- Избранное
- Скрыть партнёра
А как вы относитесь к курению?Особенно при детях.40% детей сталкиваются с табачн…
А как вы относитесь к курению?Особенно при детях.40% детей сталкиваются с табачным дымом.Новое исследование Университета Монреаля говорит,что маленькие дети - жертвы пассивного курения - впоследствии будут вести себя агрессивно и демонстрировать антисоциальное поведение.
Причем, пассивное курение гораздо опаснее активного. Чем раньше ребенок подвергается воздействию дыма, тем больше урон, ведь в детстве происходит активное развитие мозга. Данные примерно 2055 детей (с самого рождения и до 10 лет) говорят о том, что некоторые из них были жертвами пассивного курения.
В расчет принимались даже факты временного воздействия табака. Эти дети чаще вели себя агрессивно к концу четвертого класса. Получается, пассивное курение может предсказывать девиантное поведение.
Надо сказать, ранее проводившиеся изыскания были сфокусированы на том, курила ли женщина во время беременности (активно или пассивно). Наличие курильщиков в доме не учитывалось. Более того, до недавнего времени ученые не исследовали проблему антисоциального поведения в связи с курением.
Это я к тому,что та дрянь,которую вдыхает НЕ ТОЛЬКО КУРИЛЬЩИК НО И ОКРУЖАЮЩИЕ ЕГО ЛЮДИ ГЛАВНЕЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ????
Мне лично повезло,мои родители не курили.Правда я сам начал одно время курить,но к счастью быстро понял,что никакой пользы кроме вреда эта гадость не приносит и бросил курить сразу после института,ни разу об этом потом не пожалев.НИ РАЗУ.
26/05/2013, 13:23
Решил пойти по стопам гугловского "интеллектуала" ВБРа и тоже погугли.И вот что выгугли.
Министр здравоохранения Великобритании предложила запретить курение в автомобиле
Антитабачная политика набирает обороты. И если в России только на днях запретили курить в общественных местах, то Европа давно уже не жалует курильщиков. Министр здравоохранения Великобритании Анна Собри, сама в свое время бывшая заядлой курильщицей, выступила с инициативой запретить курение в автомобиле, чтобы оградить детей от опасного для их здоровья пассивного курения.
Дело здесь, утверждает мисс Собри, именно в детях, и закон должен быть направлен на их защиту, а не на ограничение прав курильщиков. Штраф за вождение с сигаретой - около £60.
Дым, который вдыхают те, кто сидит рядом с курящим человеком, в 11 раз более концентрированный, что уж говорить о таком замкнутом пространстве, как машина. Концентрация вредных веществ здесь может быть примерно в 20 раз выше, чем в накуренном баре.
Согласно последним исследованиям Министерства здравоохранения Великобритании, как минимум один из пяти курильщиков зажигает сигарету в присутствии ребенка, в машине или дома. При этом ежегодно курение уносит 80 тыс. жизней, а лечение заболеваний, связанных с курением, обходится системе здравоохранения в £2,7 млрд. 300 тыс. детей каждый год обращаются за лечением в результате пассивного курения.
По данным Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) на сегодняшний день 1,3 миллиарда населения нашей планеты находится в зависимости от табака.
Курение признано одной из самых тяжёлых форм наркомании из-за физического и психофизического привыкания организма к табаку. Более того, курение табака по степени привыкания обошло даже такие тяжёлые наркотики, как героин и кокаин, и уступает лишь алкоголю.
Курение табака каждые 6 секунд убивает одного жителя планеты. Даже в ДТП погибает народу меньше, чем от «невинной» привычки затянуть сигаретку. Статистика курения неумолима. По всему миру средний возраст начинающего курильщика уже давно опустился ниже отметки 15 лет. И сейчас составляет (в зависимости от региона) 12-13 лет. А кое-где и все 9!
Согласно статистике курения табака, наибольшее количество курильщиков сосредоточено в странах Восточной Европы, Северной Африки и Азии. Если говорить о государствах, то на евразийском пространстве пальму первенства по количеству курящих и смертей от табака прочно держит Россия. При этом Россия — одна из немногих стран, в которой количество курильщиков растёт, а не сокращается. По количеству курящих мужчин Россия занимает первое место. По количеству курящих женщин – шестнадцатое.
