Почему у России кругом враги?

Почему вокруг России одни враги?
Почему вокруг России одни враги? Куда ни посмотри, везде их хотят разделить, ослабить, использовать и, чтоб напомнить о своей силе? В друзьях можно записать северную Корею . Если завтра что случиться- кто придет на помощь?

Комментарии (1826)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

24/06/2012, 16:44

Ответ на от Наблюдатель

Мне нравится быть русским

Ну а другим нравится быть своей национальности. Или вы думаете,что быть эстонцем,казахом или армянином не может нравится? ))

По поводу туризма в Чечне... Туристам,конечно,решать,ну и решать властям Чечни. Не очень представляю,как это будет выглядеть. Ну а посмотреть там есть что,хотя красот можно насмотреться и в Дагестане,на Урале,в Кабардино-Балкарии.

Чеченская Республика, о. Кезеной - Ам.

http://www.youtube.com/watch?v=GbLFK2YsB4M&feature=player_embedded

24/06/2012, 17:16

Ответ на от berlingoSS

Или вы думаете,что быть эстонцем,казахом или армянином не может нравится? ))

Я это где-то утверждал?

Туристам,конечно,решать,ну и решать властям Чечни.

Пока в центре Москвы чеченцы будут танцевать лезгинку ни один человек в здравом уме не поедет туристом в Чечню, какие бы красоты и сервис там не предлагались туристам. И пока сами чеченцы это не поймут, так и будет...
ИМХО, конечно...

Кроме того, изгнанные чеченцами из Чечни в начале 90-х нечеченцы, а это несколько сотен тысяч человек, обеспечат эффективную антитррекламу этому бизнесу.

24/06/2012, 17:54

Ответ на от Наблюдатель

Я,конечно,не могу говорить за чеченский народ,но вот свою личную мысль озвучу. А нужны ли вообще чеченцам туристы?

24/06/2012, 19:04

Ответ на от berlingoSS

А нужны ли вообще чеченцам туристы?

А Вы думаете, что им дадут всегда жить за счет остальной России?

25/06/2012, 14:11

Ответ на от berlingoSS

Вы безусловный чемпион самого идиотского комментария. Все страны из кожи лезут, чтобы зазвать себе гостей, которые будут спускать денежки (отели-кафе-сувенирные лавки). Которые поднимут из небытия местные достопримечательности (?), музеи (?) и самую красивую мечеть в Европе. Вы правильно говорите не за весь чеченский народ.

25/06/2012, 14:24

Ответ на от ХМАО

Хмао,эт вы мне что ли?

Для того,чтобы наладить туристический бизнес,одних достопримечательностей недостаточно,даже если мечеть самая красивая в Европе.
Тут я,пожалуй,соглашусь с Милой. Вы,Хмао,думаете,что открыть магазинчики с сувенирами и впаривать их туристам-это основа туризма? Для начала сам народ должен быть готов принимать туристов со всеми вытекающими,а это не только посидеть в кафе,поглазеть на достопримечательности и купить безделушку. И туристы тоже должны быть готовы к правилам страны(или на туристов не должны они распространяться).Чтобы сделать страну открытой ,надо пройти достаточно нелёгкий путь,тут уже кто-то сказал,что минимум лет 20 потребуется. Я такого же мнения. А вы(как будто) Чечню с Турцией сравнили. Смешной у вас получился комментарий.

26/06/2012, 19:21

Ответ на от berlingoSS

Да, это вам. В вашем первом комменте, вопрос был - НУЖНЫ ли туристы Чечне. Я ответила, нужны, как и всем, Чечня не исключение. В вашем втором комменте вы говорите о том, ГОТОВЫ ли они (чеченцы) к цивилизованному приему гостей и НУЖНА ЛИ ТУРИСТАМ Чечня. Не нужна и не готовы. Также как и Египту, хочется и быть угодными Аллаху, и туристы чтоб с баблом ехали, т.е. и рыбку съесть и на х .. сесть.

26/06/2012, 20:52

Ответ на от ХМАО

Не нужна и не готовы.

Так нужны или нет?

По мне так не нужны,пока не готовы. Только я своё мнение высказываю,а вы уж,наверное,за весь чеченский народ,потому как нигде не обозначили,что это лично ваше мнение.

Я так мелко не думаю:"туристы чтоб с баблом ехали"
А дальше что? Вот пока такие люди,как вы грезят только о бабле,не думая о последствиях,образуется обыкновенная жопа.

