Народ при каких условиях вы согласитесь вернуться на свою историческу…

Народ при каких условиях вы согласитесь вернуться на свою историческую родину ?

Комментарии (307)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

11/06/2013, 11:43

Ответ на от ВБР

40000 руб. для Москвы
Москва - это далеко не вся Россия. В Брюсселе и в бельг.провинциях такой разрыв в доходах - нонсенс, а для постсовка/ России - норма, дикари.
Своим голондранцам после российских университетов раб. мест на такие ставки не хватает, а после провинциальных украинских университетов - без проблем.:)

11/06/2013, 11:53

Ответ на от Marinel

В Брюсселе и в бельг.провинциях такой разрыв в доходах - нонсенс, а для постсовка/ России - норма, дикари.
Это норма не только в России. В Штатах, например, разрыв в доходах и расходах в зависимости от места обитания еще больше.
Своим голондранцам после российских университетов раб. мест на такие ставки не хватает...
Для многих молодых людей в России диплом имеет только
статусное значение. Кстати, безработица в Бельгии и в целом
в ЕС гораздо больше, чем в России.

11/06/2013, 12:04

Ответ на от ВБР

Для многих молодых людей в России диплом имеет только статусное значение.

Да, понятно, те же дешёвые понты, как и во всех сферах постсовка. Нормальной работы всё равно для них нет, а для украинцев с их дипломами в Москве есть, во Перчик отжёг.:)

в целом в ЕС гораздо больше

Это, если сложить безработицу в Испании и, к примеру, в Бельгии, так же и с российскими/московскими зарплатами, в среднем может и выйдет 40т..:)

11/06/2013, 12:15

Ответ на от Marinel

Нормальной работы всё равно для них нет, а для украинцев с их дипломами в Москве есть, во Перчик отжёг.:)
Для кого-то есть, для кого-то нет, кто-то согласен за 10000 руб.
работать, кому-то 100000 руб. подавай. Это - рынок, как сказала бы Сибби:).
Это, если сложить безработицу в Испании и, к примеру, в Бельгии...

Да не надо складывать, можно вот здесь, например, посмотреть
(в случае чего, источник не российский - http://www.tradingeconomics.com/):


Ну, и на тренд можно обратить внимание. При желании, конечно.

11/06/2013, 12:34

Ответ на от ВБР

Для кого-то есть, для кого-то нет, кто-то согласен за 10000 руб.работать, кому-то 100000 руб. подавай.

Речь о нормальной работе, а большинство в России согласно и за 10-15т батрачить, жить-то как-то надо. В совке ваЩе не было официальной безработицы, тунеядцев карали как класс..),
принципип :100 дней -100 рублей соблюдали железно, поэтому все были трудоустроены.:))
Т.е. реальная безработица в России в разы больше, если зарплатой считать, хотя бы 40т., а за10т. рублей в Бельгии даже из дому за социалкой не выйдут те же безработные... Это, кстати, весьма красноречиво говорит о показательности ваших графиков и таблиц.

11/06/2013, 15:24

Ответ на от Donder

большинство в России согласны за 10-15 тыс.батрачить
Да уж оббатрачились.
Жжете Маринель-россиянка липовая.
Некоторые идут на такие зарплаты чтобы у мужа на колготки не просить или которые ничему не учились.
Да,социалки нет.
А Бельгию дочего довела неконтролируемая раздача социала?
Только тунеядцев расплодили и засрали страну.
В России многие вообще не работат а только бухают.
А где деньги берут?

11/06/2013, 16:41

Ответ на от Перчик

В России многие вообще не работат а только бухают.
А где деньги берут?

анекдот на эту тему - менты мужика поймали, посадили в обезьянник, спрашивают-где деньги? тот отвечает им-в мешках! они снова его пытают-где мешки? тот отвечает-да вот же, под глазами!

12/06/2013, 12:23

Ответ на от Donder

Donder,любопытно конечно зачем ты моё фото с дочкой выстваил,ну да ладно,фото то неплохое в принципе.Только интересно где ты его взял,на одноклассниках?

11/06/2013, 12:47

Ответ на от Marinel

в соседний Германии уже лет 20 назад отменили минимальную зарплату, и 5-10% населения "батрачить" на 500 евров в месяц...Кстати тоже самое хотят ввести и в Белгии, были уже парламентские дебаты о так называемых "миниработах" с "минизарплатами"..

11/06/2013, 12:54

Ответ на от Marinel

Речь о нормальной работе, а большинство в России согласно и за 10-15т батрачить, жить-то как-то надо.
Что касается "большинства": людей, работающих меньше, чем за 15000 руб.,
в России меньше 20% от числа работающих:

Кстати, примерно половина россиян уже зарабатывает вполне
себе бельгийскую зарплату (надо сложить две верхние строчки).
В совке ваЩе не было официальной безработицы, тунеядцев карали как класс..),
И при чем здесь "совок" ?
принципип :100 дней -100 рублей соблюдали железно, поэтому все были трудоустроены.:))
Это Вы молодым заливайте, тем, кто в СССР не жил:).
Это, кстати, весьма красноречиво говорит о показательности ваших графиков и таблиц.
Графики не мои, а составлены они по общепринятой методике.
Резюмируя - анекдот про жирафа Вам напомнить:) ?

11/06/2013, 15:59

Ответ на от ВБР

Какие интересные графики.. Российская статистика не врет никогда! Голосования честные, выборы не подделлывают, демократия черт подери!

