09/09/2013, 23:34

0
101

Вопрос родителям, чьи маленькие дети посещают ясли. Посоветуйте как поступить се…

Вопрос родителям, чьи маленькие дети посещают ясли. Посоветуйте как поступить сейчас и как поступать в будущем.
Моему ребенку 10мес, хожу в школу, оставляю его на эти 4 часа в саду (как эта группа для совсем бебиков зовется правильно...). Сегодня прихожу забирать, еще в коридоре слышу плачь, захожу -наблюдаю: мой ребенок сидит в кроватке, в истерике, судя по всему, давненько, рядом еще один такой же, воспиталка за столом спокойно перекладывает бумажки.. Я своего скорей на руки, вещи собрала и на выход.. Вышла, усаживаю ребенка на велосипед.. И вижу -на голове моего ребенка шишка, острая как от удара о довольно острый предмет или угол, cвежая, пятно красное, упал или стукнули совсем недавно. Возвращаюсь, зову воспиталку, спрашиваю: он у вас падал? Она ставит квадратные глазки и делает вид что не поняла моего нидерландского. Повторяю вопрос, показываю шишку. Она с теми же учасливыми глазками, трогает руками голову моего ребенка и.. Ничего не замечает. Показываю пальцем, она начинает утверждать что это комариный укус(!). Естественно это не так, прошу просто рассказать мне что произошло, чтобы хотябы знать надо мне к врачу везти ребенка или нет. Она -якобы ни сном ни духом, она с 10.30 тут, у нее ничего не происходило, мол, может быть это с другой воспиталкой, которая сейчас на обеде... Дома, чуь погодя, обнаруживаю еще одну шишку! с той же стороны, что и первая, только ниже, у основания черепа. Шишка большая. К вечеру шишки заметно увеличились. позвонили директриссе, та ничего внятного не сказала, завтра утром буду ее ловить лично..
Теперь вопрос.. Как мне правильно поступить, учитывая что мне с ними еще жить, так кажем, ребенка оставить на 4 часа 4 р в неделю надо, плюс в том же здании, в другой группе, моя старшая дочь. Хочу попросить просто по человечески рассказать мне что произошло. Насмотревшись и начитавшись всяких историй -уже не знаю как поступить чтоб не навредить.. И как в будущем, если что, действовать сразу на месте?.. Сейчас мне запросто могут сказать что ребенок типа дома ударился и они ни при чем.. Как правильно поступать в таких ситуациях?..

Комментарии (101)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

10/09/2013, 12:39

Ответ на от antadis

жаль что деньги в данном случае важней детей
а может быть сами женщины не хотят сидеть с детьми...

10/09/2013, 12:46

Ответ на от antadis

Среди мам подружек моей дочери, рожденной в Бельгии, я знаю только одну женщину, которая вышла на работу пока ребенку не исполнилось 8 месяцев по настоянию мужа. Все остальные либо сидели дома первые год-два, либо начинали работать из своих собственных соображений. В основном, боялись потерять интересную работу, разрушить карьеру или совсем не могли смириться даже с незначительным снижением материального уровня жизни.

10/09/2013, 17:34

Ответ на от anuta_

Смотря что Вы имеете в виду под "незначительным снижением материального уровня жизни". Как насчет того, чтобы ребенку покупать одежду на вторичном рынке, менять памперс только когда уже совсем уписается, возить в старой коляске, в которой до Вашего ребенка трое детей катались? Вот эта участь меня ждет, если я брошу работу. Муж с удовольствием тратится на дом, на одежду, на машину, потому что это "на долгое время". А на ребенка тратиться ни к чему, поскольку пижамки покупаешь "на месяц". Можно взять все старье от сестры, у которой трое детей и донашивать. Работа мне не интересна, карьеру мне там не сделать, на меня сваливают то, что никто делать не хочет, единственная причина - это деньги.

10/09/2013, 17:42

Ответ на от rita

ну у вас же семья , значит вы совместно должны определить приоритеты и как распределится совместный бюджет, тут ваша работа "как убедить".
хотя сложно это , я понимаю, так как для них "норма"-это креш в 3,5 или 6 мес. И как заявило мне пару коллег, им все равно в таком возрасте" и "нет никаких доказательств, что длинный декрет лучше для дальнейшего развития ребенка и общества".

пс а вообще я валяюсь от таких пап, может ему и ребенок нужен? или это только затратная часть бюжета?
не примите на свой счет. вам терпения и жизненной мудрости в такой ситуации.