П.С. Не знаю,как другим,но после одного раза в Египте европейской девушке вряд ли захочется туда снова. ИМХО.

30/06/2012, 22:12

Ответ на от berlingoSS

Не нужна и не готовы.

Так нужны или нет?

Епсель-мопсель... Написала по-русски, большими буквами "...о том, ГОТОВЫ ли они (чеченцы) к цивилизованному приему гостей и НУЖНА ЛИ ТУРИСТАМ Чечня. Не нужна и не готовы..."

Не нужна, в ед.числе, кто, Чечня, еб вашу, туристам. Не готовы - кто, чеченцы.

Так нужны или нет??? Да, да (туристы Чечне).

30/06/2012, 22:31

Ответ на от ХМАО

Не нужна, в ед.числе, кто, Чечня, еб вашу, туристам. Не готовы - кто, чеченцы.

Так нужны или нет??? Да, да (туристы Чечне).

Прекрасный слог,Хмао,поздравляю))

Вы так уверенно говорите за тех и за других...

Я не согласна ни с одним вашим высказыванием,потому что они слишком поверхностны и ничем не обоснованы.
А ваше неистовое Так нужны или нет??? Да, да (туристы Чечне).... не считаю это жизненной необходимостью для страны- раз,но самое главное- не представляю это полностью возможным именно сейчас. Разговаривать с вами на эту тему считаю совершенно бесcмысленным,хотя бы потому,что мы совершенно по разному относимся к этой стране. Так что... до свидания ;)

01/07/2012, 18:46

Ответ на от berlingoSS

не считаю это жизненной необходимостью для страны- раз,но самое главное- не представляю это полностью возможным именно сейчас.

Естественно, какая необходимость в туристах, если и так неплохо.
Только не думаю, что так будет всегда.
Но при нашей жизни вряд ли что изменится...

мы совершенно по разному относимся к этой стране

Как Вы относитесь к этой стране?
В смысле:
1. насколько хорошо,
и 2., какое вы к ней имеете отношение?

01/07/2012, 19:43

Ответ на от Наблюдатель

Это, конечно, сомнительно, что кто-то не хочет улучшить свое материальное положение или поработать над проблемой сейчас, чтобы следущему поколению чеченцев жилось лучше. Заменить слово "не хочет", на "не может" - и я поверю. 1. плохо. 2. никакого.

01/07/2012, 21:25

Ответ на от Наблюдатель

Как Вы относитесь к этой стране?
В смысле:
1. насколько хорошо,
и 2., какое вы к ней имеете отношение?

Хмао вам уже ответила,что к стране! она относится плохо,при этом не имея к ней никакого отношения ))

Ну а я считаю,что страна и люди в своём большинстве!замечательные. И даже моё не совсем прямое отношение к этой стране даёт мне право её любить и желать безоблачного будущего.
Безусловно мне хотелось бы,чтобы люди двух стран больше доверяли друг другу,жаль,что процесс такой пошёл,что доверия нет ни у одних,ни у других. И как его обратить назад? Жаль.

01/07/2012, 22:20

Ответ на от berlingoSS

Хмао вам уже ответила,что к стране! она относится плохо,при этом не имея к ней никакого отношения ))

Вообще-то я Вас об этом спрашивал...)))

02/07/2012, 10:38

Ответ на от Наблюдатель

Вообще-то я Вас об этом спрашивал...)))

Ну так и я ответила,Наблюдатель.

02/07/2012, 19:05

Ответ на от berlingoSS

Ну так и я ответила,Наблюдатель.

Вы о ХМАО ответили, а мне хотелось бы узнать Ваше отношение к Чечне. Вижу что положительное, но хотелось бы подробностей...)

02/07/2012, 21:09

Ответ на от Наблюдатель

Вы плохо читаете?
Какие были вопросы,такие вы получили и ответы и даже с подробностями )))

Кстати,а вы имеете отношение к этой стране? Какое?

02/07/2012, 21:40

Ответ на от berlingoSS

Кстати,а вы имеете отношение к этой стране? Какое?
Если не считать, что в Торжок я приехал с Северного Кавказа, и то, что Чечня находится в составе Российской Федерации, то никакого...