Пример из жизни: теххпорддержка крупного международного (!!) банка в москве (к чему названия) получает зп 20 тыс в месяц (данные 2012 г). А аренда 2х комнатной квартиры на корайне - минимум 40 тыс. Вопрос - сколько сотрудников техподдержки должно снимать 2х комнатную квартиру, чтобы выживать?

Сама работала официанкой в Москве на полную ставку. Смены ночные, дневные. Официальная зп - 5 тыс в месяц. Да, были чаевые, слава богу, блин! Классная зарплата ничего не скажешь!
А тут работая официанткой я получала в 9 раз больше не 45 рублей в час (без вычета налогов), а 9 евро в час (с вычетом налогов)

11/06/2013, 17:05

Ответ на от deacube

мадам в каком году это было, что официантка в Моске 5 000 р получала...

11/06/2013, 17:18

Ответ на от Nickolaev

В 2010 году в Старлайт Дайне на м. Университет. Вам справку показать может?

Чаевые я хорошие получала, да, но чаевые приходят и уходят, а с ночных смен их вообще нет, вот и пашешь 8 часов в ночную сменуза 40 рублей в час.

11/06/2013, 17:25

Ответ на от deacube

Ну и баян вы написали..
Чаевые это тоже зарплата...В америки в некоторых ресторанах вообще зарплату не платят...официант живет на чаевые...

11/06/2013, 18:01

Ответ на от Nickolaev

Вы как-то невнимательно читаете, я сказала, что у меня были чаевые еще два поста назад. А вы начали возмущаться мол из какого я вка достала зп 5 тыс. Так что не надо бычиться и писать "баян".

Да, в америке они живут на чаевые, но вы знаете, что в Америке клиент ОБЯЗАН оставить чаевые, а в барах (например в Нью Йорке) при заказе у стойки клиент ВСЕГДА дает доллар на чай. При каждом заказе. Иначе его просто не обслужат.
Думаете мне каждый давал доллар? Щас.
Несмотря на то, что я очень сильно старалась и клиенты меня любили и давали много чаевых в итоге больше 20 т в месяц не получалось с учетом зп (при хорошем раскладе!) и то не гарантия, зависит от многих факторов.

Не надо божий дар с яичницой сравнивать.

12/06/2013, 12:57

Ответ на от deacube

вы то сами в америки были...? Кто вам сказал, что клиент там обязан чаевые давать...?

12/06/2013, 13:00

Ответ на от deacube

сюдя по тому как вы на мои посты реагируете, можно обьяснить почему ваша зарплата была такой маленькой..:-)..

12/06/2013, 13:40

Ответ на от Nickolaev

сюдя по тому как вы на мои посты реагируете, можно обьяснить почему ваша зарплата была такой маленькой..:-)..

есть вэтом доля правды, но поверьте за чаевые я очень и очень дружелюбна. вот такая циничность.

а в америка я была, да, и жила там год. но говорить вам зачем, вы же все равно не поверите.

а по поводу "курсов экономии" - шутки-шутками - а я действительно сейчас живу на такие деньки. снимаю студию за 460 (с ванной и кухней), плачу 50 в меясц за телефон и интернет. расчитываю примерно по 10 евро на день на продукты - питаюсь овощами, мясом,сама готовлю. т.е. это 300 (еще остается около ста евро на туда-сюда) . машины нет, на бензин не трачу, езжу на велосипеде. не роскошь, но можно нормально жить. кстати студия у меня дорогая, не повезло, буду менять на дешевле вариант.

12/06/2013, 13:45

Ответ на от deacube

извините..сочувствую вам...но скажу, что это не жизнь...

12/06/2013, 13:47

Ответ на от Nickolaev

Да ладно вам. Студенты еще и похуже живут. И ничего.

12/06/2013, 13:49

Ответ на от Сибби

студенты...? да...а в африке - людоеды по улицам ходят...

12/06/2013, 13:51

Ответ на от Nickolaev

При чем тут Африка? Я про Европу. У меня некоторые однокурсницы в Англии вообще днем учились, а по вечерам на кассе стояли, чтобы хоть как-то обеспечить себя. Теперь зато выучились, хорошо зарабатывают и деньги не считают. Респект таким людям.

12/06/2013, 13:53

Ответ на от Сибби

совершенно согласна. у меня однокурсники тут, бельгийцы, некоторые дома сидят и родители им помогают, а некоторые работают за мизерные зарплаты и сами себя полностью обеспечивают (и за меньшие деньги!)

12/06/2013, 13:51

Ответ на от Nickolaev

мне всего 22, я пока так могу жить.
и зря сочувствуете, я езжу в поездки, гуляю и хорошо провожу время. я никоим образом не заслуживаю вашего сочувствия, а живу полноценной жизнью.
мне пока не обязательно останавливатсья в дорогих отелях и пить дорогое вино, чтобы насладиться туризмом. (никоим образом не издеваюсь тут, я, безусловно, люблю дорогие отели и хорошее вино).
кстати если предположить, что я бы снимала эту студию вдвоем с моим молодым человеком (это возможно, студия достаточно большая), то сумма за аренду была бы гораздо ниже. так что все возможно.

что вы считаете "жизнью" тогда? когда есть всегда лишние пару тысяч, чтобы слетать на карибы, но некогда потому вы всегда торчите в офисе? это тоже " не жизнь". вы немного свысока оцениваете, мне кажется (может я неправа, извините)