Комментарии (338)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

09/08/2013, 19:56

мда уж... в адрес арабов -бельгийцев такого я не слыхала. Однако жесть

09/08/2013, 20:01

Ответ на от Cмородина

Потому что в адрес арабов НЕЛЬЗЯ, а в адрес русских( поляков, румын...) можно. Так проявляется отношение к мигрантам вообще, а не к русским именно. Ничего экстраординарного я не увидела, мы можем и не так убийцу хаить.

09/08/2013, 21:41

Ответ на от sterva

Все верно. Какой был вопрос, такой и получаем ответ. Ничего нового.

07/08/2013, 22:45

Да ... сомое страшное что белгожёнам этот гад Григоръев всю масть обосрал. Теперь им видите сложнее замуж выходить чтоб документы получить (и ишо от бельжика чаго получить, ну патома при разводе разумеется)...

07/08/2013, 23:14

Ответ на от адольф_1

Адольф, ну а чего бы Вам так треволноваться за белгожён и масть какую-то ? ...
белгожёны и их мужья работали, и платили налоги, с коих денег содержались беженцы...Вы как беженец документы-то получили ?
ну и крутите себе дальше свою баранку дальнобойщика...

09/08/2013, 21:20

Ответ на от Pelageya_1

Да я то беженству документы получил, мне (в отличии от некоторых) не под кого ложиться (изображая двойной оргазм), за енти бельгийские папирки, не пришлось...

10/08/2013, 21:54

Ответ на от адольф_1

Да я то беженству документы получил, мне (в отличии от некоторых) не под кого ложиться (изображая двойной оргазм), за енти бельгийские папирки, не пришлось...

так Вы за чужие оргазмы что ли переживаете?...Вас-то каким боком волнует чужая интимная жизнь?...взрослые люди сами разберутся в своих отношенияx: брак по любви ли или по расчёту...или Вы водителем/дальнобойщиком по совмещению ещё и сексологом/моралистом приходитесь?...лучше б позаботились/побеспокоились о своей морале/совести : что врали и какую беженскую историю придумали/изобразили "за енти бельгийские папирки"...
кстати, белгожёнам вовсе неинтересно, как там скаладывается сексуальная жизнь у беженцев, кол-во и качество их оргазмов, но вот волнует просто единствен.факт (глубочайшая насправедливость!) : = приходится платить налоги, с коих идут % на содержание вновь и опять прибывших/прибывающих(прошедшее время тоже уместно)очередных "беженских яиц", повешенных на шею государства...причём здоровых неработающих мужиков...была бы я в правительстве: то деньги бы шли действительно бедным и нуждающимся, тем более коренным жителям страны...а в беженских лагерях (или как они там называются?) бы как на зоне организовала швейные цеха, столярные цеха, ткальные цеха и др.ремесленные цеха (чтоб созидали на благо бельгийской экономике...надо же отрабатывать свои "номера в лагерях", не всё ж бельгийцам и их жёнам платить с налогов)...ну, а кто получает уже пособие - закрепить за ним участок/улицу , две метёлки в обе руки и вперёд...чтоб хоть какая-то польза от нахлебников/паразитов была...
только тогда бы все социальщики, любители халявы и красивой жизни по полной програме познали бы на своём горбе, что такое самому заработать деньги честн.путём, что такое свой/чужой труд, своя/чужая жизнь (!)...какой ценой всё даётся...уверена, что и ценности возросли бы для человека, и не было бы желания от сатаны - грабить и убивать...как много надо, для того, чтобы родить, вырастить, воспитать человека - и как мало надо, чтобы убить человека...убить жизнь...

п.с. сорри, за оффтоп...

10/08/2013, 21:59

Ответ на от Pelageya_1

ну тя прёт,... беженцев поток уже лет пять как сократился до минимума, сократили и ускорили процедуру,перестали давать позитивы. Финансировал всё это дело не бельгийский матсхапей а евросоюз. Социал получал ровно два года. И почти ни дня в бельгии не сидел без работы. Арифметика такая больше 10 лет здесь,= 2 года на социале, потом по белому,... брутто 3800 нетто 3000, то есть 800 ежеиесячно только налоги, так что если что мне бельгия может и дала когда то , то уже давно с лихвой забрала, а вы то не бось с мужем таких налогов то и не платите, только глотку здесь на сайте дерёте что вас де обирают, оргазмов лишают...

