03/10/2013, 23:12

214

Владельцы квартир, поделитесь, сколько вы платите "шаржа" в год синдику (управля…

Владельцы квартир, поделитесь, сколько вы платите "шаржа" в год синдику (управляющей компании дома), если не секрет? У нас третий год идут разборки между двумя "лагерями" собственников и управляющей компанией. В основном, обвиняют, что шаржи нереально завышены. Я, к примеру, в год должна платить где-то 8 штук евро "шаржей", включая отопление, но не считая налога на недвижку, естественно. Я бы хотела узнать, это приемлемая сумма или синдик и правда перегибает палку (то есть, банально "имеет" весь дом, включая меня :))? У нас скоро экстренное собрание "проприетеров" по этому (и другим) поводам, хотелось бы знать, стоит ли голосовать за увольнение синдика или нет. Буду благодарна за советы. Квартира около 110 метров плюс гараж и разные подсобные комнаты.

Комментарии (214)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

04/10/2013, 10:45

Ответ на от Сибби

Можно поручить, если найдется желающий работать бесплатно. У нас есть такой товарищ, есть и комитет по контролю синдика. Сейчас у нас в подвале просочилась вода, хорошо сидик занимается проблемой, а будет ли общественник, он и в отпуск может укатить, что тогда?

04/10/2013, 10:48

Ответ на от фифа

Можно поручить, если найдется желающий работать бесплатно.

Да не думаю, что будет проблема: здесь народ свои деньги считать любит. Я бы тоже была не против, только у меня плохо получается орг.вопросы решать: не люблю этим заниматься. А наш синдик, кстати, не перетруждается: все проблемы решаются с черепашьей скоростью. Видимо, поэтому жильцы и возмущаются.

04/10/2013, 10:46

Ответ на от Сибби

И не забудьте про грабежи в Брюсселе. Покупайте не ниже 2 этажа. У нас все первые ограблены.

04/10/2013, 10:50

Ответ на от фифа

Хех, так я поэтому вариант с первым этажом отринула сразу. Хотя, в таких квартирах частенько бывают террасы и садики. Я себя чувствую в безопасности только на уровне нашего третьего этажа и выше. Поэтому идея с домом мне не очень...

bas
04/10/2013, 23:20

Ответ на от Сибби

Всюду сандик. (Я Вам там выше ответила: теперь не увернешься)
Что касается огромных шаржей, то они могут быть обусловлены дряхлостью дома (при взимании ежемесячной платы сандик гребет большую сумму в резервный фонд плюс к ежемесячной оплате ухода за зданием и накруток на работу консьержки+вывоз мусора+уборку улицы и др. платы, среди которых предоплата шоффаж коллектив и профилактика лифтов и тп: для непредвиденных расходов. )
По идее абсолютно ВСЕ даже самые мелкие расходы должны быть освещены в подробном ежемесячном отчете, который рассылается жильцам вместе с фактурами. Мы получаем раз в триместр (так как платим раз в триместр). В последнее время мазут отопительный сильно подорожал.

04/10/2013, 21:49

Ответ на от Сибби

Бывают, и они тоже ругаются)))

В нашем доме 4 квартиры, и все равно есть синдикус.

04/10/2013, 00:25

когда ты уже поменяешь свои 100 м и синдикат за 8 штук в год на приличную виллу

геморрой- патамушта- Наша ипостась.

Где мы сможем в саду жарить баклажаны

а ещё- посадим вокруг высокие густые деревья, выкопаем водоём с встроенными в него безбеккиниными резиновыми куклами, инфракрасные лампы на 20 коловатт, песок везде с подогревом, Ар эн Би в живую. Милу на разукрашенном троне из авокадо. Тяку с оранжевым кляпом засунутую в клетку из электрических проводов, Драйвера со всеми другими его никами в кабине фуры вверх колёсами по соседству с Тякиной клеткой, сумка с баксами, бесплатные сигары...

04/10/2013, 00:27

Ответ на от alekcccp

Да не, я бы просто укропчик посадила :))

04/10/2013, 00:30

Ответ на от alekcccp

Алек)))да ты режиссер , епсиль мопсиль)))))))))

04/10/2013, 22:44

Ответ на от alekcccp

аlekcccp
Падаю прямо под стол:))

04/10/2013, 00:23

Можно узнать "разблюдовку" сколько конкретно и за что?

