Народ при каких условиях вы согласитесь вернуться на свою историческу…

Народ при каких условиях вы согласитесь вернуться на свою историческую родину ?

Комментарии (307)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

11/06/2013, 20:16

Ответ на от Перчик

слушайте, мужчина, у вас кажется из головы торчит кусок арматуры.
не люблю когда гонят на меня без причины и во лжи обвиняют. давайте встретимся в реале я вам прописку покажу и в рожу накачу а?
задолбали вы меня, чесное слово

11/06/2013, 20:37

Ответ на от deacube

гонят
ну вот и открывает личико мАсквичка
в рожу накачу
Говорю же,Вы высокообразованная мАсквичка
задолбали
Таки Вы не зря с подносом бегали.
А кем Вы еще могли работать с таким вот интеллектом.

12/06/2013, 13:30

Ответ на от Перчик

Слушайте, мужчина, то что я не терплю таких как вы, не значит что я образована, значит, что я гордая (знаете мАсквичи все такие).
Я уже магистратуру закончила, а вы то хоть 10 классов отучились?
Кстати вы небось то в Москве давно не были, я бы вам рассказала про сленг.

Кстати про накатывания я пАшУтилА пА МАсковскЕ. Я бы по другому выразила слово "задолбали", но воспитание не позволяет.
Встретится с вами я все же могу, чтобы вам объяснить, что вы глубоко ошибаетесь, хоть и мне жаль тратить на вас свое время.

12/06/2013, 13:08

Ответ на от deacube

И я приду на встречу...подставлю, что вы накатили..:-)

11/06/2013, 19:49

Ответ на от Tiiana

А Маринель говорит что ее киевские знакомые все сплошь и рядом нищие.
Вот как это понимать?
О ее российских ,,друзьях,, я вообще молчу.
Там все давно уже на паперти.
Здесь или целенаправленное вранье или полное отсутствие реальной информации.
за пределами обеих столиц
Это в Украине столица одна.
А в России очень много регионов.
Показывали в Бельгии репортаж со столицы нефтянников.

11/06/2013, 20:32

Ответ на от Перчик

"А Маринель говорит что ее киевские знакомые все сплошь и рядом нищие.
Вот как это понимать?
О ее российских ,,друзьях,, я вообще молчу.
Там все давно уже на паперти.
Здесь или целенаправленное вранье или полное отсутствие реальной информации."

Не нравится Marinel реальная информация. Поэтому надо максимально "топить" соседей любыми подручными средствами :)
Или Задание такое...

Хочу отдельно заметить, что информация из украинских газет и исследования международные демократические.

"МВФ не видит перспектив развития украинской экономики" ("говорится в последнем отчете МВФ World Economic Outlook...")

http://uainfo.org/heading/economics/129651-mvf-ne-vidit-perspektiv-razvitiya-uk…

"Украина - едва ли не самая бедная страна на континенте" ("Согласно последнему докладу немецкой страховой компании Allianz...")

http://ua-reporter.com/novosti/123855

"Украинские запасы пресной воды чуть ли не самые бедные в Европе"

http://jkg-portal.com.ua/ru/publication/one/ukransk-zapasi-prsno-vodi-chi-ne-na…

"Украинцы живут меньше всех, хуже всех, беднее всех" ("данные Программы развития ООН...")

http://uainfo.org/important/129609-ukraincy-zhivut-menshe-vseh-huzhe-vseh-bedne…

"Украинцы – один из самых бедных народов в Европе" ("В отчете Global Wealth 2010 швейцарского банка Credit Suisse...")

http://novosti.ua/economic/47810

"Украинцы признаны одними из самых бедных в Европе" ( "свидетельствует исследование международной компании GFK...")

http://dp.vgorode.ua/news/154407-ukrayntsy-pryznany-odnymy-yz-samykh-bednykh-v-…

12/06/2013, 13:10

Ответ на от olga-piter

зато там много народу, кто в этом признаться не может...и верит в халяву:-)

12/06/2013, 10:32

Ответ на от Tiiana

надо же, моя домработница помогла своим детям-юристам (сын точно в киеве) квартиры купить, зарабатывая на унитазах в бельгии, своими силами те не справились)
не знаю, чем отличается архитектор от инженера, но в 2006 за накиданную-небольшую схемку я заплатила 800 евро.

