- Избранное
- Скрыть партнёра
Почему пособия работающим ниже, чем никогда неработавшим? Удаленная тема нато…
Почему пособия работающим ниже, чем никогда неработавшим?
Удаленная тема натолкнула на размышления - почему никогда неработавшая в Бельгии мадам получает пособие в 13 сотен? А работавшие/работающие мамы здесь получают 707 евро за оудерсхапсверлоф и 423/565 евро за тейдскредит? На чем основываются местные гос.конторы, рассчитывающие данные цифры?
Так и получается - за халявой будут продолжать ехать сюда, потому как она реально есть.
05/04/2013, 00:46
Ответ на А я,Marinel, не только от Marinel
Да,Marinel, случай, действительно, уникальный. Меня больше даже не это удивило, а то, как медленно бельг. система реагировала на крик о помощи родителей той девочки, котрые САМИ всё узнали и организовали, и после этого настолько долго затягивалась отправка ребёнка в Америку и поступление нужного лекарства для неё.Может, на днях узнаю больше от своей знакомой, она лучше знает эту историю и на каком сейчас уровне всё находится.
05/04/2013, 01:08
Ответ на Да,Marinel, случай, от Alekca
А вот теперь представьте что ждёт матерей-одиночек с детьми на наших родинах, а таких там миллионы и помощи им ждать не от кого. Требуй, не требуй, возмущайся, взывай к помощи - крик в пустыне.
У меня есть такие знакомые, они ничего ни от кого не ждут, крутятся как могут. Последовать примеру многих беженцев, в той же Бельгии, у них нет ни сил, ни возможности, благодарны всякой минимальной помощи.
А , если бы туда добежали из всяких бедных стран обездоленные, как в Бельгию, что бы их там ждало, догадаться несложно...
05/04/2013, 01:17
Ответ на А вот теперь представьте что от Marinel
Да представить несложно-был тут на лечении больной мальчик с моей родины,я с его мамой общалась на её страничке, тоже как то старались поддержать морально и материально.
05/04/2013, 00:18
Вы ведь не знаете её жизненных обстоятельств и через что ей самой пришлось пройти.
Сорри, совсем не про Дикки..... а абстрактно.... А разве изначально, это - не сознательный выбор взрослого человека: спутника жизни/отца своим детям... со всеми вытекающими...... тем более, ребёнок - после 5 лет брака.... разве это не сознательно?
"Пришлось" - это когда без выбора......к примеру, как у женщины с ребёнком-инвалидом.... Не приведи Господь никому....
04/04/2013, 23:58
Ответ на Вы ведь не знаете её от IdeaM
Не судите и не судимы будите...
Инвалидность (конечно, не дай Бог никому, не только деткам) тоже ведь разная бывает.У нас друзья тут, в Бельгии, тоже имеют ребёнка-инвалида, поэтому не по наслышке знаю что это такое.
04/04/2013, 23:28
Я уже выше постил,на этот счёт,что кому и какашки котлеты,а кому и жизнь не сахар,ежели нет нормальных условий.
Этот лозунг хорош для тех кто сам зарабатывает, а в данном случае, скорее, подойдёт- "дарённому коню в зубы не смотрят".
У неё на родине женщины с детьми в аналогичной ситуации, батрача с утра до ночи, и 3 -5 части этих денег и социальных льгот не имеют, а здесь ей выдают как нуждающейся, никогда не работавшей в этой стране, социальную помощь, а она ещё качает права и жалуется на нищету.
Совесть нужно иметь. имхо
05/04/2013, 00:06
Ответ на Я уже выше постил,на этот от Marinel
Паулин, не стоит наезжать на Dikki, Вы ведь не знаете её жизненных обстоятельств и через что ей самой пришлось пройти. О той женщине с ребёнком инвалидом мы тоже знаем немного. Был ли то крик души или просьба о поисках бесплатного сыра, с чем уже нередко приходилось тут сталкиваться.(Вспомните нашего недавнего воришку с Украины).Было бы неплохо, если бы отозвались её знакомые или друзья. Думаю, что люди, решившие протянуть ей руку помощи,если это действительно требуется, найдутся и кроме Vezdeгонимого, Caravellum и Вас.
P.S. Зря, конечно, модератор полностью удалил тему той женщины, - ну откорректировал хотя бы,или ограничил доступ, как в теме про русский ресторан.Темы то разные бывают- надо же как то отделять зёрна от плевел, как грицца. А так- раз- и одним махом уничтожил.Кто то может с ней связаться?
04/04/2013, 23:20
почему никогда неработавшая в Бельгии мадам получает пособие в 13 сотен? А работавшие/работающие мамы здесь получают 707 евро за оудерсхапсверлоф и 423/565 евро за тейдскредит?
