26/04/2013, 17:01

153

Мамочки, как часто плачут ваши малыши и позволяете ли вы им плакать? если да, то…

Мамочки, как часто плачут ваши малыши и позволяете ли вы им плакать? если да, то сколько времени?
если нет серьезной причины для плача: ребенок здоров, сыт, сух, игрушками не обделен...
в определенном возрасте детки начинают манипулировать своими родителями с помощью плача.
Хочется узнать ваше мнение и опыт...

Комментарии (153)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

08/05/2013, 15:18

Ответ на от Elefa

ха-ха, за меня бабуля вступилась--она еще помнит как это было в ее детстве-- 5 братьев...
так что ее ни СС ,ни слингоношение, ни кормление по требованию, ни педприкорм ничуть не удивили. Про подгузники сказала ,что хорошо бы всаживать.... Вот так вот 85 лет бабуле.
младенческим плаванием она была сражена и восхищена.

08/05/2013, 15:22

Ответ на от antadis

А мне приходилось Комаровским отбиваться))) Но мама, как Дикки, читать отказывалась наотрез: как же, 30 с лишним лет назад аж двоих детей выростила)))

08/05/2013, 18:55

Ответ на от antadis

устарели советы? ну-ну..:) в любом случае, кому-нибудь эти советы помогут.

04/05/2013, 23:24

http://www.babybay.de/en/babybay/variationen.html
Чтобы не падали с кровати

04/05/2013, 23:34

Ответ на от Ayazee

Хи-хи, это месяцев до четырех, до первых переворотов.

04/05/2013, 11:24

До сих пор любит с горшком за диваном спрятаться и дело сделать;)
По маленькому-только в туалет;)

04/05/2013, 11:07

С детьми сплю из "эгоистических" соображений- быстро вырастут и будут спать с другой тётей;)
Старшие легко засыпали и в своей кроватке. А вот последний-тот ещё подарочек. Даже со мной и то плохо спит, а если в своей кровати-концерт на всю ночь ;(

04/05/2013, 11:10

Ответ на от vasyatka

О! Кстати, васятка, с горшком устроилось? Помните, как теперь уже средний чудил?

03/05/2013, 23:49

Насчет зубьев, мое мнение - "проблема" слишком преувеличена... Ребь и мир познает, таща все на пробу в рот, и вкусы, и жевать учится, да много причин почему жует все подряд и слюнки текут...

04/05/2013, 01:32

Вот можете говорить что угодно, но дети, тем более такие крошечки, должны спать отдельно. Можно, конечно, положить рядом с собой днем, когда вы не спите, читаете, к примеру или просто думате что на вечер приготовить. А ночью ребенок должен спать в своей кроватке, отдельно.

03/05/2013, 23:54

Ответ на от Tanais

Согласна. Кстати, понятие ночи и дня, думаю, именно благодаря такому самостоятельному сну, образовывается довольно быстро..

04/05/2013, 00:17

Ответ на от Tanais

А если не спит, кому жаловаться ;-)?

Все будущие родители обязательно покупают кроватку. Принципиальных на этом этапе не встречала. Ну а дальше... Мама сама решает, как ей такУю крошечку вырастить здоровой и счастливой. Такой крошечке лучше и естественней спать с теплой и вкусной мамой, с которой она девять месяцев была одним целым, чем одиноко лежать в кроватке. Это неоспоримо. Это закон природы. И некоторым крошечкам это жизненно (!) необходимо. И вы можете говорить, что угодно.

Понятие дня и ночи с этим совсем не связано.

ПС. Вот всегда таких адептов хочется спросить: а как далеко вы можете зайти в своей принципиальности? Если ребенок не спит в кроватке, сколько вы готовы пытать его, чтобы заставить спать по-вашему?

04/05/2013, 02:22

Ответ на от Elefa

Да, вы можете и должны вырастить ребенка здоровым и счастливым, для этого у вас есть время, вся жизнь. Днем ваше время в вашем распоряжении и делайте, что хотите, заботьтесь, лелейте, радуйтесь и все остальное.. Ночью ВЫ должны отдыхать. От вашего состояния зависит завтрашний день. Одиноко лежать в кроватке.. это о чем? Положили в кроватку и вы можете отдохнуть, просто отдохнуть..расслабиться от всего. Когда родился мой старший, мне тогда было то.. спал в своей кроватке с первого дня и что удивительно, окно было всегда открыто, я не слышала шума который доносился от туда, проваливалась в сон от усталости, но стоило ему только пискнуть я тут же вскакивала и хватала его. Что изменится если ребенок будет спать в своей кроватке, а когда проснется вы тут, рядом и никуда не уходили..

04/05/2013, 01:58

Ответ на от Elefa

Как приучите, так и будет, вы не сможете всегда быть настолько близко как вам хочется и поэтому думайте уже сейчас..

04/05/2013, 02:53

Ответ на от Tanais

Вы не правы. У вас недостаточно опыта. Ваши дети спали в кроватке с первого дня. Другого опыта у вас нет.

Мамы, которые спят с детьми, делают это именно для того, чтобы высыпаться. А вы думали для чего? Те, кто не может, не спит. Сколько раз вы подходили к ребенку? А каждые 40 минут слабо? Отлично можно выспаться в перерывах))) Дети разные, и они никому ничего не должны. Моя дочь научилась засыпать самостоятельно за 4 минуты, сын за 1,8 года. И что? Кому он что задолжал?

