Добрый день,возможно тема не раз поднималась,но весьма актуальна.Моей маме уже в…

Добрый день,возможно тема не раз поднималась,но весьма актуальна.Моей маме уже второй год лепят отказ по визе по приглашению.Много лет назад она получила визу и была месяц.спустя 7 лет мы в том году подали запрос на 2 месяца.после долгих раздумываний 3 месяца!!! Они дали отказ,на основании что документ из банка не так оформлен и нет фактов возврата назад,имею ввиду билеты.Мама разведена,на пенсии,не работает.В этом году мы подали снова на визу,коммуни праздник внучки,на две недели и снова отказ.Что за люди там сидят и раздают кому как повезет,лоторея на призы?причем спрашивала другими подруге также мама одна,но из Казахстана,дали..мы не азулянты,муж белг, у меня тоже гражданство белгийское. что это за беспредел? Кстати муж обращался письменно во время рассматривания визы к генеральной секретарша дело,МИД а и она пересылала там еще кому то повыше,они ответили что все документы в порядке.У кого была такая ситуация? Кто нибудь подавал в суд или другую инстанцию за это? Куда обращаться за аппеляцией? Спасибо заранее

Комментарии (93)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

13/03/2013, 13:39

Ответ на от Chineseanita

Само заключение брака по турвизе не является нарушением. Нарушением является воссоединение не с территории гражданства. А предупреждать о последствиях никто не будет, считается, что человек , совершая поступки вначале думает, потом действует. Почему то мало кто задумывается, что для чего то же делятся визы по категориям. Если виза "туристическая" , то она для путешествий, если по медицине - значит прохождение лечения, если невестина - то тоже понятно для чего запрашивается. Вот оно одно из другого и вытекает. Как говорится, не знание закона не освобождает от ответственности

13/03/2013, 13:54

Ответ на от Tiiana

Я не юрист, но мои норковые ресницы подсказывают мне, что если бы на тот момент, воссоединение на территории Бельгии было бы нарушением, нас бы не воссоединили. На самом деле, спорим мы сейчас ни о чем. Да, белгам решать пускать наших родителей или нет; да, они считают, что мы их надули с таким браком. Пока мы живем на их территории, придется смириться с этим подходом, поскольку кроме этой глупости, в этой стране полно хорошего. А как привезти родителей, мы все равно придумаем;-))

13/03/2013, 13:55

Ответ на от Tiiana

Нарушением является воссоединение не с территории гражданства.

что-то я не поняла? а разве в Бельгии воссоединяться нельзя?

13/03/2013, 14:12

Ответ на от irene

Можно при определенных условиях. Например, мы воссоединялись в Бельгии, но у нас были рабочие визы у обоих. Белгожены немного по другой статье проходят.

13/03/2013, 14:50

Ответ на от turtle

irene,
Вы наверняка миллион +  раз видели словосочетание оранжевая карта. Этот документ выдается при подаче на воссоединение без выезда за пределы страны, действует , если правильно помню, 5 месяцев. После чего надо идти в геементе и подаваться на карту Ф. И тут случается то что случается. Кому то дают , кому то нет. Считается, что в период обладания оранжевой красотой нельзя покидать страну. Вернее покидать можно, на цепи никто не держит, но въехать потом может быть проблемно, т.к. надо запрашивать визу на возвращение. Сейчас спецы выдадут на гОра , что "ежели ейный муж белгиец, который родился бельгийцем, то можно воссоединяться не выезжая и получив ту самую оранжевую карту" , а там, опять же. Если все нормально у мужа с его материальной состоятельностью, то наверное проблем нет, а если не очень , то могут и отказать. А после отказов появляются массово темы прямо по Чернышевскому - "Что делать?"
мне все равно, как кто остается в стране , каждый "кузнечик своих проблем" (цитирую turlte:)) , просто поступая не по правилам надо быть готовым к тому, что когда то в чем нибудь может "аукнуться"

13/03/2013, 14:10

Ответ на от Chineseanita

Нет, не могу. Более того, я сегодня на работе почти хлопнулась в обморок от недосыпа. Потому что муж лежит пластом после операции, а, значит, все + пластовый муж на мне. И дети еще не спят по ночам, особенно младшая. Мне бы ой как пригодились еще дополнительные руки, хоть какие. Но такова жизнь, надо играть с тем, что выдали. Я еще много чего хочу кроме бабушки по щелчку, если возмущаться по каждому поводу, это ж возмущалка надорвется.