Основные "блюда" - лифт и установка и обслуживание системы отопления. Остальное - мелочи, из которых складывается крупная сумма. Как раздувать сметы, я тоже знаю :) Подозреваю, что синдик это и делает.

bas
04/10/2013, 23:14

Ответ на от Сибби

Конечно, раздувает. Иначе бы он не был сандиком;) Мы свой выгнали к чертовой маме. Тоже в доме ничего не делалось. Плюс придумали каждый год елку в парадном праздновать. Оказалось, что за очень дополнительные бабули:)

04/10/2013, 00:20

В своем доме Вы сам себе хозяин. А тут управляющая компания всем ведает - например, мелким и крупным ремонтом, уборкой территории, вывозом мусора и т.п. Ей за услуги надо платить, плюс оплачивать консъержа.
То есть в шаржи много чего входит, кроме отопления.
Сибби, Вы интересовались, из чего складывается такая сумма? Можно узнать "разблюдовку" сколько конкретно и за что?

04/10/2013, 00:17

Сиб, заплатить придется. Пока они там судятся , плати- и продавай квартиру.

04/10/2013, 00:18

Ответ на от Cмородина

Да знаю, что платить нам всем придется. Вопрос только в том, стоит ли голосовать за увольнение синдика и есть ли смысл начинать сейчас продажу, пока все еще не устаканилось?

Насчет голосования, похоже, что нас и правда имеют, так что проголосую против синдиката. А вот продажу когда начинать?

04/10/2013, 00:12

Не напрягайтесь решайте вашу проблему через хорошего адвоката думаю после первого же его звонка ситуация изменится.

У нас треть собственников - адвокаты, судя по подписям в их имейлах (идет живенькая переписка и копии посылаются всем собственникам). Разговаривала с одной (которая тоже возмущалась высокими шаржами), она сказала буквально, что бороться с синдиком бесполезно, что "это - мафия").

Если вы собственница квартиры то за что вы платите 660 евро в месяц?

Ну, насчитали: установку новой системы отопления (которую пришлось еще дорабатывать), уборку дома, обслуживание лифта, консьержка, и там прочие пункты, но эти - основные. Отопление включено, вода - нет.

04/10/2013, 09:14

Ответ на от Сибби

Разговаривала с одной (которая тоже возмущалась высокими шаржами), она сказала буквально, что бороться с синдиком бесполезно, что "это - мафия").

Где то она права, можно избавиться от одних, на их место придут другие, но драть шаржи не перестанут, это их работа, они в этом спецы:)

04/10/2013, 10:18

Ответ на от Сибби

Если сюда даже включены ремонтные работы, то вообще нормально платите. Мы за работы, озеленение и т.п., доплачиваем и это не входит в шарж. Просто выставляют счет, например 500 евро заплатить за установку новых ламп или другое..

04/10/2013, 10:21

Ответ на от фифа

Если это нормально, тогда почему весь дом на ушах и переругался? Я лично считаю, можно попробовать сменить синдик... хотя тоже не факт. Они не просто дерут шаржи, они плохо делают свою работу: без отопления весь дом сидел несколько раз. Я считаю, что это некомпетентность в управлении.

04/10/2013, 00:12

Я уже с синдикатом пробовала разбираться. По итогу все равно заплатили.

04/10/2013, 00:13

Ответ на от Cмородина

Да, соседи то же самое говорят. Я лично считаю, надо голосовать против синдика. Хуже вряд ли будет :) А я их уже заочно ненавижу: из-за них спокойной жизни нет и полдома переругались :) Я наблюдаю со стороны.

04/10/2013, 00:11

Вот!!! Сиб! говорю тебе, пошли ты уже нафик синдикаты, адвокатов, и брюссель. Вас там просто имеют . А главное-фигу че докажешь.

04/10/2013, 00:14

Ответ на от Cмородина

Да, видимо, и правда имеют :(

04/10/2013, 00:05

Оля! У Вас район, конечно, хороший, но вокруг Брюсселя немало других мест. Для меня, что Вы озвучили , было бы сигналом к резкой перемене места . Как говорит Смородина, плюньте на все и в деревню.
Я писал ранее, у меня отдельно стоящий дом, не маленький и не очень большой. Плачу около 1,5 тысячи в год за газ и электричество. Правда дом заизолирован и построен в соответствии последними требованиями.

04/10/2013, 00:20

Ответ на от Ertin

Спасибо! Я просто предпочитаю квартиры домам. Но то, что у нас сейчас творится, мне тоже не надо. Собственники к консенсусу не могут придти, а синдик нас стрижет тем временем :)

Может, как вариант, купить квартиру в доме без синдика? Или лучше дом? Я прям в раздумье.