12/06/2013, 14:07

Ответ на от Фати Шах

можно быть юристом в крупной международной компании или юристом в районной консультации, не так ли? наличие образования как такового не обеспечивает автоматически высокого дохода. Я писала, что количество высокооплачиваемых рабочих мест весьма ограниченно, что не мешает никому удерживать неподъемные цены как в России, так и в Украине, поэтому я верю, что мать , отказывая себе в туши от Шисейдо, помогает выплачивать взятую в кредит квартиру в Киеве. Опять же зависит от местоположения. Сейчас очень активно массово предлагают нечто за 25-30 тыс долларов, что на сегодняшний день составляет 22,73 тыс евро и далее цены растут до бесконечности. Приличное жилье будет стоить тысяч 90 - 150 евро в зависимости от площади в белом варианте , значит на отделочные работы надо положить хотя бы 10, еще лучше 40 тыс. Здесь проблема в том, что долгосрочную рассрочку никто не хочет давать. После предоплаты они дают пару лет на выплату оставшейся суммы. Я как то посмотрела. Не помню сколько стоила бы квартира , но выплата была бы 2700 долларов/месяц. Не думаю, что процент людей, способных и в Москве тоже, позволить себе выплачивать такие суммы в течение нескольких лет очень велик.
Архитектор и инженер , это как стратег и тактик , один подает идеи , а второй их претворяет в жизнь :) 800 евро , что Вы заплатили можно смело делить хотя бы на 2, потому что не все они пошли ему на руки. А если это было что то согласованное, так согласования всегда денег стоят, все зависимости от территории

11/06/2013, 16:02

Как Вы думаете какие зарплаты в крутых фирмах в Москве?

Хехе. Смаря в каких. Девушка моего брата в Делойте работает (не секретаршей, а именно в финансах). Зарплата чето около 2К долларов в месяц. У них там политика такая, мол, радуйся, что у нас работаешь, потому что мы - крутая фирма. Там два путя: идти наверх в самом же Делойте (ессно, на всех мест не хватит) и тогда зарабатывать нормально, или уходить с красивой надписью в СиВи, что у тебя есть опыт работы в Делойте.

Крутая фирма еще не значит, что там у всех высокие заработки.

11/06/2013, 19:40

Ответ на от Сибби

Но тем не менее Вы рассматриваете предложения по Москве.
В какой-то теме Вы писали.
А разве в Бельгии все получают чистыми 2000 евро?
В какой-то другой теме Вы писали что на эти деньги надо много учиться и стать спец.

11/06/2013, 19:49

Ответ на от Перчик

Но тем не менее Вы рассматриваете предложения по Москве.

Да не об этом речь. Я-то рассматриваю... У меня другая ситуация, которая вообще не так часто встречается (так уж обстоятельства сложились). Я о том, что не во всех крутых фирмах в Москве много платят. Две штуки долларов - это ж меньше, чем 2 штуки евро. А Делойт - ну по всем стандартам "крутая" фирма. И не надо забывать, что в Москве жизнь по-любому, дороже (хотя бы в плане съема жилья).

В какой-то другой теме Вы писали что на эти деньги надо много учиться и стать спец.

Ну не песец, как много, но специальность плюс опыт получить надо. Неквалам не платят двушку, наскока я знаю.

