19/10/2013, 18:02

0
452

Будем Здоровы! Медицина в Бельгии (имхо) построена на тезисе, что человек бол…

Будем Здоровы!

Медицина в Бельгии (имхо) построена на тезисе, что человек болеть не должен.
Если все-таки не повезло и ты заболел, то у тебя с недоумением в глазах, а зачастую и с озвученным вопросом "зачем вы к нам пришли" возьмут анализы на самые распространенные инфекции и вирусы. Но если ты заболел более серьезным и помощь нужна срочная-то уповай на Бога, потому что найти заболевание затягивается на дни, недели и порой на месяцы. Если тебе повезет и ты не умрешь, пока выявят болезнь-то шансов ее вылечить намного больше, чем например в России, да и во многих других странах.
Срочная медицина (spoed) и скорая помощь без направления доктора будут смотреть на тебя как на инопланетянина и плевать, что у человека уже инфаркт, инсульт или прочие болезни про которые, такое ощущение, что они даже и не слышали-будут тебя допрашивать в полуобморочном состоянии пытаясь понять для чего же их все-таки побеспокоили.
У меня сложилось впечатление, что при первичном медобслуживании в Бельгии ты играешь в джек-пот, но не слишком ли это рискованно, когда речь идет не о Замзибаве, а одной из самых развитых и благополучных стран в мире-ведь на кону стоит ЗДОРОВЬЕ и возможно даже ЖИЗНЬ... по крайней мере условия для спасения и оказания экстренной помощи есть-для меня лично проблема зачастую кроется во врачах-они не абстрагируются, чтоб не пропускать через себя негатив, чаще я думаю, им вообще по фиг и такое ощущение, что разговариваешь с роботом-ни участия, ни понимания, а одно лишь сплошное равнодушие.
Я не была согласна с людьми, которые были слишком категоричны в этих вопросах и даже доказывала обратное, но по прошествии определенного времени я поняла, что не доверяю свою жизнь местным эскулапам.
Хотелось бы услышать разное мнение и проверенное на своем опыте качество здравоохранения в Бельгии.

Комментарии (452)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

26/10/2013, 09:25

Ответ на от Deanna

или Вы профессор фармакологии, что беретесь критиковать качество фармопродукции?
Я?Критиковать?Да не в коем случае.Зачем мне это делать когда за меня это делают миллионы россиян.
Спасибо за ссылку о больнице в славном маленьком,провинциальном городке Eeklo. На 20 тысяч жителей этого городка больница очень даже приличная.С более чем 50 врачами,и ещё более 600 других сотрудников.
И это ещё не все.Я вижу что в вашем городке строят ещё одну,суперсовременную больницу ценой в 220 миллионов евро.
http://www.azalma.be/page.asp?lang=nl&navid=362&mod=home/azalma&page=nieuwbouw
Вот здесь замечательное видео новой больницы.
Но,Deanna,позвольте и мне сделать вам ответный подарок.Вот это сайт торжокской ЦРБ.Возможно вам с мужем скоро она понадобится.Для дальнейшего "излечения" в ооочень "комфортабельных" условиях.Там кстати масса врачей требуется,и даже педиатр,как вы,с окладом аж от 10000 рублейТак что спешите ловить момент.
http://www.torzhokcrb.ru/
Но ничего,главное не то,сколько там врачей,оборудования и медикаментов не хватает,главное какие российские врачи крутые специалисты.По дыханию в телефонной трубке диагноз ставят и тут-же лечат.На расстоянии.Флюидами.Так что,Deanna,велком ту Торжок.И как пациент и как специалист.
Надзиратель из Торжка,ты вставной челюстью не подавился?Представляешь,в маленьком,20 тысячном бельгийском городке к уже имеющейся большой больнице строят ещё одну.Ценой почти в 10 миллиардов рублей,,причем без какого-либо участия газпрома..А твой путин велел выделить на помощь более чем 100000 человек,пострадавшим и понесшим ущерб при наводнении в Приморье только 40 миллиардов.(о чем ты с таким умилением и гордостью доложил нам на этом сайте).Из которых минимум 15 миллиардов "благополучно" скоммуниздят путинские-же чиновники.Жадный он у вас там однако,ох жадный,мог бы чинушам побольше денег для разворовывания подкинуть.
Для справки,в Торжке проживают более 47 тысяч жителей а всего в Торжокском районе более 70 тысяч.И только одна,на ладан дышащая,районная больница.
Надзиратель,я сбросил эту инфу что-бы предупредить твои жалкие потуги о "превосходстве" всего российского.

