13/10/2013, 18:42

0
249

Измена - простить нельзя помиловать. Где поставить запятую. Если простить, то ка…

Измена - простить нельзя помиловать. Где поставить запятую. Если простить, то как жить с этим дальше, как забыть.

Комментарии (249)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

15/10/2013, 15:03

Ответ на от IdeaM

что ни времени, ни желания на других любимых уже не останется:))...

рабства тоже не надо...:-)

14/10/2013, 16:25

Так а что получается изменил ради газ плиты ? Я правильно поняла ?

14/10/2013, 16:45

Ответ на от Oli4ka.

Нет, это разлучница позарилась на него из-за газ плиты , сушилки, вроде как...

14/10/2013, 15:35

Пирожок в тему:

давай теперь ты будешь честен
сказала игорю жена
давай родная молвил игорь
и стер пятнадцать эсэмэс (с)

14/10/2013, 15:22

Очень интересная и актуальная тема. Автор скажите: а почему ваш муж решил изменить вам ? И второй вопрос есть у вас прямы доказательства ?

14/10/2013, 15:41

Ответ на от Oli4ka.

Странный вопрос Оличка. Что значит ПОЧЕМУ решил изменить? Он ей изменял на протяжении 1 года и думаю сам до конца не сможет ответить на вопрос ПОЧЕМУ. Тем более, что решил отказаться от отношений и остаться с семьей, как я поняла. Вот Автор и решает простить и принять или оборвать.
А доказательства смс и звонки Автор же писала, что нашла в его телефоне.

14/10/2013, 15:57

Ответ на от Olichika

все правильно

14/10/2013, 15:43

Ответ на от Oli4ka.

Автор скажите: а почему ваш муж решил изменить вам ?

Да какая разница, пусть лучше выяснит, зачем он плиту из дома скоммуниздил.

14/10/2013, 16:01

Ответ на от Сибби

так плиту сказал же что другу нужна, типа надо помочь - к нему жена приезжает. а у нас стояла - место занимала. я и отдала, да ещё и сушилку в придачу - мы ею не пользуемся. Видимо Папилониха ею пользуется, раз в продажу не поступила....

14/10/2013, 17:10

Ответ на от Jena

а у нас стояла - место занимала. я и отдала, да ещё и сушилку в придачу - мы ею не пользуемся. Видимо Папилониха ею пользуется, раз в продажу не поступила....

Ну, не дурак мужик, чем на контейнерный парк везти, в очереди стоять и деньги платить за выброс мусора, любовнице подогнал и поразвлекался заодно.

14/10/2013, 15:21

Очень интересная и актуальная тема. Автор скажите: а почему ваш муж решил изменить вам ? И второй вопрос есть у вас прямы доказательства ?

14/10/2013, 14:55

Что значит поехал бухать с другом в выходные? Вы простите не работаете? всю неделю дома у него под боком и до выходных успели надоесть хуже горькой редьки? У Вас тоже выходной, и провести его хотите с родным и любимым человечком - дома сварганили ужин, разлили винца, или коньяковского - и нехай пьёт ДОМА, ну или в ресто сходите. Если Вам на товарища наплевать, то чего ждём-с?

# Опубликовано вс, 06/10/2013 - 11:26 пользователем Jena

Вот наглость то какая - мою газовую плиту продавать через сайт, муж из дома унес сказал для друга а оказалось для любовницы. Так ей не понравилась плита-то - решила ещё и навариться

Ну после этого решать простить или нет - это уж извините перебор... Вы там тогда ещё бабушкино колечко времён царской России приготовьте - чтоб мужику было чем порадовать слеующую бабочку

Ir
14/10/2013, 13:52

ну будете вы его проверять - найдете нснова его преписку с его очередной бабочкой...
будете опять мучиться а потом оставите как есть.
так оно вам надо? если уж вы готовы жить с кобелиной, так не надо ничего проверять вам же будет больно.

14/10/2013, 14:03

Ответ на от Ir

ну будете вы его проверять - найдете нснова его преписку с его очередной бабочкой...
будете опять мучиться а потом оставите как есть.
так оно вам надо? если уж вы готовы жить с кобелиной, так не надо ничего проверять вам же будет больно.

Вот этого то и боюсь, что если прощу - а вдруг ему это понравилось и всё снова повторится, как тогда то жить...

14/10/2013, 13:50

Праздника товарищ Николаев хочется всем и всегда, это не повод. Можно и дома сделать праздник. Если женщине изменили, то она дура, а не он козел? При чем здесь мудрость? Изменить могут всем и мудрым в том числе. А то, что отпускала, это правильно, свобода должна быть построенная на доверии к друг другу. Она ему доверяла, а он ее предал...

