06/08/2013, 23:07

0
557

Я завтра уезжаю из Бельгии!!! Надеюсь что навсегда и что все у меня на родине сл…

Я завтра уезжаю из Бельгии!!! Надеюсь что навсегда и что все у меня на родине сложится хорошо! И хоть бы капля сожаления была, но нет...особой тоски по этому поводу я не ощущаю, за все прожитые здесь годы так и не нашла какого бы то ни было значимого преимущества, которое могло бы меня здесь удержать, скорее напротив... Смотрю с оптимизмом в будущее и вам того же желаю! :)

Комментарии (557)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

17/08/2013, 16:58

И родина им нравится, и президента обожают, и на амбразуру готовы кинуться, защищая убийцу, только потому, что у него гражданство России. Некоторые, типа mila11 во всех инкарнациях, ещё и обсирают страну, которую они доят годами, юзая все социальные льготы! Во где парадокс! Вот с чем трудно согласиться.

+++.:)

17/08/2013, 19:32

Ответ на от Marinel

ещё и обсирают страну, которую они доят годами, юзая все социальные льготы! Во где парадокс! Вот с чем трудно согласиться.
Вообще-то, приобретая какой-либо товар какой-либо фирмы-производителя, никто не обязан любить фирму-производителя.
Товар куплен, сыграно по правилам. С чем трудно согласиться ?

17/08/2013, 15:55

а вот какого хе сюда залетает Vivaldi из РБ, бья себя пяткой в грудь, расписывая щасливую жизнь, устроенную хитразачосанным Лу для народа в отдельно взятом хрустальном сосуде под названием Республика Беларусь- от это вопрооос

Alekca, почему Вы думаете, что Вивальдя в РБ живёт? Стал бы он тут на сайте тусоваться, если б жил в Беларуси...? Наблюдатель тут многих знает, Donder тоже, у них хоть какой-то интерес есть пообщаться со знакомыми. А кто такой vivaldi? Бледная тень... Да живёт он в Бельгии, вот и постит тут иногда. Я встречала семьи (наших соотечественников! русский-белоруска), где жена, например, страшно хочет вернуться на родину, а муж не хочет, дети тоже не хотят никуда уезжать. Вот тогда один и тоскует в таких ситуациях по своей родине, но это больше на трагедию смахивает и таких людей реально жаль. Думаю, что Вивальдя из этой же оперы.

18/08/2013, 20:27

Ответ на от Шанталь

Alekca, почему Вы думаете, что Вивальдя в РБ живёт? Стал бы он тут на сайте тусоваться, если б жил в Беларуси...? Наблюдатель тут многих знает, Donder тоже, у них хоть какой-то интерес есть пообщаться со знакомыми. А кто такой vivaldi? Бледная тень... Да живёт он в Бельгии, вот и постит тут иногда. Я встречала семьи (наших соотечественников! русский-белоруска), где жена, например, страшно хочет вернуться на родину, а муж не хочет, дети тоже не хотят никуда уезжать. Вот тогда один и тоскует в таких ситуациях по своей родине, но это больше на трагедию смахивает и таких людей реально жаль. Думаю, что Вивальдя из этой же оперы.

Дорогая Шанталиха,зачем же вы так жестоко поступаете со своими единомышленниками.
Они так дружно в унисон вам (вы же меня определили в кгб и отправили работать в Беларусь),трубили здесь ,какой я кровожадный кгбист,сексот и ещё какое то ругательное слово применяли,а вспомнил-БРСМОВЕЦ,с трудом выговорил.
Баксик даже зарплату мою подсмотрел на Урицкого.
А тут такой облом ,такая проза.Просто по родине соскучился.
Вы же их мелкими лгунишками сделали.
Некрасиво так ,Шанталиха,со своими братьями по "разуму" поступать.

18/08/2013, 20:41

Ответ на от vivaldi

Только не надо вплетать меня в свою "правду" -Беларусь проезжаю только транзитом и города помню только большие, кто такой Урицкий знаю- Моисей Соломонович , или речь идет о Урицкий Семён Петрович ?

18/08/2013, 21:09

Ответ на от bakcik

А мне вообще пОфиг, где Вивальдя живёт. А соскучившимся- билет надо всего лишь купить в один конец- и на родине через 2,5-3 часа, там же всё шоколадно. ближе всех белорусам добираться- счастливчики!.Не можете? Ну я скоро там буду-привет передам. Кому надо-то? А вещать из застенков на КакБыГэ можно теперь откуда угодно, не?:)

18/08/2013, 23:34

Ответ на от vivaldi

Вы же их мелкими лгунишками сделали.
Некрасиво так ,Шанталиха,со своими братьями по "разуму" поступать.

