Будем Здоровы! Медицина в Бельгии (имхо) построена на тезисе, что человек бол…

Будем Здоровы!

Медицина в Бельгии (имхо) построена на тезисе, что человек болеть не должен.
Если все-таки не повезло и ты заболел, то у тебя с недоумением в глазах, а зачастую и с озвученным вопросом "зачем вы к нам пришли" возьмут анализы на самые распространенные инфекции и вирусы. Но если ты заболел более серьезным и помощь нужна срочная-то уповай на Бога, потому что найти заболевание затягивается на дни, недели и порой на месяцы. Если тебе повезет и ты не умрешь, пока выявят болезнь-то шансов ее вылечить намного больше, чем например в России, да и во многих других странах.
Срочная медицина (spoed) и скорая помощь без направления доктора будут смотреть на тебя как на инопланетянина и плевать, что у человека уже инфаркт, инсульт или прочие болезни про которые, такое ощущение, что они даже и не слышали-будут тебя допрашивать в полуобморочном состоянии пытаясь понять для чего же их все-таки побеспокоили.
У меня сложилось впечатление, что при первичном медобслуживании в Бельгии ты играешь в джек-пот, но не слишком ли это рискованно, когда речь идет не о Замзибаве, а одной из самых развитых и благополучных стран в мире-ведь на кону стоит ЗДОРОВЬЕ и возможно даже ЖИЗНЬ... по крайней мере условия для спасения и оказания экстренной помощи есть-для меня лично проблема зачастую кроется во врачах-они не абстрагируются, чтоб не пропускать через себя негатив, чаще я думаю, им вообще по фиг и такое ощущение, что разговариваешь с роботом-ни участия, ни понимания, а одно лишь сплошное равнодушие.
Я не была согласна с людьми, которые были слишком категоричны в этих вопросах и даже доказывала обратное, но по прошествии определенного времени я поняла, что не доверяю свою жизнь местным эскулапам.
Хотелось бы услышать разное мнение и проверенное на своем опыте качество здравоохранения в Бельгии.

Комментарии (452)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

26/10/2013, 21:16

Ответ на от IdeaM

будущих "целителей энергией" типа Дикки

ну вот, я еще и практику свою не открыла, а меня уже видят в новом амплуа, благодарю, Идеюшка, за рекламу ;))

26/10/2013, 21:22

Ответ на от Dikki

Моя проницательность и интуиция меня никогда не подводят!:))

26/10/2013, 22:05

Ответ на от IdeaM

Моя проницательность и интуиция меня никогда не подводят!:))

Кто бы в этом сомневался , а если кто и усомнится Вы его в порошок сотрёте .

П.С. Наполеоновский синдром - выражающийся в крайней степени переоценки своей важности , известности , популярности , гениальности ...

26/10/2013, 19:22

Dikki, вот вы считаете как, Чикатило был нормальным человеком? У него не было психологических проблем? Он был такой наверное весь собой довольный и добродушный. Это я по тому сужу что у него рака не было.
Ведь рак бывает судя по вашим словам только у тех у кого психологические проблеммы или ментальные.

его достанут проблемы, и не только рак - в последующих жизнях, пока не ответит за все, что сделал. Если только его душа еще существует...
Здоровья Вам, Милиса!

даже сам Иисус прикладывал руки к больным дабы исцелить их) почему же он не прошел просто и не пнул страждущего за грехи его?

чтобы показать, кто есть сила в этом мире, и что Он всегда готов дать второй шанс тому, кто об этом просит. Если же человек не просит, то Иисус тоже не помогает, увы. Если человек этот шанс не использует по назначению, то получает ту же болезнь обратно, или еще чего похлеще

26/10/2013, 20:19

Ответ на от Dikki

А его жертвам я так понимаю воздастся, и тоже в будущих жизнях.
И наступит царство справедливости, где нибудь там, потом, может быть в жизни пятисотой..
И как тут не вспомнить Некрасова

-Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе

26/10/2013, 19:05

...почему же он не прошел просто и не пнул страждущего за грехи его?

Думаю Вы сами знаете на этот вопрос ответ .

26/10/2013, 19:07

Ответ на от Евгений Хотэй

Я знаю, что Божий промысел нам простым-смертным слишком мало известен, чтобы, что-то по нему утверждать)

26/10/2013, 19:13

Ответ на от Фати Шах

...простым-смертным слишком мало известен...

