Добрый день всем, Вопрос о СПС или ОСМВ.

Добрый день всем,

Вопрос о СПС или ОСМВ.

Комментарии (156)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

26/01/2014, 13:32

Ответ на от Marinel

Маринель, да, вы правы. Мне6 например, нужна такая работа, чтобы я сама могла заниматься ребенком. Я не могу матери собственной доверить, не говоря о нянях. То есть, если бы не было выбора, конечно, куда бы я делась- взяла бы тетку, которая бы забирала дочку из школы, отвозила бы ее на кружки. Но нервировало бы меня это жутко. Все , что касается ребенка- я должна проконтролировать и сделать сама. Пока так. Вселенная против того, что бы я работала) Хотя, хотелось бы утречком намарафетиться и в бюро куда нибудь , ну и карманных денег немного своих поиметь. На сапоги, и на помады)

26/01/2014, 14:01

Ответ на от Cмородина

Где ж такую работу найти? На полставки смысла нет работать, налоги всю выгоду сожрут.

26/01/2014, 18:49

Ответ на от svetlana25

Где ж такую работу найти? На полставки смысла нет работать, налоги всю выгоду сожрут.
да, смысла и правда, нет. Вот и сижу поэтому, не дергаюсь. Вернее дергаюсь, но все равно. Не берут )

26/01/2014, 11:48

Чайф, ну в лагерь её какой-нибудь на карнавальные каникулы отправьте - оч помогает. А лучше, если средства позволяют - посмотрите такиеилагерьние програмы во Франции - вообще нет риска говорить на другом языке - за 2 недели заговорит!

25/01/2014, 21:28

Жаль-СиПиСу нетУ:)
Может, Олланду такую идею подкинуть? а то у него рейтинг-ниже крыши

Linaa, Вы меня пугаете?! Вы хотите сказать, что во Франции сафсем нет СиПиаэСу, который щедро подставляет плечо всем нуждающимся? Как же там "платочки" живут?? (Шёпотом): вот вжисть не поверю, что они там все поголовно работают??? А Олланду сейчас не до работы, увы и ах! Сердечные дела куда важней. Сегодня в новостях передали, что он всё ж расстаётся с Валери Триервейлер. Одного не понимаю: вот чего такого особенного в нём бабы находят???

25/01/2014, 20:52

Шанталь, мерси. Нашла то же самое, уже посмотрела. Все школы с иммерсьен на нидерландс либо на английском.В нашей деревне есть одна - была я там как то пару лет назад. Вонючая, жутко грязная.Когда детей после обеда забирают и открывают дверь , даже на улице стойкий запах детских подгузников почему то. Очень жаль… но я все равно нацелена на репетиторов по языкам, фламские пионерские лагеря и прочие вспомогательные мероприятия. Спасибо, Шанталь

26/01/2014, 09:28

Ответ на от Cмородина

Ой,девочки,я во французском ни парле, но поняла, что вы про языки разговариваете. У нас в нидер .зоне франс с 5 класса. Очень поздно на мой взгляд, но куда деваться. Вот думаю, не отправить ли мне мою досю в валонию . Она у меня уже 2 года изучает, может пару недель выдержит , что б хоть немного заговорила)))))) брательник ее чешет на франсе, как на родном, у него девушка франкоговрящая, как думаете, есть смысл на пару недель ее окунуть в такую среду, или не стоит?

25/01/2014, 20:46

Простите, IdeaM, за неточность. Чёйта я Вас в Нормандию переселила мысленно?? Это, по всей видимости - знак.....ага, к будущему Вашему переезду... А вообще, спасибо за информацию!

To Cмородина: Вам на французском подойдёт? Внизу ссылки есть лист школ с immersion, ну и с какого возраста уже можно начинать изучение. http://enseignement.be/index.php?page=23801&navi=33

25/01/2014, 18:31

Дефки, я к вам в гости хоть в Прованс ( люблю село)))) , хоть в монпелье))))
Пы.Сы. девочки, можно поподробней про иммерсьон? это на двух языках? нам нужно .Хде искать?как узнать? когда можно начинать?

