- Избранное
- Скрыть партнёра
Женщины зачем вы ходите к гадалкам ?
Женщины зачем вы ходите к гадалкам ?
24/08/2013, 16:11
Ответ на Сходите к психологу. Дело от Наблюдатель
Самостоятельным ребёнка не сделаешь разговорами, уговорами и ссорами. Это последствие воспитания и характера самогО ребёнка. Наш старший ушёл от нас сам, ему не было 19-ти,когда трения только начались- во избежании, как он сказал. Снял жильё(правда, папе пришлось быть гарантом, поскольку сын только поступил в универ Гента),всё сам потихоньку обставил, мы дали только мал. диванчик, кух. утварь и мелочи. Учился, работал, у нас не взял ни копейки.Но учёбу оставил после 2-го курса- не хватало времени на занятия,теперь уже давно работает и живёт своей жизнью, нас навещает каждую неделю, отношения- просто замечательные. Младший с нами, носились с ним тут уже, как с писаной торбой,т.к были серьёзные проблемы с адоптацией и характер непростой, да и перфекционист к тому же. Учится тоже в универе и уходить не думает ни в студентекот, ни вообще от нас.Совсем другой характе у него, а воспитание до 17-18 лет было практически одинаковым.Проблемы все решаемы- всё зависит, как ТЫ на них смотришь.
24/08/2013, 17:31
Ответ на Самостоятельным ребёнка не от Alekca
Alekca, получается, Ваш старший сын учился в универе и работал, чтобы за все самому платить, а родители ему совсем не помогали? Мне кажется, невозможно или очень сложно совмещать полноценную учебу и работу, конечно, ему не хватало времени на все.
24/08/2013, 17:57
Ответ на Alekca, получается, Ваш от eeklo1
Да, Kissa, имеено. так. Это был ЕГО выбор. Мы всё растолковали, разложили по полочкам все расчёты, сказали, что будет трудно, и мы помочь материальноне сможем. Из дому не гнали- ну не гиены же мы! Он так решил сам и справился. Из-за брошенной учёбы переживала- что и говорить, но он сказал, что сделал неправильный выбор и хочет попробовать себя ещё во многих направлениях. Сдерживала себя первые полгода, чтобы не звонить ему по 10 раз на дню, разговаривали только раз в день-два. Да и вообще думала- ну пусть хлебнёт взрослой жизни- сам прибежит через полгодика. Не прибежал. За 7 лет:выучился самостоят. игре на гитаре, играл в группе, закончил курсы краснодеревщиков(сейчас работает в деревообработке), телефон- теле-электроника, постоянно занимается спортом,сам развился и усовершенствовался как компьютерщик(железо, установка программ). Я к нему домой ни разу(!) не ездила убирать-готовить, а некоторые рецепты блюд спрашиваю теперь у него, он и печёт неплохо. Не женат, правда, ещё. Теперь думаю- правильно он тогда решил- вырос самостоятельным мужчиной, отвечающим за себя.Но сразу страшно было- признаЮ..
24/08/2013, 20:22
Ответ на Да, Kissa, имеено. так. Это от Alekca
Сдерживала себя первые полгода, чтобы не звонить ему по 10 раз на дню, разговаривали только раз в день-два. Да и вообще думала- ну пусть хлебнёт взрослой жизни- сам прибежит через полгодика. Не прибежал....
+++
До боли знакомо;))
24/08/2013, 22:58
Ответ на Да, Kissa, имеено. так. Это от Alekca
вырос самостоятельным мужчиной, отвечающим за себя Вот это воспитание, все правильно, что в кувшин налито то из него и выльется, видимо я что-то не то залила.