А вот ещё интересные данные.В Германии в Закон о страховании внесена поправка: взнос некурящего на 40 % меньше, поскольку для медицины он обходится дешевле. Известно, что в Германии выделяется время на перекуры. Но время тех, кто добровольно отказался от курения, суммируется и прибавляется к отпуску.
26/05/2013, 11:42
Ответ на больная че еще скажешь. от Cмородина
А надо?))))Да ты и так все про себя знаешь.Да и другие тоже)))))По-этому от ведешь жизнь девки-вековухи,которую за говнистость никто замуж не берет)))
26/05/2013, 12:10
Ответ на А надо?))))Да ты и так все от нiкто
да , шо правда , то правда, да уж и не дефка я , уже старуха)))) и замуж, ой , не беруууууть)))))
26/05/2013, 13:07
Ответ на да , шо правда , то правда, от Cмородина
не берут))Тебя берут только во временное пользование.А затем выкидывают как гадливую кошку))))
26/05/2013, 13:17
Ответ на не берут))Тебя берут только от нiкто
да, интересно, какому бедолаге бельжику такая ипанашка досталась))да еще и детей ей сделал, породу собачью развел. Мои соболезнования
26/05/2013, 13:27
Ответ на да, интересно, какому от Cмородина
СмоУродина,НУ ТЫ И ДУУУУУУУУУУУУРА))))Я мужчина,родом из Центральной России и много-много счастливо женат на соотечественнице.)))))
26/05/2013, 14:08
Ответ на СмоУродина,НУ ТЫ И от нiкто
Фууууууууу)))))))))так ты базарный мужичок)))" Я мужчина"- ха ха ха )))ты чмо)))))))
26/05/2013, 14:23
Ответ на Фууууууууу)))))))))так ты от Cмородина
СмоУродина,вот и ещё одно подтверждение того,что дерьма в тебе больше чем во всей Первой конной армии товарища Буденного.Вместе с обозами,походной кухней и хозвзводом)))))
25/05/2013, 23:50
По результатам опроса "Каковы причины "перехода на личности" при обсуждении чего-либо в "рунете"?" наибольше количество голосов набрал пункт "Это от глупости и непомерного самомнения".
нiкто, а Вы бы как ответили на данный вопрос?
26/05/2013, 11:29
Ответ на По результатам опроса "Каковы от almor
"Это от глупости и непомерного самомнения".
нiкто, а Вы бы как ответили на данный вопрос?
Алмор,этот опрос явно не ко мне.Уж у кого глупости и самомнения непомерно зашкаливает,так это у всем известного графиста-надомника ВБРа))))
Хотя его можно понять,когда человека выпихнули пинком под зад из Бельгии за профнепригодгость назад в Рашку,то злоба просто мучит и распирает)))
Вот человек а выкаблувается,чтоб хоть чем-то отомстить за никчемность россейского бытия.
А что каксаемо мадам смоУродины,то после вот таких её высказываний в мой адрес:Где вы находите курящих и пердящих вам и вашим детям в лицо?
вот это понос)))))) вы никогда не задумывались, что вы кому то мешаете?))) начинаю понимать , почему люди выдыхают вам в рожу лица дым, и пердят))))))) иначе вашу дыру, в виде рта , не закрыть ЕЩЁ НУЖНЫ КАКИЕ-НИБУДЬ КОММЕНТАРИИ??????
26/05/2013, 11:34
Ответ на "Это от глупости и от нiкто
Ибо с такими как вы , нужно разговаривать на их языке. Вы же нормальную русскую речь не воспринимаете. Один ваш фирменный рецепт , что вы выше описали , чего стоит. Я так понимаю, -этот "шедевр" вами часто используется. Вы же обычная базарная баба, которая тут возомнила невесть что о себе. как вы правильно заметили, за ваши истерики в сторону курящих, в Рашке вам настучали по башке и усе. Сами бы закурили. А дыра у вас и есть дыра, зловонная. Ну это же правда, я просто своими именами называю вещи.
26/05/2013, 11:40
Ответ на Ибо с такими как вы , нужно от Cмородина
СмоУродина,поддай ещё газу))))))))))Пока ближайшие соседи не обьявили химтревогу и не вызвали местный МЧС)))
Газуууууууййййй))))))))Чего-чего а дерма в тебе непочатый край))))
25/05/2013, 16:39
Тогда курильщики вдвойне загрязняют воздух. Один раз - ездя на машине, другой раз - куря.
