11/01/2011, 16:38

328

Мамочки детишек 2-4 лет, присоединяйтесь к общению!

Всем привет!

Не найдя подходящую возрастную категорию, решила сама открыть новую тему. Моему сыну Станиславу 2,2 года. Из беседки от 1-го до 2-х мы уже выросли и интересы у нас теперь совсем другие. Так что буду рада, если к общению присоединятся мамочки детишек от 2х до 4х лет, ну и все другие, кому вдруг захочется умное слово вставить :)

Я думаю нам будет о чем поговорить, ведь это очень не простой возрастной период (хотя все они, наверное, не простые, когда дело касается детей :)) и очень активный, как для ребенка в плане развития, так и для родителей, в плане воспитания: кризис 3-х лет, активное проявление характера, освоение языков, школа, здоровье и многое многое другое...

Также сюда можно кидать всю интересную информацию, которую вы "нарыли" в интернете, полезные ссылки, а также инфу об интересных событиях и местах для посещения с детьми этого возраста.

В общем, присоединяйтесь!

Комментарии (328)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

13/01/2011, 10:25

Ага, я давно уже такое предлагал http://www.russian-belgium.be/node/39932

13/01/2011, 09:50

На сайтеhttp://perorusi.ru/ вы можете почитать своим детям чудесные современные сказки русских авторов в разделах

Детство без границ

Солнечный храм

Музеи сказок

День доброты

Друзья

Приятного общения с хорошим и добрым миром!

12/01/2011, 23:29

Про кидание игрушек: ребенок должен выпускать свой гнев. И это один из способов. Летом мы ходили в группу развития. Там психолог учила детей выпускать гнев именно киданием, но не игрушек, а мячей. А потом взять бумажный пакет и туда громко, что есть мочи закричать. Здесь я купила своему ребёнку мячики в Colryat: небольшие, легкие, не знаю чем наполнены. Их продают по 6 сразу. Они как бы из клеенки сшиты. И когда у ребенка начинался "кризис"- я в него начинала кидать эти мячики (ибо сам-то он их брать не собирался), он, разумеется, ими в ответ. в результате- ссора перерастала в игру. Попробуйте. Может и вам поможет. А еще, мы придумали клеить солнышки: печальные- синие, и веселые- желтые. Если мы с ним ругались- то клеили солнышки. Тольно надо по чесному: лист для мамы и лист для ребенка. Он сам оценивал своё поведение, а подчастую и мое: "Я кричал, а мама нет. Мне печальное солнышко, а маме веселое..." Тоже как вариант избежания конфликтов. Еще вариант: "Не кричи/ не дерись/ не ругайся, пожалуйста, я тебя люблю" и поцеловать. Тоже вариант.
Приучить убирать игрушки- не трудно. Расскажите, как Вы ночью слышали, что игрушки плакали, что их не убрали на место, ведь там у них кроватки: у кубиков в коробке, у кукол- на полке. Они хотели спать и не могли. Тоже действиет. у меня сын все машины на парковку ставит :) Только время дайте для уборки, ибо и мы сразу не прерываем свои занятия, а дети уж тем более.

13/01/2011, 09:09

Ответ на от mirocha

ребенок должен выпускать свой гнев

чеснговоря, мне странно что вы говорите об этом как о совершенно нормальном явлении.
и опять же ваши советы это воздействие на последствия совершенно не замечая корней.

Моему сыну 2.4 года.В садик не ходим, не нашли еще. Если у кого-то еще дети такого же возраста, скажите, пожалуйста, это только мой сын постоянно все кидает вокруг(игрушки, телефоны, пульты...) в телевизоры, компьютеры...или они такие все в этом возрасте???????????

не переживаите :) моему сыну почти 1,5 года .
он УЖЕ кидает все что попадется, в телевизоры и компьютеры. Только успеваю на лету ловить
.

делать нечего, поверьте мне. Просто любить и прятать дорогую аппаратуру и беречь других дете))))))) вырастет, само пройдет///

женщины, вы себя тоже так же ведете?
откуда в таком маленьком человечке столько агрессии?
почему вас ЭТО не беспокоит?

для меня то что вы описываете - дикость ... sorry

Среди основных причин возникновения детской агрессии можно выделить следующие:

борьба за внимание
обида на родителей
неуверенность в себе

http://strana-sovetov.com/kids/common/793-child-aggression.html

любите и уважайте своих детей ... и они вам ответят тем же.