10/09/2013, 18:08

Ответ на от antadis

Убедить не только мужа, но и всю его семью, всех соседей и всех друзей. Это нереально, поскольку они же все живут так. Соседка, у которой муж гребет деньги лопатой в Еврокомиссии, закупается для ребенка только на вторичном рынке. Как не вижу ее ребенка, он все время в слюнявчике до колен, это на случай если отрыгнет, слюнявчик за 10 центов можно выбросить, а вот пижамку за 1 евро надо стирать, порошочек тратить. Увидела моего ребенка во всем новом, в тот же вечер "поговорила по душам" с моим супругом, что совсем у твоей жены крыша съехала. Я тоже офигела от психологии супруга, но это выяснилось только во время беременности. Да дело не только в одежде. Нужны свои деньги на врача, такси, лекарства. Если хочу услышать мнение другого педиатра, пошла и заплатила, а попробуй сделай так на деньги супруга. Здесь что врач сказал, все свято, и не надо перепроверять.

10/09/2013, 18:22

Ответ на от rita

Нужны свои деньги на врача, такси, лекарства. Если хочу услышать мнение другого педиатра, пошла и заплатила, а попробуй сделай так на деньги супруга. Здесь что врач сказал, все свято, и не надо перепроверять.

вот я и говорю - у каждого свои приоритеты. У меня врач просто проверенный уже. И такси не нужно. На лекарства и крайняк какая-то заначка есть, даже если пособие минимэкс закончат выплачивать... мне дитё важнее сейчас ;))

Я тоже офигела от психологии супруга, но это выяснилось только во время беременности.

а Вы уже родили? если нет - во время родов все может поменяться ;)))

15/09/2013, 19:56

Ответ на от rita


Да дело не только в одежде. Нужны свои деньги на врача, такси, лекарства. Если хочу услышать мнение другого педиатра, пошла и заплатила, а попробуй сделай так на деньги супруга. Здесь что врач сказал, все свято, и не надо перепроверять.

я замужем за русским... а все слово в слово как у нас... как к врачу - так до скандала... языка не знаю, в школу не могу, пока места в яслях не будет, а будет оно похоже только когда надо будет в клетер идти...
ну это так, чет душе крикнуть захотелось. а ваще все супер. у моей подруги дочь на 6 мес старше моей (2 и 1,5), моя - домашняя, та - ясельная. так вот у нас с лялькой полное взаимопонимание : я все ее мычания и жесты с первой попытки угадываю, она в ответ слушается, ручку дает когда надо через дорогу перейти, игрушки свои по пляжу собирает когда домой уходим, знает сколько ей годиков, как зовут маму и как говорит страшная птичка индюк ;)))) старшая девочка просто идет куда видит, не слышит маму и не умеет сама кататься с горки. правда, они живут в большом просторном доме с садом, а мы - в съемной квартире с 1 спальней... так что хз, что лучше - короткий декрет или затяжной...

10/09/2013, 17:36

Ответ на от anuta_

К тому же если супруг совершенно не согласен, чтобы жена сидела дома, спокойствия в семье не будет

10/09/2013, 18:01

Ответ на от rita

Как насчет того, чтобы ребенку покупать одежду на вторичном рынке, менять памперс только когда уже совсем уписается, возить в старой коляске, в которой до Вашего ребенка трое детей катались? Вот эта участь меня ждет, если я брошу работу.

Рита, если искать варианты - то они находятся. Вот смотрИте - одежду новую я покупаю на фабричных распродажах (цена за бодик 1-2 евро, качество нормальное, получше с&а и ла редут, например), пижамки, куртки - все оттуда. Кое-что с онлайн-распродаж, есть и гроотханделы типа алиэкспресс, я вчера только там пару вещичек заказала за очень небольшие деньги. Памперсы мы пользуем Колрайтовские, 15 центов за штуку (большой размер, меньше - дешевле), и кстати - они лучше памперсов оригинальных, на мой взгляд.
Кресло-максикози у меня тоже с распродажи, аж за 20 евро (была дороже, просто - последняя штука этой модели) и тд. Можно искать возможности, а можно - оправдания, почему так не получается... Смотря какие у Вас приоритеты

К тому же если супруг совершенно не согласен, чтобы жена сидела дома, спокойствия в семье не будет

если он будет сфокусирован на жене и ее работе - то да, а если важнее будет ребенок - то пофигу ему будет и на Ваши дорогие или недорогие шмотки, лишь бы дитё здорово было. Я не знаю, у меня муж во время родов так изменился, когда увидел маленького, никого выше для него теперь не существует ;))

10/09/2013, 18:20

Ответ на от Dikki

если он будет сфокусирован на жене и ее работе - то да, а если важнее будет ребенок - то пофигу ему будет и на Ваши дорогие или недорогие шмотки, лишь бы дитё здорово было. Я не знаю, у меня муж во время родов так изменился, когда увидел маленького, никого выше для него теперь не существует ;))
Я Вам завидую, у меня так не получилось. Мои родители утверждали, что как только мой муж увидит ребенка (тем более что он сам очень хотел иметь своего ребенка), сразу переменится, просто у меня в животе ребенок был для него как бы чем-то нереальным, но не переменился. Наоборот, стало еще хуже, его семья все уши прожужжала о том, что ребенок - это большие расходы, другими словами, они так сдвинули ему мозги, что я никак не могу поставить их на место.

