Будем Здоровы! Медицина в Бельгии (имхо) построена на тезисе, что человек бол…

Будем Здоровы!

Медицина в Бельгии (имхо) построена на тезисе, что человек болеть не должен.
Если все-таки не повезло и ты заболел, то у тебя с недоумением в глазах, а зачастую и с озвученным вопросом "зачем вы к нам пришли" возьмут анализы на самые распространенные инфекции и вирусы. Но если ты заболел более серьезным и помощь нужна срочная-то уповай на Бога, потому что найти заболевание затягивается на дни, недели и порой на месяцы. Если тебе повезет и ты не умрешь, пока выявят болезнь-то шансов ее вылечить намного больше, чем например в России, да и во многих других странах.
Срочная медицина (spoed) и скорая помощь без направления доктора будут смотреть на тебя как на инопланетянина и плевать, что у человека уже инфаркт, инсульт или прочие болезни про которые, такое ощущение, что они даже и не слышали-будут тебя допрашивать в полуобморочном состоянии пытаясь понять для чего же их все-таки побеспокоили.
У меня сложилось впечатление, что при первичном медобслуживании в Бельгии ты играешь в джек-пот, но не слишком ли это рискованно, когда речь идет не о Замзибаве, а одной из самых развитых и благополучных стран в мире-ведь на кону стоит ЗДОРОВЬЕ и возможно даже ЖИЗНЬ... по крайней мере условия для спасения и оказания экстренной помощи есть-для меня лично проблема зачастую кроется во врачах-они не абстрагируются, чтоб не пропускать через себя негатив, чаще я думаю, им вообще по фиг и такое ощущение, что разговариваешь с роботом-ни участия, ни понимания, а одно лишь сплошное равнодушие.
Я не была согласна с людьми, которые были слишком категоричны в этих вопросах и даже доказывала обратное, но по прошествии определенного времени я поняла, что не доверяю свою жизнь местным эскулапам.
Хотелось бы услышать разное мнение и проверенное на своем опыте качество здравоохранения в Бельгии.

Комментарии (452)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

26/10/2013, 20:04

Ответ на от milisa

Да, я что то разошлась, обычно отношусь к таким "добрым" людям нейтрально

..они хорошие, на маму не обижаются.

Прям бесят такие умники.

Иногда приходится делать больно , чтобы потом стало кому- то легче .

П.С . Вытаскивая занозу , мы доставляем сами себе боль . Но мы знаем , что после боли придёт облегчение и исцеление .

26/10/2013, 20:12

Ответ на от Евгений Хотэй

Скажите мне потом кому стало легче.
Что уже всех онкобольных вылечили, мертвых воскресили?
Теперь до меня очередь дошла.
Вытащите лучше свое бревно из глаза, а со своими занозами я справлюсь сама.

26/10/2013, 20:23

Ответ на от milisa

обычно отношусь к таким "добрым" людям нейтрально

Относитесь к моим высказываниям и ко мне лично как обычно , нейтрально .

26/10/2013, 20:14

Ответ на от milisa

Милиса, все эти знатоки просто очень боятся рака, как любой психически здоровый человек боится того, чего не понимает и с чем бороться не умеет. Ну примерно как дикари боятся грома и молнии. Все эти околорелигиозные концепции от страха и невежества. Я очень надеюсь, что вы как можно скорее справитесь с болезнью!

26/10/2013, 20:30

Ответ на от Chineseanita

На данный момент у меня ремиссия. К сожалению рак это такая болезнь что сложно сказать что полностью вылечился. Самое страшное лечение уже позади, я уже живу обычной жизнью. Проверяюсь конечно регулярно, ведь первые пять лет большой процент рецидива. В больнице встречаю женщин которые уже лет 30ть проверяются, это внушает оптимизм.
То что боятся рака то это нормально, я такого и врагу не пожелаю. Поэтому иногда раздражают люди которые за твой счет пытаются самоутвердится.

26/10/2013, 19:25

Ответ на от Евгений Хотэй

milisa
Нет не бог , Вы сами . Бог изобрёл метод самоуничтожения человека , который держит обиду на родителей/родителя .
В Вашем случае на маму
.

