Ребята, подскажите, куда в Бельгии пожаловаться на того, кто украл твои вещи..? …

Ребята, подскажите, куда в Бельгии пожаловаться на того, кто украл твои вещи..? В полицию? Я уже из Бельгии уехала. так что теперь конечно, вряд ли что докажу..даже не знаю, обидно ужасно, а может сообщить о нем в налоговую? ТовариСЧ никогда налогов не платил, ведет свой бизнес втихаря..Такая сво..ну просто редкая...Подскажите, кто рядом, адрес куда можно обратиться.. хочу все таки пожаловаться, может хоть заинтересуются им.....дело было в местечке Froidchappel..

Комментарии (544)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

11/05/2013, 12:33

Ответ на от Marinel

Это не моя вина, мой дорогой оппонент, что знакомство на отдыхе у вас ассоциируется с проституцией.) И когда ко мне приезжают гости- да, для меня вполне естественно, как вы выражаетесь- содержать их. И даже развлекать, показывать достопримечательности. Понятия о нормальности, я смотрю, у нас также разные)) "Все ищете пути", в чем бы еще тетку попрекнуть? Рвение, достойное лучшего применения..))

11/05/2013, 13:02

Ответ на от Natalia123

Это не моя вина, мой дорогой оппонент, что знакомство на отдыхе у вас ассоциируется с проституцией.)

Иначе трактовать ваши стенания по- поводу вашей "украденной" посылки не представляется возможным.
Вас приглашает незнакомый мужчина, с которым вы знакомитесь на отдыхе, вы считаете для себя возможным в течен. месяца позволить себя содержать, а затем обвинить его в краже копеечной посылки с последующим мщением.:)

На отдыхе я предпочитаю не знакомиться, платить за себя везде самостоятельно, тем более, не позволять этого делать первому встречному, здесь у нас с вами "нормальности", действительно, разные, возможно, поэтому и посылок у меня никто не крадёт.:)

11/05/2013, 16:23

Ответ на от Marinel

)))Помилуйте голубушка, ведь после того как мы познакомились- он не такой уж незнакомый)) С вами не соскучишься, право слово)) А скажите- "На отдыхе я предпочитаю не знакомиться" - это зависть или осуждение? Такой замшелостью повеяло)) Раньше были, помнится такие партийные взбучки- поодиночке за границей не ходить, с иностранцами не знакомиться, короче- руссо туристо облико морале))) Вот если б я с ним на партсобрании познакомилась, совсем другое дело , правда?))
Вообще наш разговор мне напомнил бессмертный диалог Сюзанны Бриссар и Алисы Постик, помните, был такой чудесный советский фильм-Ищите женщину?- "Повалить в темноте на пол, а ещё рука за... - Что за, завидно, да???))

12/05/2013, 16:49

Ответ на от Natalia123

Что за, завидно, да???))

Очень.:)

12/05/2013, 18:24

Ответ на от Marinel

Да не расстраивайтесь. Вы похоже очень впечатлительны) Насмотритесь криминальных новостей, в каждой женщине потом ночная бабочка мерещится, а в каждом мужчине - "клиент")) И ничего особо выдающегося в знакомстве на отдыхе нет, не пугайтесь вы так. Неудачно или же удачно познакомиться можно хоть в очереди за капустой.

12/05/2013, 18:26

Ответ на от Natalia123

Неудачно или же удачно познакомиться можно хоть в очереди за капустой.
у вас богатй опыт, очевидно, до сих пор последний клиент вам старые штаны шлёт.:)

12/05/2013, 18:31

Ответ на от Marinel

Вы упорно продолжаете именовать мужчин - "клиентами"... что ж не буду вам мешать, видимо такая формулировка вам привычнее)

12/05/2013, 18:47

Ответ на от Natalia123

формулировка больше подходит тем ,кто позволяет за себя платить полузнакомым мужчинам.

12/05/2013, 19:03

Ответ на от Marinel

Не приписывайте мне свои заслуги)

12/05/2013, 19:16

Ответ на от Natalia123

Ваши заслуги мне даром не нужны.:)

12/05/2013, 19:23

Ответ на от Marinel

Никаких особых заслуг не имею, но чему- то вы все- таки "очень" завидуете..)) наверно моему оптимизму)

11/05/2013, 00:56

на что-то надеялся..

Жениться хотел?! )
Автор, ищите другого. Не жадного.

11/05/2013, 08:57

Ответ на от vasyatka

Как сказала моя любимая артистка- на пенсии жизнь только начинается)) Всем приятных выходных.

10/05/2013, 23:00

по моему глубокому убеждению , для воровства только одна причина- нечистые руки и отсутствие стыда.