13/01/2011, 10:16

Ответ на от sterva

Гнев, раздражение, ярость – эти простые человеческие эмоции испытывают не только взрослые люди, а и дети. Но выразить свои эмоции правильно ребенок зачастую не в состоянии. sterva, это из Вашей же ссылки. Вы обратили внимание на слово "Простые"?

и опять же ваши советы это воздействие на последствия совершенно не замечая корней Не могли бы Вы пояснить, а то фраза какая-то несколько туманная или же незаконченная.

Мне кажется, что у Вас нет детей или же они провели своё детство в детских учреждениях, а Вы из видели по часу в день перед сном.

13/01/2011, 10:48

Ответ на от mirocha

sterva, это из Вашей же ссылки. Вы обратили внимание на слово "Простые"?

естеств, это САМЫЕ ПРОСТЫЕ эмоции на которые способен человек.

Не могли бы Вы пояснить

не могу, прочитайте еще раз мой пост, может на второй раз поймете.

Мне кажется, что у Вас нет детей или же они провели своё детство в детских учреждениях, а Вы из видели по часу в день перед сном.

точнА!! а вы откуда знаете?

12/01/2011, 20:59

;)

12/01/2011, 20:38

Ну вот и дождались, теперь и на нашей улице праздник! а то я всё, с тоской, почитаю-поброжу по просторам многотысячных постов царства Панды, и вздыхаю, бо мы уже переростки, нам в апреле 3 года будет и уже многое может сам и вроде как "взрослый мужчина " уже, а вот ведь все равно тема горшка и порядка нам ооочень близка, есть что обсудить!

12/01/2011, 20:50

Ответ на от мадам Грыцацуева

Ну вот, опять Панда крайняя:(
;)

12/01/2011, 18:58

Привет всем! Моей дочке в конце месяца будет 2 годика. В садик ещё не ходим, на горшок тоже пока не хочет, хотя иногда присаживается, просто играя.
Игрушками в людей никогда не бросала (!?), но когда капризничает, то может бросить на пол своего любимого зайчика в знак протеста. А убирать на место игрушки тоже не хочет, даже в качестве помощи маме. В других делах - помогает. Например, говорю: отнеси полотенце на кухню - относит. *Помогает* подметать детским веничком и вынимать нетяжелое белье из стиралки, а потом относить его на сушилку. В общем, начинаю эксплуатировать детский труд :-)
На счет обуви: я как-то купила ей заранее (в прошлом году) сапожки, так когда время подошло носить, оказалось,что они маленькие. Теперь не рискую.
Пока носим бодики, удобнее ,спина не мёрзнет.
Ждем-не дождемся уже школы, потому что хочет с детками играть, а дома уже скучно. С другой стороны, боюсь ,что пойдет в школу и нидерландский начнет вытеснять русский.
Вот, интересный сайт, кого интересует двуязычие и многоязычие в детском возрасте: http://abvgd.russian-russisch.info/

12/01/2011, 16:27

Как здорово увидеть, что тема "ожила" :))

Panda, спасибо за поддержку :)

Я как всегда, предлагаю разбить темы по годам, а не охватывать сразу 2 года.

Я тоже сначала хотела сделать тему 2-3 года, но потом призадумалась, вспомнила про знакомых детишек и их родителей и всё же решила, что проблемы в этом возрастном промежутке всё же очень сходны. Да и интересно заглянуть на год вперед, послушать мнения бывалых и подготовиться.

  • Про кидания игрушками.

Согласно рассказам бывалых мам - это надолго. Ну лет до четырех наверное. Эта проблема практически у всех. Я своего ругаю за это, если только он кидает в нас или во что-то, что можно разбить. А так стараюсь спокойно к этому относиться, как к периоду, который пройдет, и способу познания мира. Еще стараюсь направить этот процесс в мирное русло. Если куда-то запрещаю кидать, то тут же показываю куда можно. И так с любыми запретами (таким образом они легче воспринимаются ребенком). А сейчас, спокойно подождав когда он всё скинет на пол, стала настаивать, чтобы он теперь всё это убрал. Этот процесс тоже стараюсь превратить в игру. То есть начинаю кидать в коробку разбросанные вещи и комментирую: "попала", "мимо", "бум!" Вообще, когда игрушки делают какой-нибудь звук (моей озвучкой) - это всегда интереснее. Вообще он стал лучше убирать всё на место с тех пор как пошел в садик, научили его там дисциплине, понимаешь ли :)
Вот единственное, я так и не решила как реагировать на раздраженное кидание, кидание как протест на запрет. С одной стороны, надо же ему как-то сбросить возникшее напряжение, ведь это новые эмоции и контролировать они их в этом возрасте еще не умеют. С другой стороны, не хочется, чтобы это переросло в привычку.. Пока игнорирую (если не в меня кидает), просто надеюсь, что с возрастом научится легче воспринимать запреты.

