10/11/2013, 07:16

50

Здравствуйте! Хочу открыть музыкальную школу по классу фортепиано для русско…

Здравствуйте!

Хочу открыть музыкальную школу по классу фортепиано для русскоязычных в Бенелюкс.

Уровень преподавания высокий. Требуется талантливый менеджер.

n-vest@list.ru

Комментарии (50)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

11/11/2013, 16:41

Ответ на от Cмородина

Смородина, вы не поняли, есть такая форма обучения, когда ребенок хочет играть просто для себя с минимальным набором знаний нотной грамоты. Так вот эти уроки и дороги. А классическое образование с глубоким изучением нот, это все замечательно и серьезно. Знаю таких, кому мама оплачивала такие уроки, для ребенка было весело, он совершенно не хотел заморачивать себя нотами.

11/11/2013, 18:02

Ответ на от чайф

да? а как это можно играть с минимальным набором знаний ? ну в траве сидел кузнечик -ладно. А дальше то как то ноты читать надо? не , я не настаиваю, наверное , просто слишком серьезно ко всему отношусь

11/11/2013, 13:21

это только на первый взгляд кажется,что дети пиликают в угоду родителям. Так же можно сказать , что и в школе и в универе они нам в угоду учатся.Не хотят ведь, но мы их туда "насильно" отправляем каждый божий день. Прежде всего - развитие ребенка.

11/11/2013, 13:18

ну это у нас принято считать муз школу какой то каторгой. В первую очередь я смотрела на то, что это развивает мозг, речь, память, пальчики работают, а в пальчиках как мы знаем, точки влияющие на развитие речевых долей мозга. Во вторых- это красиво, благородно, я же не насилую ребенка и не заставляю поступать в консерваторию. Моя знала сразу , что в муз школу пойдет. Я предложила выбрать инструмент. Была предпуреждена, что это будет требовать некоторых усилий. Опять же, когда мы вместе играем -это отличное времяпрепровождение и контакт мама-дочка. Команда. Тут много очень важных, на мой взгляд, тонких психологических моментов. Вон, Мандарина играть не хотела, но к прекрасному ее это все таки приобщило. Ни одного мюзикла не пропускает, и прочих муз мероприятий. От так то

11/11/2013, 13:10

мою маму так напрягали этой муз.школой, что когда я захотела сама туда, она сказала, что только через ее труп ;))) Я ей потом тысячу раз благодарна была, наблюдая за одногодками - я могла выбирать, чем заниматься в свободное время, и кружков кучу перепосещала себе в удовольствие, пока они пиликали в удовольствие родителям

11/11/2013, 18:48

Ответ на от Dikki

Ну у всех по-разному, мне кажется. Я вот своей маме тысячу раз благодарна сейчас, что она, когда-то, не дала мне бросить музыкальную школу. А тоже, капризничала, ленилась, не хотела заниматься. Но потом, переломный момент прошел, и я очень даже втянулась. И многих людей знаю, которые до самой старости благодарят своих родителей, что те не дали им бросить муз. или худ. школу, спорт или танцы, ну и т.п. Ведь именно таким способом наши родители учат нас самым простым житейским истинам: умению трудиться, умению не пасовать перед малейшими трудностями, самодисциплине ну и т.д., перечислять можно до бесконечности. Не говоря уже о том, что написала Смородина. Поэтому, про "удовольствие для родителей"- это Вы уж загнули. ИМХО, конечно.

11/11/2013, 19:50

Ответ на от Dikki

мою маму так напрягали этой муз.школой, что когда я захотела сама туда, она сказала, что только через ее труп ;)))ну это тоже какая то крайность, вот так вот пресечь на корню желание ребенка.Я ей потом тысячу раз благодарна быламоя бы дочка тоже мне была бы благодарна, если бы я оставила ее в покое с интернетом. Но нет, тормошу постоянно. А потом ох, как ей приятно, плоды "наппрягов" собирать. Вот недавно заработала "серебряное стремя", и подарочек в муз школе за хорошую домашнюю работу. А кружки, ну что от кружков останется? одни воспоминания. Я тоже не хотела ходить на музыку, но сама записалась ( а было мне 8 лет), и сама до конца отходила, потому что раз уж начала- должна была закончить.Зато как сейчас приятно "попиликать" и чему то научить своего ребенка.