Самое смешное в ваших посылах, что вы делаете акцент на воровстве.:)
Человек вас пригласил, содержал в теч. месяца, на что-то надеялся...., иначе зачем пожилому человеку нужен был весь этот гемор с пенсионеркой, тем более, зачем пенсионеру ваши шмотки с распродажи, что он будет с ними делать?:)))
В лучшем случае, отдаст в красный крест, скорее всего выбросил и забыл как страшный сон. Почему он так поступил, вам виднее, из-за больших чувств к вам, очевидно. А вы всё твердите о краже и грозитесь отомстить, самой не смешно, вы ведь уже далеко не девочка, писать такие глупости.:)

11/05/2013, 08:55

Ответ на от Marinel

Воровство, дорогая Мариэль, как факт, состоялось. И ничего смешного в нем нет. И никаких оправданий ему тоже нет. Вряд ли вы найдете в уголовном кодексе какой угодно страны, такое оправдание - "мне разонравились мои гости". Не найдете. Воровство- оно и Африке воровство. А что касается разочарованных чувств, они в этом случае были абсолютно взаимны)
Еще хотелось бы добавить, не стоит называть чужую точку зрения- глупой. даже если вы с ней несогласны.)

10/05/2013, 21:49

Это, в принципе, необходимый этап, без него ни прощения, ни забвения не будет.
Но и застревать на этом не надо...

Ну это нам/Bам застревать некогда, .... а мадам, видимо, как горец, ещё сто...надцать жизней впереди, может себе позволить жевать сопли по этому поводу всю теперешнюю жизнь..... и после этого некоторые удивляются, почему у них в жизни всё через глубокую ж*пу:((... и разве может здесь реально идти речь о каком-то забвении/прощении?!! Не тут то было! А как и где дальше искать приключений на свою задницу?! Они же сами на не свалятся на голову,..... вот и надо сегодняшними мыслями о мести и об обиде создавать свою завтрашнюю реальность...
А ещё...... можно всего за пару секунд послать нафиК всю эту ситуёвину, посмеяться с себя,... и сказать "проехали", тем самым, хоть как-то попытаться изменить свою карму.... но "колбасные шкурки" - куда интереснее, ясен пень :((...
А если очень серьёзно: поблагодарите Бога, что он взял этой посылкой... и мудрости у него просите, мудрости;))

10/05/2013, 22:19

Ответ на от IdeaM

"Ну это нам застревать некогда" сказала некая IdeaM)) и накатала мне исчо одну пастораль о своей доброте душевной и о том, как у неё все здорово сложилось))) "Свежо предание, да верится с трудом." Потому как- я то хоть свои колбасные шкурки пережевываю, а вот вы- пережевываете чужие)))

10/05/2013, 22:42

Ответ на от Natalia123

Вы так и не поняли - о чём я... Впрочем, неважно... а "колбасные шкурки" - закономерности, из которых можно сделать очевидно полезные выводы...... если, конечно их разглядеть под микроскопом среди мыслей о мести и обиде... Ничего личного....., каждый сам себе выбирает....:))

11/05/2013, 08:41

Ответ на от IdeaM

Ничего личного)) но закономерности -это как раз у того, кто изо всех сил пытается её здесь установить) А для меня этот случай- абсолютно единичный. И от людей шарахаться я после этого совершенно не собираюсь.

10/05/2013, 19:51

Ой, ну прям дефектив, ей-Богу:)))
Шмотки ему наф не нужны, но и тащиться на почту, стоять в очереди и платить деньги за пересылку ему неохота.
Швырнул куда-то, да и забыл-забил. Чего тут антимонии-то разводить?

10/05/2013, 20:06

Ответ на от anuta_

Деньги за пересылку я ему дала...Может это и лень конечно, но согласитесь, поступок отвратительный..

10/05/2013, 20:21

Ответ на от Natalia123

поступок отвратительный.

да всё это понятно, только что Вы сейчас добьётесь тем, что ведёте эти разговоры?
Даже в неприятной жизненной ситуации нужно попытаться найти положительный момент.Так жить станет легче.
Если Вам чел. открыто сказал, что он Вашу посылку "прикарманил" ,смиритесь с этим.
Детям- внукам ,себе купите другие подарки и представьте , что из Бельгии.Забудьте и живите дальше.
Посылки и шмотьё-это всё мелочи жизни. Не изводите себя воспоминаниями.
Радуйтесь, что этот по- Вашему аферист кинул Вас по -мелкому.
И пусть эта посылка будет самой большой потерей в Вашей жизни.;)

10/05/2013, 20:31

Ответ на от kuklomon

Спасибо..знаете, вы совершенно правы. Это у меня первая реакция была конечно, просто булькала от негодования...Вот попался бы под горячую руку, так бы и прибила сковородкой) А разговоры)) просто разговариваю, интересно как люди воспринимают..с кем то и похихикаешь..а кого то почитаешь и подивишься- ну и ну..ну и мненьице..)

10/05/2013, 20:25

Ответ на от Natalia123

но согласитесь, поступок отвратительный..
Соглашусь. Давайте его все вместе поругаем. Это, в принципе, необходимый этап, без него ни прощения, ни забвения не будет.
Но и застревать на этом не надо, Вы же не мазохистка.

10/05/2013, 20:43

Ответ на от anuta_

Абсолютно, девочки. не мазохистка. наоборот, люблю порадоваться жизни..) Спасибо всем за понимание( кто понял))
..удалить что ли эту тему, а то присядешь на пять минут- не заметишь куда полчаса девалось))