  • Про горшок


Мы начали с двух потихонечку высаживать. Когда стала замечать, что он просыпается сухим и остается таким подолгу. Согласна, что надо подождать когда ребенок физически для этого созреет. Хотя знаю мамочек, которые с рождения, подлавливая моменты, приучают писать в тазик держа на руках. Я на такие подвиги в своё время не была готова. Вообще чем старше становится ребенок, тем легче и быстрее его приучить. Ориентировочно это после 2х. Главное ни в коем случае не настаивать и смотреть, когда ребенок сам готов и делает это с удовольствием. Можно просто напоминать каждый раз, когда он это делает в памперсы, что какать и писать надо в горшок.

12/01/2011, 18:17

Ответ на от sakoura

Читала литературу о приучению детей к горшку, про высаживание раньше чем 1 год даже не читала(для меня это глупость), не раз вычитывала что ребенок сможет контролировать этот процесс только после того как научится самостоятельно и уверенно подниматься по лестнице, у нас так и получилось, как только заметила что в этом плане появилась уверенность предложила использовать горшок, несколько недель мокрых трусов и полов, но уже с 19 месяцев мы ходим на горшок.
Ребенок должен расти и развиваться в своём ритм, не так ли?!

ice
11/01/2011, 20:05

у нас в 2.5 года размер 25, на майки с трусами перешли еще в 1.5 года, на горшок начаи с 2 лет. все еще учимся

11/01/2011, 21:36

Ответ на от ice

А чем вы вымываете игрушки с которыми дети купаются? В некоторых есть дырки и через пару купаний внутри собирается грязь, вот чем её можно удалить, неужели после каждого мытья надо кипятить?
Маечки с годика стали носить, но на лето, а зимой бодики одевали лет до 2х где-то.
Горшок нам долго не давался, с 2,5 процесс пошёл, чему была ужасно рада.
Размер ноги в 2,5г был 22.
Сейчас проблема почистить зубы. Если утром боюсь что б плачем никого не разбудил, а вечером такой уставший что засыпает над тарелкой и получается что зубы чистятся редко.

11/01/2011, 21:58

Ответ на от vasyatka

Учтем, девочки.
У нас уже 23размер;)))

Элефа, раньше надобности не было брать обувь заранее. Сейчас на зиму взяла 23(на размер больше чем в Октябре) сейчас они нам нормально , а другая пара - сапоги от другой фирмы видимо маломерки, взяла 24 размер- в них чаще и ходим.
Сейчас смотрю обувь на лето, вот и призадумалась какой размер взять лучше?
А я на 36 месяцев тоже бодики взяла:)) Я люблю когда памперс хорошо держится, но наверное приувеличиваю я с возрастом:)

12/01/2011, 10:16

Ответ на от Panda_913

Я уже бабушка, внученьке 3 года 2 месяца.
По поводу того, что все бросают, и разбрасывают. Кидают в родителей, бьют родителей, берут то, что не убрано.
Хочу сказать следующее.
у меня старший сын и дочь. Росли безпроблемными, даже по попе не пришлось давать ни разу. Хотя сын был спокойным. а дочь нет. правда все, что могла дочь достать убиралось.
Когда внучка стала подрастать, родители все ей стали запрещать, то не бери, это не бери, а убрать куда то выше не убирали. Считали, что она должна приучаться с детства сама.
Она так же заваливает зал, да и свою комнату игрушками и не хочет убирать, может кинуть игрушку в родителей. Они конечно за это ругают ее.
Я повела иначе. Сейчас они живут отдельно. игрушки она так же приносит у меня в зал, т.е. туда где мы. Их не в какую не хотела убирать. я ей говорю, что я уберу, но ты мне помоги только. Так начали приучаться убирать.
Тянет ее в шкаф, где посуда, фужеры, и сервизы. и именно к тем чайным чашкам, которые старые :) на них выпуклые рисунки, как лепнина на потолках. ИЗ них пить то жалко конечно, но ей вот хочется. Тогда я сказала, бери, только попей и положи назад. Ей даже не надо наливать ничего, она визуально пьет, ставит на блюдце и назад убирает, и так каждый раз , когда приходит. Ведь запретный плод сладок, так и у детей. Ну по поводу скажем драк, кидания игрушек в кого то. Кинула в меня пласм. игрушкой маленькой, а я сделала вид, что она попала мне в голову и упала. Она так испугалась, что вся охота отбилась это делать, с полчаса сидела возле меня не отходила. Попыталась как то через неделю кинуть в отца, так он ей сказа, ты хочешь, чтоб я как бабуля упал? А если я больше не встану и у тебя не будет папы, что тогда...она поняла, потому что подошла, обнимает его и говорит, прости папа, прости и гладит.
Я думаю дети конечно разные. Но читала, что нынешние дети отличаются тем, что воспитание, как нас воспитывали, им не подходит, а тем более ремень....

