08/10/2013, 17:30

0
61

Мамочки, которые водили детей к няне и частный креш, посоветуйте плиз. Ситуация …

Мамочки, которые водили детей к няне и частный креш, посоветуйте плиз. Ситуация следующая. Ребёнстр пошёл в частный сад, уже 2 недели как, там 4 монстра его возраста, с воспитателями он ладит, с удовольствием идёт к ним в руки, не плачет, короче, ребёнок социализирован и садик перенёс нормально. НО великий геммор в том, что сад до 6 работает в нашем кукуево, а работать в центре Брю до 6.30-7, ну и плюс доехать, короче мы не успеваем, хоть ты тресни. Сейчас папА мой подтянулся в роли забирающего, но через месяц он уедет и няньку на забрать и посидеть пару часов макс в нашем кукуево практически не возможно, ну пока всё глухо, да и потом вдруг чего не заладится с найденным забирающим - опять поиск.. сейчас нам подкинули идею, что в нашей деревне есть нянька, которая как раз работает в нужные нам часы, вот только от неё нет налогового возврата. Позвонили - узнали, да, пока не аттестована онэ - где-то через год говорит, пока доучивается и оформляется, отзывов о ней не много и как-то ни плохие, ни хорошие - из серии ну нянька и нянька.. завтра идём на смотрины, но чего делать не знаю.. с одной стороны - тут мелкие его возраста и социализация по полной, и аттестованы ( прежде всего в плане безопасности), но часы работы нам трындец как не подходят, и сегодня его вернули со словами, что ребёнстер поносил наверно из-за зубов, которые режутся - связи не поняла, но осадок странный остался - ну съел не то, поносит - понятно, но зубы причём?.. а у той няньки будет с максимум ещё 2 монстриками 2 лет (то бишь на год с копейками старше), но в плане времени - чудесно адаптировано под нас.. по деньгам стоят абсолютно одинаково, ну кроме за вторую не возвращают с налогов, но это нас не убьёт, так что вопрос скорее что лучше, если выбирать из двух зол. Вот думаю, есть ли супер разительная разница между много воспиталок и детей, или одна и парочка детей? Как думаете, на что смотреть особенно завтра по сравнению с крешем, а то мы изначально даже не думали о таком - только креш рассматривался. Ну и с моральной точки зрения - шизаначалась из серии, а вдруг он там будет под меньшим присмотром, чем в креше, или весь день в манеже, или наоборот забалуют его вниманием и он родителей будет меньше любить, короче, ряды косила шиза - нужен взгляд со стороны - кому какие плюсы и минусы видятся в этих двух способах детконяньканья.
Всем заранее спасибо за ваши впечатления и отзывы.

Комментарии (61)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

08/04/2014, 16:13

Есть ли кто , у кого дети ходят в креш в Одергеме,Брюссель.? Какой посоветуете? Если можно адрес. Спасибо

09/10/2013, 22:56

А от холодного пола отлично защитит памперс)))

09/10/2013, 16:14

Да, это разывается reconnu, то есть онэ или кг их аттестовывают и тогда есть налоговый возврат, если не аттестованы онэ,то возврата нет. Там ряд условий по площади, образованию няньки, оборудованию в доме и в саду - эта нянька пол сада сейчас перекраивают чтоб им соответствовать. я сама один момент думала в няньки податься, но потом отпустилом:-)

09/10/2013, 17:39

Ответ на от MAndaRINA

у нас папа носится с идеей монтессори-яслей и школы, говорит, что еще одного детя-двух запросто осилил.
Практически приготовился морально расстаться с 10 штуками и поехать учиться в швецию на на Childrens house,но прикрыли, а в других странах очень неудобное расписание.
Это из серии - "не можешь платить за школу-сделай свою".

09/10/2013, 19:07

Ответ на от antadis

Да, я тоже серьёзно задумывалась податься на это поприще - вроде и свой под присмотром, и друзей-приятелей найдёт, и точно знаешь чего он ел и пил, как день провёл, но наведя справочки в онэ поняла, что геморно...
Кстати, сейчас говорила с маман мальчика, которого видела сегодня - ей всё нравится, делают то, о чём попросите, ребь не болел и очень быстро адаптировался, буквально за 2 дня, как она резюмировала - амур чистой воды, а не нянька.. так что присмотримся ещё разок на следующей неделе в пробный день и наверное будем менять.

09/10/2013, 22:36

Ответ на от MAndaRINA

Деталь - у нас в частных яслях нужно было за три месяца об уходе предупреждать и на уступки они не пошли.

09/10/2013, 23:27

Ответ на от olik

Да, у нас за месяц предупреждать, или пол цены от месячной платы в виде отступных.

09/10/2013, 16:13

Вот морда. Слушай, ну мен еще в самом начале его реакция показалась неадекватной, когда на то , что ты беременна , он ответил " поздравляю, теперь у тебя будет ребенок". Ну ты , мать, молодец!

