20/12/2012, 14:22

467

А как ВЫ относитесь к закону магнитского и запрету на усыновление российских сир…

А как ВЫ относитесь к закону магнитского и запрету на усыновление российских сирот американцами?

Здесь подробности. Если вкратце, то всё это напоминает административный теннис времён ходолодной войны между Америкой и СССР. Вот только тогда это была "их" война, а сейчас - ещё неизвестно. Вот и хочется узнать, что думают об этом простые (добрые) люди.

upd. Интервью Владимира Козловского (русская служба БиБиСи) в котором речь о реакции американских властей на "ответ Думы"

Комментарии (467)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

22/12/2012, 16:20

Ответ на от svetlana25

Это фантастика. Вы лично смогли бы о своем ребенке, оставленном в машине, забыть на полдня? Или у Вас еще нет детей?
Тут взрослые дети когда задерживаются с обещанным телефонным звонком на полчаса, начинаешь беспокоиться, а если на полдня, то беспокойство в панику перерастает.

22/12/2012, 16:25

Ответ на от Наблюдатель

Тут взрослые дети когда задерживаются с обещанным телефонным звонком на полчаса, начинаешь беспокоиться, а если на полдня, то беспокойство в панику перерастает.

Это уже клинический случай - детям, а тем более взрослым надо доверять и оставлять "поводок" по-длиннее, раз уж не можете обрезать пуповину... Эх, вот реально тЯки не хватает, онжеотец/онижеродители....

22/12/2012, 21:25

Ответ на от MAndaRINA

Я в качестве примера привел, что беспокоишься даже о взрослых детях, а мелких вообще ни секунды без внимания не оставляешь. А тут на полдня в авто оставила, типа забыла. Неужели и для Вас дети пока еще в теории? тяКа, кстати, разумная барышня, все правильно поймет, если чо.
Я уже начинаю думать, что на этом сайте мейнстрим такой: все, что делают бельгийцы, правильно априори, а что делают наши соотечественники(цы) - заведомо неправильно.

22/12/2012, 20:14

Ответ на от Наблюдатель

А я думала, что у вас их нет. Смогла Бы я? Умышленно убить своего ребенка не смогла бы. Но не могу на сто процентов утверждать, что со мной ничего подобного произойти не может. И та мать была уверена, что отвезла ребенка к няне.
Вы можете на сто процентов поручиться, что по вашей невольной вине, недогляду, невнимательности не может произойти ничего плохого с вашими близкими?

22/12/2012, 21:32

Ответ на от svetlana25

Я не хочу теоретизировать, потому что вырастил 2-х детей, и ни разу за все время не возникло ни одной подобной или близко к подобной ситуации, хотя с детьми один и на моря ездил, и в Ташкент , и в Ростов. У меня подобное в голове не укладывается и я считаю, что таких матерей не бывает, а если бывают, то это не матери, а мачехи, мечтающие уничтожить не свое потомство.

22/12/2012, 23:20

Ответ на от Наблюдатель

Считайте, что вам повезло.

13/01/2013, 12:02

Ответ на от protao

Это было убийство по неосторожности, ЕДИНСТВЕННОЕ, в котором родителя оправдали. Многие считают решение суда неверным и я понимаю их негодование, но при этом не вижу повода для заявлений типа "американцы безнаказанно убивают наших детей". Все остальные случаи оборачивались очень внушительными сроками.

Кстати, моего мужа отец как-то раз тоже забыл в машине, в Бельгии. Вспомнил через два часа после звонка жены, повезло что день прохладный был.

21/12/2012, 09:30

Если не хотите испортить себе пищеварение, не слушайте перед обедом "Эхо Москвы". Особенно Матвея Ганапольского и "Стрелку осциллографа". Когда в прямом эфире они по сути послали ветерана войны только потому, что его мнение не совпадало с мейнстримом "Эха", я стал внимательнее прислушиваться к тому, что они говорят, а когда стал прислушиваться, понял, что врут они, как Лев Давидович, и не краснеют.

21/12/2012, 12:17

Ответ на от Наблюдатель

Казалось бы, при чем здесь Ландау?