Е.Хотей,Вы это знание взяли из своей книги притч -"Опыт дурака" ?

26/10/2013, 19:36

Ответ на от laila50

Е.Хотей,Вы это знание взяли из своей книги притч -"Опыт дурака" ?

Да , и не я один . И Мирзакарим Норбеков из своей книги "Опыт дурака или ключ к прозрению"

26/10/2013, 18:19

Ничего себе вывод! Всё просто... Вот именно из-за психологических причин и всё сложно. В лечении достигнуты большие результаты, а выздоравливают не все, почему? И не божье наказание это вовсе, а дозволение. Наказание это когда болеют дети.

26/10/2013, 18:41

Ответ на от Aja_1

Я тут действительно сорвалась, извиняюсь.
Меня мало обычно что трогает, вроде таких умников которые знают от чего рак, да за что рак. И детям знают за что рак.
Но иногда я срываюсь. Неправа, конечно не надо обращать внимания. Ну пишут люди чушь, ну пытаются самоутвердится на твоей болезни, ну пусть их. Их таких много, к сожалению. Адекватных к счастью намного больше. И они не ищут виноватых, они просто знают что рецепта против этой болезни нет.
А такие доморощенные специалисты, которые мнят себя умнее врачей, выдают тебе сразу причину твоей болезни. Ну убогие. Ну и бог с ними.
А мне надо быть мудрее, пусть говорят, пусть знают точно что у кого и почему.
Может скоро их оценят, Нобелевскую премию дадут.

26/10/2013, 18:53

Ответ на от milisa

Милиса, именно так - психологические/ментальные проблемы вылазят в виде болезней. Даже не только в одном поколении. Я уже на своём опыте до многого докопалась, и могу подтвердить, что это именно так. Когда уходит проблема, уходит болезнь; но о проблеме мы сами можем даже не догадываться, особенно, если это из прошлых жизней идет.

а болезни детей - из-за родителей

ПС: убогие - это те, кто не только не видят дальше своего носа, но и НЕ ХОТЯТ видеть и даже не смотрят дальше

26/10/2013, 19:06

Ответ на от Dikki

Dikki, вот вы считаете как, Чикатило был нормальным человеком? У него не было психологических проблем? Он был такой наверное весь собой довольный и добродушный. Это я по тому сужу что у него рака не было.
Ведь рак бывает судя по вашим словам только у тех у кого психологические проблеммы или ментальные.
Интересно какой процент раковых больных в психушках? Должен быть 100ный, там же у всех пациентов ментальные проблемы.
А еще часто вижу как некоторые особо праведные пытаются сунуть свое мнение что рак дается как испытание или наказание. И я непременно должна что то из этого извлечь.
Я просто лечусь от этой болезни, и воспринимаю это только как болезнь, а не что то сакральное, типо насланное на меня зачем то.

26/10/2013, 19:29

Ответ на от milisa

Я пишу про рак, только на основе личного опыта борьбы с этим заболеванием. И слова про психологические причины не мои собственные, а ведущего детского онколога Латвии. Он много интересного рассказал, про то как его преодолеть, но все советы слишком индивидуальны. Единственное процитирую его : "Все проблемы в голове, если успеете убрать проблему из головы, до того как в теле произойдут необратимые процессы - будете здоровы. Не успеете... увы!"

26/10/2013, 19:32

Ответ на от Aja_1

Вот специально для вас напишу. После моего лечения у меня был трех месячный курс реабилетации, туда входили физические упражнения, специально разработанные для женщин после мастекомии, химии и облучения. И в том числе лекции, темы все вокруг рака груди. В том числе была лекция о причинах, диагностике и лечении рака. Лекцию читал профессор, практикующий в этой больнице. И после лекции ему задавали вопросы, и был такой вопрос- влияет ли психологическое состояние на развитие рака. На что он ответил буквально так- клеткам все равно что у вас в голове, психологическое состояние никак не связанно с болезнью. Может конечно в Латвии виднее, но вот в Бельгии врачи так не считают.

