- Избранное
- Скрыть партнёра
История России. Что правда, а что вымысел. Нужна ли нам правда? Думаю нужна, даж…
История России. Что правда, а что вымысел. Нужна ли нам правда? Думаю нужна, даже если от нее мало пользы и много боли. Боль за свою родину, за свой народ, за свою страну. Вчера смотрела документальный фильм о романовых , а сегодня попалась программа игоря прокопенко ... Как все повторяется ... Даже страшно становится. Есть ли у России будущее? Сможет ли она еще противостоять всем невзгодам ... Надеюсь, да. Хотим мы или нет, мы все равно связаны с нашей родиной кровными узами, и любим ее как детей своих, хороших или плохих, не важно, они наши, родные. Сорри, за множественное число, надеюсь я не одна ;)
Если кому интересно, ссылки кидаю :)
http://www.youtube.com/watch?v=ozWRnz1t9C4
11/06/2013, 22:49
Никто ссср не разваливал,просто система изжила себя.И то что нет больше ссср это здорово!
сколько народа погубила кровожадная страна советов,сколько судеб искалечила империя зла...миллионы.
а Россия не куда не денется стоит и стоять будет.
11/06/2013, 23:28
Ответ на Никто ссср не разваливал от Samurai
Во всей азии система тоже себя изжила?
Я не против того что систему нужно было менять, но зачем было разваливать экономику? Страны прибалтики перешли от социализма к капитализму без тотального развала, или их тоже колбасило?
11/06/2013, 23:47
Ответ на Во всей азии система тоже от sterva
Еще как колбасило. Но там дали денег на 1 миллион жителей, вот они и перекантовались кое-как.
Блин, ну почему всегда ищут кого-то снаружи, кто плохой?
12/06/2013, 09:38
Ответ на Еще как колбасило. Но там от Paolo_Cocoa
Паоло, тебе не кажется что в жизни не все так просто и все взаимосвязано? Даже отдельно взятый организм не может существовать без внешней среды и зависим от нее. А этим клише о внутреннем враге нас тоже уже давно кормят, наверное это кому- нибудь нужно?
12/06/2013, 09:39
Ответ на Паоло, тебе не кажется что в от sterva
Нет никаких внутренних врагов. Единственные враги - это мы сами
12/06/2013, 09:50
Ответ на Нет никаких внутренних врагов от Paolo_Cocoa
Единственные враги - это мы сами
Разверни пожалуйста, если есть желание, хочу уточнить, что разговор идет о массовом сознании. Так что я тебя так понимаю, сидели себе русские крестьяне в деревнях и работали себе рабочие в городах, а потом пронесся клич телепатический и произошла революция.
12/06/2013, 10:12
Ответ на Единственные враги - это мы от sterva
Не правильно понимаешь. А массовое сознание, оно, конечно, есть, но складывается из многих личных сознаний. И когда личную ответственность снимают с себя, перекладывая на массовое сознание, прикрываются этим массовым сознанием, а потом и вовсе первопричиной всего ставят манипулирование массовым сознанием, то это лажа
12/06/2013, 10:17
Ответ на Не правильно понимаешь. А от Paolo_Cocoa
Нет, подожди, кто снимает ответственность? И с кого ? С крестьянина? Который дальше своей деревни не видел и читАть то толком не умел?
Я не правильно понимаю? Объясни как правильно, с удовольствием буду понимать как правильно. Объясни мне , как глубоко религиозный народ стал рушить церкви, и все это от внутреннего посыла.
Как ты думаешь массовым сознанием можно манипулировать?
12/06/2013, 10:23
Ответ на Нет, подожди, кто снимает от sterva
Объясни мне , как глубоко религиозный народ стал рушить церкви, и все это от внутреннего посыла.
С чего бы это глубоко религиозный? Это тобой здесь проманипулировали.
Как ты думаешь массовым сознанием можно манипулировать?
Можно, но не долго
12/06/2013, 10:34
Ответ на Объясни мне , как глубоко от Paolo_Cocoa
Ты хочешь сказать , что русские , в основной своей массе , не религиозные ? Паоло, мы( я) говорим о дореволюционном времени. Извини, но мне кажется тебе ответить просто нечего ;)
Ничего, это говорит о том что САМ думать ты еще на начал, вот и сыпешь навязанными " истинами" . Конечно и мной манипулировали, да и сейчас тяжело понять что и как, но мне это интересно, и к счастью покровы то ту то там снимаются, возможно мы когда- нибудь и узнаем всю правду о руси, россии и русском народе.