09/10/2013, 16:24

Ответ на от Cмородина

Как ты могла забыть перл про "поздравляю, с ребёнком в твоей жизни появится смысл"?! Теперь хоть живу не бессмысленно [IMG]http://s16.rimg.info/c6a5fe8fcd923ebeb91769127aa5a922.gif[/IMG]

09/10/2013, 16:54

Ответ на от MAndaRINA

да я помню) но сделала скидку на то, что мужики, бывает, от такой новости впадают в ступор.

09/10/2013, 16:01

Вот кстати, аттестация няни, без нее работать нельзя или это типо чтоб налоговый вычет родителям дать? Просто лично мне, как родителю, эта бельгиская аттестация до фени ( для примера, в Дании няни считаются работниками коммуны и их ревльно контролируют и дрючат очень строго и наш сад ни разу не аттестован, но я вас скажу, хотелось бы, чтоб все бельгийские ясли/ клетеры/матернели такими были ) , тем более мне коллеги такого понарассказывали от аттестованых нянях , что иногда диву даешься как они эту аттестацию получили.

09/10/2013, 14:58

пока не аттестована онэ - где-то через год говорит, пока доучивается и оформляется

Мандарина, обрати внимание на ее учебные дни, потому как она тебя будет ставить перед фактом и будешь потом думать, куда дитё деть. У аттестованных таких дней 2 в году обязательных, а у нее сколько будет? наверняка - больше... Жила бы ты не так далеко, привозила бы ко мне - на социализацию ;)))

09/10/2013, 16:00

Ответ на от Dikki

Да, спросила про дни, там помимо неё, ещё её мама на подхвате - дама под полтос, которая как раз и заменяет её в её отсутствие. Ну что, домик огромный, но чистый офигеть какой, но кафель на полу и маленький коврик метр на полтора, и диваны, игрушки, тв работает, правда дети носятся в другие комнаты, а не сидят перед тв, но я им сказала, что я двумя руками против круглосуточного сидения у тв. Детей пока будет 3 с моим, но эти двое двухлеток в январе в школу, так что там он или один, или ещё кто прибавится. Дали мне номер мамы второй - сказали звоните, или хотите позовём её, она сегодня в 5 за своим мальчиком приходит - довольно открытые товарищи, вызывают доверие.. как кто-то сказал, скорее бабушка, чем нянька... начнём моего социализировать к ним через пару недель...правда обидно, к тому садику он привык, теперь к новому... правда здесь я когда мальчика и как с ним возились увидела, подумала, что это их сын, а оказалось нет, просто деть... короче, сегодня вечером позвоню ещё маме этого мальчика, она своего уже 1,5 года туда водит, а потом будем думать... только пол кафельный смущает - отопление конечно включено, но он же холодный... тапочки хоть тёплые покупай и утепление на попу, а то циститы замучают....

09/10/2013, 16:10

Ответ на от MAndaRINA

мандарина, ну замечательно, с полом так, покупаете тапки-пинетки дизановские из свяляной шерсти и полукомбез из шерсти же ( я такие у Енгель видела ( по типу ползунков советских с застежкой на плечах). и холодный пол вам нипочем. то есть попа-грудь у него закрыты будут. Я сама такой вязала, бо у нас дома ветер по полу гуляет ,но у вас времени реально не будет.
В шерсти не холодно-не жарко.
ПС мы сейчас с девченками как раз кооп закупку устроили -по дизане-колилне-энгелю, если решите присоединяйтесь. ссылку с асортиметном и ценами в личку кину ,если надо.

09/10/2013, 13:56

Смородинкин, ну конечно ушла - он мне каждый вечер с возврата домой и до моего ухода закатывал концерт - дети зло, поехали в Голландию, я вообще криков не переношу, ну а когда случай стал очень напоминать клинический - ушла и подала на развод.. и даже вот его получила не так давно, там тоже товарищ повеселил всех адвокатов и судей своими перлами "да, я требовал аборта в 6 месяцев, да поменял своё мнение, но она ж ушла, я ж её насильно туда не отвёз и не прооперировал, так что она сама виновата в своём уходе, могла б и потерпеть, а теперь мне ж придётся заново выстраивать свою жизнь, искать новую даму, а это знаете как сложно - хороших-то баб мало..."судьи были те самые бабы, так они просто мограя глазками сидели открывая и закрывая рот...

Он прав, что дети стоят дорого, но блин, я его когда узнала о беременности на 4 неделе спрашивала - чего делать будем, я ещё пару лет точно никого не планировала, мне прочитали мораль, что аборт это зло, ребёнка оставляем.. ну ты ж из нас мужик, у тебя был ребёнок и соответственно опыт - оставляем, так оставляем... кто ж знал, что его мнение поменяется. Ладно, этап уже пройденный, в роддоме нету акций - сатисфэ или рамбурсэ, так что теперь сплю с молодым, интересным голубоглазым блондином, которому ещё 40 лет до кризиса сорока.