11/06/2013, 15:36

в Украине еще хуже чем в России
Там даже хуже чем в Белоруссии.
Что Вас так правда задевает?
в крутых фирмах в Киеве 40 тыс рос.рублей в наличии.Разница с Россией не большая
Жжете Маринель! Спалились Вы полностью:)
Если в крутых фирмах Киева зарплата 40.тыс рос.рублей то как же Вы можете отрицать что зарплата по Украине 100-200 баксов.
Вот поэтому и едут ваши соотечественники на Москву и остальные российские города где они могут заработать 40 тысяч рублей без устройства в крутую киевскую фирму.
Как Вы думаете какие зарплаты в крутых фирмах в Москве?

11/06/2013, 15:26

Для многих молодых людей в России диплом имеет только статусное значение. По специальности в России работают примерно 2/3 выпускников.
Вы как-то определитесь.
в проблемных странах ЕС безработица среди молодежи достигает 50%, то есть люди вообще без никакой зарплаты.
ключевое - в проблемных странах , а соц. пособие или по безработице, подобное российским зарплатам +15-20 т.рублей, они точно имеют.

Они все на Украине давно. Гастрольбайтерами. Исключительно из зависти.
Ещё одна со своей привычной аргументацией: а в Украине ещё хуже, чем в России. Меня, "бандеровку-украинку", очевидно, это должно очень обидеть, по её мнению. Считайте, что вы меня очень огорчили, даже больше, чем перчик своим бредом о выборах президента.:)
Конечно, в Украине, как и в России реально много проблем, за что боролись. Хотя огромное число крутых тачек, хат и дворцов в заповедных местах, да и зарплаты в крутых фирмах в Киеве 40т рос.рублей в наличиe. Разница с Россий небольшая.:)

Молодежь старается уехать преимущественно в Москву,
Границы символические, ищут где могут. Те украинцы и россияне, которые в состоянии, сразу ищут рабочие контракты заграницей, а не напостсовке.

11/06/2013, 15:39

Ответ на от Marinel

контракты за границей
У России большое будущее и уже сейчас многие молодые люди Европы рассматривают варианты с Россией
Многие уже там работают.

11/06/2013, 18:17

Ответ на от Marinel

Вы как-то определитесь.
Мои утверждения не противоречат друг другу.
ключевое - в проблемных странах , а соц. пособие или по безработице, подобное российским зарплатам +15-20 т.рублей, они точно имеют.

Имеют, ничего не делая. Не надо быть ни в какой мере экономистом, чтобы понять,
что для таких выплат есть только два источника - налоги работающих и кредиты.
Налоги увеличивать можно, конечно. И новые кредиты можно брать. В обоих случаях -
до определенного предела.

11/06/2013, 15:00

бегут молодые спецы после украинских провинциальных универов Москву покорять
Нет Маринель,это россияне заполонили просторы Украины в поисках зарплаты 100-200 баксов:)
У вас там зам.начальника налоговой с огромным стажем получает 200 евро.

11/06/2013, 15:01

Зарплаты в Украине в разы меньше российских.
Мне пришлось посетить Харьков в декабре прошлого года.
Зарплата выпускника ВУЗ=100 баксов.
В комерческих фирмах=200 баксов.
Молодежь старается уехать преимущественно в Москву, и с тем же образованием устраиваются,решив проблему регистрации,на 1000 баксов.
Так это Хартков-город миллионер.
Вся Западная Украина в постоянных разъездах,кто на Польшу,кто на Россиию ...
Город Лисичанск :Выпускники школ валом валят в Россию.
Работы нет нигде.
В Украине такая ЗАДНИЦА,которой не завидуют многие республики бывшего СССР.
При покупке билета Москва-Харьков кассир объяснила почему на пятницу вечером невозможно купить билет на Украину:,,Товарищи украинцы едут на выходные домой,,.
Это здесь Маринель трубит,как боевой слон,что в Украине все один в один как в России.
А на яву там все рухнуло.
Крым там еще живет за счет российского туриста.