14/10/2013, 14:01

Ответ на от Olichika

А то, что отпускала, это правильно, свобода должна быть построенная на доверии к друг другу. Она ему доверяла, а он ее предал..

спасибо вам Olichika, я именно так и думала. Он всегда много работал. Я не пью, да и он тоже не очень. Но иногда стресс надо снять. Вот и отпускала. Ничего подозрительного не было. Сначало это было не часто. Потом когда зачастил, я ему об этом сказала и на некоторое время это прекратилось.
Но ведь когда доверяешь - глупые мысли в голову не лезут. Раз сказал, что едет бухать - веришь и всё !
А вот когда выяснилось, что изменял и врал всё-время - это уже предательство. И это очень трудно простить и забыть

14/10/2013, 13:40

Лучше не признаваться в измене, если хочешь сохранить отношения.

Думаю, всё же, это - очень индивидуально для каждой конкретной пары... Я категорически с этим не согласна, ибо для меня секреты создают барьеры в отношениях, что особенно неприемлемо в отношениях с самым близким человеком... Если для какой-то пары иметь какие-то секреты друг от друга - норма в отношениях, тогда, видимо, да - можно жить дальше и не признаваться в измене... Но надо быть готовой и принять, что такое будет повторяться и не один раз, и Вы живёте с похотливым кобелём, периодически справляющим свою низменную нужду на стороне... Ага, надо прикинуться дурой и типа не замечать ничего... Но вот как можно уважать такого мужа? И можно ли считать такие отношения реально близкими? И, собственно, зачем они ? Впрочем, одиночество вдвоём - достаточно распространённое явление...
Что касается меня лично, то я вообще не понимаю дискуссии на тему признаваться/не признаваться... У меня очень сильная интуиция, и мой близкий человек у меня как на ладони, чем он дышит и живёт - вижу насквозь. Мне не надо ни в чём признаваться, я сама ему всё про него расскажу, что с ним происходит:))... И до меня не доходит, как женщина с 20-летним семейным стажем могла что-то важное пропустить в отношениях...

14/10/2013, 13:44

Ответ на от IdeaM

И до меня не доходит, как женщина с 20-летним семейным стажем могла что-то важное пропустить в отношениях...

ей самой так удобно было...

14/10/2013, 13:45

Ответ на от IdeaM

Да так и есть - дурой была. Правильно говорится - доверяй, но проверяй
Я слепо доверяла. И верила, что любит. Я ведь его первая любовь ещё со школы. И что такого никогда не случится.
Теперь понимаю - проверять надо и карманы выворачивать тоже надо. Иногда там можно найти много чего интересного.....

14/10/2013, 13:58

Ответ на от Jena

Я не согласна!!! Проверять? С какой целью? Уличить в измене? Зачем? Чтобы развестись?
Доверие очень важно и свобода тоже. Никакой человек не потерпит постоянного контроля. И уж точно изменит, потому как задолбает его постоянная ревность.
Чтобы сохранить отношения надо прежде всего общаться. Говорить о том что не нравится. И даже о том, что ты например уже не сексуальна для него. Это дает возможность исправить себя, свое отношение и т.д. Если конечно люди любят и хотят быть вместе. В этом мудрость и состоит. Вообще сохранить семью в нашем ПОЛИГАМНОМ мире, это большой труд и трудиться надо вдвоем.

14/10/2013, 13:15

Я согласна все мы полигамны в какой то степени, но здесь речь не о том Николаев.
Человек спросил прощать или нет? То что ее муж полигамен не говорит о том, что его можно простить. А если например его что то не устраивало в браке с ней, он мог ей об этом сказать перед тем как пошел на лево, и возможно она бы постаралась как то исправить ситуацию. Но ему почему то в голову это не пришло когда на эти вопросы ДРУГАЯ головка отвечала. И теперь она что должна в себе проблему искать? С какой стати?

14/10/2013, 13:21

Ответ на от Olichika

дык боялся он спросить...
а почему мудрая женщина сама это не спросила..?
почему она это увидела только через год или два..?

14/10/2013, 13:26

Ответ на от Nickolaev

я же писала - верила ему безоговорочно. а он обнаглел или просто стал менее осмотрительным, вот все и всплыло....

14/10/2013, 13:31

Ответ на от Jena

детский сад...извини за эмоции..

"муж у друга бухает"...как это проверить..? и остановить..?
Один из вариантов: "Теперь бухать будете дома..а не у друга..."
Значит вас это устраивал, что муж на викенд у друга сидел...