"неработавшая в Бельгии мадам" - такая же как и вы "мама"-только с одним обстоятельством, отягощяющим страшно и на всю жизнь- у нее один ребенок-инвалид-а это не пожелаешь врагу. Каждый день, каждый час и каждую минуту твоя жизнь отравлена ребенком-инвалидом, и никакая она не мадам, а несчастный человек, не имеющий возможности - работать.
Вы Дикки, родившая здорового ребенка и ЗАМУЖЕМ, в случае чего-ваш раздельный контракт-для вашего мужа-филькина грамота, если разойдетесь с ним (дай бог вам прожить с ним тысячу пятьсот лет счастливо и умереть в один день), и не сможете работать-вам тоже заплатят 13 сотен государство, потому что одиночкой стать может любой и каждый- в мире ничего нет постоянного и мы уже давным -давно не хозяева своей жизни- мне самой интересно , кто управляет нами, как марионетками. Говорить уничижительно о ком-то, кого вы не знаете, нельзя, может человек простой и недалекий и не может выразить свою мысль правильно-мы не знаем обстоятельств ее жизни и вы не вправе только потому что вы работаете, себя гордо именовать мамой, а несчастную , неработающую и незнакомую вам женщину с инвалидом на руках "мадам"-это некрасиво, понимая при этом, что те, кто работают, подхватят ваше знамя в желании унизить неработающего. Оудерсхапверлоф- надо тназывать по-русски своим именем "декретный отпуск". И благодарите бога за ваше положение здесь и сейчас-даже если бы ей платили миллион евро в месяц-не приведи бог инвалида в семье.
04/04/2013, 23:16
Как же здесь любят позлоратсвовать над чужими жизненными трудностями. В особенности особый яд источают гнилодушные белгожены... Косатеьно моего мнения по этой теме,в моих глазах Lui пускай даже с халявным мировоззрением гораздо благородней белгожен с аморальным мировоззрением.Всем завидующим и осуждающим её.желаю пожизненные 1300euro и+ к ним весь остальной бaгаж проблем в придачу. Может это поможет вам стать людьми.
04/04/2013, 23:44
Ответ на Как же здесь любят от Donald1
Как же здесь любят позлоратсвовать над чужими жизненными трудностями.
А кто здесь злорадствует?
Человек бежал из постсовка, у неё нашлись деньги и возможности сюда добежать и добиться соц.помощи, такую же получают коренные бельгийки в её ситуации.
Радоваться и благодарить нужно, не забывая, что очень многим на её родине с детьми инвалидами, смертельнобольными никто помощь не окажет. Они бегают и молят о помощи, собирая деньги на операцию своим умирающим детям.
Вот где истинная нужда и позор постсовку.
05/04/2013, 11:05
Ответ на Как же здесь любят от Donald1
В особенности особый яд источают гнилодушные белгожены..
Ваша мымра ушла к бельгийцу, как я поняла? :)
04/04/2013, 21:44
Сам по себе напрашивается вопрос: а на кой тогда нужен вот такой муж???!!! Мать-одиночка, якобы, имеет больше привилегий от государства, чем жена @уёвого, простите, "мужа" c которым только сплошные убытки и раздельный контракт в придачу, который в некоторых ситуациях больше смахивает на перо в одно место? Объяснить ктонить может?
04/04/2013, 23:31
Ответ на Сам по себе напрашивается от Шанталь
Сам по себе напрашивается вопрос: а на кой тогда нужен вот такой муж???!!!
Ну так это у Вас, Шанталь, да у меня вопрос такой напрашивается, бо в шапках мы не спали и с прибацнутыми бельгийскими свёкрами жить не довелось пятилетку... А вот для женщины, закалённой всеми этими "радостями", такой вопрос сосем не напрашивается..... ибо терпец - уже пулеНЕпробиваемый, а жизнь отдельно от родителей - почти как парадайз......а, если...... ещё со всеми этими прелестями... каким-то непонятным мне способом удаётся искренне УВАЖАТЬ папашку наследника, то это - уже "сюрреализм чистой воды":))... я в таком высоком искусстве - "ничего НЕ понимать".....
04/04/2013, 18:43
"При этом этот год я буду получат аж 4 сотни в месяц"
-Дикки, а вы уже развелись?
нет, наш маленький расставил все по своим местам и мы, наконец, все втроем съехали от свекров...
-имеющие (пардон за слово) партнёра (официальный сожитель или супруг )получают меньше денег по безработице, чем одиночки.
