- Избранное
- Скрыть партнёра
Уступают ли бельгийцы место в общественном транспорте? Может немного наивно, но …
Уступают ли бельгийцы место в общественном транспорте? Может немного наивно, но меня это шокировало сегодня. Я на 7 месяце беременности, живот не маленький, так получилось, что пришлось ехать на трамвае в г Остенд. Трамвай полный. Никто не предложил мне место! Ни мужчины, ни женщины! Один мужчина, ктороый стоял, увидел меня, и стал возмущаться, почему это беременной женщине место не уступают. Все вокруг это слышали. Никто не встал.Или это своего рода дискриминация, так как я темноволосая и похожу на какую-нибудь марокканку (по их мнению, ведь все темноволосые-это плохие иммигранты). Теперь зареклась, не садится в общественный транспорт. Потому что бельгийцы- самый невоспитанный народ. Мой муж бельгиец был поражен, как в Польше уступают места. Я была свидетелем того, как в Варшаве, старушка уступила место другой старушке!
08/07/2013, 11:34
Ответ на Оппа, некоторые уже и дорогу от Elefa
Ну почему из принципа? Вести себя нужно воспитанно, даже если ты беременна :) Я вот помню, во Франкфурте какая-то квочка турецкая (хотя национальность совсем не важна, просто тетеньки из этой страны имеют свойство быть наглыми) меня полуприказным тоном "попросила" помочь ей поднять коляску в трамвай. Я ей только в лицо усмехнулась. Дык она еще возмущалась слегка по этому поводу. А толку-то? Почему если ты беременная или с детьми, то надо наглеть?
08/07/2013, 11:47
Ответ на Ну почему из принципа? Вести от Сибби
А что вы опять про транспорт? Проехали ужо. Весна ДОРОГУ не уступает. Не поняла, какую дорогу можно не уступить: проезжую часть или тротуар? Пока представляю женщину, стоящую на тротуаре, расставив руки, и заглядывающую в глаза: приятная - проходи, неприятная - посторонись. А то прут понимаешь ли невоспитанные по улице.
08/07/2013, 11:53
Ответ на Ну почему из принципа? Вести от Сибби
Да,Сибби,именно такое поведение меня лично подбешивает. В свое время я тоже беременная была и с коляской ездила. Но никогда не считала что все люди должны мне оказывать внимание и всегда быть к моим услугам. Но видно многие дамы именно так и думают :-)
08/07/2013, 14:30
Ответ на Да,Сибби,именно такое от Spring2012
Какое "такое"? Вас сколько раз попросили коляску поднять в трамвай? Меня ни разу. С места не сгоняли и даже не смотрели сурово. О чем вообще разговор? О какой наглости? Как беременные требуют внимания и каких таких услуг? Сколько раз в день, в месяц, в год? Напридумывали себе, что все от вас чего-то хотят, прям проходу не дают, можно подумать.
08/07/2013, 18:04
Ответ на Какое "такое"? Вас сколько от Elefa
Вы так сильно не возбуждайтесь. И не фантазируйте слишком.
Я довольно часто езжу на общественном транспорте. И очень часто дамы с колясками встают в проходе и им плевать,что они другим людям проход закрыли. Иногда по ногам проедут и может быть извинятся... Я в общем то это имела в виду.
08/07/2013, 19:02
Ответ на Вы так сильно не от Spring2012
Им плевать, потому что с колясками они входят в дверь "buggies only", где предусмотрено место для колясок и имеются соответствующие указатели. Так что кому тут куда плевать - большой вопрос.
07/07/2013, 20:27
Уважаемая Elefa, а меня последние несколько лет поражает и радует, как много на улицах беременных женщин и мам с колясками. Я уже дважды дед и хочу еще внуков, может, поэтому.
07/07/2013, 21:39
Ответ на Уважаемая Elefa, а меня от Наблюдатель
Вы так пишете "а меня", как будто я против?
07/07/2013, 19:59
беременных и детей тут столько, в отличие от наших родин,
А статистика это подтверждает?