25/01/2014, 18:15

Шанталь, Нормандия - проездом только, бретонские мы:)), регион Finistère... Мы, видно, тоже туда съедем... вопрос времени...
Да, там пожилая соседка сдаёт типа жит летом туристам, рассказывала немного... разрешение в минтуризме - получить без проблем, она сама рекламу на доме (при дороге стоит) вешает, ни в какие тур.ассоциации не вступает, поэтому расходы и налоги (в зависимости от дохода) минимальные... регион очень интересный, с историческим прошлым, сохранившейся культурой, традициями и архитектурой, так что туристов много летом, и многие хотят остановиться в типичных бретонских каменных житах... ну и близость океана, куча национальных праздников, самобытных развлекалово и бретонская кухня привлекают туристов... но, на мой взгляд, во Франции, каждый регион по-своему интересен... особенно тем, кому Париж уже приелся:))

25/01/2014, 17:29

Надо разрешение в минтуризма получать, но правила не сложные, практически все получают, ибо там несколько формул, под одну-то точно подойдёшь. Мы кстати, в этом году в бордо останавливались на виноградниках - суууурер, гостеприимные виноделы, АбАлденный ужин, компания подобралась с детьми и все франкофоны - ну очень понравилось..

25/01/2014, 17:54

Ответ на от MAndaRINA

АбАлденный ужин, компания подобралась с детьми и все франкофоны - ну очень понравилось..

Ой... и я хочу туда, где море и все франкофоны (с Италией любви не случилось)...
Жаль-СиПиСу нетУ:)
Может, Олланду такую идею подкинуть? а то у него рейтинг-ниже крыши:)

25/01/2014, 17:17

А я тоже в Монтпелье хочу! Прованс - это ж дыра, не? В Нормандии IdeaM рулит...

Ладно, лесбиянками притворимся и бум в одном "шато" борщом кормить и пусть попробуют только носом покрутить... Ща, смотрю, мода пошла. Каждую неделю "подружки" типа...Кстати, а Вы не знаете, нужно ли для этого оформлять предпринимательство или во Франции как-то по-другому? Не, просто чисто любопытно?

25/01/2014, 16:55

то вернёмся с мелким во Францию, а там нидер - ни к селу, ни к городу

Да, это точно! Вам придется определяться в скором времени. У нас с Вами, MAndaRINA, одинаковая мечта. Я тут насмотрелась "Bienvenue chez nous" и захотелось ещё больше на юг Франции, chambre d'hôtes открыть...Потом бум с Вами в конкурсе участвовать. Вы как на это смотрите?

25/01/2014, 17:05

Ответ на от Шанталь

Просто замечательно смотрю! Сразу разделим сфЭры влияния - гранд мотт и Монтпелье мне, ну а лазурный берег и прованс уж Вам. И чур не прикидываться вегитарианцами во время табль д'от!

25/01/2014, 16:40

MAndaRINA, второй язык в школе (у нас был нидерландский) в обычной школе есть в программе и без immersion. А в школе с углубленным изучением языка (immersion) программа нескольких предметов полностью преподаётся на втором языке. В нашем случае была история, география на нидерландском. Вещь очень полезная! После immersion у ребёнка уже нет проблем с языком на протяжении дальнейшей учёбы. Если будет возможность выбрать именно такую школу, то даже не раздумывайте! Ну и Смородина ещё про английский не сказала. Его тоже в школе изучают. Я уже не говорю про точные науки в группах, где идёт подготовка к университету. Там очень сложная программа.