25/08/2013, 09:26
Ответ на вырос самостоятельным от zunna71
Психодрама, не всегда это верно. Воспитание важно, но еще и в самом человеке есть стержень , у некоторых он слаб. Иначе по логике у алкашей должны рождаться алкаши, но ведь это не так. Много примеров, когда у благополучных детей вырастают дети, которые ничего не хотят. Я не про олигархов, там детям скучно по жизни, все есть, вот и ищут приключений. Сходите к психологу, это не так дорого стоит. Вы откроете для себя стороны, о которых не догадывались. Гнать сына из дома не надо, вы правильно делаете. Но постарайтесь меньше обращать внимания, что он ест, в чем он одет. Это очень тяжело, я вас понимаю, но у вас тоже жизнь не закончилась. Постарайтесь найти себе занятия на вечер, чем то отвлекаться.
25/08/2013, 09:49
Ответ на Психодрама, не всегда это от чайф
Но постарайтесь меньше обращать внимания, что он ест, в чем он одет.
В данном вопросе мы с Вами мыслим в унисон...)))
25/08/2013, 15:26
Ответ на Психодрама, не всегда это от чайф
Постарайтесь найти себе занятия на вечер, чем то отвлекаться. Надо для начала успакоиться, и привыкнуть не думать о сыне, но у меня больше никого нет, для чего, для кого тогда жить? Для себя? Не правильно это, Правильно когда думаешь о ближнем, понимаешь, помогаешь, заботишься, любишь.
Вот как все, мне, пореврнуть сног на голову, понять, и принять за правило, и продолжать жить --- для себя. Я ведь ничего от него не требую, просто он должен работать и уважать мать. Или уважать мать это уже лишнее?
25/08/2013, 15:31
Ответ на Постарайтесь найти себе от zunna71
Надо для начала успакоиться, и привыкнуть не думать о сыне, но у меня больше никого нет, для чего, для кого тогда жить? Для себя? Не правильно это, Правильно когда думаешь о ближнем, понимаешь, помогаешь, заботишься, любишь.
Вот как все, мне, пореврнуть сног на голову, понять, и принять за правило, и продолжать жить --- для себя. Я ведь ничего от него не требую, просто он должен работать и уважать мать. Или уважать мать это уже лишнее?
Психодрама, Вы считаете что эту ситуацию надо разрешить? Вы согласны с тем, что не Вы эту ситуацию собственноручно создали и не Ваш сын? Вы согласны, что есть кто-то Выше нас всех и не важно, как Вы это назовете? Вы согласны, что открыть сейф может лишь тот, установил код на нем? А не тот, кто будет сидеть под сейфом и жаловаться на то, что он не открывается? И чего Вы ждете? Вы ж не слышите того, что Вам тут уже насоветовали ;((
25/08/2013, 16:17
Ответ на Надо для начала успакоиться, от Dikki
Вы согласны с тем, что не Вы эту ситуацию собственноручно создали и не Ваш сын? Вы согласны, что есть кто-то Выше нас всех и не важно, как Вы это назовете?
Dikki, если согласиться с Вашим постулатом, то тогда этот "кто-то, кто Выше нас всех" виноват в том, что есть на свете маменькины сынки, есть ленивые и эгоистичные сынки со всеми вытекающими отсюда последствиями? А воспитание чадушек наших, генетика в конце-концов, тогда просто ноль без палочки и пустая трата времени? Всё равно этот "Выше всех" все карты перебьёт? И что делать? Не зря ж говорят, что одними молитвами сыт не будешь, так и теми ж молитвами и исправлением чакров ситуацию не перебороть.
24/08/2013, 18:08
Ответ на Alekca, получается, Ваш от eeklo1
Мне кажется, невозможно или очень сложно совмещать полноценную учебу и работу
Конечно трудно, легче сидеть взрослой детине у мамы на шее и мотать ей нервы,не давая ей право на личную жизнь, как у psihodrama.