11/11/2013, 20:43

Ответ на от Cмородина

Абсолютно согласна! А как уж всё это кругозор у детей расширяет, это вообще отдельная песня.)

11/11/2013, 13:06

По часу пиликать - это маловато по российским меркам, особенно если еще и часы переводить :))
Моя - за фо-но, ее плохо видно, правда, зато хорошо слышно )
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FJHNXgymhlA

11/11/2013, 11:30

ну все как обычно, зависит от местонахождения.Ну да, при том потоке детей просто физически невозможно каждому уделить час на занятия. В нашей академии ,например, детей оочень много. И лист ожидания, само собой. Поэтому да, по несколько человек. В нашем случае дочка и еще одна девочка. Играют по 30 минут каждая, и исправляют ошибки друг друга. ПРо "научиться хорошо играть невозможно", поспорю. Моя играет. А есть дети, явно обладающие талантом- играю просто волшебно. Было бы желание. Мы дома занимаемся, каждый день по полчаса на музыку.

11/11/2013, 11:39

Ответ на от Cмородина

Оооо... мння заставляли по часу пиликать - с возрастом набралась ума и стала переводить часы, по которым отмерялось время этой каторги ;-)

11/11/2013, 14:46

Ответ на от Cмородина

Согласна. У нас на подготовишках (4-9 лет фо-но, скрипка) проводился концерт раз в полугодие. Большинство, конечно, играло так себе, но были дети, которые играли просто здорово. Сразу было видно, у кого талант, а у кого нет. Может, для конкурса королевы Елизаветы этого недостаточно, но для себя вполне.

12/11/2013, 02:13

Ответ на от Cмородина

в нашей академии аж 1500 учеников!!!

11/11/2013, 10:47

Иногда уроки у самых маленьких длятся всего 15 минут, т.е. 4 ребенка в час, тогда у учителя есть возможность давать старшим урок 30 минут, т.е. 2 ребенка в час. Это во Фландрии, если что...

11/11/2013, 10:39

Обучение в местных муз. школах стоит 65 евро в год, плюс 8 евро за дневник. Урок длится 20 минут, но сидеть на уроке надо 1 час, т.е. 1 час на троих детей, 20 минут сам играешь, 40 минут других слушаешь. Научиться хорошо играть за это время невозможно, тот, кто хочет больше, берет частные уроки...

11/11/2013, 09:40

я так думаю, на балансе у коммуны они могут находится. Не интересовалась. За запись 20евро, и вроде, еще 8 евро за что то .Не помню. Инструмент можно взять напрокат в самой школе. Кроме фортепиано ,конечно. Например, я узнавала, попользоваться скрипкой в год стоит что то около 70 евро, например.

12/11/2013, 02:11

Ответ на от Cмородина

Вы слышали как звучат потом эти студенческие академические оркестры?))

10/11/2013, 21:40

урок в муз школе (бельгийской), 1 час. Стоит че то около 20 евро в год, если я не путаю.

11/11/2013, 08:19

Ответ на от Cмородина

Добрый день! 20 Евро в год? а за счет чего существуют школы ?

11/11/2013, 09:11

Ответ на от Evgeny22

а за счет чего существуют школы ?
За счет Ваших налогов и, может быть, благотворительности.

10/11/2013, 11:09

Уже ж есть русская музыкальная школа в Брюсселе?! Да и в каждой деревне в Бельгии полно музыкальных академий, где за копейки дети могут иметь уроки по 20 мин в неделю...

10/11/2013, 11:59

Ответ на от Mazepa

Ну, в Брю, говорят, уже 2 муз школы. А вот 20 мин в неделю - это вообще ерунда, а не учеба, потому и стоит копейки, видимо.

10/11/2013, 20:20

Ответ на от Paolo_Cocoa

А вот 20 мин в неделю - это вообще ерунда,
Но это не мешает бельгийцам отдавать своих детей туда и игнорировать другие альтернативы

10/11/2013, 20:29

Ответ на от Mazepa

Поскольку за копейки, иначе и быть не может.

10/11/2013, 20:33

Ответ на от Mazepa

Потому и бельгийская музыкальная школа не очень сильна, увы