12/06/2013, 10:40
Ответ на Ты хочешь сказать , что от sterva
Во я не Паоло, и у меня "душа за Россию болит"..
Но не уверен я, что русских народ до революции был глубоко религиозен...христинаство до конца никогда не было принято русским народом..всегда присутствовали следы язычества, шаманства..гадалки...
Спомните рус.сказки, "о попе и его работнике балде", о том как поп в пост обьелся колбасы...итд..если ли сказки высмеивающие пристов в Европе...?
12/06/2013, 10:45
Ответ на Во я не Паоло, и у меня "душа от Nickolaev
Николаев, а язычество это не религия??? Поклонение, почитание, принесение даров, ритуалы, богослужение - это все религия, и без разницы где, в папуа гвинее, ватикане или россии.
12/06/2013, 10:48
Ответ на Николаев, а язычество это не от sterva
Правильно, только религии разные бывают...
12/06/2013, 10:50
Ответ на Правильно, только религии от Nickolaev
В данном случае, это не важно, не так ли?
12/06/2013, 11:01
Ответ на Ты хочешь сказать , что от sterva
Религиозность - она разная бывает. Есть внешняя - обряды там соблюдать, есть внутренняя. Вот внешняя была - но под ней ничего особенного не было, поэтому и свернуть с пути оказалось не так и сложно. Это как с партийными, если крепко стоял за знамя марксизма-ленинизма, то перестройку не пережил, а если так, потому что все в партии, так и в нынешнее время неплохо устроился
Да и вообще, религиозность - это не панацея от всяких нехороших дел
12/06/2013, 12:55
Ответ на Религиозность - она разная от Paolo_Cocoa
Не панацея, это был пример частного.
12/06/2013, 12:57
Ответ на Объясни мне , как глубоко от Paolo_Cocoa
Можно, но не долго
Да? А мне кажется ватикан успешно это делает уже пару тысячелетий.
11/06/2013, 22:29
Ответ на Рюрик. Фильм Михаила от Гравис
Спасибо, я уже смотрела, интересный, хотя тоже много за уши притянуто.
12/06/2013, 08:54
Ответ на Рюрик. Фильм Михаила от Гравис
Не, Задорнова даже смотреть не стоит. Лучше бы просто юморил.
11/06/2013, 22:09
Рен-тв это помойка,рассадник мракобесия,дурят народ,
Телеканал известен своим распространением весьма сомнительных научных сведений.
В 2011 году Учёный совет Государственного астрономического института опубликовал заявление, в котором призвал российских учёных не давать интервью телеканалам ТВ3 и РЕН ТВ в связи с изобилием на указанных каналах телепередач лженаучного характера, «путем бессовестной компиляции различных частей научных передач с участием ученых-профессионалов с нанизыванием на эти научные части бредовых измышлений продюсеров и журналистов».
Академик РАН А. М. Черепащук утверждает, что формирование передач таким образом является нарушением законодательства об авторском праве и наносит моральный ущерб учёным, предоставившим интервью.[
В заявлении, в частности, отмечалось:
Мы, ученые ГАИШ, профессора и преподаватели Астрономического отделения физического факультета МГУ, выражаем свое возмущение и протест против грязных и бесстыдных методов работы некоторых средств массовой информации, особенно телеканалов ТВ-3 и РЕН-ТВ. Программы этих каналов изобилуют телепередачами лженаучного содержания, которые одурачивают население страны.
Д.ф-м.н. Вячеслав Пилипенко, у которого сотрудники РЕН ТВ брали интервью, отметил, что в эфир телеканала попали вырванные из контекста фразы, полностью искажающие смысл сказанного им
11/06/2013, 22:21
Ответ на Рен-тв это помойка,рассадник от Samurai
Самурай, народ дурят уже более 100 лет ... Или всегда? Какой личный интерес имеют эти профессора , я не знаю. Но то что россию в в конце прошлого века просерали, развалили, разворовали мне не надо рассказывать, я все это видела своими глазами.
11/06/2013, 22:23
Ответ на Ну да, просерали. На то она и от Donder
Дондер, кому она была нужна? Вам?
11/06/2013, 22:33
Ответ на Дондер, кому она была нужна? от sterva
Ну уж мне , в 25 лет начальнику механо-сборочного цеха, точно была не нужна. Благо то что сегодня хоть все называется более менее своими именами. А дергали Россию всегда и дергать будут, пока там будет чем поживиться. Вспомните Эльзас и Лотарингию, пока угольные бассейны не обмелели и не стали неактуальными, регион жил на войне.
Комментарии (164)