25/05/2013, 16:52
Ответ на Тогда курильщики вдвойне от svetlana25
курильщики вдвойне загрязняют воздух. Один раз - ездя на машине, другой раз - куря. расстрелять , как минимум)
25/05/2013, 17:15
Ответ на курильщики вдвойне загрязняют от Cмородина
Пусть живут, как хотят, лишь бы вокруг меня не курили. Ладно, сейчас запретили курить в ресто, а то могли без зазрения совести дымить целый вечер в лицо соседу за соседним столиком, даже если там были дети.
25/05/2013, 18:33
Ответ на Пусть живут, как хотят, лишь от svetlana25
Светлана, ну понятно , да, курили. У каждого свои привычки. А некоторые вот в ресторан с орущими детьми ходят. И родители без зазрения совести смачно поедают свой ужин. Это я к тому, что все всем мешают. И че теперь делать? Вокруг , если вы заметили, и гомосеки, и проститутки, и маньяки, и педофилы, террористы, просто убийцы, наркоманы, бомжи , и , О Боже, наши дети все это увидят! Чтобы оградить от всего , и все было полезно , не нервировало, и так далее- нужно купить остров, посторить сказочный замок и жить там.
25/05/2013, 21:01
Ответ на Светлана, ну понятно , да, от Cмородина
Есть элементарные правила поведения, на мой згляд. Как-то мы пришли в ресторан (еще до запрета) с ребенком, знакомая позвала вместе поесть. В зале в тот момент никто не курил, заказали еду, сидим, едим. Тут приходит пара, садится, как назло, рядом с нами, хотя пустых мест было достаточно, достает сигареты и начинают курить одну за другой без остановки. Вечер был безнадежно испорчен, пришлось доедать и быстро уходить.
При этом, если некурящий сядет рядом с курящим, то он ему абсолютно никаких неудобств не доставит. В Италии вообще могут наложить штраф за курение в общественном месте рядом с детьми до 12 лет.
В остальном, пусть сами решают. Если им деньги девать некуда и рак легких не страшен, то пусть курят.
25/05/2013, 21:10
Ответ на Есть элементарные правила от svetlana25
Светлана, здесь на лицо проблема другая- вместо того, чтобы быстро доедать и злиться и портить себе вечер, нужно было спокойно донести людям, что вам это мешает. Уверена, они бы ушли. А то раз вы сидите, молчите, значит все нормально.
25/05/2013, 22:38
Ответ на Светлана, здесь на лицо от Cмородина
Чего-то я сомневаюсь, что они бы послушали. Курить в ресторане было можно, по идее, если бы некурящий что-то бы сказал, то он был бы не прав.
25/05/2013, 23:14
Ответ на Чего-то я сомневаюсь, что они от svetlana25
вряд ли, ну по меньшей мере вы бы им тоже удовольствия поубавили своим замечанием, и курить уже не было бы так приятно.
25/05/2013, 17:27
Ответ на курильщики вдвойне загрязняют от Cмородина
курильщики вдвойне загрязняют воздух. Один раз - ездя на машине, другой раз - куря. расстрелять , как минимум)
Щас:). Норма Евро-5 по СО - 1 г/км. При выкуривании одной сигареты выделяется 10 мг СО.
Таким образом, 1 км на машине эквивалентен выкуриванию 100 сигарет по выбросам СО.
Годовой пробег вряд ли меньше 10000 км, или около 30 км в день, или в сигаретах - 3000.
Так что автомобилистов надо расстреливать гораздо чаще:).
25/05/2013, 19:03
Ответ на курильщики вдвойне загрязняют от ВБР
Исходя из данной информации, требую запретить въезд в населенные пункты всех авто, с выбросами более 100г/100км.
Мне не нравится, что я должен дышать выхлопами.
25/05/2013, 22:03
Ответ на курильщики вдвойне загрязняют от ВБР
Так что автомобилистов надо расстреливать гораздо чаще
И уродцов,подобных тебе))))Небось цибаришь с 9 лет.У вас в деревне это наверняка было нормой.Тебя ваш колхозный пастух,дед Пафнутьич научил смолить махру смешанную с высохшим навозом и курьяком.И этот мерзопакостный запах вместе с запахом потных портянок для тебя с детства сладок и приятен.А потом ты сам стал собирать бычки в школьном туалете.Вот ты и защищаешь себе подобных.Он я опять повторюсь,что ты сидишь в Рассеи(и оттуда гуглишь),а там нормальные законы не работают)))
Комментарии (87)