10/08/2013, 22:38

Ответ на от адольф_1

ну тя прёт,... беженцев поток уже лет пять как сократился до минимума, сократили и ускорили процедуру,перестали давать позитивы. Финансировал всё это дело не бельгийский матсхапей а евросоюз. Социал получал ровно два года. И почти ни дня в бельгии не сидел без работы. Арифметика такая больше 10 лет здесь,= 2 года на социале, потом по белому,... брутто 3800 нетто 3000, то есть 800 ежеиесячно только налоги, так что если что мне бельгия может и дала когда то , то уже давно с лихвой забрала, а вы то не бось с мужем таких налогов то и не платите, только глотку здесь на сайте дерёте что вас де обирают, оргазмов лишают...

мне крайне сложно что-либо ответить людям, от которых тупость уже просто кАпает...

08/08/2013, 00:31

Ответ на от адольф_1

Самое "страшное", что вы оба не в курсе последних модных местных тенденций, и весь ваш спор не имеет уже никакого
смысла... :)

Мужайтесь, Адольф! :)

http://www.hbvl.be/nieuws/video/binnenland/extern-meer-jonge-homo-s-in-prostitu…
http://holebi.info/phpnews/kortnews.php?action=fullnews&id=11313

09/08/2013, 19:56

Ответ на от olga-piter

Самое "страшное", что вы оба не в курсе последних модных местных тенденций, и весь ваш спор не имеет уже никакого
смысла... :)
здрасте жопа, новый год. Ну а чо, скоро педерасты будут впереди планеты всей размахивать своим веселеньким флагом. И вообще , в социуме исчезнет такое гражданское состояние как " жена", а у ж тем более "белго жена". Кого потом винить в криминале непонятно

07/08/2013, 19:32

"Папашка "проснулся.раньше надо было "сыночком" заниматься,теперь уже слишком поздно,,,!!!

07/08/2013, 16:24

Господа, я имела в виду, что это ОН выбрал такую тактику защиты, а вовсе не я его защищаю. Он заявил, что ДА, в его машине был труп, он снимал деньги и хотел продать машину убитой девушки. Но ОН её не убивал и с трупом в багажнике не ездил. Его машина стояла в гараже, а ездил и заправлял он её машину. И на убийство девушки он ДОЛЖЕН был смотреть, якобы там были ещё какие - то 3 -е мужчин, которые сначала на него наехали. Его адвокат сказала, что все его утверждения будут проверять. Я спорить с Вами не собираюсь о грамматике фламандского или нидерландского языка, я тоже его учила, спросите у бельгийцев - они это переводят так же, как и я. Я так же, как и вы ОЧЕНЬ надеюсь, что он понесёт заслуженное наказание. Всё это время просто места себе не нахожу, какая беда...

07/08/2013, 13:25

Сибби, а еще они поднимали ему веки и капали в глаза атропин, чтобы зрачки не сужались и он запечатлел картину смертоубийства досконально отчетливо, а потом протянул руку и крикнул "вот они!" ( Вий, падла!). Обидно, что сидеть будет в Брюгге, там кормят на убой-мясо, фрукты и никто его раком как у нас не загнет.

Uta
07/08/2013, 13:44

Ответ на от Gofman

Даа, вот бы в Бельгию наши тюрьмы, а нам- бельгийское расследование, но нет в этом мире совершенства ))..

07/08/2013, 13:13

На этом должен был (заставили) и вся его защита построена. Кто то убивал, а он - силы были неравные...

То есть, он мирно собирал цветочки в половине четвертого утра на безлюдном паркинге. Подвалили трое, заставили смотреть, как они убивают девушку, а после этого отдали ему девушкину машину и карточку. С пинкодом. И взяли с него честное слово, что он потом будет заправляться по карте девушки и продаст ее машину, Правдоподобно. Очень.

07/08/2013, 12:14

в прошлую субботу в "het nieuwsblad" печатной версии были 3 статьи, о наших соотечественниках.
первая-об Авроре, вторая об украденных диамантах на сумму 21 млн евро в Антверпене. здесь старая статья:
http://www.gva.be/regio-antwerpen-stad/antwerpen/21-miljoen-euro-diamanten-gest…
в краже приняли участие 2 русских, 1 армянин. ну и индус, который якобы был жертвой.
в третьей: сорокалетний выходец из Казахстана проткнул лёгкое двадцатилетнего русскоговорящего, доставил его сам в больницу и удрал.