Поехала я смотреть няню, девочки.

09/10/2013, 18:55

Ответ на от MAndaRINA

Мандарина, вы просто умница. Не стали рыдать и терпеть. Раз уж к 40 годам у вашего бывшего не проснулись отцовские чувства, то и ожидать нечего. У вас замечательный карапуз, особенно в огромных очках))). Не переживайте вы так , что малышу будет трудно опять привыкать к новой обстановке. Дети чувствуют себя хорошо, если обстановка у няни будет приятная. Новые игрушки, лица, пока будет все изучать, привыкнет).

09/10/2013, 13:36

да , кстати, няню на дом. если у тебя , конечно, по деньгам все сходится.

09/10/2013, 13:29

Лучше няню тогда. Индивидуальный подход, домашняя обстановка, типа как у бабушки. Если, конечно, она вам понравится.

По-французски не понимаю. Одумался муж? Э-эх, он во всем прав, но надо ж держать себя в руках. Вы - молодец!

09/10/2013, 13:16

Муж был послан в пеший эротический вояж, когда по окончании отпуска разродился тирадой о том, что дети зло, стоят очень дорого, берут кучу времени, нихрена уже никуда не поедешь, неблагодарные забудут тебя как только переступят порог дома, и вообще, я слишком хорошо устроилась - работа с 11 до 7 не бей лежачего, а ребёнка ж в 6 надо забирать из садика и с ним сидеть, а кто это будет делать, ибо он уже устал жить для других и на пороге 40 хочется пожить для себя и в своё удовольствие, так что дорогая, ты на какой неделе - 20 - ну это всего 5 месяцев, в Голландии можно сделать аборт и до 6 месяцев, так что давай, возвращаемся из отпуска и в Голландию - 2 тыс я на это выделю, всё дешевле обойдётся, чем ребёнок. И начались ежедневные истерики на тему срочной неоходимости аборта, ибо денег на ребёнка нема.. на штрафы по 500 евро в месяц сук@есть, а на ребёнка нема. Естественно, дальше был псих, собирание вещей, правда тут же сказал, что если уедешь из Бельгии, напишу заявление на киднепинг, чтоб знала ху из ху, так что если уходить собралась, то далеко не денешься... ну тут естественно меня вообще закоротило, пошла к адвокату и подала на развод, перевезла вещи в дом в процессе работ, предварительно разрулив с локатерами(огромное спасибо моему нотариусу), и не особо жалею по этому поводу, ибо ребёнку всё-таки важнее здоровая и спокойная мама, пусть и не каждый день по 24 часа её видеть. Так что на зарплату мужа не проживёшь, ибо муж где-то между ва те фэр футр и крэв пов кон. Так что да, считайте, что ребёнок у меня тоже жертва ипотеки - то бишь факта отсутствия денег...

П.с. товарищи, считающие, что надо было делать аборт в 6 месяцев потому, что некоторые поменяли своё решение могут смело идти в сад

09/10/2013, 13:34

Ответ на от MAndaRINA

П!!!!!Ц, Мандарина, ты что?? ушла от мужа??? ну он у тебя конечно кадр, с такими заявлениями....жесть. Мужики не перестают удивлять

09/10/2013, 14:01

Ответ на от MAndaRINA

мандарина, ну вы молодец! умница просто. Вот такие папики откуда беруться-это загадка просто.
Вам всяческих благ и встретить настоящего надежного папу будущих...пусть из количество зависит исключительно только от вашего желания, а не от наличия финансов.

09/10/2013, 12:34

Антадис, можно мотивированный ответ - этот отпуск оплачивается по 430 евро.. ипотека плюс набор комаунальных и страховок выходит в 850 в месяц, то есть я уже в 420 евро в минусе, плюс банально жрать, памперсы, одежда ребёнку ( про себя уже не говорю - перебьюсь).я 8 месяцев сидела в родительском отпуске и отложенные на это дело 10 тыс проелись почти до конца, а ведь есть ещё счета от врачей, непредвиженные расходы, страховки на авто.. так что да, жрать будет нечего... мне - то в принципе после родов всхуднуть не помешало б, а вот ребёнка жалко, он ж не виноват...

09/10/2013, 12:41

Ответ на от MAndaRINA

А з/п мужа не хватает при этом? И налоговый вычет мужу еще добавить надо. В общем, ипотека, как я и думала ,не обижайтесь, это для личной статистики. У знакомых та же ситуевина ,с первым на одну з/п мужа сидела год дома, с голову никто не помирал, с ипотекой через 3 мес высчкочила.
ПС я просто ломаю голову как арабы и социальщики сводят дебет с кредитом. Вот у ж поистине "кто не работает-то ест".

09/10/2013, 12:32

если вы в немотивированный отпуск уйдете?

отпуск может быть и мотивированным, только платить за это будут аж 430 евро, как мне... как на это жить?

09/10/2013, 12:42

Ответ на от Dikki

но вы же живете?! и деть при вас!