14/08/2013, 15:48

0
154

Где берут человеческие органы для трансплантаций гражданам бывшего СССР в Бельги…

Где берут человеческие органы для трансплантаций гражданам бывшего СССР в Бельгии?
В связи с тем, что moonlight закрыла тему по сбору денег на трасплантацию печени для ребенка , то я вынуждена открыть новую, т. к. выявляются странные факты, которые я выкладывала в закрытой теме и которые moonlight удалила. Почему? Есть что скрывать?
Жалко всех больных детей, хочется, чтобы они все стали здоровыми, но жалко также и тех, кто бы мог еще жить, но... стал трупным донором...

Сначала удаленная переписка в закрытой теме:

# Опубликовано вт, 13/08/2013 - 20:36 пользователем Василиса
moonlight:

Бельгия не принимает пациентов без родственного донора. Неродственное донорство запрещено Законом.

Понятно. Но в прошлом году Вы писали:
"Операция по пересадке печени — это единственный шанс для Валерии выжить. К сожалению, в Украине ребенку отказали в срочной трансплантации за неимением родственного донора" и далее: "К счастью, по бельгийским Законам донором для ребенка может стать крестный". https://www.russian-belgium.be/node/71246
Вот уже и не обязательно, оказ-ся, чтоб донор был родственником. Крестным вообще в бумагах можно записать любого, даже и не живого.

И вот что еще я нашла на одном немецком сайте:
Пациенты из стран не входящих в состав организации Eurotransplant (Германия, Бельгия, Нидерланды, Австрия, Люксембург, Хорватия, Словения), не могут претендовать на пересадку печени от мертвого донора, а должны обеспечить подходящего живого донора. http://www.uke-io.de/index.php?id=111&L=1
Это значит, что не пациенты Eurotransplant не могут встать в очередь на орган для трансплантации, а сами должны найти его (или им найдут те, кто в этом тоже заинтересован). Как видите, про родственное донорство здесь ни слова.
Я ни на чем не настаиваю по поводу Вас или Вашей организации, но вижу, к сожалению, неприятные несостыковки в Ваших словах...

# Опубликовано вт, 13/08/2013 - 20:43 пользователем Alekca
Василиса, moonlight никакого о тношения к донорству и пересадкам органов НЕ имеет. Не стоит в её теме муссировать этот вопрос- мне так кажется. Её организация помогает собрать деньги на лечение больных деток и поддерживает их и их близких во время нахождения в бельг. клиниках- и всё. Понятно, как Вы глубоко по независящих от Вас причинам были вынуждены погрузиться в тему трансплантологии, но тут- не тот вариант, извините.

# Опубликовано вт, 13/08/2013 - 20:59 пользователем Василиса
Вы меня тоже извините, но меня глубоко волнует вопрос, откуда берутся органы для трансплантаций в Бельгии, Германии, Израиле, куда очень много наших соотечественников ездит для подобных операций. И куда пропадают люди и, самое главное, дети, в Европейском союзе. Те, кто здесь проживает и те, кого отправляют якобы на усыновление.
Только в Евросоюзе каждый год пропадает миллион детей (не все, конечно, идут на пересадку органов)! Почитайте, не поленитесь, статью А. Синициной, там есть ссылки, если Вы не верите.
По поводу moonlight мы ничего точно не знаем. Возможно, она и не имеет отношения ко всему этому. Но она пишет неправду о якобы родственном донорстве. Хотя правду она знает. Потому что даже родители детей, которым она помогает и с которыми общается, сообщают о трупном донорстве. См. ниже мой пост.

# Опубликовано вт, 13/08/2013 - 20:47 пользователем Василиса
Я знала, что если буду искать, то найду нужные мне доказательства у Ваших пациентов. А вернее, у их родителей. Вот, пишет Заборовская Юлия - мама Заборовского Кирюши.:
"В клинике мы постоянно получаем препараты, молоко, ходим на осмотры к врачам, делаем контроль крови и конечно ждем. Трупная печень может подойти в любое время, и мы должны быть всегда готовы. Приехали мы в Брюссель 25 февраля, оплатить операцию нам помог наш родной город Нижневартовск. С собой были средства на 4 месяца проживания, как обычно было у всех до нас, но к сожалению из-за порока сердца в качестве донора я не подошла, а у мужа группа крови другая". http://rus-bel.org/node/699
Что теперь скажете?

