Добрый день всем, Вопрос о СПС или ОСМВ.

Добрый день всем,

Вопрос о СПС или ОСМВ.

Комментарии (156)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

26/01/2014, 15:27

Ответ на от Ir

Маман моя сидела со мной долго, ибо у неё сразу мой братец наклюнулся, потом сестра, а вот бабушка до сих пор плакалась, что в советские время детей в 1 месяц отдавали в ясли, она мне даже письмо написала когда я родила, мол радуйся, что не через месяц на работу, а то я вот твоего дядю в месяц отдала и в обед бегала грудью кормить в ясли, и сцежевала и давала с собой бутылочку, и памперсов не было и прочее, бедный ребёнок, и с маман моей таже петрушка была, так что это только сейчас до 1,5 лет сидят, и то, если плохая работа и зарплата, мои девочки, кто судейские-прокурорские в 8-9 месяцев максимум выходят на работу, ибо на одну зарплату в раше особо не разгуляешься, а уже бесплатно до 3 лет ещё меньше сидят.. так и здесь можно до 3 лет сидеть в мотивном отпуске, по уходу за ребёнком, но это уже обсуждалось - надо либо чтоб муж содержал, либо хорошая заначка...

Ir
26/01/2014, 15:49

Ответ на от MAndaRINA

1 месяц это еще круче, чем мне помнится. по моему было что-то 2 месяца до родов, 2 после - 100% зарплаты, а потом до года - смехотворное пособие. до трех лет - без никакого пособия.
хотя, возможно в советские времена варьировались эти сроки...

26/01/2014, 18:04

Ответ на от Ir

Я вот тоже все удивляюсь. У нас весь класс в семь лет один до школы из школы шлепал с ключом на шее, сам еду подогревал, пока мамки-папки денюжку добывали. А тут про травмы и прочее. Как страшно жить. Я вот тоже, наверное, из космоса, где многие родители сбагривали своих чад в лагерь летом на месяц, а на остальное время к бабушкам в деревню на каникулы.

26/01/2014, 18:16

Ответ на от svetlana25

а меня никуда не сдавали и я не сдаю, мож в этом все и есть причина почему вы дальше сдаете? :)

26/01/2014, 21:15

Ответ на от Tochka

У меня есть возможность сидеть с детьми достаточно долго после родов и до родов аж с начала беременности, но у основной массы женского населения в Бельгии такой возможности нет. И я их не осуждаю, каждый выживает, как может.

26/01/2014, 18:44

Ответ на от svetlana25

У нас весь класс в семь лет один до школы из школы шлепал с ключом на шее, сам еду подогревал, пока мамки-папки денюжку добывали. Здесь это просто нереально. А в совке до сих пор с ключом на шее скорее всего ходят домой. На каждый микрорайон своя школа. Ехать только на кружки надо.

Ir
27/01/2014, 15:29

Ответ на от svetlana25

да нет, вы как раз нормальная, земная.
и Tochka земная, не хочет детей отдавать в ясли и может себе это позволить - дело ее.
я как раз другому удивляюсь: когда люди начинают возмощаться почему такой короткий в Бельгии!
из какой они неземной формы жизни?
где и когда декретный длиннее был или есть?
я говорю про легальный отпуск по беременности и родам с сохранением содержания.
про то что можно найти способ просидеть с ребенком до совершеннолетия - оно понятно, главное чтоб это желания совпадало с возможностями и потребностями семьи.

26/01/2014, 18:21

Ответ на от Ir

ваши родители жили 2 года на одну папину зарплату на всю семью?

жили , потому как по русской пословице какое здоробье ребенку заложишь в детстве, такое он и получит на всю жизнь

и не надо сваливать на менталитет, почитайте Маринель или Смородину, вроде как с вашим тогда менталитет похож должен быть?
еше раз- в садик сдать- это только от нужды огромной, вот одиночек в этом плане понимаю

26/01/2014, 18:26

Ответ на от Tochka

А ребенок это до скольки лет? До 18?