24/08/2013, 18:15
Ответ на Мне кажется, невозможно или от kuklomon
Моя знакомая тоже отправила своего сына в самостоятельное плавание, мальчик был очень проблемный, несамостоятельный, нервов ей помотал не дай Бог! В психол. центре сказали- лучше его отпустить, а она очень боялась, что он не сможет жить один и его жизненная дорожка и друзья не туда заведут. Ничего, всё как утряслось за пару лет. Теперь хоть у мамы нервы в порядке.
24/08/2013, 18:38
Ответ на Моя знакомая тоже отправила от Alekca
Да это понятно, что в 23 дитятко тяжело отпустить на волю,но когда начинается шантаж, манипуляции и банальное неуважение к матери ,другого выхода нет.
иначе ты станешь пленником у собственного ребёнка, которому посвятил свою жизнь.
пусть чадО попробует самостоятельную взрослую жизнь без маминой тити,может и уважение проснется, а если нет ,то это действительно м.урод.
24/08/2013, 18:54
Ответ на Мне кажется, невозможно или от kuklomon
kuklomon, обычно студентов содержат именно родители. Моя дочь - тоже студентка, снимаем ей комнату в Генте. Хоть она и работает все лето, а в течении года иногда и по выходным, все равно невозможно за все платить самостоятельно. Только я не считаю это сидением на шее, человек хочет учиться, выучится - пойдет работать. Наоборот, я счастлива, что она учится, причем, учится прекрасно, а мы в состоянии ей в этом помогать. Ну, а у Алексы - другой случай, если сын сам хотел - тогда почему бы и нет :)
24/08/2013, 19:22
Ответ на kuklomon, обычно студентов от eeklo1
Kissa.зачем оправдываетесь передо мной, я же не Вас высказала мнение;)
24/08/2013, 19:33
Ответ на Kissa.зачем оправдываетесь от kuklomon
Ну, так Вы же на мой комментарий ответили, вот я и решила оправдаться :)
24/08/2013, 19:42
Ответ на Ну, так Вы же на мой от eeklo1
так Вы же на мой комментарий ответили, тут часто так бывает- пока пишешь- уже чей-то коммент уже впереди стоит и иногда приходится догадываться- кому ответили- так сказать, комменты съезжают "налево":)
24/08/2013, 20:00
Ответ на так Вы же на мой комментарий от Alekca
Да, уж сколько жаловались на такую систему комментариев, а воз и ныне там...
24/08/2013, 22:40
Ответ на Самостоятельным ребёнка не от Alekca
а мой и учебу бросил и работать не хочет,
24/08/2013, 22:47
Ответ на Сходите к психологу. Дело от Наблюдатель
Я сыну в свое время сказал, что мы с его мамой еще достаточно молоды, чтобы иметь множество желаний, а с возрастом наши желания меняются и отличаются от его желаний тем, что стоят в разы дороже. Поэтому извини, но Боливар не вынесет двоих. Дальше сам. Помогло. и все же вас с женой было двое, в этой ситуации, а я одна
25/08/2013, 10:00
Ответ на Я сыну в свое время сказал, от zunna71
Вам даже проще: не на кого свалить, поэтому от решения этого вопроса Вам не отвертеться. Когда есть с кем поделить ответственность, возникает соблазн отдать партнеру как можно большую часть, в итоге решение затягивается и может вообще не состояться. Ваше желание уйти в монастырь я бы поддержал. Хоть и говорят, что в монастырь не бегут, а я думаю, что одна из задач монастырей - помочь найти выход из тупика. Ведь уйти в монастырь вовсе не значит принять постриг. А у Вашего сына появится стимул что-то делать самому.
24/08/2013, 15:54
У моей знакомой сын пил, наркотики употреблял, на работах долго не задерживался. Она боролась за него и с ним как могла... сама от отчаяния и безысходности стала пить. Уже желала только одного- чтобы сел в тюрьму, иначе погибнет. Бог её услышал. Сейчас он в тюрьме, с ней я не общаюсь, но уверена, что она жить начала... Потому что страшнее того ужаса, что был, просто не бывает.
Комментарии (183)