Похоже, что нет:
178 Россия 11.10
193 Бельгия 10.15
07/07/2013, 20:21
Ответ на беременных и детей тут от Наблюдатель
Ссылки не смотрела (извиняюсь). Все может быть. Но на наших родинах беременная - это таки полуинвалид, а моя знакомая с ребенком не выходила из дома до года по будням, так как не могла сама снести коляску с пятого этажа (а потом поднять, конечно, надо). Да и я сама в отпуске коляской не пользовалась, ибо города не приспособлены для этого совсем. Вот потому беременные и младенцы так редки на улицах. Так же, как и инвалиды. Там это действительно сродни подвигу.
07/07/2013, 20:30
Ответ на Ссылки не смотрела (извиняюсь от Elefa
Елефа, может на " ваших" родинах беременная это полуинвалид и младенцев до года выдерживают взаперти, для моей родины это чушь собачья, уж извините.
07/07/2013, 21:26
Ответ на Елефа, может на " ваших" от sterva
А что на "наших" родинах понятие "старородящая" отменили? Мне, в моем возрасте, недели бы со второй и до родов лежить в больничке бы не перележать. "Младенец в заперти" - пример, конечно, исключительный (не все на пятом этаже без лифта живут), но показательный. Сама общественным транспортом в отпуске "тама" не пользовалась, не удобно и опасно.
Поскльку опыт был и там, и там, могу судить.
07/07/2013, 21:32
Ответ на А что на "наших" родинах от Elefa
А что на "наших" родинах понятие "старородящая" отменили?
«Поздними родами» на сегодняшний день большинство медиков считают первые роды после 35 лет и называют таких рожениц «возрастными первородящими». Если кто-то ещё употребляет термин «старородящая», а особенно лет в 26-28, то это совсем не соответствует общей медицинской действительности. Более того, в России, средний возраст первородящих как раз поднимается к 30 годам.
07/07/2013, 21:37
Ответ на А что на "наших" родинах от Наблюдатель
СлаватебеГосподи! Что не отменяет вышесказанного.
07/07/2013, 21:42
Ответ на А что на "наших" родинах от Elefa
А причем тут старородящая? Мы что беременных уже начинаем классифицировать, для полноты раскрытия темы таксказать?
Я живя на пятом без лифта , оставляла большую коляску в пролете между первым и вторым. С трех месяцев стали гулять в прогулочной коляске, я ее раскладывала и клала подушку, что бы сын не сидел, а лежал. Моя сестра , живя там же, коляску раскладывала и оставляла в багажнике машины. Было бы желание, тогда и оправдывать свою лень не будет необходимости.
ОТ пользовалась до, во время и после беременности, т.к о машине в то время и не мечтала, а за сидение дома никто не платил, нужно было учиться, работать, общаться с людьми, ходить в магазин итд.
Если пишете о СВОЕМ опыте, к чему высокопарные слова о " наших родинах" , так и пишите " у меня".
07/07/2013, 21:59
Ответ на А причем тут старородящая? Мы от sterva
Я не могу написать "у меня", потому что энто не у меня. Пишу "у моей знакомой" - вам не нравится. Про вас и вашу сестру вы считаете более показательно. Да пожалуйста. Не пойму, в чем вопрос. И беременные "у вас" лучше и из больше, и транспорт, и люди, и опыт ваш мировее - да по-жа-луй-ста, мне не жалко!
Чтобы как-то вернуться к теме, воспроизведу собственную мысль: по моим наблюдениям - здесь (в городе Антверпен) - беременных и младенцев - на одну единицу транспорта (читай, автобус, адна штука) - в несколько раз больше (меньше пяти - редко). Остальное - на ваше усмотрение.
07/07/2013, 23:16
Ответ на А причем тут старородящая? Мы от sterva
А мне на третий без лифта :) если оставить коляску в пролете, то она всем перегородит дорогу.
Хотя я и в Бельгии встречала небольшие двух-трех этажные дома без лифта.
Слышала от подруги, что года два назад в России было полно мамочек с маленькими детьми на улицах, в парках и т.д. Сейчас не знаю, как там.