Некрасиво то, что vivaldi в бельгийское рабство попал... По родине соскучился, а его хозяин - буржуй заклятый не пущаетЪ обратно...а так хоцца к тёще на драники, да?
Alekca заблуждалась, а теперь будет к Вам относиться как к жертве колбасной эмиграции. В качестве компенсации пусть привезёт из Беларуси упаковку носовых платочков c вышивкой "Для горем убитого vivaldi" и булочку местного производства.

19/08/2013, 00:43

Ответ на от Шанталь

Некрасиво то, что vivaldi в бельгийское рабство попал...
Нее, Шанталь(фуу, как некрасиво, Вивальди, правил хорошего тона не знаешь,- уважаемую даму Шанталихой назвал,)- он взамуж вышел:(
В качестве компенсации пусть привезёт из Беларуси...
А я такая, я могу!:).Бутылочку, правда, только если сувенирную могу прихватить,бо "Бульбаш" с клюквой и "Белавежская" очень бельг. соседям полюбилися,но кусочек сальца, карбонатика, краюшку Раубичского, рушничок с вышивкой для утираня слёз и соплей- не в тягость. Так шта, не стесняйся, Vivаldi,-глядишь, и подружимся:))

17/08/2013, 15:42

Шанталь, зайка, как Вы думаете насколько Вы для бельгийцев не шалупонь?

Я не думаю, я просто уверена, что зайка останется зайкой хоть в Бельгии, хоть в Гондурасе. Зайкой рождаются, а не становятся, оно или есть или нет... Ну и с шалупонью, как Вы понимаете, idem! Вот и пасуйте свой вопрос по правильному адресу...

Правда верить никто не хочет, потому как если уверовать, то окажется что годы проведенные в борьбе за заветный паспорт окажутся зря.

Никто не верит или нik-то?? Alekca ж по-русски написАла, что верит. Если я не забыла русский, то применить "никто" в данном контексте уже нельзя, как и говорить за всю Одессу... И я, между прочим, верю, что тем, кто вернулся на свою родину, нашел себя там и не сидит на двух стульях - хорошо в своей стране. И автор темы достойна уважения: посидела в Бельгии, а 3 года вполне достаточно, чтоб определиться с выбором, ребёнка забрала и уехала на родину. Чего не сказать о матронах, которых в Бельгии не держит НИЧЕГО, АБСОЛЮТНО НИЧЕГОШЕНЬКИ (!) кроме социальной пайки, которую им исправно платит Бельгия. Но в родные пенаты они не едут, уцепившись мёртвой хваткой за чужую землю. И родина им нравится, и президента обожают, и на амбразуру готовы кинуться, защищая убийцу, только потому, что у него гражданство России. Некоторые, типа mila11 во всех инкарнациях, ещё и обсирают страну, которую они доят годами, юзая все социальные льготы! Во где парадокс! Вот с чем трудно согласиться. А Вы, Donder, таких людей уважать будете? Да они же и на родинах своих были точно такие! Фальшивые и хитрожопые создания...

17/08/2013, 15:57

Ответ на от Шанталь

автор как я поняла-белгожена и уехала прихватив мужа-гражданина Бельгии... бельгийского "стула" себя любимую не лишила, а на российском сидит уже без особого ликования, по крайней мере УРРРАА исчезло из топика, за неделю пребывания на земле родимой.

17/08/2013, 16:07

Ответ на от Фати Шах

Обычно, когда сам корректируешь свою тему или пост, меняется дата первоначального публикования на дату корректировки. Здесь, судя по всему, коррекция модератора или администратора.

17/08/2013, 16:19

Ответ на от veranica

да, в редакции изменения от админа, а я грешила на автора, сорри.

17/08/2013, 16:19

Ответ на от Фати Шах

УРРРАА исчезло из топика, за неделю пребывания на земле родимой

Скорее всего, что это модератор убрал, ага, об имидже и карме заботяцца...шоб NSA не подумало, что на "Русских в Бельгии" экзальтированные пользователи... Я не удивлюсь, если и мне предложать надпись на аватарке сменить...

А что касается автора темы, так у неё всё только начинается. Дай Бог, чтоб бельгийский муж оклемался и остался на новой своей родине. У меня мало оптимизЬма на сей счёт и проблема зависнет над семьёй серьёзная, а у них там маленький ребёнок... Бум всё ж надеяться на лучшее?

17/08/2013, 16:56

Ответ на от Шанталь

У меня мало оптимизЬма на сей счёт и проблема зависнет над семьёй серьёзная

По-моему, выжить там, какое-то время, может тот из здешних местных, у кого интересный во всех отношениях контракт, инвестиции в постсовок, фирма или социальщик, которому терять нечего.

Мне трудно представить, что там кто-то продержится на общих основаниях, как многочисленные постсовковые мужики, здесь нужна совково-постсовковая закалка, которой у бельгийцев нет, а выбор есть..:)

17/08/2013, 22:34

Ответ на от Marinel

Мне трудно представить, что там кто-то продержится на общих основаниях, как многочисленные постсовковые мужики
Вот Вам блог Александра Латса, француза, живущего в России, русскомужа, по аналогии с белгоженами...)))