27/10/2013, 10:47

Ответ на от брюссель

Спасибо за ссылку о больнице в славном маленьком,провинциальном городке Eeklo. - проживание в славном городе Брюсселе, не делает Вас, брюссель, умнее, к сожалению. как на счет постулата : " не место красит человека, а человек - место". к пущей Вашей радости сообщаю - я не проживаю в маленьком,провинциальном городке Eeklo, я проживаю в маленькой провинциальной деревеньке, в частном доме с приусадебным участком в 22 сотки, с собственным кусочком леса, куда мы ходим по грибы и где собираем ежевику.

Для дальнейшего "излечения" в ооочень "комфортабельных" условиях. - Ваша глупость безгранична! сто раз уж сказала, что протоколы лечения онкобольных во всем мире одинаковые , и моему мужу уже провели лечение по всем, возможным при его диагнозе, протоколам - безрезультатно! чё в Торжке то делать? - по второму кругу ту же терапию получать? и про финансовую составляющую российского здравоохранения Вы и я имеем одинаковое мнение. а градусником вылечить не сможет даже самый лучший врач. так что Ваш совет считаю глупым и неуместным. ИМХО.
и даже педиатр,как вы,с окладом аж от 10000 рублейТак что спешите ловить момент. - ни чё, что в данный момент у меня другая задача? - возить мужа на поддерживающее лечение и контрольные осмотры, создавать для него комфортные условия до последней его минуты, поддерживать в нем надежду на выздоровление, ну и так по-мелочи: дети, содержание дома.
Так что,Deanna,велком ту Торжок.И как пациент и как специалист. - ОК. как только - так сразу, с вашего высочайшего дозволения. тем более эвтаназия в демократическом обществе становится доступной для каждого.

брюссель, Вы корневой пост читали или нет????? Фати Шах спрашивала о личном опыте с бельгийской медициной - Вы об этом помните еще или нет? хочется Вам обсудить российское здравоохранение - создайте свою тему, кто заинтересуется - поучаствуют с удовольствием.

25/10/2013, 23:35

Deanna,отследил ваши сообщения на сайте и понял что от вас с мужем лучше держаться подальше.Вы из тех людей,кто просто притягивает несчастья.Оказывается не только у вас с мужем не все в порядке,но даже у вашей кошечки.Очень домашней и пугливой,но которая умудрилась и под машину попасть на очень тихой улочке, и быть подстреленной из ружья(кстати,о бельгийских ветеринарах вы более лестного мнения,чем о врачах).
Как кошечка,надеюсь с ней сейчас все в порядке?

25/10/2013, 23:54

Ответ на от брюссель

Deanna,отследил ваши сообщения на сайте и понял что от вас с мужем лучше держаться подальше. - и то правда, начинайте прямо сейчас! тем более что близко к себе мы кому-нипоподя приближаться не позволяем.
Как кошечка,надеюсь с ней сейчас все в порядке? - кошка умерла. а каким боком наша несчастная кошка Вас задела?

25/10/2013, 23:59

Ответ на от Deanna

тем более что близко к себе мы кому-нипоподя приближаться не позволяем
Да чур меня от такого де...магога близко держаться)))А кошечку жалко,потому,что чем ближе я узнаю людей,тем больше люблю животных.

26/10/2013, 00:40

Ответ на от брюссель

потому,что чем ближе я узнаю людей,тем больше люблю животных.- Вы забыли указать, что это цитата, как это делают образованные люди. может Вы не знаете как это делается?

25/10/2013, 21:35

немного позитива: хочу сказать добрые слова о кардиологе из того же госпиталя Alma - доктор De Smet. после моих тщетных просьб к 2м домашним врачам выписать мне определенные лекарства, попала на прием к Де Смету. он, не зная ничего о моем медицинском прошлом, прочел мне такую лекцию о моем состоянии, что я заслушалась. рассказал мне что было, подтвердил что есть, и напугал тем что будет, если я не стану принимать определенные медикаменты, о которых я и толдычила домашним врачам. вот как должен относиться настоящий профессионал к своей роботе. подтвердил все то, что я предполагала и чего боялась. но наконец-то я получила заветный рецептик, теперь перестану возить из России годовой запас этих таблеток.

25/10/2013, 22:07

Ответ на от Deanna

о наконец-то я получила заветный рецептик, теперь перестану возить из России годовой запас этих таблеток.
Блин,такие страсти и на ночь!!!Вы ещё и таблетки из России возите????Это вообще полный пипец.А если прибавить ваше злоключения у бельгийских докторов,то третью букву в слове пипец надо менять ,причем присовокупив ещё одну.
Deanna,вам надо сценарии к фильмам ужасов писать.Станете знаменитей Стивена Кинга.

25/10/2013, 22:34

Ответ на от брюссель

можете говорить что угодно - глупость не знает границ.
Вы и правда счастливый человек, если не знаете что такое артериальное давление 170/110 и пульс 135. так что таблетки из России это не пипец, а жизненная необходимость для меня. тем более учитывая, что такие таблетки тут без рецепта не продают а у меня 2е несовершеннолетних детей и муж-инвалид.

