Штраф за парковку на тротуаре. Какая сумма штрафа? Помогите советом! Муж прип…

Штраф за парковку на тротуаре. Какая сумма штрафа?

Помогите советом! Муж припарковался на тротуаре в г. Мехелен минут на 20. Сегодня пришло письмо из полиции с указанием места парковки, даты и времени. И с формуляром для заполнения. Но без суммы штрафа. Как лучше поступить (заполнять формуляр или подождать след. уведомления)? И какой штраф обычно за такое нарушение. Спасибо всем, кто может помочь с ответом.

Комментарии (73)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

02/03/2015, 17:37

В Бельгии дико узкие заезды в гараж, у моей машины при въезде остаётся по пять сантиметров от зеркал ... Мой муж, который живет не здесь, который имеет права почти всех категории, и всегда заезжал в любые дырки в прямом и переносном смысле, заехал в гараж ободрав две правые двери и крыло... Машине было всего полгода... Я реально хотела ему ручки переломать.

02/03/2015, 15:57

Спасибо за хороший пример! Мы теперь своим мужьям ,просто ручки переломаем, чтобы вообще нигде парковаться не смогли.

02/03/2015, 17:28

Ответ на от Демидова

Да ладно Вам... От всего в жизни не застрахуешься. На похожем месте или в похожей ситуации может оказаться любой. Если бы всем руки переламывали, то мало бы здоровых людей осталось.

02/03/2015, 15:15

Получается что этот муж так и не научился...

02/03/2015, 15:21

Ответ на от Демидова

Зато начало (учебы) было положено. А другого - опять с нуля учи.

02/03/2015, 15:27

Ответ на от Демидова

# Демидова в пн, 02/03/2015 - 15:15

Получается что этот муж так и не научился...

Не научился чему? Это единичный случай. Написала, чтобы другие могли увидеть, во что может вылиться парковка в неположенном месте.

02/03/2015, 15:09

За эти деньги можно купить нового мужа из развивающейся страны...

02/03/2015, 15:12

Ответ на от Демидова

За эти деньги можно купить нового мужа из развивающейся страны...

Да, но пока его научишь парковаться не на тротуаре - то на то и выйдет.

02/03/2015, 14:49

Итог: 270 евро-штраф, 85 евро -судебные издержки.

24/10/2014, 11:31

Вообще странно почему вас сразу в суд? Вы же не отказывались платить?

Меня из-за неправильной парковки один раз тоже вызвали. До сих пор не пойму, нафига. Штраф - 25 евро. Сказала, что больше не буду. Припарковалась чересчур близко к зебре (даже не на самой зебре). Влепили бы штраф - и дело с концом. Странно это. Там в основном были те, кого либо на встречке с превышением поймали, либо в стопиццотый раз в бухом виде за рулем. Ну и я, прям как ангел со своей парковкой :)

24/10/2014, 11:33

Ответ на от Сибби

Сибби, если штраф не заплатили в срок, то считается, что Вы не согласны, так что автоматически идёт судебная процедура... там пара недель есть чтобы оплатить, ну или дней десять, а потом - встретимся в суде :-)

24/10/2014, 11:36

Ответ на от MAndaRINA

Да мне, вроде, и штраф не приходил. Всегда приходит по почте, если забываешь, то вырастает постепенно. А тут - суд. Удивилась :)

24/10/2014, 11:39

Ответ на от MAndaRINA

MAndaRINA , мы штраф не получали. Могу только на почту грешить. Может быть письмо где-то потерялось.(

24/10/2014, 11:42

Ответ на от Taku

Почта не прислала, значит нужно было самим озаботиться, как здесь говорится - "как порядочный глава семьи, который знает, что он должен заплатить"

24/10/2014, 11:47

Ответ на от MAndaRINA

Я бы сама этим озаботилась. Муж мой человек закрытый. От него невозможно получить какую-либо информацию. Я уже столько месяцев волнуюсь, спрашиваю его об этом. А он только плечами пожимал. Дождались, называется...