17/08/2013, 22:42

Ответ на от Наблюдатель

Да Вы, братцы, там все сегодня бухие...

По Вашей ссылке, Наблюдатель, Ходорковский за решёткой. Жжоте, однако!

17/08/2013, 22:44

Ответ на от Шанталь

Ходорковский за решёткой.
А он разве на свободе?
Жжоте, однако!
Это не мой блог а Александра Латса. Все претензии к нему.

17/08/2013, 23:07

Ответ на от Наблюдатель

А он разве на свободе?

Пока нет, но скоро будет. Очень символично открыть ссылку про какого-то удачного в России француза и наткнуться на фото Ходорковского в клетке...ВБР только зря в Бельгию ехал, бедненький! Надо ж было раньше эту ссылку подкинуть, эх, Вы, Наблюдатель!! Скоро будет второй пример...от автора этой темы, если не...

18/08/2013, 09:10

Ответ на от Шанталь

Пока нет, но скоро будет. Очень символично открыть ссылку про какого-то удачного в России француза и наткнуться на фото Ходорковского в клетке...ВБР только зря в Бельгию ехал, бедненький! Надо ж было раньше эту ссылку подкинуть, эх, Вы, Наблюдатель!! Скоро будет второй пример...от автора этой темы, если не...
Прочел в прямом, обратном порядке, по диагонали... Ничего не понял.
Что Вы вчера отмечали, Шанталь?

17/08/2013, 09:46

Denk ik hebt je sommige problemen.Думаю так это на фламандском.

ик би(e)н дубин, короче, с фламандским у тя задница, изобрази чёнить на доступном тебе "бельг." языке, кроме русского с ошибками.:)

Сидеть на бельг.социале и трындеть какие в России запредельные зарплаты и уровень жизни - deine Spezialität und Probleme, не извращай.

Насчёт дочки я так и не поняла, желание перетащить её в Бельгию было продиктовано высоким уровнем жизни в России?
In deiner kranken Phantasie зарплаты в России догнали и перегнали бельгийские, к чему такой напряг, ты хотела ей сделать хуже? Какая-то ты unlogisch, перчик - сплошная Repugnanz.:)

17/08/2013, 01:33

Маринель: hoe gaat het met jou? Alles goed?
Denk ik hebt je sommige problemen.
Думаю так это на фламандском.
Ну что вы на русском не отвечаете,так хоть на заморском дайте знать.
о бельгийском социале
Дык не все его запрашивают,не всем он нужен.
А ты хочешь сказать что в Бельгии нет никаких прелестей кроме социала?
Так тебе видней.
детей у меня много
Так Вы дама с огоньком и с большим сюрпризом.Меня такие ваши новости совсем не удивляют. У Вас уже все в кучу:и дети приемные и работы не початый край...
Е.ть вот это жизненный напряг.
тогда можно понять почему Вы здесь отрываетесь.
релакс тебе дорогая нужен,причем по самые гланды.
Ладно,буду с тобой спорить всегда. Обещаю!
Маринель,А теперь марш в постель-гланды лечить
Бывай,сильно не хворай.
Да,а чего все о бельгийских ценах инфо скрываешь?Одно из двух: или ты очень скромная,или ты не платишь

17/08/2013, 01:16

Administrator, а зачем из заголовка нужно было убирать "УРААА...'? Козявит?

17/08/2013, 01:14

Нет,нет Маринель.Вы на том и погорели что выдали о месте своего проживания

Боже, что ты несёшь , ещё и альфа с его бредом приплела:.)
Прикинь, можно работать в нескольких странах одновременно, даже, если тебе это сложно понять.:)

Ты лучше подумай о своём бельг.социале, тебе ли рассказывать о том, как в России всё классно, сама задницу в Бельгии пригрела, патриотка хреновая.:)

Внимание:на ДЕТЕЙ вам простая мед.страховка все погашает.
Да погашает у хаусарцта досье, а детей у меня много, в том числе и приёмных, тебе не понять.:)

Расскажи лучше кого ты на дискотеке выгуливала и почему дочку пыталась в Бельгию перетащить, если в России так классно.:)

17/08/2013, 01:48

Ответ на от Marinel

Дык работать конечно можно, но если бельгийского бура называть бауером, то предмета для разговора наверное нет. Ну и за легкую атлетику болея с немецкими футбольными фанатами можно получать оргазм. Профициат, Маринель!:)
(Повторяюсь, но Вам бы на курсы интеграции сходить, болезная Вы наша...)
:)))

17/08/2013, 10:06

Ответ на от Donder

но если бельгийского бура называть бауером

И этот несостоявшийся беженец изображает из себя знатока "бельгийского". За 6 лет своего беженства он выучил аж одно "бельгийскoe" слово (boer) и теперь развлекает народ из Торжка....
"бельгийский" Bauer, болезный, многогранен, учи матчасть.:)