Как видите, я уже всех ко всему приучила и, в отличие от вас, убедилась на собственном опыте, что что работает для одного ребенка, не всегда подходит другому. Автор книги о проблемах сна вырастила четырех детей, и только четвертый заставил ее написать эту книгу. Он не спал, понимаете, не спал. И мать четверых детей, медсестра, работающая с грудничками, не могла его "приучить".

Да ничего вы не понимаете. Балованные.

04/05/2013, 02:32

Ответ на от Elefa

Это вы мне говорите!? Ребенок не должен, вы должны понять, что ребенку теперь уже, когда он появился на свет, и он самостоятельная личность, все равно спите вы с ним или нет. Вы всегда с ним, это главное. Вы всегда рядом и заботитесь о нем постоянно. Когда вы спите, что вы чувствуете? Что!? Интересно узнать ответ.

04/05/2013, 03:08

Ответ на от Tanais

Танаис, но вы хоть литературу какую-то почитайте, на кошечек-собачек, на кенгуру в конце концов, посмотрите. Вы рассуждаете, как человек из советского лагеря. Это там личности все было все равно.

Моей мини-личности было не все равно. Другой какой-то, может, и да. Спала я около года большей частью сидя, обложившись подушкой для кормления. Только так я могла спать и высыпаться. Если вы думаете, что я это делала из каких-то принципиальных или романтичных соображений, типа близости к природе, то вы ошибаетесь. Исключительно в целях выживания.

04/05/2013, 03:22

Ответ на от Elefa

Где я сказала, что мне все равно? Это во-первых, второе, как только мои дети начинали ворочиться тут же вскакивала и хватала их, они были со мной всегда. Никогда не спала обложившись подушками, потому, что это абсурд, у меня была кровать, а у моих детей была своя кровать, кормила их по часам, баловала как могла, но балование мое от неопытности было.., старшего избаловали и только сейчас понимаю что во вред, в общем то правильно говорится, если бы молодость знала, если бы старость могла

04/05/2013, 03:43

Ответ на от Tanais

Вы сказали, что ребенку все равно. Еще лучше: вам не все равно, а ребенку все равно.

Вы рассказали о своем опыте, но почему вы считаете, что это эталон?.. Вот я вам сейчас скажу (чтоб подразнить), что нельзя сразу хватать детей, надо дать поплакать 5 минут, а лучше вообще не хватать, а сказать: "шшшш, сейчас ночь, время спать", и выйти из комнаты. А хватать абсурд и вы ужас какая мать, я таких не понимала и никогда не пойму. Ведь это так легко не хватать, а спать себе спокойно в своей комнате. Не знаю, уловите ли вы мою иронию. Скорее всего, нет.

Длинный диалог получился, но зацепилась я лишь за слова "ребенок должен". В остальном - любой человек спит так, как ему удобно. Если не удобно, человек не спит. И все.

04/05/2013, 04:08

Ответ на от Elefa

Да! Это мой опыт воспитания моих мальчиков, а они у меня хорошие, правда, это вам скажет любой, кто их знает :)
Дать поплакать пять минут это абсурд, с чего вы это берете? Если вы спите в одной комнате с ребенком и слышите, когда он просыпается, подходите к нему и берете на руки, вы всегда рядом с ним. Не обязательно с ним спать. Я только это хочу до вас донести.
какая мать, я таких не понимала и никогда не пойму. Ведь это так легко не хватать, а спать себе спокойно в своей комнате. ну где я такое говорила? Это только ваша бурная фантазия. А вот вы не ответили на вопрос,
Когда вы спите, что вы чувствуете? Что!?

04/05/2013, 04:12

Ответ на от Elefa

ААААА..вы зацепились за слова ребенок должен спать отдельно. Да, должен и это мое мнение устойчивое и непоколебимое, для вас же лучше, как вы этого не понимаете?

04/05/2013, 10:12

Ответ на от Tanais

Танаис, я понимаю, что сейчас ночь, но у вас два устойчивых непоколебимых мнения: одно, что ребенок должен, другое, что ничего должен.

Как Я не понимаю, что для МЕНЯ лучше? Для меня лучше, чтобы мои дети спали в своей кроватке в своей комнате и всю ночь без кормлений. Это я очень хорошо понимаю. Но Богом дадено то, что дадено, назад не принимают. На счет приучения, хоть вы ограничены опытом своих двух детей и другого не слышите, я повторю: дочка "приучилась" спать за 4 минуты, сын не "приучился": когда был маленький, еще можно было прикачать и положить, а когда научился стоять, то он мог стоять часами, орать, синеть и рыгать. И что мне в этой ситуации до ваших твердых убеждений?!

О проблемах сна написаны сотни книг. О проблемах! Вы слышите? У вас были беспроблемные в этом плане дети. Чем ваш опыт может помочь мамам в бессонную ночь с плачущим ребенком?

04/05/2013, 03:09

Ответ на от Elefa

Если со мной рядом спит ребенок никогда не усну, какое-то чувство не дает расслабиться, ведь рядом ребенок, как я смогу отдохнуть? ответ очевиден, никак. Я подходила к детям как только они начинали ворочиться, мгновенно. Всегда. Ваша позиция не понятна. Когда ребенок в своей кроватке спит и вам легко это же счастье. Если не спит отдельно, значит уже приучили..

04/05/2013, 03:27

Ответ на от Tanais

Вы не уснете, но вы же не весь мир. Вы читали тему? Кто-то отлично спит. Что же, из-за того, что вы не можете, все остальные должны?

04/05/2013, 03:34

Ответ на от Elefa

Elefa, да как вы не поймете, никто никому ничего не должен. Кроме заботы, внимания и любви, это относится к нашим детям, у каждого свое мнение и каждый конечно воспитывает своих детей как считает нужным.