Если Вам и автору показалось, что я тыкаю ее в грешки, то я прошу прощения. Еще раз повторю, у бельгийцев вполне могла сработать такая логика, мадам визовый режим нарушила, ее родственникам визы заказаны. Вы правы, моих грешков хватит не на одну бельгийскую деревушку. Другое дело, когда мне за мои грешки прилетает, я стараюсь выводы делать и не пыжиться не по делу. А в следующий раз перед тем как обхитрить закон, я дополнительно подумаю, надо ли оно мне. Не превысят ли неудобства наказания выгоду от обмана.

13/03/2013, 13:31

Ответ на от turtle

Реально не у всех есть возможность ехать куда-то на пасхальные каникулы. У нас на работе, например, не дают отпуск на все две недели, максимум неделя, если повезет. Летом тоже максимум две недели подряд. Потом, если ты живешь не в Москве или Питере и др. городе, куда есть прямые рейсы, то дорога занимает гораздо больше времени и стоит дороже, плюс переться по российским метро, поездам с маленькими детьми - удовольствие ниже среднего и не такое безопасное.

12/03/2013, 22:44

Конечно будем делать Шенген,нет желания кланятся им в ножки.Не заслуживают,кроме критики.

12/03/2013, 22:37

Вот именно,а ты Черепаха похоже в законах не совсем разбираешься, в Бельгии недавно,тк да будет тебе известно в Бельгии перед 2004 годом был принят новый закон о положении жен,вышедших замуж на территории Бельгии по тур визе или приглашению.ранее после брака,тк виза заканчивалась,их высылали обратно в Рф и заставляли тянуть процедуру воссоединения семьи,тк на момент брака или чуток позже виза заканчивлась,а желтую карту получать можно было только через посольство и никак иначе.Так вот в 2004году закон изменили,смягчили,изменив положение о высылке в Рф .Можно было спокойно оставаться и все получали свою первую желтую карту.Муж тогда нанимал опытного адвоката ,чтобы заранее знать на что идем.Поэтому все было легально Черепаха,на момент брака,ничего против закона,и мне быстро выдали все документы,а потом и гражданство спустя три года,.Если бы за мной числились как ты думаешь нарушения то никогда бы не получила гражданства.Так что про серебряные ложечки это ты зря.Согласна что если есть нарушения легальности пребывания, то идет штраф,но абсолютно не согласна если все чисто и лепят отказ.Мне еще откликнулись в личку много людей,у кого с родными подобное безобразие.Неужели все с плохим прошлым? Вы плохо знаете ситуацию.почитайте законы на 2004 год,сразу поумнеете.Более с тобой дискутировать потеря времени да и не стоит далее,тк вы информационно плохо осведомлены.Законы в Бельгии меняются быстро и видать министры местные не успевают их запоминать и сравнивать.

13/03/2013, 08:52

Ответ на от Miledy

Действительно, о чем дискутировать? Визу-то Вашей маме уже не дали, а будете упорствовать, и возможные последующие визы под вопросом. Но выводов не сделано. Так что каждый сам кузнечик своих гемороев.

13/03/2013, 09:18

Ответ на от Miledy

....в Бельгии перед 2004 годом был принят новый закон о положении жен,вышедших замуж на территории Бельгии по тур визе или приглашению.

а в 2011 году был принят другой закон точно по этому же поводу.

и Вы напрасно злитесь на turtle, может быть немножко резко, но она говорит реальные вещи, которые Вы, вместо пикировки, взяли бы и перепроверили с адвокатом или омбудсменом, которые занимаются визовыми делами. А еще лучше с несколькими.

13/03/2013, 11:32

Ответ на от Tiiana

а нам омбудсман культурно сказал, что он не в силах помочь в нашем деле воссоедтинения.. сказал, ну вам же отказали - я безсилен...

13/03/2013, 11:48

Ответ на от irene

irene,
я не говорила, что омбудсманы и адвокаты - это не высшая инстанция, но получить для начала какую то официальную инфу совсем не мешает. Я не говорю уже о том, чтобы проконсультироваться у нескольких адвокатов.
Возвращаясь к автору темы. У них уже был отказ. Может быть это как раз тот случай, когда надо было идти на аппеляцию , а они этого не сделали и это было зафиксировано. Она писала, что ее муж что то там писал, но мне лично не понятно, он просто писал гневный мэйл или подавал доки на пересмотр.

13/03/2013, 13:44

Ответ на от Tiiana

они этого не сделали и это было зафиксировано

а что разве ничего не делать - преступление?

12/03/2013, 22:10

Otkroite lubuiu Wengen vizu i ne lomaite sebe golovu

12/03/2013, 21:29

Да ладно Вам Туртле! Они сами перекрывают легальные и честные способы, вот люди и выкручиваются кто как может. По мне, так из России не так уж и много народа. Лучше бы они перекрыли поступление из арабских стран. А то не ровен час Бельгийское королевство мусульманским станет. В Брюссель хоть не езди. Как и не Европа вовсе. Маскарад да и только.