Очень правильно подмечено .

26/10/2013, 19:17

Ответ на от Евгений Хотэй

а непростых-смертных я только в кино лицезрела, Мастер и Маргарита например)

26/10/2013, 19:21

Ответ на от Евгений Хотэй

...простым-смертным слишком мало известен...

Очень правильно подмечено .

себя Хотей считает наверное великим шаманом, что явно не простой шарлатан.

26/10/2013, 19:31

Ответ на от волк

Хотей... ...явно не простой шарлатан

.
Я бы сказал необычный ;)

26/10/2013, 19:36

Ответ на от Евгений Хотэй

да много ума не надо, разводить глупых бабок, на поездки во Францию

26/10/2013, 19:42

Ответ на от Евгений Хотэй

Сам себя не похвалишь, так и никто не похвалит... Необычненький такой шарлотаньчик , прелесть какой дурачок. Лапочка, обожаю!

26/10/2013, 19:48

Ответ на от Aja_1

...Необычненький такой шарлотаньчик , прелесть какой дурачок. Лапочка, обожаю!

Спасибо . Но взаимности не будет ;)

26/10/2013, 19:01

)))) если болезни даются по грехам, а праведникам-для большей святости, то зачем их испокон веков излечивали? даже сам Иисус прикладывал руки к больным дабы исцелить их) почему же он не прошел просто и не пнул страждущего за грехи его?

26/10/2013, 18:34

milisa
бог оказывается наслал на меня рак

Нет не бог , Вы сами . Бог изобрёл метод самоуничтожения человека , который держит обиду на родителей/родителя .
В Вашем случае на маму .
Как бы это не было больно слышать , но это так .

Ir
26/10/2013, 18:39

Ответ на от Евгений Хотэй

Это вы в очередной раз лбом об бубун ударились, видимо...
И очень сильно.

26/10/2013, 18:54

Ответ на от Ir

...лбом об бубун..

.
Именно так и есть . Об него родимый ;)
А если серьёзно , то это книги и личный опыт работы с онкобольными .

Ir
26/10/2013, 19:20

Ответ на от Евгений Хотэй

Этотв каких же книгах такая херота написана?
И в качестве кого вы ''работаете'' с онкобольными?
Какое у вас образование я даже постесьняюсь спросить.
Одно радует, что милиса на дураков не обижается и её мама тоже.

26/10/2013, 18:54

Ответ на от Евгений Хотэй

Вот еще один знающий вылез.
Я надеюсь не обижу вас, сказав что вы соврали.
А то я по вашему мнению всех обижаю и сама очень обидчивая.
До такой степени обидчивая что "добрый" бог который изобрел рак как средство самоуничтожится позволил мне им воспользоватся. А "добрый" Хотей мне все обьяснил. Хотя я не просила.

26/10/2013, 18:59

Ответ на от milisa

Я надеюсь не обижу...

Нет . Да и Ваша реакция вполне нормальная , мало кто это осознаёт . В любом случае здоровья Вам .

26/10/2013, 19:13

Ответ на от Евгений Хотэй

Прямо дедушка Фрейд, а я конечно не осознала.
Так все дешево.
Ну а что удивлятся, все в стиле ваших семинаров.

26/10/2013, 19:22

Ответ на от milisa

Ну а что удивлятся, все в стиле ваших семинаров.

И вы их конечно посещали и знаете о них не понаслышке (от моего фанКлуба )
Своё мнение я высказал из личного опыта . А дальше Ваше право , принимать или нет .

имеющий уши да услышит имеющий глаза да увидит (евангелие от матфея)

26/10/2013, 19:28

Ответ на от milisa

Милиса, вы - молоток, что не обращаете внимания на хотея. Он не со зла: он просто альтернативно одаренный. Следствие как генетики, так и многолетнего злоупотребления горячительным.

Выздоравливайте!

26/10/2013, 19:49

Ответ на от Сибби

Да, я что то разошлась, обычно отношусь к таким "добрым" людям нейтрально, что обижаться на убогих, они то считают себя праведниками, у них то рака никогда не может быть. Потому что они хорошие, на маму не обижаются. Ну что с таких возьмешь .. ни сочувствия ни понимания
Но иногда, вот как сегодня что то сорвалась.
Прям бесят такие умники.