21/12/2012, 14:52

Ответ на от Paolo_Cocoa

Разве это Ландау?

21/12/2012, 17:10

Ответ на от Наблюдатель

А разве Ландау не Лев Давидович?

21/12/2012, 18:10

Ответ на от Paolo_Cocoa

Но это совсем не Ландау Лев Давидович это Троцкий Лев Давидович.

22/12/2012, 08:11

Ответ на от Paolo_Cocoa

Софистика, как всегда, рулит...)))

23/12/2012, 20:37

Ответ на от Paolo_Cocoa

вообще бол'ше ничего не ска=у

20/12/2012, 21:43

Правильно было подмечено на "Эхе"": есть только две партии в мире, которые выставляют на погибель детей, поскольку других доводов нет, - это Hamas и Единая Россия.

20/12/2012, 17:42

Было бы разумнее в ответ на "список Магнитского" принять какой-нибудь "список Гуантанамо",
было бы адресно и адекватно. Ну, или опять ракеты на Кубу:).

20/12/2012, 17:24

Может что-то изменится в стране, если за это уже взялись аж на таком уровне.

20/12/2012, 17:40

Ответ на от Tanais

Менталитет людей изменить невозможно. В Бельгии, например, как-то иначе относятся к инвалидам, занимаются ими, не стесняются. В России же ребенок-инвалид очень часто оказывается в дет.доме в том числе и из-за давления общества.

20/12/2012, 17:58

Ответ на от svetlana25

Да, здесь к таким детям относятся по-другому. Когда работала в детском саду, три года назад, к нам привозили, иногда, работать молодую девушку, у нее было ДЦП, ей давали не сложную работу и она с усердием все выполняла, даже иногда просто приходила поговорить, так и приходит. наверное, она чувствует себя таким же человеком как и все, к ней даже друг приходил, встречал после работы.

22/12/2012, 09:03

Ответ на от svetlana25

+100, у нас у матери алцгеймер по возрасту, так соседи запилили и письмами забросали, что ходит ночью и топает громко

20/12/2012, 17:15

Tanais
И потом еще речь шла о детях инвалидах, которым теперь вообще придется ни на что не надеяться



У человека можно отнять всё, только не надежду. Когда закрывается одна дверь, открывается другая. Я надеюсь на перемены к лучшему в российской системе детского воспитания (и образования!). Важно не забывать, что о благополучии державы судят и по благополучию её детей.


20/12/2012, 17:30

Ответ на от Zastava

Важно не забывать, что о благополучии державы судят и по благополучию её детей.

[url=http://www.yoursmileys.ru/t-rulez.php][img]http://www.yoursmileys.ru/tsmile/rul…]

тебе пора политические лозунги сочинять :) ... и все про россию?? ))

20/12/2012, 16:47

И потом еще речь шла о детях инвалидах, которым теперь вообще придется ни на что не надеяться, раньше хоть была надежда на лучшее

20/12/2012, 16:43

Да, мне тоже показалось, начинается холодная война. О детях надо было решать не в отместку кому-то, а то получается пока закон не приняли американцы и дети были не нужны, и никого не интересовало где они и что с ними. И давно нужно навести порядок в детских домах, там же ужос, что творится, мне кажется я бы там не выжила.

20/12/2012, 18:13

Ответ на от Tanais

давно нужно навести порядок в детских домах, там же ужос, что творится, мне кажется я бы там не выжила.

Нескромный вопрос: Вы хоть в одном российском детском доме бывали лично?
Я не скажу за все детдома, но в одном я бывал лично. Лет 10 назад дети жили в деревне Млевичи Торжокского района, там я не бывал ни разу, но потом их перевели в село Митино. Там я бываю по долгу службы. Ужоса никакого там нет. Все очень даже прилично. Раз в год ездят в Германию, моя знакомая ездит с ними в качестве переводчицы. Несколько раз возил с женой в этот детдом пряжу для рукоделия, у неё скопилось много остатков пряжи, эта самая переводчица , с которой моя супруга в спортзал ходит, посоветовала её туда отвезти. Приняли с благодарностью. Хотели об одежде и обуви спросить, нам сказали, что этого не надо, дети всем обеспечены.