10/09/2013, 18:44

Ответ на от rita

Rita, мне тоже после отпуска на 6 месяце беременности запели про большие расходы на детей, их неблагодарность, кучу времени, которое они отнимают и потерянную жизнь, так что это не Ваша ошибка удеждения - это раздница менталитетов... варианта 2 - или молчать как кто-то сказал "а вдруг переменится", или послать с этими во доводами в сад- как сказали девочки - у всех свои приоритеты.

10/09/2013, 19:59

Ответ на от MAndaRINA

Я стараюсь понять, что разница в менталитетах, но как можно было вообще до такого дойти, вот чего не понимаю. Мне на полном серьезе передали коробку с бутылками и сосками 5-летней давности. Бутылки еще ладно, но соски!! Некоторые из них вообще были липкие.

10/09/2013, 20:18

Ответ на от rita

Рита, не удивляйтесь, мне такое продать пытались за 500 евроВ, любимая золовка, счастья ей!

10/09/2013, 23:27

Ответ на от rita

Мой вам совет - выкинуть всё это барахло нафиггг и забить на доброжелателей - ребёнку главное спокойная и адекватная мама

10/09/2013, 18:24

Ответ на от Dikki

Dikki, забываешь, что бодики за 1-2 евро тебе, так как ты сотрудник, а обычная цена была в последный раз вывешена 5 евро за штуку, хотя тут ты права в плане можно найти за любые деньги, в том же с&а они за 3,50, а если как фламинги, закупаться на распродажах "на вырост", то и за 1,5-2 будут, но этим надо заниматься - искать, сравнивать... и вообще - нафига бодики - мой их не любит - одеваем редко, в основном пижамки.
Кстати, колройтовские памперсы-это хеппи бейби? Мы тут ездили на пару дней в германию, возвращаемся в субботу вечером, памперсы на нуле, и дома как на зло кончились, ребёнок грязный, время пол десятого - поскакала я в душманский круглосуточный магаз - там как раз были хеппи бейби на наш жопидус - всё хорошо, но у меня ж мальчик - как сделал пипи в бок - всё проходит, одёжка в стирку, бельё на кровати тоже, ох и материлась я на себя за то, что не закупила запас памперов, так что это скорее на акуратных мальчиков или девочек, а нам с нашей вертлявой попой не пошло...

10/09/2013, 18:35

Ответ на от MAndaRINA

Dikki, забываешь, что бодики за 1-2 евро тебе, так как ты сотрудник, а обычная цена была в последный раз вывешена 5 евро за штуку,

не-а, на распродажах Бел&Бо все бодики по 1 евро, для всех; взять тебя в след.раз? ;))

можно найти за любые деньги, в том же с&а они за 3,50,

в премамане с клубной картой они по 2.50 евро, качество бодиков там очень даже

Кстати, колройтовские памперсы-это хеппи бейби?

а нам - очень даже, причем, я на размер больше покупаю, чем надо и в самый раз. А из памперсов оригинальных вытекало уже пару раз. Я на себя злилась, что до родов памперсов всех размеров накупила, до сих пор пользую иногда, надо ж допользовать ;)

ну, а вообще, я о том, что если хочется ооооочень, то варианты находятся, есть еще целая куча всяких памперсов - мы просто остановились на тех, что подошли нам

10/09/2013, 18:43

Ответ на от Dikki

А мне начальник всё нахваливал памперсы марки интермаршэ, говорит самы козырные из всех, а его жена абсолютно все перепробовала с 3 детьми, но у меня интермаршэ нету рядом ;-(

Вариантов и правда много, а брать со вторичного рынка, ну не знаю, я просто не могу пересилить себя и одеть чьё-то на ребёнка - пусть лучше на хаббана, но своё.

10/09/2013, 18:49

Ответ на от MAndaRINA

но у меня интермаршэ нету рядом ;-(

так это ж вроде французские супермаркеты, нет? они у нас много покупают ;)

а брать со вторичного рынка, ну не знаю, я просто не могу пересилить себя и одеть чьё-то на ребёнка - пусть лучше на хаббана, но своё.