странно, когда я была безработной неск месяцев, то получала полное пособие, которое не зависело от доходов мужа
04/04/2013, 18:47
Ответ на "При этом этот год я буду от Dikki
Пособие рассчитывается как и лоон в зависимости от семейной ситуации, т. е. Если бы на тот момент вы были матерью одиночкой, пособие было бы несколько выше.
04/04/2013, 19:02
она, правда, одиночка с ребенком
C двумя, вроде. И ей этих тринадцати сотен еще и мало за нехнеделание :)
Ответ: Здесь просто уважают материнство, и считают, что матери-одиночке, нужно помогать, ведь это тоже- работа.
Если вы считаете по другому, вам нужно ехать обратно, туда, откуда вы приехали. По скольку дети здесь, не дешёвое удовольствие (судя по ценам на детское пит. ожежда, и т.д.), то помощь, вполне умеренная.
Странно, от вас-мамочек, такое слышать, что вы хотите, чтобы она с детьми голодала? Это для вас нормально?
А, там, глядишь, она и третьего родит.
Я, к тому, что радоваться за человека нужно,что государство поняло,и пошло ему на встречу,на помощь, а от вас,только зависть и негодование.
04/04/2013, 19:20
Ответ на она, правда, одиночка с от Victorius
вот чет со мной , наверное, не так, плохо родители воспитали...зачем -то учили, что за все надо платить и брать ответсвенность, за детей в 1ю очередь,
и я верила, училась, работала, а уж потом решила рожать... а надо было с конца начинать, чтобы меня все уважали!
ПС реальную ситуевину той дамы я не знаю, прочла тока начальный пост, а потом все пропало, поэтому судить не буду, но Вы бы тоже лучше не приувеличивали.
А те , кто такие душевные, могут писать даме в личку и помогать реально (лучше деньгами, я полагаю), а не ждать пока она лично попросит, как там товарищ написал.
05/04/2013, 10:59
Ответ на она, правда, одиночка с от Victorius
Я, к тому, что радоваться за человека нужно,что государство поняло,и пошло ему на встречу,на помощь, а от вас,только зависть и негодование.
Зависть к 1300 евро в месяц? Нужно иметь очень своеобразный склад ума, чтобы этому завидовать. Если вы не поняли (а вы-таки, не поняли), то тетя получает столько же, сколько получала бы бельгийка. О "голодании" речи вообще нет.
Если вы считаете по другому, вам нужно ехать обратно, туда, откуда вы приехали
Я сама как-нибудь решу, что мне "надо", благо возможностями обладаю. Не надо говорить мне, что делать, и я не скажу, куда вам пойти.
04/04/2013, 18:37
А если партнер тоже не работал, а был на иждивении другого партнера? Тогда они вместе будут больше получать,по логике вещей?
-тогда им положена какая-то сумма на семью. сумма зависит от дофига параметров.
04/04/2013, 18:35
А вот если криминала нет, но качество работы снизилось? Или я совет клиенту неправильный дала? Ну, типо, упущение, но не злостное и не криминальное.
-тогда выплатят.так, не надо расслабляться, Сибби, кто будет налоги платить?
04/04/2013, 18:26
"При этом этот год я буду получат аж 4 сотни в месяц"
-Дикки, а вы уже развелись?
"то получала бы около 400евро в месяц(как моя жена)."
-имеющие (пардон за слово) партнёра (официальный сожитель или супруг )получают меньше денег по безработице, чем одиночки.
04/04/2013, 18:28
Ответ на "При этом этот год я буду от mari makeeva
имеющие (пардон за слово) партнёра (официальный сожитель или супруг )получают меньше денег по безработице, чем одиночки.
А если партнер тоже не работал, а был на иждивении другого партнера? Тогда они вместе будут больше получать,по логике вещей?
05/04/2013, 11:01
Ответ на имеющие (пардон за слово) от Сибби
Тут главное разобраться в терминах. Если она работает, а он нет, то по терминологии она глава семьи и если глава семьи теряет работу, то и пособие будет больше, чем у НЕглавы семьи, каковым и является Дикки. У ей же есть зарабатывающий глава семьи, стало быть они должны сами разобраться со своим семейным бюджетом.
04/04/2013, 18:22
а вот детей иметь не можешь.
Запахло клиникой :) Ну, не могу, значит не могу.
сибби,да что ты работой хвалишься?
А чем надо хвалиться? Пособиями, что ли? Тады "ой". Я понимаю, что тебе, ОСМВшнику, это как серпом по яйцам. Но терпи, куда же тебе деваться?
Кстати, к слову о сброде. Вот он - во всей своей красе. Федябешеный, стораз забаненный и Вездегонимый. :)
Комментарии (197)