26/10/2013, 20:17

Ответ на от milisa

В Бельгии я слышала от врача вопрос : "Какое событие произошло в ваше жизни за два года до диагностирования заболевания?" Ему было важно узнать что справоцировало начало болезни и какие перемены в жизни произошли после того . Так что все врачи разные, они просто люди, а человеку свойственно заблуждаться. В итоге рак мы победили окончательно! Чего и вам желаю.

26/10/2013, 19:33

Ответ на от Aja_1

Единственное процитирую его : "Все проблемы в голове, если успеете убрать проблему из головы, до того как в теле произойдут необратимые процессы - будете здоровы. Не успеете... увы!"

неужели и латвийские медики уже думать начали? Шапо, скорее бы и другие глаза открывали! Но это произойдет, наверное, лет через 20, когда об этом появятся какие-то исследования, которые будут абсолютно противоречить исследованиям настоящим. И тогда толпа, слепо следующая советам исследователей, поменяет мнение и будет высказывать его как свое собственное

26/10/2013, 20:27

Ответ на от Dikki

Если на глазах врача, ежедневно мучительно умирают дети, то думать начнёшь мгновенно. Наши врачи постоянно учатся у шведов, а там лет двадцать назад заметили взаимосвязь психологического состояния и онкологии. Мы со своей проблемой, куда только не ездили. Были в Израиле,США, России, Италии.. везде всё по разному. Идеальной медицины нет.

28/10/2013, 12:41

Ответ на от Dikki

дикки, уже есть , я чего -то такое читала в разрезе "пвразитарной теории рака" там вроде наблюдался рост опухолит при негативных эмоциях или чего-то в этом роде ,чего-то они там даже измерили. врать не буду ,а искать сейчас лень.

26/10/2013, 16:20

Рак это разрешённое Богом самоубийство. Онкология всегда имеет психологическую причину возникновения. И чудесные выздоровления от рака в поздних стадиях имеют туже причину.

26/10/2013, 17:31

Ответ на от Aja_1

Феерично!!
Теперь мне все ясно, бог оказывается наслал на меня рак что бы помочь мне самоубиться. Я правда еще пожить хотела. Но дело то все в психологии!
Как оказывается все просто.

26/10/2013, 20:53

Ответ на от Aja_1

Рак это разрешённое Богом самоубийство
Но онкология не чисто человеческая болезнь.Рак бывает и у растений, и у животных и у рыб.

26/10/2013, 15:30

Deanna, очень жаль, что с вашим мужем такое произошло. Конечно, нам обычно очень безразличны чужие проблемы, но в Бельгии от онкологии ежегодно умирает огромное количество людей разных возрастов. Но все же это несравнимо меньше, чем в России. Бельгийская медицина со всеми ее недостатками - одна из лучших в мире в первую очередь по доступности медицинских препаратов и по техническому оснащению. И да есть много случаев, когда рак находят уже на последней стадии. Если что-то беспокоит и появляются боли, то, скорее всего, уже поздно что-то делать.

26/10/2013, 16:00

Ответ на от svetlana25

Смертность от рака в Бельгии и в России практически одинакова - 127.5 и 129.8 смертей на 100000 жителей.
(http://www.worldlifeexpectancy.com/cause-of-death/all-cancers/by-country/)

26/10/2013, 16:13

Ответ на от ВБР

Ага, особенно в отдаленных поселках и городках это очень хорошо регистрируется. Как составляется статистика в России, мы все прекрасно знаем. Главное - красивую картинку не испортить.

26/10/2013, 16:30

Ответ на от svetlana25

Как составляется статистика в России, мы все прекрасно знаем.
Будем считать, что я не знаю. Кстати, не знаю, как составляется статистика в Бельгии.
Проясните, пожалуйста.

26/10/2013, 17:41

Ответ на от ВБР

Смертность от рака в Бельгии и в России практически одинакова
Если статистика не совпадает с чьим-то представлением о предмете, тем хуже для статистики...)))