Deanna,вам надо сценарии к фильмам ужасов писать. - не учите меня, что мне надо делать, и я не скажу куда Вам идти. (с)

25/10/2013, 22:52

Ответ на от Deanna

так что таблетки из России это не пипец, а жизненная необходимость для меня.
Ещё один ужас от Deanna.Я не поверю,что ваш домашний врач при таком высоком давлении не выписал вам таблетки.Причем двухкомпонентные.
Странно,а я наоборот отсылаю таблетки от давления в Россию,потому,что тамошние моей престарелой маме ну совсем не помогают хотя стоят нааааааамного дороже,чем в Бельгии.

25/10/2013, 22:58

Ответ на от брюссель

опять читает! нет, не умеете Вы держать данное Вами слово!
зачем Вы продолжаете со мной диалог?
вы самый счастливый и самый умный - это я уже поняла. идите с Богом, и подальше.

25/10/2013, 23:03

Ответ на от Deanna

зачем Вы продолжаете со мной диалог?
Да интересно просто что ваша неуемная фантазия еще вывезет.И вот дождался))Двух домашних докторов,которые вам ничего не выписали при вашем давлении 170 на 110.Это супер.
И ещё,это не диалог а скорее монолог.Ваш монолог,потому,что больше нет ни одного такого "пострадавшего" от произвола бельгийских врачей-убивцев,кто-бы поддержал ваше повествование.

28/10/2013, 12:24

Ответ на от Deanna

деана, извитите .что не по теме, это ж не выход до конча дней на колесах, не хотите гомеопата попробовать ( лучше в россси ,их ткт очень мало)? Или вы как врач-аллопат не верите? вроде с такими вещами гомеопатия как раз хорошо справляется.....

29/10/2013, 01:07

Ответ на от antadis

спасибо, Антадис, за совет про гомеопатию. по правде сказать, не очень-то и верю, хотя, признаюсь - пробовала только один гомеопатический препарат, здесь в Бельгии. но "тяжелое" медицинское прошлое подсказывает мне, что гомеопатия не очень поможет, если в почках были очаги инфарктов. попросту говоря - клетки в некоторых местах почек умерли, поэтому функция почек нарушилась. теперь мои почки вырабатывают специфическое гормоно-подобное вещество: ангиотензин, отсюда и высокое давление. но таблеточки помогают - теперь главная задача - привыкнуть к нормальному артериальному давлению, а то голова, что-то кружится : )))

29/10/2013, 16:20

Ответ на от Deanna

понимаю:)
ну принцип действия свермалых доз уже вроде как подтвержден ,и даже идут исследования по применению в классической фармокологии, ну и чисто- статистические исследования, то тут, то там чего-то да и появляется.
Все равно интересно.

29/10/2013, 16:44

Ответ на от Deanna

Deanna, энергетика Вам в помощь - творит чудеса, правда-правда ;)
жаль, что так мало людей к ней прибегает - у меня брат лежит парализованный, но гордый, в энергетику верить отказывается. Это выбор каждого, и никто не вправе мешать, как говорится

29/10/2013, 16:52

Ответ на от Dikki

Дикки, да тут не только это, вербю-не верю, а сколько шарлатанов вольных и невольных вокруг, как найти специалиста, кому верить? Люди пробуют- часто попадают неизветсно к кому ,пробуют, разочарование, отрицание. Даже мне , т трудно кому-то кроме родной бабули довериться, хотя и она в своих способностях ограничена и не всем могла помочь.

29/10/2013, 16:58

Ответ на от antadis

хотя и она в своих способностях ограничена и не всем могла помочь

это да, но если очень надо - то путем проб и ошибок все равно находится свой тот самый, из опыта друзей, знакомых и тп. По отзывам ведь многих спецов ищут, даже нянь ;) А помочь могут, и правда, только тем, кто помощь принимает. А если душа решила уйти путем болезни, а кто-то насильно тащит к целителю - таки да, не поможет, но это уже не от целителя будет зависеть.

25/10/2013, 19:32

Приезжали к нам в практику, когда я еще только специализировалась здесь Врачи из России, не раз, у Левена сотрудничество с Питерскими дом.врачами, так нам же приезжали из Питера, Архангельска, Москвы. Хорошие люди, поболтали мы пару вечеров, я им рассказывала про здешнюю систему, они- как сейчас там дела обстоят,я ведь наивная думала, что может что в лучшую стотроны изменилось, с тех пор как я в России не живу (я, к словы там в республиканкой больнице работала, вроде как одна из лучших должна бы была быть), плевались они в переносном смысле страшно, что ни базы, ни желания что-то менять ни у кого нет, возможности как здесь самообучаться нет, простого и бесплатного доступа к литературе нет, обученных спецов, которые пользуются руководствами и мировыми схемами днем с огнем не сыщешь, а вот бумажки они тонанми заполнять должны. Короче чего спорить, у каждого своя правда. Только я всегда говорю, чем ругать систему, страну, делайте сами-учитесь, подтверждайте диплом и сцоим рпимером и трудом улучшайте мир, а кому не нравится, ну так ведь никто в России лечится то не запрещает.