07/07/2013, 23:21
Ответ на А мне на третий без лифта :) от svetlana25
Конечно, полно. Но мы ж не про улицы, парки, площадки, а про транспорт, причем, общественный.
08/07/2013, 12:28
Ответ на А что на "наших" родинах от Elefa
Сама общественным транспортом в отпуске "тама" не пользовалась, не удобно и опасно.
вот я тоже как-то вообще либо пешком, либо на такси (отпуск же :))))
но не забывайте, что на родинах тетки с 30й нед. беременности на работу не хотят, так что большими животами в самый сенокос (утро и вечер) им толкаться не надо, можно вполне выйти в менее оживленный час дня, аль если слишком рано куда-то надо ( в больничку там на контроль раз в сколько там дней/недель) взять такси... тут каждый день на такси не поездишь на работу, ну или на машине на парковку которой в центре разоришься нах.
08/07/2013, 06:28
Ответ на Елефа, может на " ваших" от sterva
Уж не знаю, Ваша Родина ближе к моей или к Родине Elefa, но такой вот факт имеет место быть. Все, буквально все, детские магазины в городе, где я родилась, находятся на 2 этаже. На второй этаж нет ни то, чтобы лифтов, нет даже пандусов. А на входе в магазин стоит турникет как в метро, коляска сквозь который не проходит. На первом этаже всех этих чудесных торговых центров огромными буквами висят угрозы о том, что коляски ставить нельзя. Я представила, что я в этом городе не в отпуске, а постоянно проживаю. Муж целый день мамонта забивает, а мне надо памперов купить. Или еще чего. Я бы с двумя просто в магазин бы не попала. И кто я после этого, как не инвалид? Уж ментальный то точно.
08/07/2013, 06:47
Ответ на Уж не знаю, Ваша Родина ближе от turtle
А вот попала бы! Там магазины совсем не до 18-ти работают, до 23-х - легко! Так что после работы с мужем прогуляться можно ;-)
Я там свой пост перечитала: конечно, "на улицах" это я загнула: в парках, на площадках их (нас) полно, но вот из своего микрорайона выбраться на ОТ - событие.
08/07/2013, 09:15
Ответ на А вот попала бы! Там магазины от Elefa
Я понимаю, что это выглядит как "да, но". Но. :) В среднем магазины работают до 20-00. Нормальной работы в городе нет, надо ездить в нерезиновую. Стандартный работающий возвращается домой к 8-9 вечера. Я поездила в свое время, электрички из Москвы 19-17 и 19-54 самые забитые офисными хомячками, ехать час. На машине тоже самое плюс пробки. В детстве я своего папу видела только по выходным, он уходил, когда мы еще спали, приходил, когда мы уже спали. Конечно, в России и прочих странах бСССР гораздо больше круглосуточных и работающих до поздна магазинов. Но далеко не всегда надо туда.
Но, как говорят местные стервы, надо искать не причины, а решать проблемы. И они совершенно правы. Мы их решили отъездом. :)
07/07/2013, 20:48
Ответ на Ссылки не смотрела (извиняюсь от Elefa
Там ж, вроде, все в переносках или слингах по этой причине, если почитать инет.
В Бельгии улицы тоже не особо приспособлены для колясок.
07/07/2013, 20:58
Ответ на Там ж, вроде, все в от svetlana25
Где там? Давайте уточнять. Я сама из крупного города, прекрасно гуляли целыми днями с коляской, как и другие мамочки, и 40л, и 20 лет назад и сейчас. Что вообще за бред, нет беременных на улицах? В россии настолько все хорошо что с первых недель не надо не учиться , не работать? Да, там не как в бельгии можно на подачках сидеть и рожать одноговтороготретьего, тусуясь целыми днями по магазинам у всех на виду, нашим девчонкам приходится самим копеечку зарабатывать, так что на улице болтающимися вы их не особо встретите.
07/07/2013, 21:36
Ответ на Где там? Давайте уточнять. Я от sterva
Где вы такое вычитали, что нет? Есть, но не так, как здесь ("я сама из крупного города"))): в каждом автобусе пяток.
Комментарии (189)