- Избранное
- Скрыть партнёра
Ещё раз про воссоединение с родителями
У нас гражданство Бельгии. Возникла необходимость вызвать сюда на проживание мою тёщу, пожилого, одинокого человека, инвалида 2-й группы. Других родственников в России у неё нет. Документы на воссоединение послали в мае прошлого года и даже успели получить "оранжкарту". А через четыре месяца того же года её пригласили в администрацию и отобрали карту в связи с изменившимся законодательством по воссоединению семей. Посоветовали обратиться к адвокату, что мы и сделали. В результате состоявшегося в июне этого года суда, ей было отказано в воссоединении на основании того, что закон был принят с формулировкой "о прекращении рассмотрения ходатайств находящихся на стадии рассмотрения" Адвокат, понятное дело, рекомендует обратиться вновь с ходатайством о воссоединении по гуманитарным причинам. Имеет ли это смысл? Куда обращаться и что делать? Если кто был в этой ситуации - посоветуйте, спасибо.
28/08/2013, 09:53
Ответ на Смородина, какая разница, где от cladkaya
Сладкая, а ты уже гражданка Бельгии? Тут писали, что уже нельзя воссоединиться. Но что можно вроде, переехать, скажем, в Голландию и оттуда воссоединяться. Потому что тогда ты попадешь под правила ЕС, а не Бельгии. Я этот вопрос не изучала, так что сама понимаешь.... только читала, да и то, краем глаза :) Могу еще телефон адвоката дать хорошего, но он в Брюсселе.
28/08/2013, 20:46
Ответ на Сладкая, а ты уже гражданка от Сибби
очень интересно, это имеено ЕС правила или Голландское законодательство тоже разрешает, я думаю все ровно нужно голландское иметь, я ещё в инете гляну
а номер в личку скинь, спасибосссс
28/08/2013, 10:25
Ответ на Смородина, какая разница, где от cladkaya
Мда, а мне кажется влияет. Там же визы на воссоединения выдают, как у нас в Беларуси с этим-непонятно.
28/08/2013, 12:22
Ответ на Мда, а мне кажется влияет. от Cмородина
Смородинка, мне кажется, их сейчас уже нигде не выдают. Вернее, неохота с которой их выдают не зависит от страны, где запрашивают.
27/08/2013, 22:11
доброй ночи,
так значит это вообще уже не реально воссоединиться с родителями, имея даже хорошего адвоката?
может есть какие-то лозейки?
спс
13/08/2012, 23:02
Спасибо, черемша! Инфа полная, но, мне кажется, устарелая, ведь закон был принят в сентябре 2011 года, и теперь нет возможности для бельгийцев воссоединится с родителями... Тупиковая ситуация...
14/08/2012, 08:54
Ответ на Спасибо, черемша! Инфа от Una
нет,нету((( у нас есть врач домашний- русскоговорящий. Он имеет и паспорт,и работа у него,тем более он врач тут..мать приехал а воссоединить он не может- отказывают! только Родитель имеет право приссоединить ребенка
13/08/2012, 18:15
http://www.adde.be/J_15/index.php?option=com_content&view=article&id=206:maj-be…-
membre-famille-non-ue&catid=216:sejour
Юна, вот вам ссылка,
вроде всё подробно расписано.
12/08/2012, 07:00
ну могут же они взять закон и запретить вот так вот помогать.....в социале
Да, содержать то не проблема( жилье,еда,одежда) а вот, если заболеет родитель, да по тяжелой,а дети не в состоянии оплачивать многотысячные счета? И чего государству прикажите делать, родителя на свалку помирать? нет конечно, гуманное гос-во надо лечить....
а если законно проживающий здесь родитель, захочет к себе присоединить еще парочку своих детей со страны исхода, под каждый пук законы переписывать?
14/08/2012, 08:52
Ответ на ну могут же они взять закон и от Ларка
нее,ну реально же просто можно сделать так- что не ппринимать предложение если вдруг родитель запросил социал. Если заболел,на сколько я знаю,даже нелегалы имеет право на мед. обслуживание типа как Фидасила...тут помереть не дадут,эт точно!
11/08/2012, 18:31
проблема в том, что все сначала подписывают взятие на содержание, а по прошествии икс времени, когда появляется возможность и право это сделать - начинают претендовать на различные пособия и выплаты. Проблема эта идет в основном с "востока", но страдают все иммигранты, в том числе и из бСССР....
11/08/2012, 23:10
Ответ на проблема в том, что все от MAndaRINA
ну могут же они взять закон и запретить вот так вот помогать.....в социале
11/08/2012, 13:23
насколько я понимаю, ничего сделать нельзя
Бельгия набралАсь уже новых граждан под завязку и решила кран прикрутить.Тем более,что пожилые родители становятся автоматически обузой соцсистеме.
Воссоединение с родителями запретили только бельгийцам.Родителям коренных бельгийцев воссоединяться ни с кем не нужно,они здесь и так живут.Отсекли просто еще один канал.ОР=ОР.Вы разве сами не видите вокруг?Конечно,печально,когда это касается лично,но дальше только еще жестче будет.
11/08/2012, 13:48
Ответ на насколько я понимаю, ничего от Ytreza
Всё правильно.Если бы ещё дети полностью брали на своё иждивение привозимых родственников,то тогда не появился бы этот Закон.А так...Куда ещё выше поднимать налоги-то,чтобы содержать всех перевозимых сюда родителей, детей и т.д. граждан страны.Жаль, но ....
11/08/2012, 18:19
Ответ на Всё правильно.Если бы ещё от капитан
Дык в том-то и дело, я даже бумажку готов подписать, что никакой помощи от государства для неё не требую и не потребую... Задача другая... Мы хотим, чтобы она была с нами.
И потом, что значит -"Воссоединение с родителями запретили только бельгийцам"?, а тем, у кого пятилетняя карта?
11/08/2012, 22:12
Ответ на Дык в том-то и дело, я даже от едрофоб
А когда было возможно НЕбельгийцу воссоединяться с родителями? Впервые слышу.
11/08/2012, 22:18
Ответ на А когда было возможно от капитан
Не знаю, как произвольному жителю, имеющему ПМЖ в Бельгии, а гражданам ЕС вполне можно было
12/08/2012, 00:40
Ответ на А когда было возможно от капитан
А когда было возможно НЕбельгийцу воссоединяться с родителями? Впервые слышу.
Вот и сейчас тоже можно:
http://www.kruispuntmi.be/vreemdelingenrecht/wegwijs.aspx?id=5930
11/08/2012, 23:07
Ответ на Дык в том-то и дело, я даже от едрофоб
и мы тоже готовы подписать - я вообще не понимаю когда привозят родителей а потом для них социал выпрашивают. Ну раз привез,сам и содержи...просто главное что бы у чел хоть какой то легальный документ был,что бы чел. мог спокойно ходить по бельгии....
Комментарии (79)