13/03/2013, 08:41

Ответ на от Lisliska

Они сами перекрывают легальные и честные способы, вот люди и выкручиваются кто как может.

"Они", как-бы помягче сказать, в своей стране. И вольны устанавливать такие правила, какие им хочется. Что "они" получат, или уже получили, вследствии этих правил, это уже другой вопрос. Но те, кто "выкручиваются кто как может" нарушают закон страны, в которой они хотят жить (путешествовать, гостить).

12/03/2013, 20:14

Миледи, расскажите, Вы приглашаете к себе домой людей, которые крадут у Вас серебряные ложечки? Или одного раза доказанного воровства достаточно, чтобы отказать им от двора?

Вот, бельгийцы, нехорошие люди, не дают визы родственникам ушлых мадам, нарушивших однажды визовый режим. Не, ну наглецы да и только.

12/03/2013, 17:46

Абсолютно согласна,пока на них конкретно не надавишь, хрен что получишь.Нет веры в их систему.Совесть чиста и закона не нарушила,замуж можно выйти по любой визе шенгена,главное легально,вышла замуж в Бельгии со всеми проверками полиции,но приехала сюда через тур визу Франции,после отказа Бельгии на визу по совместному проживанию,встречались год.отказывать маме на основании этого считаю полным бредом .То что гайки системе подкрутили знаю,пытались по их нему по хорошему подать запрос повторно.теперь надо как сказал выше sergeikot играть по нашим правилам,не веря наивно в их честность выбора.спасибо за дельный совет

12/03/2013, 17:32

Улыбнуло. Да бардак это, а не система.

да ладно Вам, улыбнуло. Если бы какой то рас...дяй не сделал глупой ошибки в случае с Вашей сестрой, то Ваш грозный мэйл не возымел бы своего действия. Когда есть реальная причина- хоть запишись, не поможет

12/03/2013, 18:16

Ответ на от Tiiana

Не буду ввязываться в спор, здесь где-то тема есть за московское консульство, там тема подробнее раскрыта. Абсолютно уверен, что это не какой-то рас.издяй, а это в общем их система такая, Бельгийская система «Рас.издяй». Живу долго здесь - вижу много, иногда задушить хочется особенно активных рас.издяев.

12/03/2013, 21:19

Ответ на от sergeikоt

Я с Вами абсолютно согласна. На 1000% Сколько раз сталкивалась с разгильдяйством и безответственностью.

12/03/2013, 18:29

Я не знаю реальной причины отказа Вашей маме, но Вы должны понимать, что государство Бельгия не рассматривает Вашу конкретную ситуацию и Ваше положение в обществе только на данный момент , во внимание принимается весь Ваш файл, т.е. все факты , связанные с Вашей особой в этой стране с момента появления на ее территории. Если Вы преступили закон всего лишь один разочек и благополучно забыли об этом, то государство Бельгия по какой то непонятной причине помнит и всегда может предполагать, что Вы опять можете захотеть поступить против закона.

Улыбнуло. Да бардак это, а не система. В Киевском консульстве консул нормальный плюс минус, рубают редко, а в Москве пидор сидит. Kогда в Москве сестре в визе отказали, я им грозный имейл написал, давящий на их больные точки. Через день сестре перезвонили, сказали чтобы приходила за визой.

12/03/2013, 21:28

Ответ на от sergeikоt

Не знаю, где это вы нормального консула в Киеве видали... они мне, гады, из 4 запросов 3 отказа дали в визе по приглашению. ... и вообще чувиха темнокожая спустила перед нами жалюзи с гневным восклицанием: "мы не работаем днем и ночью!". а я просто ждала своей очереди...

12/03/2013, 17:03

Miledy,
Вы, похоже, не понимаете сути происходящего сейчас в стране, "гайки" стали не просто подкручивать, а конкретно закручивать. Я не знаю реальной причины отказа Вашей маме, но Вы должны понимать, что государство Бельгия не рассматривает Вашу конкретную ситуацию и Ваше положение в обществе только на данный момент , во внимание принимается весь Ваш файл, т.е. все факты , связанные с Вашей особой в этой стране с момента появления на ее территории. Если Вы преступили закон всего лишь один разочек и благополучно забыли об этом, то государство Бельгия по какой то непонятной причине помнит и всегда может предполагать, что Вы опять можете захотеть поступить против закона.
Если бы все было в порядке, не было бы вопросов после вашей предыдущей аппеляции , а они, похоже, есть, раз дали повторный отказ.