12/01/2011, 12:44

Ответ на от Helena

согласна с вами, чтобы ребенок убирал игрушки нужно показать пример, а дети это воспринимают как игру и с удовольствием складывают свои игрушки по местам.
Насчет кидания игрушками в людей - у нас такого не было(пока?) :)

24/06/2012, 13:53

Ответ на от vasyatka

Игрухи любые которые не мягкие и не на батарейках кидаю раз в месяц в посудомойку и ставлю на самую сильную и горячую программу туда же капаю кроме таблетки обычной пару капель хлорки. Потом после еще раз на программу полоскания. Легко и качественно. Пара игрух умерло но Барби все целы и все остально тоже. Все ок! Остальное стираю либо компьютеры детские и прочие электро пройтираю ваткой с спирте. Так же как и домашние дверные ручки перила и телефоны с пультами.

24/06/2012, 15:20

Ответ на от Elena.be

Elena.be)) прям как в ольнице во время эпидемии))))

24/06/2012, 21:47

Ответ на от Elena.be

ого! бойтесь тЯку! прочтет и темку советами оживит :)

11/01/2011, 19:36

Сакура, приятно, что есть люди, поддерживающие идеи:))
Я как всегда, предлагаю разбить темы по годам, а не охватывать сразу 2 года.
Но это Ваша тема, Ваше право.
Нам еще 1,5 года, тоже кидаем все вниз и смотрим:)
У меня пару глупых вопросов к вам, как к прошедшим этот возраст.
1) По вашему опыту когда наилучший натуральный возраст для перехода с подгузников на горшок.
2) В каком возрасте вы переходилип с бодиков на трусы с майкой ?
3). И какой размер ноги к 2м-2,5 годам.
Просто сейчас скидки, я покупаю на 6м, год вперед:))
Спасибо.

11/01/2011, 19:47

Ответ на от Panda_913

Панда, ну про горшок же огромная тема была...

А вот беря обувь вперед, вы всегда в размер попадаете? Я тоже беру вперед, и вот кажется, рост ноги замедлился, а у меня на весну уже накуплено 4 пары(((

11/01/2011, 23:47

Ответ на от Panda_913

1. Горшок. К 2м годам точно будет сама проситься. Я начала высаживать с 6 месяцев, в результате мы избежали "горшечного" кризиса: т.е. не плакали и в игрушки не играли, а делали то что надо. Разумеется, делали что надо не в 6 месяцев, а позже. А в 6: как мама угадает. Когда переходить с подгузника на горшок- решать Вам. Дело даже не в том, просится или нет ребенок, а в том: может ли он терпеть. Ведь не всегда по первому зову можно посадить на горшок. А дома Вам без подгузника можно начинать. Если вы ходите в местный садик, то не замарачивайтесь до 3х лет. а то получится дома одно- в садике другое, в результате у ребёнка в голове каша. А вообще, почитайте Комаровского и... расслабтесь. http://www.komarovskiy.net/
2. Бодики. Я бы не возрастом, а временем года и горшком определяла. Зимой и в прохладное время года желательно почки и спину поберечь, а маечка имеет тенденцию к задиранию :). Если у вас подгузники- носите бодики. Трусики- когда на горшок будете ходить.
3. Обувь, советую покупать по сезону и по размеру. Заранее брать чревато. Нога может вырасти быстро, а может замедлиться. Качественная и правильная обувь- это ноги в старости. Ноги должны "спать" в обуви, чтобы их не калечить. И не донашивайте после кого-то, ибо каждая нога имеет "свой" индивидуальный отпечаток.
Удачи, пока пока

ice
11/01/2011, 19:29

делать нечего, поверьте мне. Просто любить и прятать дорогую аппаратуру и беречь других дете))))))) вырастет, само пройдет///

11/01/2011, 19:33

Ответ на от ice

конечно нечего, пусть развиваются мальчишки. =)