Ответ moonlight мне в личку:
Что касается трансплантации органов в Бельгии и в странах Евротранспланта, то скажу, что зная какаим образом все это осуществляется, нелегальная трансплантация органов в этих странах НЕВОЗМОЖНА!!!
Далее, что касается Ваших "раскопок" по поводу ситуации с Заборовским Кириллом, то до 2007 года трупная трансплантация была возможна для всех, кто приезжал в клинику Сент Люк. Таким образом, кроме Кирилла, было прооперировано порядка 20 российских детей, дождавшихся трупную печень. В настоящий момент трупная трансплантация органов для нерезидентов Бельгии невозможна! Клиника не рассматривает досье пациентов, если нет трупного донора.

По-Вашим словам, moonlight, выходит, что уже и трупного донора надо с собой привозить! Наверное, вы имели ввиду родственного донора?
А Кириллу Заборовски была проведена операция или в конце 2007 г. или в начале 2008.
Но никак ни ДО 2007г., когда трупная трансплантация была еще возможна, как Вы пишите.
И тоже, кстати, не снимается вопрос: откуда брали трупных доноров для жителей бывшего СССР до 2007г.?

Вот еще одна ооочень интересная информация с немецкого сайта:

во всех бельгийских больницах работает «координатор», т.е. специальный сотрудник, зарплату которому платит государство. В его задачу входит постоянный мониторинг за появлением потенциальных доноров. Это могут быть жертвы автокатастроф, погибшие при несчастных случаях или от других трагических причин.
Координатор немедленно отправляет информацию о возможном получении донорских органов во все госпитали страны. Кроме того, данные вносятся в общеевропейскую оперативную справочную для межгосударственного обмена данными о наличии донорского материала. http://www.dw.de/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BB%D0%B5%D1%87%…

То есть, человек еще даже и не умер, а его уже записывают в банк доноров! А могут и не записать, если есть кому его печень продать тут же, в своей клинике. Тем более могут и не лечить, как надо! А зачем, если при клинике живут люди, которые уже заплатили баснословные деньги за трансплантации и ждут-не дождутся нужного органа?!

Комментарии (154)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

15/08/2013, 19:59

Ответ на от чайф

Меньше-то меньше... но мировая закулиса ака Матрица тогда какую-нибудь другую каку придумает. Она ж без этого не может :)

15/08/2013, 20:06

Ответ на от чайф

Чайф, не переживайте. Я недавно в газете прочитала, к концу века в бельгии ожидают летнюю температуру до 50 гр, а повышение зимней на 7 градусов, типа потирают руками в ожидании когда в бельгии начнут бананы расти :))) правда у меня возник вопрос, который авторы столь многообещающей статьи почему то не заметили ... На какой глубине мирового океана будет находится территория где раньше находилась бельгия ;) пути господни неисповедимы . а тело - это просто биомасса, из глины в глину как и предписано. Душа, не имеет никакого отношения ни к почкам, ни к печени, если уж и озаботиться чем, так лучше ею, не так ли? ;)

15/08/2013, 20:12

Ответ на от sterva

Все так , вы пишете. Умом понимаю, но че то думаю, предстану перед господом без органов, как то не красиво. Но я работаю над этим. ))

15/08/2013, 20:18

Ответ на от чайф

Чайф, ну вы даете! Вы что собрались свое тело туда тащить??? Так хтож вас пустит? ;) А потом, будете хорошей девочкой, вам быстренько другую оболочку дадут, вы что их все копить собираетесь? А как инвалиды? Жертвы войны? Аварий? А как животные? Растения? А мумии из которых вынимали органы, кстати, подготавливая их к загробной жизни? Вапщем, начинайте строить пирамиду, и все будет хорошо ;)

15/08/2013, 20:22

Ответ на от sterva

А я хотела потащить свое тело) . Думаю, ухаживаю тут ухаживаю за собой и така красота пропадет)) . Я и старушкой буду огого)). Стерва, а вдруг мне оболочка другая не понравится?

