Я познакомилась с моим МЧ в прошлом году по инету. (он гражданин Бельгии, я граж…

Я познакомилась с моим МЧ в прошлом году по инету. (он гражданин Бельгии, я гражданка Украины) В декабре прошлого года он приехал ко мне на Украину и сейчас мы живем здесь вместе. Сначала Мы хотели остаться жить на Украине, но из-за трудностей с трудоустройством моего МЧ, решили что лучше будет переехать В Бельгию (вместе с моим ребенком от первого брака 4,5 года). На данный момент его виза закончилась уже как 4 месяца он на Украине не легально. Особых сбережений у нас нет. Он нашел работу в Бельгии. И приступит как только приедет. Естественно, что справку о зарплате за три месяца мы предоставить не можем. Жить по приезду, пока не устроимся планируем у его родителей.

У меня есть вопросы, возможно кто то сможет мне помочь, может у кого то была подобная ситуация, итак:

1. Откроют ли мне (вместе с ребенком) визу невесты если у нас нет сбережений и мой будущий муж устроится на работу только по приезду? Или Ему надо ехать первым и потом нам ждать три месяца справку о доходах?

2. Может ли его не легальность на Украине повлиять на дальнейшее открытие визы??

3. Смогут ли его родители выступить нашими гарантами на тер.Бельгии?

4. Может есть еще какие то варианты как можно оформить визу?

5. Для моего ребенка какие док-ты нужны? визу общую делать или отдельно на ребенка?

Если кто-то сможет мне хоть чем то помочь с информацией я буду очень благодарна.

Комментарии (208)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

10/07/2013, 14:34

Ответ на от Nickolaev

Николаев, где вы углядели "плохое отношение"? Сколько здесь живу, не замечала никакого "плохого отношения" к себе. В чем оно хоть выражается, а то, может, ко мне плохо относятся, а я не вижу и нужно срочно устроить разборки?

10/07/2013, 14:39

Ответ на от Сибби

вот сиби..вы просто этого скорее всего не замечаете...посколько это делается в очень утонченной форме..Вот думаю как вам помочь что вы рагляделе акты национализма..?

10/07/2013, 14:40

Ответ на от Nickolaev

Ну так вот и хочется примеров этой "утонченной формы". Можете привести примеры?

10/07/2013, 14:43

Ответ на от Сибби

нет..посколько речь идет про вас..а я не веду записей историй из вашей жизни...

10/07/2013, 14:47

Ответ на от Nickolaev

Ну про себя давайте. Я за себя могу точно сказать: с национализмом или плохим отношением не сталкивалась. Ну, случай, когда я поругалась с бельгийкой по поводу того, кто первый увидел свободное место для парковки на улице, я думаю, не в счет :)

10/07/2013, 14:53

Ответ на от Сибби

вот например в моей бывшей органцизации нет ни одного менеджера начиная с определенного уровня не фламандца...
И вместо заслуженного повышения по достижению определенного возраста я получил бумагу С4...
По вашему - это дискриминация..?
По моему, дискриминация..Хотя и косвенная...

10/07/2013, 14:59

Ответ на от Nickolaev

А что такое С4? Я правда не в курсе.

10/07/2013, 15:03

Ответ на от Сибби

когда с работы увольняют, работодатель дает такую бумагу...

10/07/2013, 15:05

Ответ на от Nickolaev

Да тут тоже не национализм, а нежелание платить больше. Нормальная практика для работодателей.

10/07/2013, 15:05

Ответ на от Сибби

...нет ни одного менеджера начиная с определенного уровня не фламандца...

10/07/2013, 15:13

Ответ на от Nickolaev

Да, это, возможно, косвенное проявление национализма. Я лично с таким не сталкивалась. Специфика нашей деятельности заключается в том, что в нашем консалтинге присутствуют юристы со всего мира. Поэтому национализмом у нас даже не пахнет.

11/07/2013, 09:47

Ответ на от Nickolaev

в моей компании нет ни одного менеджера "с определённой позиции"-фламандца.. голландцы, французы, немцы. Ой, вру - начальник Ейч Ар коренной! Дипломированных соотвественно в нашем "русском уголке" тоже пока нет.
А вы считаете, что промоушен заслужили из каких соображаний? Ваши собственные критерии какие? Интересно, просто со своими сравнить..

10/07/2013, 14:54

Ответ на от Сибби

Ну, случай, когда я поругалась с бельгийкой по поводу того, кто первый увидел свободное место для парковки на улице, я думаю, не в счет :)

видите, для этого достаточно всего лишь случай-два в течении нескольких лет...

10/07/2013, 14:57

Ответ на от Nickolaev

То есть, вы думаете, если бы я была бельгийкой, тетка бы с улыбкой уступила мне место? Нефига подобного, она ж даже не знала, иностранка я или нет, поскольку мы сначала просто молча блокировали друг другу дорогу. Номера у меня бельгийские... Нет, национализм и плохое отношение к иностранцам здесь не при чем :) Не тот пример.