отож, и у меня то же самое, но по другой причине - не хочу, а не не могу ;)))))) не хочу чужих болячек, нам своих хватает

10/09/2013, 10:09

А нужна ли Вам эта школа сейчас? Если для получения гражданства (сейчас же закон поменяли), тогда могу понять, а если пока просто для себя, лучше держите ребенка дома, подрастет, сможет Вам хотя бы сказать "да" или "нет" в ответ на Ваши вопросы, тогда отдадите в сад. Посоветовать больше ничего не могу, сама бы хотела знать, как в такой ситуации действовать. Моя 6-месячная крошка подцепила гастроэнтерит, уж не знаю, в саду или от нас с мужем, но заболели все одновременно. Звоню в сад, говорю, ребенок болеет, жуткий понос, до четверга дома. Так меня начали критиковать, что ребенок совсем отвыкнет от сада, подумаешь, понос. Это как понимать? Едва сдержалась, чтобы не наорать. В четверг несу справку от врача. Я бы ни за что не отдала в сад, но выхода нет. Маму никак не удается выписать, только один раз пустили ко мне на роды, с адвокатом выбивали эту визу через Бельгийское министерство, а муж (он бельгиец) абсолютно против того, чтобы я пару лет посидела с ребенком дома.

10/09/2013, 23:44

Ответ на от rita

Обстоятельства скорей персонального характера, я тут выше уже написала... Мой муж как раз предпочел бы чтоб я дома сидела..
Мне кажется все-таки ничего страшного в том, что 4 раза в неделю я отъеду на 4 часика... Малявочке обещаю во сколько за ним приеду, плюс 3 дня в неделю он как обычно весь день со мной..
Вы знаете, в нашем саду даже могут порекомендовать переждать дома эпидемию лишних пару недель, например..

10/09/2013, 10:01

Попробуйте подать жалобу. Но это будет Ваше слово против их.
А вообще, когда доверие потеряно, то... Я бы меняла ясли. Поищите лучше няню на дому, чем ясли.

10/09/2013, 23:36

Ответ на от moonlight

Сперва я хотела найти няню. Но потом поначиталась что бывает творят чужие люди когда никого рядом нет.. Решила доверить чадо профессионалам, там хоть какой никакой контроль...

10/09/2013, 07:38

Маррси, даже не знаю, что лучше... У одной знакомой дитё к кровати привязывали "чтоб не упал", она его таким привязанным и обнаружила ;((( Бедные дети в тех яслях, хоть иногда и нет выбора...

10/09/2013, 23:33

Ответ на от Dikki

Какой ужас...

Сегодня утром другая уже воспиталка, "наша", сама начала, мол, ой, мы слышали, ой, дайте посмотрю ребенкину голову.. И тоже у нее все было хорошо, понятия не имеет откуда шишки... Я смотрю как ведет себя та острая шишка, судя по всему, вчера я пришла как раз вскоре после падения, по-этому ребенок в истерике и был, врала вчерашняя 100%... Она там новенькая, мне сразу не понравилась...
Малявочку оставить даже на 4 часа сердце кровью обливается, но двух подряд декретных- три года тотального домохозяйства -мне уже хватило, не могу больше, едет крыша, просто необходимо уже срочно заняться хоть чем-нибудь... Вообще сад у нас хороший, не готова я была совершенно к такому происшествию... Заходила пару раз без предупреждения, аж три вспиталки на этот циплятник, занимаются вроде.. Часто перед тем, как звонить в дверь, хожу в окно заглядываю че они там делают.. Раз вижу- сидит юфроу на полу, мой малява у нее на коленях, тихонько ковыряется, она его в макушку целует... Я даже поблагодарила за такое теплое отношение.. В этой же школе в группе посташе уже второй год старшая доча, любит очень. Щас с сентября в "макси-пётер", как они его обозвали, пошла, тоже класс в этом же здании, дк даже на продленку оставляю, бо домой рано идти не хочет.. Ее воспиталки мне нравятся, занимаются с детками, отношение душевное даже можно сказать.. В 12 недавно захожу -детки кружком на диване и пуфах, воспиталка в серединке им песни под гитару поет..
В общем, пока, в общем и целом, мы этой школой довольны... понимаю, всякое могло случиться, не переношу только когда из меня тупую делают... решила -в следующий раз пообещаю не делать проблемы, только пусть расскажут что именно произошло, знать хоть на случай если понадобится не дай бог врач...

11/09/2013, 10:21

Ответ на от Marrsy

Ого, Marrsy! Да у вас просто замечательный садик! Шишки же дело преходящее.
Поразило целование в макушку :-0