11/06/2013, 13:03

в соседний Германии уже лет 20 назад отменили минимальную зарплату, и 5-10% населения "батрачить" на 500 евров в месяц...Кстати тоже самое хотят ввести и в Белгии, были уже парламентские дебаты о так называемых "миниработах" с "минизарплатами"..

Миниджоб в Германии - это часть дохода.:), остальное доплачивает социалка, никто на голые 500 евро в Германии не живёт. А в России далеко не каждый работающий имеет 500 евро, но безработных, якобы, меньше..:)

Графики не мои, а составлены они по общепринятой методике.

И звестно по какой, в реальности мифическая занятость за копейки и дипломы для галочки. Вам остаось сбросить графики о количестве закончивших. рос уни и работающих по специальности, с адекватной зарплатой..:)

11/06/2013, 13:32

Ответ на от Marinel

Вам остаось сбросить графики о количестве закончивших. рос уни и работающих по специальности, с адекватной зарплатой..:)
Не знаю, что означает в Вашем понимании "адекватная зарплата".
По специальности в России работают примерно 2/3 выпускников.
Для сравнения - в проблемных странах ЕС безработица среди
молодежи достигает 50%, то есть люди вообще без никакой зарплаты.
А если и дальше так дело пойдет ?

11/06/2013, 14:18

Ответ на от Marinel

"Вам остаось сбросить графики о количестве закончивших. рос уни и работающих по специальности, с адекватной зарплатой"

Они все на Украине давно. Гастрольбайтерами. Исключительно из зависти. Потому что жаба душит. Сами украинцы и не знают.
Marinel скрывает Правду!

"Ряд экспертов отмечают, что большинство украинцев зарабатывают больше, чем показывает официальная статистика из-за распространенной в Украине практики выплаты зарплат без уплаты налогов и социальных сборов."

http://vz.ru/news/2013/1/12/615506.html

Не поняла совсем. Это получается мы из Бельгии еще и Украинских социальщиков оплачиваем?
Вот почему Marinel скрывает Правду!

"Ни одно другое государство не получало от Брюсселя таких кредитов

Финансовая помощь Украине от Европейского Союза в размере 610 миллионов евро является крупнейшей из выделенных стране, не являющейся членом ЕС."

http://www.bagnet.org/news/economics/208770

11/06/2013, 17:23

Ответ на от Marinel

Полностью согласна! Не все имеют эти несчастные 500 евро, а про пенсии можно вообще молчат. Пенсия - 8 тыс рублей - и это с первой группой инвалидности в придачу!

Мне вот интересно, сколько учителя получают сейчас. Последнее что я слышала про гос. вузы (гуманитарные факультеты РГГУ) - совсем печально, каких-то 250-350 евро в месяц!

11/06/2013, 11:53

а что в "матери всех городов русских" таких зарплат нет? не поверю! чтобы в Киеве зарплаты как в Калининграде были...да не может такого быть! там поди воруют еще похлеще чем в Рашке!

Ну с "воруют еще похлеще", вряд ли, куда ещё похлеще.:) Cтраны постсовка, принципиально, ничем не отличаются, те же яйца - вид сбоку.
Но размеры Киева/Украины меньше, чем Москвы/ России, вот и бегут, кто куда добежит, большинство с удовольствием и вовсе бы заграницу свалило, если бы была у них такая возможность.

11/06/2013, 11:23

Но Украину - к едрене матери в любом случае:), своих голодрацев и хитропопых хватает:).

Во, со своих начинать надо, а то тут перец в соседней теме заливает, дескать, бегут молодые спецы, после украинских провинциальных университетов, Москву покорять, каждому по штуке евро в зубы гарантировано - бред, конечно, но как звучит.:)

11/06/2013, 11:28

Ответ на от Marinel

каждому по штуке евро в зубы гарантировано - бред, конечно, но как звучит.:)
40000 руб. для Москвы - зарплата так себе. Вполне допускаю, что это чуть выше entry level.