- Избранное
- Скрыть партнёра
Возврат денег за консультацию у доктора. Если на чеке (attestation de soins d…
Возврат денег за консультацию у доктора.
Если на чеке (attestation de soins donnes) пишется OUI (вместо заплаченной суммы ) EUR.
Что это значит?
У меня Hospitalia+ , после операциии возврат денег 100% за месяц до операции и последующие 3 месяца после.
По своей глупости отнесла 1 такую справочку зеленую в мутюэль. Вернули не 100%. Пробила свое досье на сайте и как оказалось, типа я заплатила клинике не 40 евро, а 20 с копейками. Поэтому и вернули от этой суммы 12 евро с копейками. На руках есть еще 2 такие справки и тоже с OUI вместо суммы. Жду счет за операцию, чтобы все вместе отдать.
Вопрос: вернут за консультацию снова 20 евро за каждую? Где же справедливость, это клиника мухлюет?
Мерси за ваши ответы.
24/01/2014, 22:02
У вас мютюэль и госпитализация в одном месте? Тогда просто формуляр на возмещение по госпитализации заполнить и они сами все чеки найдут (у нас обычная фламспартена).
22/01/2014, 11:42
Сорри, если повторюсь, много букв, не осилила.
Автор, у меня было такое же с родами. Они Вам дополнительно возместят, всё, что связано с операцией только после того, как Вы принесёте им счёт за операцию. Счёт пришлют именно Вам домой, так как партена, не ДКВ, они шифруются :-)
Если Вы платили больше установленного тарифа, то нужно предоставить сведения об этом. У меня так с геникологом было - он в 2 раза больше берёт, а в графе цена смайлик, так что в партене сказали - если платите картои, принесите выписку со счёта - и они по выписке всё возместили. Если налочными платите - пошлют Вас опять к доктору за чеком (reçu), и по чеку тоже возместят.
22/01/2014, 12:39
Ответ на Сорри, если повторюсь, много от MAndaRINA
Оооо... Спасибо!! Проъяснили.
А то как-то обидно, что приходится выложить из своего кармана каждый раз +20 евро, а одна консультация стоила 100 евро. Буду теперь просить!
22/01/2014, 22:50
Ответ на Оооо... Спасибо!! Проъяснили. от ane4ka_1
Напишите потом, пожалуйста, что получится. Я в своей DKV спрашивала, мне сказали, что то, что берет сверху не подписавший конвенцию доктор - не оплачивается. А так я тоже в Партене, нужно будет присмотреться к их госпиталии. Только она не 20 в триместр стоит, а побольше (хотя от возраста зависит).
22/01/2014, 23:57
Ответ на Напишите потом, пожалуйста, от olik
Только госпитализационная страховка оплачивает "неконвенционных" докторов и только 1 до 3 месяца после страхового случая, и только визиты, относящиеся к страховому случаю. Если мы об одном и том же...
23/01/2014, 21:06
Ответ на Только госпитализационная от Elefa
Т.е. по вашим словам, то Hospitalia+ от PartenaMut покроет все. Мне надо только попросить в секретариате чек reçu так? Операция и госпитализация была.
23/01/2014, 21:20
Ответ на Т.е. по вашим словам, то от ane4ka_1
По моим словам все покроет страховка от Ван Бреда)))
В моем случае я получила от больницы счет на остаток, добавила к нему распечатку возвратов от основной страховки мутуалитет за визиты к специалисту до и после (Евромут) и отправила в страховую, где у меня госпитализационная. В вашем случае должно быть с одной стороны проще, с другой - это должно происходить автоматически, и удивительно, что не произошло.
23/01/2014, 22:25
Ответ на По моим словам все покроет от Elefa
Clinique Saint Jean не сотрудничает напрямую с PartenaMut. Мне accompte в 250 евро пришлось из кармана доставать. Но, к счастью, Partena вернула все быстро в течение нескольких дней.
24/01/2014, 21:48
Ответ на Только госпитализационная от Elefa
Страховые формулы разные бывают. У мужа госпитализационная стр-ка у Van Breda -по мне так ерундовая и франшиза большая (300 за одноместную палату).
А как на деле происходит возврат за "неконвенционных" докторов? Сначала уговариваешь доктора проставить реальную сумму за конс-ю, потом делаешь копию, оригинал в мутуалитет, а копию в госпит. страховую? Я правильно поняла? А вот роды, например, тоже ведь стр. случай, то есть все визиты к гине месяц до и три после оплатят?
25/01/2014, 06:22
Ответ на Страховые формулы разные от olik
Я про роды и писала, это моя госпитализация. Так что да, визиты у врачу заслала туда. Я посылала выписку возвратов от страховой за указанный период. Там графы "уплачено-вернули-остаток", вот остаток в сумме мне и вернули. Но вы заставили меня задуматься: ведь в первой графе цена "конвенционная", так как зеленые бумажки и без цены бывают. В общем, я уже больше не уверена, а тогда просто не задумывалась, так как у нас врач, если и не конвенционный, то цена все равно "конвенционная", 40 евро.