15/08/2013, 20:32

Ответ на от чайф

А тут уж нам выбора не дано, возможно, если вы так озабочены своей оболочкой, вам дадут какую нить развальню квазимодо, и будут давать, пока вы не поймете, что не в оболочке щастье ;) так что пока не поздно, начинайте ухаживать еще за кемнить, тогда божья благодарность не будет иметь границ. Подпись - бог. ;)))

Пс. Недавно посмотрела докфильм о книге мертвых, оч интереный, просто съемки в буддийской деревеньке, как мужчина умер и как проходит вся процедура, отделения и прощания с оболочкой - телом. Если вам интересно, я поищу ссылку.

15/08/2013, 21:01

Ответ на от sterva

Ой, стерва, не дадут мне квазимоду. Ухаживаю я не только за собой,во всех смыслах и физически и духовно.

15/08/2013, 20:06

Ответ на от Сибби

Кстати, я читала, что скоро "запасные" органы можно будет выращивать из каких-то там клеток человека
Ага... гамбургер из стволовых клеток обошёлся в 400000 долларов. Представляю сколько будет стоить вырастить "орган"

15/08/2013, 20:09

Ответ на от Donder

Ну, прогресс на месте не стоит (хочется верить). Может быть изобретут менее дорогие технологии.

15/08/2013, 20:10

Ответ на от Сибби

Ты что, хочешь жить вечно? ;)

15/08/2013, 20:15

Ответ на от sterva

Я бы попробовала :) Если не понравится - всегда есть выход. :)

15/08/2013, 20:22

Ответ на от Сибби

Я бы так не думала ;) щас читаю романы крыжановской о бессмертных, так там такой ядреный элексир жизни, что после пары капель хрен помрешь ;) так что будь осторожна :)

15/08/2013, 20:09

Ответ на от Donder

Кстати, он был не вкусный ... Суховат ;)

15/08/2013, 20:13

Ответ на от sterva

Будем надеяться вторым этапом будет выращивание "стволового сала";)

15/08/2013, 20:23

Ответ на от Donder

Думаю на ураине его уже выращивают, просто не признаюцца ;)

17/08/2013, 02:36

Ответ на от Donder

А что, если то, что ещё годится для использования, завещать своим детЯм-внукам? А чё- своё ж, родственное- ну мало ли.( Ну если завещать особо больше и нЕчего, а? Небось, сохранять то в целости научатся, пока я помирать соберусь?:)

15/08/2013, 19:57

Ответ на от чайф

Разумеется. Мое мнение на этот счет уже все знают.)

KBC
15/08/2013, 23:03

Ответ на от Сибби

Разумеется,Оля.Мне по ночам пришельцы сообщают как день провести и как только начну что-то не так делать,как они говорили,так зараза и цепляется.
http://www.youtube.com/watch?v=FoRHgxjsaus
Вот подумал,а что если вдруг человеческие органы пришельцам понадобятся...ведь уже сердца и половые органы у коров в Америке извлекали,да и не только в ней одной...а может это уже давно проиходит,а мы на Земле хирургов-садистов ищем...
Луна — огромная база пришельцев...
http://pro-nlo.ru/luna-ogromnaya-baza-prisheltsev.html#comment-1880
Может и есть ответ....лунный свет= Moonlight=Genre : Série d'action, fantastique, policière...
Вот и А.Анфалов ,кандидат экономических наук,в этом твердо уверен...

15/08/2013, 16:51

Вам бы, Василиса, в Голливуд, сценарии для блокбастеров писать... Бабла бы заработали!!!

15/08/2013, 15:17

Господи, тетка совершенно больная на голову, а вы с ней разговариваете как с нормальной. Да сателлиты это вообще цветочки, по сравнению с тем что тут творится