02/07/2012, 22:04

Ответ на от Наблюдатель

Я не ожидала от вас такого ответа,думала,что вы тоже скажите,что не имеете никакого отношения ))) Странно вообще-то это слышать от россиян,учитывая,что Чечня входит в состав Российской Федерации.

Кстати,Наблюдатель,а вы считаете,что Чечня-враг России?

03/07/2012, 05:33

Ответ на от berlingoSS

Кстати,Наблюдатель,а вы считаете,что Чечня-враг России?
Что-то у нас все вопросы в одну калитку.
Вы на мой вопрос не ответили: Какое Вы имеете отношение к Чечне? Только прямым текстом, пожалуйста, без экивоков.

01/07/2012, 19:36

Ответ на от berlingoSS

Уверенно говорю за тех и за других или, как вы ранее заметили, не приписываю "это-мое-личное-мнение-которое-может-отличаться-от-вашего" - потому что речь веду о базовых вещах. Туристам на данный момент Чечня не нужна, это очевидно. В памяти еще свежи похищения и взрывы. Может 20-ти лет будет еще и мало. Туристы, а вместе с ними и новые рабочие места, инвестиции и промоушн страны - нужны абсолютно всем, и тем более бедной стране. Никто и не говорил, что это возможно именно сейчас. Хорошее/плохое отношение к данной стране здесь не играет вообще никакой роли. Неистовый вопрос: Так нужны или нет - это ваш, не мой. До свиданья!

24/06/2012, 13:20

из официальной публикации

Турфирмы: Мы не сможем продать путевки в Чечню

публикация полностью и комментарии от русских россиян живущих в России

Турфирмы: Мы не сможем продать путевки в Чечню
-

"Эксперты в области туриндустрии полагают, что развитие туризма в Чечне будет трудным, несмотря на огромные финансовые вливания России.

Во время своего визита в Чечню 19 июня российский премьер-министр Дмитрий Медведев откликнулся на просьбу главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова включить этот субъект в кавказский туристический кластер.

В свою очередь министр регионального развития заявил, что на восстановление Кавказского региона и развитие там туризма будет выделено около 1,7 триллиона рублей. Эти деньги будут потрачены на четыре региона, входящие в туркластер: Карачаево-Черкесию, Кабардино-Балкарию, Адыгею и Чечню.

На эти деньги будут построены гостиницы и коттеджи более чем на 100 тысяч мест, свыше 1000 километров горнолыжных трасс, больше 200 горнолыжных подъемников и развита транспортная инфраструктура.

Генеральный директор турфирмы "Ванд интернешнл тур" считает, что спроса на туры в Чечню не будет даже при условии финансовых вливаний государства в развитие туризма в этом регионе.

... нельзя забывать о сложностях, которые могут возникнуть у отдыхающих.
не стоит забывать о том, что в республике действует, например, строгий дресс-код для женщин. И вообще, Чечня живет по своим законам, а не по законам страны"

-
----

24/06/2012, 14:27

Ответ на от Мила

То, что Чечне не не светит стать туристической меккой, по крайней мере, ближайшие лет 20, в доказательствах не нуждается, сколько бы денег туда не вкладывали.

24/06/2012, 11:20

"Георгий Эрихович Лангемак, выдающийся советский ученый, создатель грозного оружия Второй мировой войны, "катюши", был арестован в 1937 году по доносу и вскоре расстрелян. Имя этого человека на долгие годы было предано полному забвению. В то время как доносчик - А.Г.Костиков - все это время выдавал себя за автора легендарного оружия."

Интересно посмотреть этот фильм, там как раз показано все, о чем говорила недавно.

[youtube]e-XTxiLE_Dg[/youtube]

23/06/2012, 18:36

Рамзан Кадыров: "Наши люди объясняют молодежи как правильно себя вести"

Видеоинтервью

Рамзан Кадыров: "Наши люди объясняют чеченской молодежи как правильно себя вести"
-

"Если в Чеченскую Республику приедут из России молодые люди из Москвы и Питера и будут танцевать вальс в центре Грозного. Кто им это им позволит? Да никто! Потому что это не по нашему менталитету" (с) из интервью

В России в Москве группа кавказцев перекрыли проезжую часть и танцуют лезгинку. Водители вынуждены объезжать т.к танцующие перегородили дорогу городскому автотранспорту создав пробку на дороге.

инспектору ГАИ

из своих автомобилей они кричат: "Да никто тебя не слушает !"
-
----