25/01/2014, 16:45

Ответ на от Шанталь

Спасибо, Шанталь. Тоже думаю об иммерсьён, ибо языки единственное, к чему у нас могут быть способности, ну ещё физика и усё. Но пока ещё на 100% не уверена какой - нидер или инглиш - важнее, ибо если наш папА всё-таки преодалеет свой кризис личности, то вернёмся с мелким во Францию, а там нидер - ни к селу, ни к городу, ну а если нет, тогда и нидер можно и подучить.. время есть ещё ;-)

25/01/2014, 15:38

Смородина, а Ваша девочка уже в école secondaire? Спрашиваю, потому что мы уже прошли этот этап и я знаю, какая там бешенная нагрузка, тем более, если ребёнок хочет иметь высокие результаты. Удивляюсь, откуда ещё время на Булгакова находят? Вундеркинды, наверно? Шанталь, в том то и дело - что в 3 primaire, а уже еле все успеваем. После школы мчимся либо на музыку-сольфеджио-лошади, потом уроки, ужин и читать . Русские книги не читаем, не успеваем просто. Нам бы на французском успеть начитать . Ибо мы не вундеркинды, а обычные . Я к таким книгам интерес начала проявлять только лет в 12-13. А Булгакова в 11 классе по моему давали. Рано нам еще. Если вообще дойдем до этого. Ведь еще нидерландс начался в школе. Читать писать по русски научились, логопед у нас во этой части. Уже 4 год. Так что про секондер, честно скажу, мне даже думать страшно

25/01/2014, 16:32

Ответ на от Cмородина

Смородина, хто ты её и иммерсьён отдала или просто второй язык в школе начался?

25/01/2014, 20:53

Ответ на от MAndaRINA

Смородина, хто ты её и иммерсьён отдала или просто второй язык в школе начался?в школе начался, вроде нравится.

25/01/2014, 15:00

Моя в пятницу выжата , как лимон. Неделя у нас в сумасшедшем темпе проходит.

Смородина, а Ваша девочка уже в école secondaire? Спрашиваю, потому что мы уже прошли этот этап и я знаю, какая там бешенная нагрузка, тем более, если ребёнок хочет иметь высокие результаты. Удивляюсь, откуда ещё время на Булгакова находят? Вундеркинды, наверно?

25/01/2014, 13:24

Это если мама дома ждёт ребёнка к 13.00, ну не все же к 13.00 с обедом поджидают ребёнка каждый день после школы. Поэтому считаю, что школа до 16.00, с обеденным перерывом в 1-1,5 -оптимально. Согласна. Забыла просто написать , таки да, система такова, что по другому-никак. Здесь дети не имеют возможности ходить-приходить в школу ( в основном), самостоятельно. В общем, другой уклад жизни. Для ребенка напряжно. Моя в пятницу выжата , как лимон. Неделя у нас в сумасшедшем темпе проходит.

25/01/2014, 12:32

Кстати, по поводу школу до 4 дня - как по мне, так полный тупизм. Все по бельгийски растянуто - вместо того, чтобы до 13.00 деть быстро отстрелялся, шел домой обедать, учить уроки , и заниматься спортом , музыкой и так далее. А то до 4 в школе, и уже никакие к 6 вечера

Это если мама дома ждёт ребёнка к 13.00, ну не все же к 13.00 с обедом поджидают ребёнка каждый день после школы. Поэтому считаю, что школа до 16.00, с обеденным перерывом в 1-1,5 -оптимально.

25/01/2014, 11:57

Но постарайтесь разглядеть разницу между тетей, которая по 10 часов работала как проклятая (с), а потом засела вытирать жопки. И тетей, которая засела вытирать жопки за счет первой, работающей по 10 часов

А чего Вы хотите от "проклятой"? Проклятая, она и есть проклятая?! Шо там ищо рассматривать? Ну, скорее всего, ещё и дура в придачу...а, как известно, из-за дурной головы ногам покоя нет...Вот и приходится по 10 часов ноги в попу вбивать.

Автор, как найдёте способ засесть на пожизненную социалку, расскажите "проклятым", коих много в теме, что сделать, чтоб сидеть дома и не работать, а тебе б за это ещё и приплачивали. Заранее благодарю!

25/01/2014, 12:36

Ответ на от Шанталь

Вот и приходится по 10 часов ноги в попу вбивать.

Ой, ну так уж дурной..:)
Здесь нужна золотая середина и мама в реализации своих карьерных/ финансовых амбиций и ребёнкины интересы не должны страдать. imxo