Также вокруг меня стали происходить другие странные вещи. Например:
— в домах от общества социального жилья «Воонхавен Антверпен» (где я снимаю свою квартиру), вдруг поменяли правила и напечатали буклет. В нем, помимо некоторых обычных нововведений, появилось такое правило: в некоторых случаях сотрудники общества имеют право заходить в квартиру без разрешения хозяина: если хозяин квартиры никого не впускает или его нет дома, а им нужно потравить тараканов или поступил сигнал, что в квартире кому-то нужна медицинская или иная срочная помощь (но так всегда можно ворваться к любому в дом и заявить, что кто-то позвонил и сообщил, что в этой квартире звали на помощь…) К буклету прилагалась бумажка, в которой квартиросъемщик должен был расписаться, что согласен с новыми правилами. Я подписала с замечанием, что не согласна с этим пунктом правил;
— каждую осень я просила у своего домашнего врача рецепт на вакцину от гриппа для покупки ее в аптеке и сама себе ее ставила. Прививки от гриппа также были всегда платными и для детей. И вдруг мне с работы приходит письмо, что я могу от предприятия поставить бесплатную прививку. Для этого я должна подписать согласие, затем мне сообщат дату и время, когда в контору для вакцинации коллектива приедет врач. Позже я узнала, что взрослым на многих предприятиях стали предлагать прививки от гриппа. Но ведь неугодному человеку вместо вакцины можно вколоть что-то другое, а потом сказать, что у некоторых тяжелые реакции на вакцины, да он и сам хотел вакцинироваться — согласие имеется. Детей бесплатно от гриппа так почему-то и не стали прививать;
— когда зимой я заболела и пришла к домашнему врачу, у которого еще ни разу не консультировалась, то он, попросив у меня мою электронную карту медицинского страхования и посмотрев ее данные на компьютере, стал уговаривать, а затем и давить на меня, чтобы я подписала согласие на медицинское глобальное досье (полный сбор информации о заболеваниях, анализах и лечении человека изо всех медицинских учреждений страны, которая стекается к одному постоянному домашнему врачу), хотя я его предупредила, что я пришла к нему всего единственный раз, потому что мой врач сегодня не принимает. В зале ожидания этого врача я встретила одну свою знакомую и потом специально позвонила ей, чтобы узнать, предлагал ли он и ей открыть глобальное досье. Оказалось, что нет, не предлагал, хотя к нему она приходила не первый раз;
— примерно в это же время в домах от нашего общества социального жилья зачем-то решили всем жильцам поменять электронные карточки для мусорных контейнеров — они открываются только при прикладывании к ним этих карточек. При их получении все жильцы ОБЯЗАНЫ были подписать согласие на сбор информации о них, которая якобы нужна для этих электронных карт и которая будет передаваться в другие общества социального жилья (интересно, зачем?) Я подписала, но буквально через несколько дней на русскоязычном сайте в интернете наткнулась на информацию, что в российских школах под безобидным предлогом родителям предлагают подписать согласие на сбор какой-либо информации о их детях, но на самом деле собирается вся возможная информация. Тогда я обратилась в свое общество социального жилья с заявлением об отказе от сбора информации обо мне. Мне это стоило большого труда, т. к. служащие общества всячески пытались меня обмануть: сначала я должна была поверить их подтверждению на словах, затем хитронаписанному подтверждению на непередачу данных обо мне третьим лицам, но никак не прекращению сбора иформации, также они не желали ставить свои подписи и печати…
Все эти события следовали одно за другим. У любого человека, находящегося в моей ситуации, это вызовет опасения. И ненапрасные.

http://www.detirf.org/news/467/

Вся история помешательства во всей своей красе. Прошу заметить -

Моя дочь, прожив с Р. 3 года, в июне 2008 г. родила сына Д., с которым Р. вдруг начал запрещать мне видеться с 2-месячного возраста внука.

В августе 2008 я подала жалобу в Суд по делам несовершеннолетних г. Антверпена с просьбой дать мне право общения со своим внуком. Результатом подачи жалобы стало: сначала временное разрешение встречаться мне с внуком в специально предназначенном для встреч с детьми помещении организации «ДОМ» под присмотром ee персонала, а затем — решения Суда по делам несовершеннолетних Суда 1-ой инстанции и апелляционного суда; в последнем полагалось мое «закрепленное право на общение считать нецелесообразным», т. к. я «на фанатичный манер одержима здоровьем ребенка». На самом деле, все факты дела были целенаправленно искажены и сфальсифицированы против меня всеми чиновниками, судьями, адвокатами и педиатром, оказавшимися причастными к делу. Суд, видимо, решил объявить меня фанатично одержимой здоровьем ребенка для того, чтобы не допустить к общению с внуком, которого его отец подвергает сексуальному надругательству и растлению. Но тогда я еще не догадывалась о педофилии в отношении моего внука (хотя в «ДОМе», когда малышу было еще чуть больше года и я меняла ему памперсы, то видела красноту вокруг ануса и ему было больно сидеть, но тогда еще я не могла правильно распознать эти признаки педофилии и ошибочно полагала, что не соблюдаются правила гигиены в отношении малыша).