10/07/2013, 12:03

Полтора года не видеть друг друга??? это что, прикол такой? - это - не прикол, если Вас не "поломает", то Вам придется привыкнуть, что в Европе все делается очень медленно и чем дальше, тем медленнее. Ваши эмоции Вам надо отложить в сторону и забыть о нх надолго.
Бельгия исходит из того, что хотите, то живите вместе, но жить можно не только в Бельгии. Возможно в Вашем конкретном случае пройдет несколько месяцев и все будет сделано, а может быть и нет. Все эмигранты для страны - второй сорт, чем меньше попадет, тем лучше. Свой украинский диплом, юридически-экономический сможете пробовать применять только тогда, когда подтвердите его. Как Вы понимаете, укр. законодательство не есть предметом интереса для государства Бельгия, бухгалтера нужнее, если повезет , то начнете с помощника бухгалтера.
Насчет пособий в Бельгии Вы можете забыть сразу, у вас даже не примут заявку на получение такового, т.к. жены не имеют право на пособия и поэтому мужья подписывают кучи бумажек, что берут своих избранниц на свое полное обеспечение.
Насчет "приехать" к нему на 3 месяца по гостевой - возможно, но паспорт должен находится в посольстве, если Вам надо его забрать, то указывается причина , по которой забирается, на это время рассмотрение Ваших документов откладывается. Считается, что когда Вы проходите проверку для получения визы невесты, то въезд в Бельгию не разрешен. Конечно можно ехать по польской, но отметки в паспорте будут и никто не может предсказать, как будет реагировать система и Вам ли не знать, как действует система ...
ПОлтора года - это утрирование, но может быть и правдой. Ваш МЧ обязан доказать свою финансовую состоятельность в течение определенного срока. Перепрыгнуть через это нельзя. Если ТАК "печет" , езжайте по любой другой визе , если повезет , то распишут, но не обязательно воссоединят, все равно могут предложить выехать оформлять визу как пположенно плюс ребенка нигде не будут принимать без нотариально оформленного согласия отца, если таковой имеется.

10/07/2013, 11:38

А есть еще тема хорошая, про как белгийцы "любят" приезжих, там люди выкладывают только факты...
https://www.russian-belgium.be/node/77921

10/07/2013, 11:45

Ответ на от Nickolaev

Сережка, ну, вы прям тоже, мордой сразу об асфальт. посмею подвергнуть сомнению обьективность "фактов" в выше указанной теме

10/07/2013, 11:50

Ответ на от irene

факты обьэктивные...
только не читайте ник-то, баксика, алленку и их либерастную компанию...они лицемерные толерасты и русофобы, с аккуратно привитым местным населением чувством вины за свое славянское происхождение...

10/07/2013, 13:14

Ответ на от Nickolaev

По моему в этой теме https://www.russian-belgium.be/node/77921, как впрочем и везде НЕГАТИВ исходит только от вас гр. Николаев.
Большинство людей пишут как раз о том что люди доброжелательные.
Я не пойму если вам так плохо в Бельгии и вы всячески хотите их, извините за выражение, обосра. То может вам стоит вернуться туда от куда вы приехали и наконец быть счастливым?

10/07/2013, 14:35

Ответ на от Olichika

кроме меня никто не сталкивался с проявления национализма в Белгии..? На 10 страницах только я сделал некоторые замечания...?
Если да, то вы либо читать не умеете, либо не понимаете смысл прочитанного...

10/07/2013, 14:44

Ответ на от Nickolaev

Я сказала что, в большинстве коменты как раз о том, что бельгийцы доброжелательные люди по отношению к иностранцам. И думаю, что именно с вашей стороны постоянно исходит негатив в адрес белгов. Есть люди которые вас поддерживают, но большинство как раз наоборот.

10/07/2013, 15:13

Ответ на от Olichika

...большинство людей меня поддерживают, меньшинство не понимают сути проблемы или привыкли быть людьми второго сорта...

10/07/2013, 15:08

Ответ на от Nickolaev

Националисты есть в любой стране и у нас их тоже хватает.
А ОНИ живут на своей территории и имеют полное право требовать от иностранцев соблюдать их законы и культурные ценности и т.д. А что вы думали: я сюда приехал весь такой умный и совсем не националист и плевать мне вас и ваш менталитет и культурные ценности.
И на Украине тоже требуют и в Зимбабве и где угодно.
Все зависит от конкретного человека и его восприятия и воспитания, а национальность не имеет значения.

10/07/2013, 15:18

Ответ на от Olichika

все правильно, только в одних странах проявлений национализма меньше, в других больше...
Вот возьмем Германию...вы думаете годы правления нацистов не оставили следа в умах нынешних поколений....Снаружи: у немцев есть чувство вины на содеенное...а что мы видим на самом деле...?

10/07/2013, 11:37

"Я уже начинаю думать не бросить ли все и остаться на Украине, а то ощущение, что я второсорт какой-то".
"Это издевательство просто".
" Мы что в средневековье живем?"
" Что за закон такой дебильный, если я живу на Украине то я что не человек?"

Olichika, вот и умничка что вы все сами поняли...