25/10/2013, 19:58

Ответ на от linde2006

это еще раз подтверждает слабость российской системы здравоохранения, но никак не отсталость российских врачей.
Только я всегда говорю, чем ругать систему, - я не ругаю систему, я недовольна здешними врачами.
сами-учитесь, подтверждайте диплом и сцоим рпимером и трудом улучшайте мир, - а ничего, если у кого-то нет материальной базы, например, для обучения. а у кого-то семейная ситуация такая, что пребывать на занятиях с 9:00 до 18:00 он не может. а у кого-то возраст предпенсионный. да разные варианты возможны. теперь что ж и мнения своего поиметь нельзя? или, если человек далекий от медицины и не имеющий интереса к ней, не имеет теперь права высказать претензию к врачу? еще раз убеждаюсь, что бельгийский доктор - Бог, и не моги не то что заикнуться, а даже и подумать что-либо крамольное про здешних эскулапов.

25/10/2013, 20:14

Ответ на от Deanna

еще раз убеждаюсь, что бельгийский доктор - Бог, и не моги не то что заикнуться, а даже и подумать что-либо крамольное про здешних эскулапов.
Это вы ещё с российскими не сталкивались.Вас там просто пошлют на х.й и выгонят пинками из кабинета,если вы попробуйте усомниться в их "правоте" или "профессионализме".И хрен кому вы пожалуйтесь.Да кроме того замучаетесь "в карман" заносить,при "бесплатной" рассейской медицине.Причем не только лечащим врачам.

25/10/2013, 21:17

Ответ на от брюссель

Это вы ещё с российскими не сталкивались.- естественно, где уж нам уж, это ж только Вы сталкивались.
Вас там просто пошлют на х.й и выгонят пинками из кабинета - тоже самое произошло с нами на приеме у профессор - уролога в университетском госпитале в Генте. прием начался с опозданием на 2 часа и с вопроса, зачем мы к нему заявились? после жалобы на пиурию(гнойная моча) и гематурию(кровавая моча) он заявил, что это почти норма. после моего невинного вопроса: а для себя лично считает ли он такой анализ мочи нормой? - он пришел в бешенство и указал нам на дверь. из чего я сделала вывод: для себя любимого он такого анализа мочи не желает. так что здесь тоже посылают на на х.й и выгоняют из кабинета.

25/10/2013, 11:51

Интересно почему секте Иеговы не разрешается давать свою рекламу на сайте, а СЕКТЕ Синельникова или синильная кислота, как ее называют в народе - можно?

25/10/2013, 11:30

И ещё,в Бельгии вы можете проверить "поднаготную" любого врача,достаточно только погуглить и там откроется где он учился,у кого и где стажировался,какой опыт работы.А в России?Если что-то и найдете о провинциальном враче,то ну оочень мало данных.
А вот эта статья тоже не прибавит плюсов российской медицине.
Дефицит кадров в российской онкологии пока неизлечим

Нехватка медицинского персонала в российских онкологических медицинских учреждений становится критической, сообщает «Медицинский вестник».

На сегодняшний день укомплектованность кадрами в онкологических учреждениях в лучшем случае составляет 67%. При этом, уточняет глава отделения клинической фармакологии и химиотерапии РОНЦ им. Н.Н. Блохина РАМН Сергей Тюляндин, в некоторых направлениях онкологии ситуация склады­вается еще более печальная. Например, кадровый дефицит в морфологической службе близок к 70%. «Что такое дефицит морфологов, - объясняет главный онколог Министерства здравоохранения РФ Михаил Давыдов, - это отсутствие диагноза, а вследствие этого и адекватного лечения».
http://medpro.ru/news/defitsit_kadrov_v_rossiiskoi_onkologii_poka_neizlechim
Я не берусь утверждать,что в бельгийской медицине нет проблем.ЕСТЬ!!!И БУДУТ!!!Это жизнь а не библейский рай.Но бельгийские проблемы,на фоне российских как поезд серии Shinkansen-скорость 320 - 581 км/ч и паровоз Черепановых скорость 13 — 16 км/ч

25/10/2013, 17:56

Ответ на от брюссель

"поднаготную"
ЭТО ОТ СЛОВА НАГОТА?
Дефицит кадров в российской онкологии пока неизлечим
ИНТЕРЕСНО, ДЕФИЦИТ ЭТО ЧТО, ФАМИЛИЯ ПАЦИЕНТА?
Грамотей, блин. А рассуждает... Хотя, копипаста-наше всё...)))