26/01/2014, 18:40

Ответ на от turtle

А ребенок это до скольки лет? До 18? Черепаш, с детьми тяжело только первые 40 лет)))

26/01/2014, 18:56

Ответ на от Cмородина

А потом меня накроет деменция и тяжело будет детям со мной? ;)

26/01/2014, 19:04

Ответ на от turtle

А потом меня накроет деменция и тяжело будет детям со мной? ;) ну так , круговорот вещей в природе))

26/01/2014, 19:09

Ответ на от Cмородина

Значит, есть справедливость на свете. Ух, отыграюсь. ;-)

26/01/2014, 19:46

Ответ на от turtle

Значит, есть справедливость на свете. Ух, отыграюсь. ;-)

а то)))пусть тоже нас возят на кружки , на карусель и мороженного поесть по воскресеньям)

26/01/2014, 20:00

Ответ на от Cмородина

а то)))пусть тоже нас возят на кружки , на карусель и мороженного поесть по воскресеньям)

Надо ещё кондитерскую по средам сделать традицией, а то только мороженки по воскресеньям - мало сладких радости намечается на пенсионные годы.

26/01/2014, 20:01

Ответ на от MAndaRINA

Надо ещё кондитерскую по средам сделать традицией, а то только мороженки по воскресеньям - мало сладких радости намечается на пенсионные годы. как большой любитель пончиков, поддерживаю!

26/01/2014, 21:05

Ответ на от Cмородина

Вы, дамы, очень лояльны и чадолюбывы, как я посмотрю. Я первым делом, когда меня накроет маразм, помою пол блинами. И так десять раз. Мороженку, права, само собой.

26/01/2014, 22:19

Ответ на от turtle

трудно или нет- неизвестно, мож тоже сдадут, как тут пишут "основная масса бельгийцев "..." принято"

26/01/2014, 22:20

Ответ на от Tochka

для Turtle было

26/01/2014, 21:11

Ответ на от Tochka

ваши родители жили 2 года на одну папину зарплату на всю семью?

Раньше почти все дети в год шли в ясли.
И к тому же, в современных бельгийских реалиях у молодых семей вся папина зарплата уйдет на погашение кредита за жилье. Все уже в курсе, что в Бельгии прожить на одну зарплату основная масса населения не в состоянии.

26/01/2014, 13:26

Чайф..недели маловато будет. Нужно в лагерь надолго, недели на три

26/01/2014, 16:31

Ответ на от Cмородина

Смородина, я за три недели умру без нее)).

26/01/2014, 18:46

Ответ на от чайф

Смородина, я за три недели умру без нее)) а что делать?) привыкайте по тихоньку)

26/01/2014, 18:51

Ответ на от Cмородина

Смородина, не давите на мозоль)))

26/01/2014, 12:53

Маринель, поддерживаю. Всем не угодишь: не работаешь -дура, работаешь- плохая мать. Куды деваться

Cмородина, каждая выбирает, что ей ближе и интереснее, если у неё вообще есть выбор.
Понятно, что мы все поставлены в разные условия. Но по опыту старшего поколения, собственная реализация засчёт интересов ребёнка, часто, положительно не заканчивается.

Посмотрите, хотя бы, на некоторых наших реализованных в профессии артистов, телеведущих - дети выросли, а контакта с постаревшими матерями, когда он им необходим, как воздух - нет.
Когда внимание и непосредственное пребывание матерей рядом максимально нужно было детям, их рядом не было, а деньгами и дорогими шмотками не всем удаётся откупиться .
Никакая карьера и заслуги в прошлом не компенсируют им нехватку любви и внимания уже взрослых собственных детей...

С другой стороны, тоже, хочется реализоваться, быть финансово независимой итд., т.е. каждая балансирует в теч. жизни, выбирая в качестве приоритетов, что ей ближе... :)