24/10/2014, 11:52

Ответ на от Taku

Ну ничего, теперь раскошелится и будет чаще рот открывать и делиться инфой с Вами, ибо нефиг делать cудебные издержки собирать...

24/10/2014, 11:56

Ответ на от MAndaRINA

Ну да... И для меня теперь опыт появится. Не жди на попе ровно, а подсуетись если виноват. Вот только интересно почему уже одно заседание состоялось? Или у них такая практика?

24/10/2014, 11:38

Ответ на от Сибби

Да и мы простого штрафа ожидали. Но, видимо, у них свои какие-то заморочки. И решение принимали почти год.

Так я могу как свидетель выступить или нет, не подскажите? У меня и документы подтверждающие есть, что мы после врача (обследование при беременности) поехали в эту злаполучную "Призма". Просила своего ассистента все по почте прислать. Сначала согласился, а потом отказал. Пришлось ехать на место. Так ассистент в итоге заболел и передача документов затянулась с 5 минут на 20.

24/10/2014, 11:56

Ответ на от Taku

Я соглашусь, что им будет пофигу беременна вы били у врача или ещё что-то!

Могу предположить что если бы рожали или вопрос жизни и смерти, то они бы ещё подумали, а так даже смысла нет!

Ну и что, что вина Ваша?! Что вы им предложите? Что бы штраф на Вас повесили или что?Семья-то у вас всё равно одна. Скидку полюбому не сделают.

24/10/2014, 11:58

Ответ на от Kristunchik

Ясно. Дам ему эти бумажки как оправдание нахождения в данное время и в данном месте. А там как Бог рассудит.

24/10/2014, 10:25

Ну в общем, обычным штрафом за парковку мы не отделались. Сегодня доставили письмо, что муж должен явиться в суд. Подскажите, пожалуйста, люди знающие насколько это печально и чего в принципе стоит ожидать? Какую сумму штрафа вместе с судебными издержками? Нужен ли адвокат?

24/10/2014, 10:57

Ответ на от Taku

Только что спросила у коллеги. У него был штаф за скорость на рабочей машине. По идее должны были на работе заплтатить, а потом из его зарплаты вычесть. Но что-то там пошло не так и ему пришло письмо явится в суд. Короче, в итоге заплатил штраф и ещё 30 евро сверху. Но он говорит, что это зависит от степени нарушения. В его случае, это как-бы немного невинно было, так как он исходил из того что на работе штраф заплатили и из его зарплаты вычели. Другим были и штрафы по 400-500 евро с верху. Человек 20 говорит приходят в дуд и сидят ждут своей очереди и слушают рассказы других.

24/10/2014, 11:00

Ответ на от Kristunchik

# Kristunchik в пт, 24/10/2014 - 10:57
Другим были и штрафы по 400-500 евро с верху.

То есть сумма штрафа и 400-500 евро за судебные издержки?
П.С. А они учитывают материальное положение семьи или нет? Не знаете ли?
И спасибо за комментарий.

24/10/2014, 11:08

Ответ на от Taku


То есть сумма штрафа и 400-500 евро за судебные издержки?

Да, но там он говорит аварии были, люди которые под наркотиками за рулем сидели и т.д.

Вообще странно почему вас сразу в суд? Вы же не отказывались платить?

24/10/2014, 11:19

Ответ на от Kristunchik

Я с января месяца ждала письмо с суммой штрафа. Формуляр претензий мы не отправляли. А сегодня приехал мужчина с письмом-уведомлением, что первое слушание суда состоялось 6 октября. И там стоит сумма издержек в районе 34 евро. Основным документом является повестка в суд на открытое заседание. Не могу сказать, почему вызвали в суд.
Не могли бы Вы спросить Вашего коллегу: могу ли я присутствовать в суде как свидетель? Потому как все произошло из-за ожидания моих документов.