Пятница. Звонок с "А-ля" Google на домашний телефон. Позвонившая девушка , гово…

Пятница. Звонок с "А-ля" Google на домашний телефон. Позвонившая девушка , говорит только на англ. , представляется сотрудником компании Гугл и рассказывает, что был получен отчет о проблеме с компютером. В ответ на мое "Извините с компом все ок, хотя может это у мужа была какая-то проблема и он отправлял автоматический отчет, хотите позвоните ему на мобильный " девушка отвечает, что готова перезвонить завтра в 9 утра (суббота), так как на мобильные они не звонят, а только на домашние.
Суббота утро, ровно 9 часов звонок. Девушка опять таки повторяет историю на английском о проблемах с компом.
Муж говорит,что с компом проблемы были еще в начале сентября. Девушка пытается рассказать, что нет, вы ошибаетесь проблема была вчера (когда он и комп не включал даже) и просит дать доступ к компу.
На что муж ее оч вежливо отказывает. Потом она просит его проделать процедуру проверки замостоятельно, так как видите ли у нас около 50 процентов спама и вирусов. Как только она говорит, что нажмите на Пуск..- связь обрывается (или она ложит трубку).

Вот мне и стало интересно, что бы это могло быть? Может кому то такие гуглы уже тоже звонили ??Я склонна думать, что это просто очередная афера.

Комментарии (186)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

21/10/2013, 17:28

Народ, а если позвонили и представились, что из Belgacom, дама говорила на французском, типа у них сигнал пошёл, что у нас проблемы с модемом, надо проверить настройки подключения к интернету. А за несколько дней до этого полдня не было света на всей улице, и модем постоянно щёлкал, пока не появился свет... Ну сын зашёл на их сайт, проверил настройки, как дама сказала, поменял пароль, конечно, потом ... Может ли быть какая-нить подстава? Дело было в августе...

21/10/2013, 17:19

я думал она с Украины ,

да судя по тому что все интересуется как денег украсть точно хохлушка :-)

21/10/2013, 17:14

вон мариел

я думал она с Украины , а вон оно как получается : Мари Эл.

21/10/2013, 16:58

BE68 9542 1226 5846
высылайте денег , чего уж там.

21/10/2013, 17:08

Ответ на от hele_kamo

высылайте денег , чего уж там.

это к местным милионерам :-))) вон мариел все интересуется как да как ,ох не спроста это однако :-)

21/10/2013, 16:54

тогда тебе остается свой номер счета выложить ;-

Да запросто. Вы прикалываетесь? Возьмите любое письмо из того же Белгакома, номер счета внизу написан. Да любой фирменный бланк, чего уж там, возьмите, номер счета будет указан. И чего? Зная только номер счета, можно разве что, денег на него положить :)

21/10/2013, 16:50

Номер счета сам по себе - вещь не секретная ни разу.

эти понятно ,но взломать существующий номер счета проще чем не существующий , чем скиммеры и занимаются.

Это в корне неверно.

)) тогда тебе остается свой номер счета выложить ;-) лично я все не не рискну :-)

22/10/2013, 17:25

Ответ на от stalker75

Смешались в кучу: кони, люди... (с)

21/10/2013, 16:00

,номер счета ,

Номер счета сам по себе - вещь не секретная ни разу. Почему-то многие думают, что если кто-то знает их номер счета, то может его почистить. Это в корне неверно.

21/10/2013, 16:34

Ответ на от Сибби

Интересно, что же всё-таки могла ответить клиентка протао, чтоб лишиться всех денеХ ?

В онлайн- банкинге , к примеру, стоит не озвучивать М1 итд. Т.е, реально, человек вошёл в свой интернетбанкинг и поэтапно озвучил все цифры?:)

21/10/2013, 16:38

Ответ на от Marinel

реально, человек вошёл в свой интернетбанкинг и поэтапно озвучил все цифры?:)

Да, только если так. И то навряд ли... Когда делаешь перевод онлайн (у меня в ИНГ так), то нужна такая цифровая хрень (выглядит, как калькулятор), куда карту вставляешь. И при каждом переводе вводишь туда сумму и последние цифры счета, на который делается перевод.

21/10/2013, 17:04

Ответ на от Сибби

когда делаешь перевод онлайн (у меня в ИНГ так), то нужна такая цифровая хрень (выглядит, как калькулятор), куда карту вставляешь.

в KBC вообще сканер сделали , жутко неудобно .
в Citibank ( теперь Beobank) просто машинка с кодами.

21/10/2013, 17:05

Ответ на от Сибби

Когда делаешь перевод онлайн (у меня в ИНГ так), то нужна такая цифровая хрень (выглядит, как калькулятор), куда карту вставляешь

да Card Reader или Digipass выглядит красиво , но это устройство не уникально , то есть оно физически не привязано к твоей карте , можно взять такой же другого банка ,например KBC Card Reader ,вставил украденную карточку Fortis , водишь номер твоего PC Bankinga номер карты ,пин код и усе ...

21/10/2013, 17:07

Ответ на от stalker75

а нафига дигипасс, если есть краденная карта и пин к ней. идешь к банкомату и банкоматишшшшш

21/10/2013, 17:08

Ответ на от Paolo_Cocoa

там видо камеры :-)

21/10/2013, 17:24

Ответ на от stalker75

там камеры, здесь IP-шник :-( Нет в жизни щастья

21/10/2013, 17:09

Ответ на от stalker75

в Beobank 1 счет = 1 машинка.
использовать другую машинку невозможно, я пробовал.
в KBC Card Reader 2.0 использовать с другой картой не пробовал.

21/10/2013, 17:11

Ответ на от stalker75

Насколько я знаю, можно вставить любую карточку, но только этого банка. Например, если вставить карту КВС в дигипад ИНГ, то работать не будет.

21/10/2013, 17:16

Ответ на от Сибби

Насколько я знаю, можно вставить любую карточку, но только этого банка.

в корне не верно ,например KBC совместими Fortis ,но дело не в этом ,достать нужный ридер проблем нет ......

21/10/2013, 17:19

Ответ на от stalker75

Спорить не буду, но у меня ИНГ-шная карта через дигипад КВС не работала. В любом случае, для очистки счета понадобится собственно сама карта и пин к ней. Минимум. Картой без пина можно разве что, замки дверные отжимать.

21/10/2013, 17:37

Ответ на от stalker75

Так кроме ридера нужна еще и сама физическая карточка и ПИН код к ней, не так ли?

21/10/2013, 17:45

Ответ на от P99AS

Oops, не увидел предыдущий ответ Сибби. Написал тоже самое своими словами... :-()

21/10/2013, 17:48

Ответ на от P99AS

Да. А в ИНГ еще и пароль нужен для входа в инетбанкинг. Это в дополнение к ПИНу.

21/10/2013, 18:01

Ответ на от Сибби

Да. А в ИНГ еще и пароль нужен для входа в инетбанкинг. Это в дополнение к ПИНу.

да но как говорится на один болт найдется другая гайка :-) в виде сниффера поставит твою сетевыху в режим promisc

21/10/2013, 18:05

Ответ на от stalker75

в виде сниффера поставит твою сетевыху в режим promisc

Таких слов я не знаю, к сожалению. Но насчет болта и гайки - согласна. Тем не менее, физическая карта для перевода денег онлайн, все-таки, нужна.

У меня с российской картой какая-то неведомая муйня творится: деньги не могу снять. Оплачивала ею покупки онлайн, может, злобные хакеры что-то с нее сняли. Надеюсь, что просто технические неполадки.