel

Успокойся ради Бога. Я работаю дома 18 дней из 20. На время командировок ко мне приезжает свекровь и муж остается дома. Няня редко остается дома одна.

Я балдею, как людям не безразличны моя судьба и мои дети.

05/03/2013, 11:21

Ответ на от АглаяПолякова

То есть плюс один человек к обслуживанию, да еще и хозяйка. Наинтернетишься тут.

05/03/2013, 11:32

Ответ на от Elefa

Я же не отношусь к людям как к быдлу, которое надо строить и во всем ограничивать. Меняйте уже свое совковое отношение.

05/03/2013, 11:38

Ответ на от АглаяПолякова

То есть вы нормально отнесетесь, увидев свою работницу в интернете в те три часа (ха-ха-ха), когда ребенок спит? Раз вышли - сидит, второй - сидит.

А в совке у нас прислуги не было, попутали вы.

05/03/2013, 11:40

Ответ на от Elefa

Успокойся ради Бога. Я работаю дома 18 дней из 20. На время командировок ко мне приезжает свекровь и муж остается дома. Няня редко остается дома одна.

сказали же, что на время командировок старается помогать по возможности свекровь...свекровь, а не няня...
Аглая дома 18 из 20 рабоч.дней...и зная характер Аглаи, то она , находясь дома, тоже параллельно по хозяйству будет всё делать, да ещё и няне чай заварит и самолично напоит)...люди, чего разорались на ровном месте ?

05/03/2013, 11:32

Ответ на от АглаяПолякова

А почему свекровь не хочет с внучатами посидеть за 500 евро да еще с едой?

05/03/2013, 11:36

Ответ на от АглаяПолякова

Я балдею, как людям не безразличны моя судьба и мои дети.

Что-то мне подсказывает, что большинству (как мне, например) до лампочки как вы, так и ваши дети. Обсуждают ваше "предложение о работе", не более того.

XL
05/03/2013, 21:55

Ответ на от Marinel

Marinel

Значит, бла-бла. Обычное дело.

Обычное дело - это заниматься своимими детьми, с любовью и самоотдачей, 24 часа в сутки самостоятельно или платить достойно тем, кто согласен такую ораву качественно обслужить и ублажить.

А, если шляться неизвестно где, якобы в командировках (зачем такая работа, если денег, всёравно, нет.:) и искать рабыню на дурняк, кот. по быстренькому, абы как обслужит твоих крох, то кроме бля-бля ничего не получишь.:)

успехов в труде.:)))

==========

Marinel
Молодчина !
не в бровь , а сразу в оба глаза .

05/03/2013, 13:52

Ответ на от Marinel

Нанянчилась с годовалым ребёнком, пока тот не уснул, убралась, нагладилась быстренько -10 мин, приготовила обед/ужин на 7 человек по быстренькому 10-15 минут, не графья - пачкой макаронов и котлетами каждый день не подавятся, а тут уже и 12- 6 - 2,5-летний!!! подкатили со школы, дай им поесть, напомни об уроках, убери за ними и дело с концом, годовалый в это время должен спать, а ты в интернете отдыхай. Денег немного, но работа не бей лежачего.:)))

а я вот так вижу :
с самым мелким - естественно хлопотно, но если привыкнуть, то можно через недели 2 точно его режим чувствовать...ну, а все остальные будут плясать от режима самого мелкого...2.5 лет тоже занять можно, так он уже и в школу должен ходить...со старшими - вообще проблем никаких : накормить, да 2 тарелки помыть )...комнаты же ни за кем убирать не надо)...аесли помошница по хозяйству ещё и расторопная окажется, то времени на обеды можно разумно распланировать...например, пельменей нафигачить на несколько раз и заморозить, готовить лёгкие и сытные блюда, которые любят детки : спагетти, лазанью (тоже можно приготовить впрок и заморозить для другого раза)...я б всё наготовила - да заморозила бы на неск-ко дней...так и время сэкономить можно)...

05/03/2013, 11:30

Ответ на от Pelageya_1

2 тарелки помыть

Полагаю, что это можно трансформировать в наградить шестилетку загрузкой посудомойки. Вряд ли у мамы 4 детей посуда вручную моется. А небольшие поручения детям только на пользу.

05/03/2013, 11:35

Ответ на от Pelageya_1

Пелагея, жжете! Пельмешек налепить вручную на несколько раз?! Ну разве что, если работу на дом брать. Тогда можно еще и тортики печи каждому к ДР и праздникам. Даже у Золушки было только две (!) сестры, и то не до бала, тьфу, не до интернета было.

05/03/2013, 11:56

Ответ на от Elefa

Пелагея, жжете! Пельмешек налепить вручную на несколько раз?!

вовсе не смеюсь )...это же вы здесь все белорученьки, как я поняла )...а пелагея/"рабочий класс" 150 пельменей за 30 мин. вручную "выпускает" ))))

05/03/2013, 11:58

Ответ на от Pelageya_1

Ну так, конечно, еще и на лазанью время останется)))

05/03/2013, 12:00

Ответ на от Pelageya_1

Ну ты сравнила :) а одновременно за мелким присматривать... Не, все реально, только вопрос: кому надо задницу рвать на британский флаг за такие деньги? Какая мотивация-то? Для своей семьи можно расстараться, хотя и то не каждый бы стал так напрягаться. А этой Аглаи семья - кому накер упала? Если хочешь, чтобы человек действительно старался и прилагал усилия - заинтересуй его "шкурно".

05/03/2013, 11:35

Ответ на от Pelageya_1

.например, пельменей нафигачить на несколько раз и заморозить

Ну тут точно мастер-класс нужен!!! За 15 минут нафигачить пельменей на 7 человек+еще заморозить на пару дней! Хотя....если по 1 пельменю на душу, то вполне даже за 5 минут управится можно.

05/03/2013, 11:35

Ответ на от Pelageya_1

,

05/03/2013, 11:39

Ответ на от Pelageya_1

.аесли помошница по хозяйству ещё и расторопная окажется, то времени на обеды можно разумно распланировать...например, пельменей нафигачить на несколько раз и заморозить, готовить лёгкие и сытные блюда, которые любят детки : спагетти, лазанью

А если помощнице в жопу вставить швабру, то она сможет еще полы мыть, одновременно с лепкой пельмешек и присмотром за годовалым спиногрызом. Multitasking в действии. :)

05/03/2013, 12:00

Ответ на от Сибби

Сибби, жжете :))))))

05/03/2013, 12:03

Ответ на от Сибби

А если помощнице в жопу вставить швабру,

зачем ж сразу швабру в жопу" ? можно тряпку на пульсе подошвы всегда держать и делать ногой круговые движения, пока пельмени лепишь...глядишь же ж, и на обруче-"хулахуп" опять таки съэкономить можно )...