Комментарии (302)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

18/01/2014, 14:17

Наблюдатель - злятся животные

а люди огорчаются, или расстраиваются, и ещё переживают

18/01/2014, 15:53

Ответ на от Мила

То есть, злость это то состояние психики, которое присуще сугубо животным? Если ты, как бы человек, но чувствуя злoсть, можно ставить на себе, как на человеке крест: ты животное!!!

18/01/2014, 16:54

Ответ на от veranica

ставить на себе, как на человеке крест: ты животное!!!

вообще-то человек и является животным,просто многие религиозные и философские течения выделяют его как нечто совершенно особенное.

он располагается на вершине экологической пирамиды, являясь одним из сверххищников.

18/01/2014, 17:14

Ответ на от veranica

на себе, как на человеке крест: ты животное!!! от людей столько мерзости на земле, что я бы , пожалуй, поставила на себе крест и предпочла бы быть животным. И жить где нибудь подальше от этого "творения божия".

18/01/2014, 22:46

Ответ на от Cмородина

Понимаю. "Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак".

19/01/2014, 18:27

Ответ на от Cмородина

животное - зверь

зверь - злится

а человек в гневе, разгневан. сердит, рассержен, сердится

Не извольте гневаться, господа !

-

20/01/2014, 19:32

Ответ на от Cмородина

пожалуй, поставила на себе крест и предпочла бы быть животным. И жить где нибудь подальше от этого "творения божия".

Смородина, я только прилетела с островов,ну ты знаешь))), так вот....
Во второй раз в жизни была в дельфинарии на представлении,эмоции накрывали меня?! -это слабо сказать. я - плакала!
Дельфины настолько умны,красивы и сообразительны , готовы прийти на помощь утопающему , что людям нужно у них учиться, учиться и учиться..

20/01/2014, 19:31

Ответ на от kuklomon

во второй раз в жизни была в дельфинарии, на представлении,эмоции накрывали меня-это слабо сказать..Плакала!
Дельфины настолько умны,красивы и сообразительны ,и готовы прийти на помощь утопающему , что людям нужно у них учиться и учиться...
я знаю, Кукломончик. Но , наверное , немного тебя расстрою.. прежде , чем дельфины попадают в дельфинарий… их загоняют , разделяют. Одних на убой, других в дельфинарии по всем миру. Дельфины не бросают сородичей, и мечутся, видя , как рядом забивают их собратьев… в общем ..жуть. Общества по защите животных призывают не посещать дельфинарии, чтобы не поддерживать этот грязный ,жестокий бизнес..вот так.

20/01/2014, 20:16

Ответ на от Cмородина

призывают не посещать дельфинарии, чтобы не поддерживать этот грязный ,жестокий бизнес..вот так.
Если разгонять эту тему,то по- твоему получается, что дельфинарий, зоо и цирк-это жестокий бизнес и не стоит туда ходить и водить наших детей ?
Мне кажется каждый наш ребёнок испытывает восхищение и незабываемые ощущения ,посещая эти места.
Взрослые-это тоже маленькие дети, у каждого из нас есть свои воспоминания и восприятия нашего детства.
Я не хочу уходить в баталии, я рассказывала о дельфинарии и моих ощущениях и не больше...
Я же могу высказывать своё мнение или в мире людей это запрещёно ?

ps по теме : очень понравилась ссылка-этo точно про меня..40 - летнюю девчёнку ;)))

20/01/2014, 20:19

Ответ на от kuklomon

Мне кажется каждый наш ребёнок испытывает восхищение и незабываемые ощущения ,посещая эти места.
каждый ребенок испытывает восхищение и незабываемые ощущения поедая шашлык.
вот только стоит ли ему про бойню? :)
Я же могу высказывать своё мнение или в мире людей это запрещёно ?
нет,не запрещено.Но свое мнение все же лучше оставлять при себе : )

20/01/2014, 20:28

Ответ на от yurik__

каждый ребенок испытывает восхищение и незабываемые ощущения поедая шашлык.
Увы, не каждый...
Но свое мнение все же лучше оставлять при себе : )

неужели? в самом деле?
Так что же мешает Вам, оставить Ваше мнение при себе, ув. yurik__?

20/01/2014, 20:33

Ответ на от kuklomon

Увы, не каждый...
учитесь готовить - и вас полюбят :)
Так что же мешает Вам, оставить Ваше мнение при себе, ув. yurik__?
зазнайство, спесивость, высокомерие, белая кость,если хотите,... :)

20/01/2014, 20:28

Ответ на от kuklomon

дельфинарий, зоо и цирк-это жестокий бизнес и не стоит туда ходить и водить наших детей ?

Абсолютно. Цирк, где "выступают" животные - в особенности.

20/01/2014, 20:34

Ответ на от Сибби

СИББИ! ПРИВЕТ!
а в 200км от Москвы есть инет? :)

21/01/2014, 20:19

Ответ на от yurik__

есть в гостинице, но такой тормознутый! я фотки гостиницы делаю: это нечто, чисто советская роскошь типа покрывал с люрексом и маками :))

20/01/2014, 20:44

Ответ на от Сибби

я тоже согласна, ненавижу цирки и зоопарки с детства. и ребенка туда низачто не поведу.