07/08/2013, 08:36

Moest toekijken
Нет, это не так переводится.svetlana25

Да что Вы говорите? А как же по Вашему переводится глагол moeten?

Но это ж Недерландс, надо смотреть в контексте и понимать их обороты речи. Да что уж там- надо было родиться фламандцем или приехать сюда лет до 6-ти.Alekca

Вы, не поверите, но несмотря на то что мы тут не родились и не приехали сюда до 6 лет, у этого слова только один перевод. И это долженствовать, проще говоря быть должным.

В этом и был весь смысл его ответов на вопросы об убийстве. На этом должен был (заставили) и вся его защита построена. Кто то убивал, а он - силы были неравные...

07/08/2013, 11:15

Ответ на от Vikuli4ka

Vikuli4ka, не собираюсь ни с кем спорить насчёт перевода. Не вырывайте глагольное сочетание из контекста всей фразы и самого написанного текста-в языке не всё так однозначно и дословно переводится- нам это ещё на 2-м языковом уровне учитель говорил,и повторяли на протяжении всех последующих уровней. Спросите у взрослых детей,в совершенстве владеющих обоими языками- Nederlands и русским,если Вас точат сомнения. Переводите, как считаете удобным и понятным для себя. Не вижу такой уж большой разницы- наказание всё равно будет соизмеряться с содеянным, а перевешивает всё же другое, а не то- насильно его заставляли смотреть со связанными руками и заткнутым кляпом ртом, или он сам случайно увидел- это уже не суть.Надежда лишь на одно, что всё, что подозреваемый рассказал-жуткая правда, и он не виновен в самом убийстве.Ну а за то, что совершил далее -отвечать придётся по закону.

07/08/2013, 12:12

Ответ на от Vikuli4ka

"Должен был стоять на стреме" не значит, что его заставили. Это на русском, если что. Глагол "должен" и "заставили" означает не одно и тоже. И как вы себе это представляете? Он в три часа ночи проходил мимо, увидел, что кто-то убивает девушку и его "заставили" постоять посмотреть? Потом отдали карту и машину, типа "на, пользуйся". Нападение было спланировано, как ни крути.
Он пользовался картой после убийства, поставил свои номера на чужую машину, пытался ее продать. Был соучастником по-любому, значит, тоже убивал. Нет ему оправдания!
Он не только загубил жизнь этой девушки, но еще и ее родным. Жизнь ее родителей сломана и им еще долго (всю жизнь) расхлебывать все это. Я знаю, о чем говорю, моего родного брата вот точно также убили. И убийца уже даже на свободе.

07/08/2013, 16:42

Ответ на от svetlana25

Мадам, простите меня великодушно за повтор. Вы вобще фразу "Должен был стоять на стреме" где взяли? Вы статью читали? Вы видео смотрели - там это ВСЛУХ говорили.
Глагол "должен" и "заставили" означает не одно и тоже. - это точно. Только `moest toekijken` - переводится как БЫЛ ДОЛЖЕН.

07/08/2013, 16:49

Ответ на от Vikuli4ka

А как вы переведете moet eten?

Он там был и это все видел, не потому что его держали за рукиноги и велели смотреть, (русское "должен смотреть"), а потому что он там был и все сам видел.

07/08/2013, 00:33

Kuku- и слава Богу! Ну вот жизнь везде такая-кому сейчас легко? Сами же знаете, без труда не вытянешь и рыбку из пруда.Немаловажно- как Вы сами к себе относитесь. Да и не всем везёт выйти замуж за олигарха:)
насчёт халявы- тут Вы, батенька, малость того...Не большинство, далеко не большинство из наших за этим сюда приехали, да-с.
И Вы же своими ручками всё зарабатываете? На тёмные стоянки по ночам в десяти шагах от своего гаража не шастаете? Ну и проч. по теме...

06/08/2013, 23:07

Kuku77, +200. Но только не согласна в корне, что мы "здесь н-и-к-т-о". Европейцы тоже эмигрируют, бельгийцы в том числе- чаще и причина та же- экономическая, но вот они не терзаются подобным чувством национальной неполноценности. Почему бы это,а?не задумывались?

07/08/2013, 05:48

Ответ на от Alekca

Европейцы тоже эмигрируют, бельгийцы в том числе- чаще и причина та же- экономическая, но вот они не терзаются подобным чувством национальной неполноценности. Почему бы это,а?не задумывались?
Потому что они при этом остаются в привычной среде. По аналогии с Россией: куда бы не поехал - везде свой.