При поддержке суда Р. не позволял мне видеть внука, но в октябре 2010 моя дочь вместе с ребенком временно переехала жить ко мне (сказав Р., что переезжает к знакомым). Отец регулярно забирал сына к себе домой. После его визитов к отцу я также стала замечать красноту на половом органе и вокруг ануса внука, у него была боль при мочеиспускании (2 раза лечили мочеполовые инфекции), но и тогда я неправильно воспринимала эти признаки. Также малыш вел себя агрессивно, приходя от отца: он бил свои любимые мягкие игрушки кулаком, и чаще по голове…

Т. О отец ребенка настаивал на отлучении ребенка от бабушки с 2 ух месяцев мальчика, после чего судом было признано неадекватное отношение бабушки к внуку и последовал запрет на встречи с ним, естественно это все были происки педофильной мафии. О чем уважаемая василиса ДОГАДАЛАСЬ через 2 года, попутно обвинив отца ребенка в надругательстве над ним.

Такое количество лжесвидетельств и массовое распространение лживой информации сходит с рук людмиле моисеенко потому что психическая неадекватность уже диагностирована и подтверждена, другого объяснения у меня нет.

15/08/2013, 15:53

Ответ на от sterva

И еще вот это почитайте (если это дойдет до Вашего "нормального, психически адекватного" ума, конечно):
Морфеус в фильме «Матрица» говорит Нео:
«Матрица — это система, Нео. И эта система — наш враг. Когда ты внутри и оглядываешься по сторонам, кого ты видишь? Бизнесменов, учителей, адвокатов, плотников — людей, чьи умы мы пытаемся спасти. Но пока мы этого не сделали, они — части системы, и как таковые — наши враги. Ты должен понять, большинство из этих людей не готовы к тому, чтобы их отключили. А многие настолько инертны, настолько зависимы от системы, что готовы защищать ее с оружием в руках».
...педофилия и сатанизм являются цементом, который держит структуру контроля истеблишмента вместе в каждой стране, и эти «национальные» сети подсоединены вместе, формируя глобальную сеть педофилов и сатанистов, которые вместе охватывают все - в то время как они продолжают служить Системе Контроля. Если кто-то хочет выйти из нее или отказывается подчиниться приказам, они знают последствия - "самоубийство" или иные воздействия. Правительства во всем мире находятся под контролем родословной клики через педофилов и сатанистов-политиков и "лидеров", которые не смеют сопротивляться требованиям Теневых Людей, имеющих доказательства того, чтобы уничтожить их.
...Дэвид Айк пишет: "Люди не понимают, как все это организовано. Сатанисты и педофилы (и те, кто находится в погоне за властью, деньгами или чтобы остаться в живых) размещены в общественных ключевых постах, чтобы скрывать свою деятельность. Я говорю о президентах и премьер-министрах тоже.
Эти сети имеют власть над правительствами, национальными и местными судами, адвокатскими бюро, полицией, офисами следователей, крематориями, социальными службами, юридическими фирмами и т.д., и у них есть свои врачи и патологоанатомы, чтобы в случае необходимости скрыть, как люди на самом деле умерли".
http://www.liveinternet.ru/users/5350236/post285263451/

15/08/2013, 15:59

Ответ на от Василиса

Лечитесь , уважаемая, и не навязывайте свое сумасшествие нормальным людям.

15/08/2013, 17:33

Ответ на от sterva

Мда...а ларчик то просто открывался. Понятно все. Чумачедчия тетка всегда была чумачедчей, и когда родился внук,папа решил отгородить ребенка от чумачедчей, в ответ на это-обвинение в педофилии. Это ,кстати, баян. Так делают некоторые, вон Чайф писала тоже пример, когда надо от папашки избавиться,нервы потрепать...Все ясно,к бабке не ходи. для меня тема закрыта, хотя я еще под поп корн почитаю.)))

15/08/2013, 16:06

Ответ на от Василиса

Трава у Василисы - что надо. Забористая.

Ir
15/08/2013, 16:07

Ответ на от Василиса

даже не удивляюсь, что борец с всемирным заговором - ваш кумир.