20/01/2014, 20:58

Ответ на от kuklomon

Если разгонять эту тему,то по- твоему получается, что дельфинарий, зоо и цирк-это жестокий бизнес и не стоит туда ходить и водить наших детей ? Я поняла, что ты поделилась впечатлениями. И тоже высказала свое видение и мнение. Просто -факт не более. И не только по момему получается, что зоо и цирк-это жестоко. А по твоему нет?Незабываемые впечатления от зоо?ввобще да, ты права. У меня потом депрессняк неделю. Ребенка своего в смотреть на сломанных в неволе животных не вожу. Не то чтобы принципиально, не хочу нервы портить . Рада, что ты отлично отдохнула.С возвращением в Гадюкино)

20/01/2014, 21:20

Ответ на от Cмородина

Интересную тему вы, Смородина, затронули. Для меня не так давно стали откровением пытки животных в цирке. Но зоо... На сегодняшний день в зоо животные живут уже в тридесятом поколении, так стоит ли их жалеть?.. Понятно, что в некой идеальной (порой уже несуществующей) природной среде лучше, но ведь там они вымирают, а в зоо - живут, нам и себе (;-) на радость. И пыток я не заметила.

P.S. Кстати, про дельфинов - тоже откровение. Ведь нам втирают, что им в радость...

20/01/2014, 21:39

Ответ на от Elefa

P.S. Кстати, про дельфинов - тоже откровение. Ведь нам втирают, что им в радость...нет, им не в радость.

На сегодняшний день в зоо животные живут уже в тридесятом поколении, так стоит ли их жалеть?.. Понятно, что в некой идеальной (порой уже несуществующей) природной среде лучше, но ведь там они вымирают, а в зоо - живут, нам и себе (;-) на радость. И пыток я не заметила. даже если и в тридесятом поколении- что хорошего ограниченном пространстве, в вонючих вольерах? не знаю…дикое животное даже когда рождено в неволе- все равно тоскует.. мне кажется. Это мои ощущения. Бедным слонам наверняка лучше на свободе, чем в огороженном прострастве, где не развернуться… в цирке, лично я, вообще никогда не была. Ни в детстве , ни сейчас. . Исключительно по этим причинам.

20/01/2014, 21:43

Ответ на от Elefa

Дельфинов для дельфинариев ловят в Японии. По крайней мере ни одна другая страна на готова признать, что тоже это делает. Как их там ловят, описано в фильме The Cove, кроме того Рик О’Бари там рассказывает о последствиях содержания Флиппера и еще одной девочки-дельфина в неволе.

Один дельфин стоит 150 000 долларов и приносит до миллиона долларов в год прибыли. Это очень прибыльный и очень жестокий бизнес. Который можно остановить, только сделав его невыгодным. Не покупать билеты в дельфинарии. Игнорировать все шоу дельфинов.

Если бы дельфинам было хорошо в неволе, они бы жили, а из них половина погибает в течение первых трех месяцев в неволе. В море дельфины живут до 30 лет, а в дельфинарии погибают максимум через пять. А в Орландо, в парке Sea World за 25 лет умерло 24 касатки. По одной в год. А это самые сильные дельфины, которые живут по 50-70 лет.

Если вы хотите увидеть дельфинов, приезжайте на Красное море, поездка на корабле к рифу, где живут дельфины, стоит не больше билета на шоу. А увидеть дельфинов в их естественной среде обитания – это не сравнимо ни с чем!
все можно почитать здесь http://divewondersblog.com/?page_id=329

20/01/2014, 21:43

Ответ на от Cмородина

Охота на дельфинов загоном — это метод охоты на дельфинов и иногда других китообразных. Их загоняют лодками в бухту или залив, а иногда и прямо на берег. Чтобы животное не могло ускользнуть, все пути в открытое море или океан перекрываются лодками и сетями. Этот способ охоты на дельфинов применяют во многих странах мира, включая Фарерские Острова, Соломоновы Острова, Перу и Японию, особенно известную практикой этого метода. В основном, охотятся на дельфинов ради мяса, но некоторых из них отправляют в Дельфинарии.

20/01/2014, 21:47

Ответ на от Cмородина

Вот уже не рада сама, что влезла со "своими"дельфинами в тему про девочек , комy за 40 ;))
Ладна, Смородина , не нам судить, правда ведь ?
это дело личное , водить в зоо ,цирк или дельфинарий своего ребёнка?
Трения сторон здесь по- моему не уместны,однако ;))

20/01/2014, 21:52

Ответ на от kuklomon

Ладна, Смородина , не нам судить, правда ведь ? о чем ты? боже упаси , я не сужу. Может быть мои слова западут кому то в душу, и это как то поможет…в один прекрасный день

20/01/2014, 21:58

Ответ на от Cмородина

Еще и как запали , ваши слова!. Цирк с животными терпеть не могу, а в зоопарк хожу. На слоненка ходили смотрели. Вот радовались с дочей, что панды приезжают в бельгию. Теперь вот думаю, они тоже бедные или у мишек выхода нет?им только в зоопарках жить , иначе вымрут.

20/01/2014, 22:08

Ответ на от чайф

Чайф, так у всей планеты нет выхода и спасения от такой бурной, агрессивной жизнедеятельности "венца творения"-человека. Вымирают то панды чего? добродушные мишки, на человека не нападают, жуют себе бамбук. так нет же, нашли - и поехали убивать ради меха и и чучел.Панд осталось очень мало, они обитают небольшими групками, то там то сям. Вынуждены скрещиваться между сородичами, что как нам известно, не дает потомства. так что…… без человека здесь не обошлось. И зоо- не вариант.Можно подумать, там панды плодятся как кролики. неа….считайте, уничтожили мишек… а амурские тигры?