Франшизы у нас нет. Совсем нет.
25/01/2014, 12:41
Ответ на Я про роды и писала, это моя от Elefa
Ну правильно. Будет расклад как у автора: не смотря на то, что заплатила 40 (это совсем даже не конвенционная цена, а я платила когда 40, когда и 50), в графе уплачено будет стоять 20,58, возврат 12,35, а ваша доля (remgeld) 8,23 - вот эти 8,23 и вернет дополнительная госпитализационная страховка. Соответственно дополнительные 20-30 евро никто не вернет.
Это расклад по коду 102012 - консультация специалиста.
Да даже и подписавшие конвенцию врачи всегда округляют в большую сторону, например, педиатр вместо 33,81 в последний раз взял 37. Тарифы все в интернете есть.
А по поводу франшизы - так я и говорю, разные формулы. Хотя мой муж своей страховкой за 15 лет еще ни разу не воспользовался.
25/01/2014, 14:15
Ответ на Ну правильно. Будет расклад от olik
Вы абсолютно правы! Конвенционных докторов вычеркиваем!
22/01/2014, 06:31
Если мне что-то совсеееееем уж не понятно, я спрашиваю в страховой. Иду с бумажками. Всегда четко, по пунктам все объясняют. Иногда даже оплачивают "неположенное".
Моя госпитализационная страховка оплачивала полную сумму за консультацию, независимо от того, какой был доктор.
22/01/2014, 06:24
Это у Вас в правилах страховой про 100% написано? Или Вам всегда у этого доктора 100% возвращали? Я так понимаю, что доктора могут брать сколько захотят, хоть тариф (то, что именуется 100%), хоть три тарифа. И страховая хотелки доктора не оплачивает. Но я могу быть далека от истины, просто я себе в свое время так объяснила пункт в страховом контракте, что оно оплачивают 150% доктора. Не приплачивают же они в самом деле. ;-)
21/01/2014, 23:30
Узнать заранее подписал ли врач конвенцию (geconventioneerde arts) или нет можно на сайте больницы.
21/01/2014, 23:32
Ответ на Узнать заранее подписал ли от olik
Olik, а можно я "встряну" со своим вопросом?
очень часто бывает в таких ситуациях, что я просто заостряю внимание врача именно на этом моменте и прошу написать сумму. И они всегда ее пишут!
Это значит, что просто не хотят писать сумму? В итоге же все равно сумма проставляется.
непонятно!!
21/01/2014, 23:36
Ответ на Olik, а можно я "встряну" со от LenaVand
Хмм. Я никогда специально не просила писать сумму. Мой доктор профессор тоже всегда просто "да" пишет, но я сразу знала, что он не конвенционированный.
А зачем вам эта сумма на счете, ведь страховка все равно больше положенного по закону не вернет?
21/01/2014, 23:38
Ответ на Хмм. Я никогда специально не от olik
у нас еще одна страховка, с работы мужа. И очень важно писать сумму, поэтому я и прошу. И они пишут. То есть хотят написать вот это "да", а я прошу, говорю, что это еще для одной страховки (не мутюэль), и они в итоге проставляют все эти 35, 40 или 50 евро.
а изначально не хотят писать.
я у оооочень многих докторов тут уже была:). Мне просто интересно. Муж ответа не знает.
22/01/2014, 00:09
Ответ на у нас еще одна страховка, с от LenaVand
Страховка от работы, которая оплачивает консультации? И вам их полностью оплачивают? Вы туда прямо счета относите минуя мутуалитет? Я о таком не слышала. Подозреваю, что сумму не проставляют, так как не видят в этом особого смысла - обязательная страховка возмещает согласно закону и независимо от того сколько вы заплатили.
21/01/2014, 23:52
Ответ на Страховка от работы, которая от olik
насколько я понимаю (этим не я просто занимаюсь, поэтому уж своими словами объясню, не обессудьте), ту часть, что мутуалитет не возвращает, оплачивает другая страховка. Да.
Думаю, что Вы правы, они просто не видят в этом смысла.
Спасибо!:)
21/01/2014, 23:56
Ответ на насколько я понимаю (этим не от LenaVand
Так вы же счет в мутуалитет сдаете, то что вы показывайте этой другой страховке?
21/01/2014, 23:26
Доктор у которого вы консультировалась не подписал конвенцию - имеет право брать сколько хочет (больше). Клиника тут ни при чем. Госпитализационная страховка больше вам не вернет за консультацию. Они оплачивают только счета больниц.
21/01/2014, 23:42
Ответ на Доктор у которого вы от olik
Дело в том, что я была у одного доктора постоянно (по базе данных он подписал конвенцию), но в досье моем стоит имя другого доктора, который конвенцию не подписал...
Комментарии (46)